Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333 ... 386  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 03:14 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
именно поэтому такие общие заявки не принимаются.
Почему? Они укорачивают скучные и нудные тысячелетние обсуждения подробностей и позволяют все-таки переходить к действиям. В данном случае мною был выяснен один способ выявления, я его указал как "известные пределы". Что не так?
Мы, когда составляли заклятья маскировки из Форм, не перечисляли "закрываюсь от глаз, ушей, нюха, вкуса и т.д."
Или здесь, когда я выясню еще 10 способов, нужно будет каждый раз перечислять все 10?
На практике такие требования выливаются в механическое перечисление всего и вся, имхо.
Морган писал(а):
не знаю. А как ты их будешь искать?
Не знаю, как ответить на этот вопрос. Комбинирую элементы Сферы так, чтобы с их помощью уловить следы - в пространстве, каких-нибудь слоях, на которых эти заклятья могли отражаться. Или мне расписать аналогичное заклятье из Форм (которое я произносить не буду)? Если с помощью Сферы такие заклятья составить невозможно - ок.
Морган писал(а):
не действует, ты же с их помощью собственно структуру и меняешь.
Так, а как происходит "затуманивание" виденья в этом пространстве? За счет чего? Могу я создать какой-то определенный вид/способ видения, чтобы его не ограничивало местное пространство? Пробую найти подходящие комбинации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 05:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Цитата:
Морган писал(а):
не знаю. А как ты их будешь искать?
Не знаю, как ответить на этот вопрос. Комбинирую элементы Сферы так, чтобы с их помощью уловить следы - в пространстве, каких-нибудь слоях, на которых эти заклятья могли отражаться. Или мне расписать аналогичное заклятье из Форм (которое я произносить не буду)? Если с помощью Сферы такие заклятья составить невозможно - ок.

нет, с помощью Форм не надо, мне интересно описание функций и структуры работы.
из того, что ты упомянул:
- в пространстве следов не заметно,
- слоев, где все происходящее могло отражаться - не видишь.

Цитата:
Морган писал(а):
не действует, ты же с их помощью собственно структуру и меняешь.
Так, а как происходит "затуманивание" виденья в этом пространстве? За счет чего?

когда начал выяснять этот вопрос, понял, что представление:
"в нормальных условия виденье должно быть безгранично, но тут его что-то ограничивает" - ошибочно.
тут просто нет закона или условий, которые позволяли бы без препятствий видеть далеко.
т.е. отсутствие дальности обзора не вызвается какой-то специальной причиной. Нет - тут отсутствует условие/причина для того, чтобы видеть далеко.
Цитата:
Могу я создать какой-то определенный вид/способ видения, чтобы его не ограничивало местное пространство? Пробую найти подходящие комбинации.

вообще безграничный вид виденья? Нет, не можешь. :unknown:
можно построить свой мир или переделать законы этого так, чтобы видеть дальше. Но не безгранично. И свободное виденье будет только в пределах того, что ты сделаешь/переделаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 05:20 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Все, понял суть претензии. Согласен.
Защиту от считывания в движении, по идее, должна была предосавить маскировка моей структуры под структуру окружающего пространства. Но, как я понимаю, это сделать невозможно, т.к. само по себе тело для выполнения действий должно сохранять определенную конфигурацию.
Активное заклинание, отслеживающее особенности строения структуры вокруг меня, я могу повесить?
Что-то вроде Виденья Свойств, Течений, Потоков и Энергий. Не Формами, а за счет Сферы, разумеется.
Т.е., что-то вроде видеокамеры со сменными настраивающимися фильтрами и объективами.
Это будет давать информацию о структуре. А маскирующее заклинание - копировать эту структуру и воспроизводить ее "поверх" моего тела, замещая видимую энергетику.

По видимости.
А я снаружи примерно ощущал, как соотносится толщина внешнего слоя и внутренних зон? Т.е., примерно прикинуть расстояние могу?
Эта среда, глушащая движение, как-то отмечает попытки двигаться в ней?
Что-либо происходило, когда мой конструкт пытался лететь?

По Пути.
Маскирую исследовательский конструкт схожим образом. По структуре пытаюсь дать видимость чистой энергии (или по крайней мере, приблизить/наложить поверх).
Укрепляю связь, пробую дать ей возможность связи чере зоны, пути, пространство. Канал связи со мной тоже маскирую.
Отправляю через Путь - может, что разглядит и передаст.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Все, понял суть претензии. Согласен.
Защиту от считывания в движении, по идее, должна была предосавить маскировка моей структуры под структуру окружающего пространства. Но, как я понимаю, это сделать невозможно, т.к. само по себе тело для выполнения действий должно сохранять определенную конфигурацию.

нет, сложность в другом: у датчика есть определенное "поле чувствительности", накладывающееся на какой-то участок пространства, о состоянии которого датчик постоянно посылает сигнал. Если в это поле влезет что-то еще, даже "невидимое" для датчика - то все равно это поле частично будет вытеснено новым объектом.

Цитата:
Активное заклинание, отслеживающее особенности строения структуры вокруг меня, я могу повесить?

такое постоянное "Око"? можно, только оно ухудшит твою ориентацию здесь, особенно в случае движения или каких-то изменений. Удобнее использовать это виденье для конкретной работы. Впрочем, я это и так учитываю, когда ты обращаешь внимание на то, что мог бы увидеть только с помощью виденья, даруемого Сферой (собственно, структуру ты видишь только с помощью Сферы, сам по себе ты ничего такого не видишь).
Цитата:
Что-то вроде Виденья Свойств, Течений, Потоков и Энергий. Не Формами, а за счет Сферы, разумеется.
Т.е., что-то вроде видеокамеры со сменными настраивающимися фильтрами и объективами.
Это будет давать информацию о структуре. А маскирующее заклинание - копировать эту структуру и воспроизводить ее "поверх" моего тела, замещая видимую энергетику.

см. выше - ты все равно будешь вытеснять определенный "объем", попадая в поле датчика. И об этом вытеснении он будет сообщать.

Цитата:
По видимости.
А я снаружи примерно ощущал, как соотносится толщина внешнего слоя и внутренних зон? Т.е., примерно прикинуть расстояние могу?

примерно можешь, только вот если тут игры с пространством (а ты видишь, что они есть) - то грош цена таким прикидкам.

Цитата:
Эта среда, глушащая движение, как-то отмечает попытки двигаться в ней?

признаков этого не видишь.
даже датчиков нет, которые были в тунелях и у внешней оболочки Гнезда, через которую ты прошел.

Цитата:
Что-либо происходило, когда мой конструкт пытался лететь?

в смысле - пытался лететь? он и так летит, просто очень медленно... завис практически.

Цитата:
По Пути.
Маскирую исследовательский конструкт схожим образом. По структуре пытаюсь дать видимость чистой энергии (или по крайней мере, приблизить/наложить поверх).
Укрепляю связь, пробую дать ей возможность связи чере зоны, пути, пространство. Канал связи со мной тоже маскирую.
Отправляю через Путь - может, что разглядит и передаст.

если в тоннеле луч чистой энергии ты немного отклонил и за счет этого смог пролезть сам и свои конструкты пускать, то дальше мера этого отклонения становится все меньше, меньше и меньше... твой конструкт быстро соприкоснулся с лучом чистой энергии и сгорел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:02 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
нет, сложность в другом: у датчика есть определенное "поле чувствительности", накладывающееся на какой-то участок пространства, о состоянии которого датчик постоянно посылает сигнал. Если в это поле влезет что-то еще, даже "невидимое" для датчика - то все равно это поле частично будет вытеснено новым объектом.
А датчик отсылает только структуру, или структуру и матрицу поля? Я могу изучить это поле чувствительности и сделать свою энергетику "проницаемой" для него? Сделать их работающими на разных частотах?
Морган писал(а):
такое постоянное "Око"? можно, только оно ухудшит твою ориентацию здесь, особенно в случае движения или каких-то изменений. Удобнее использовать это виденье для конкретной работы. Впрочем, я это и так учитываю, когда ты обращаешь внимание на то, что мог бы увидеть только с помощью виденья, даруемого Сферой (собственно, структуру ты видишь только с помощью Сферы, сам по себе ты ничего такого не видишь).
Если в постоянном режиме ухудшит - не нужно. Пусть будет режимным. Если подобные подвешенные конструкции ухудшат либо усложнят мою маскировку - видимо, придется обойтись без них (буду создавать под конкретный случай).
Кстати, а обычное активное Око из Форм тоже ухудшает ориентацию в целом?
Морган писал(а):
если в тоннеле луч чистой энергии ты немного отклонил и за счет этого смог пролезть сам и свои конструкты пускать, то дальше мера этого отклонения становится все меньше, меньше и меньше... твой конструкт быстро соприкоснулся с лучом чистой энергии и сгорел.
Стоооооп. Там все не так было. В тоннеле была зона, которая трансформировала все, что в нее попадает (вроде случайных призраков) в чистую энергию, разгоняла ее и запускала в Путь. Постоянного луча там не было. Т.е., эта трансформирующая зона продолжается в Пути? А как она, трансформирующая все, что в нее попадает, не трансформирует саму структуру Пути? Изучаю, как они сочетаются.
Смотрю, могу ли я исказить эту зону и на входе в Путь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 10:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
А датчик отсылает только структуру, или структуру и матрицу поля?

все состояние поля.

Цитата:
Я могу изучить это поле чувствительности и сделать свою энергетику "проницаемой" для него? Сделать их работающими на разных частотах?

идеальной проницаемости не получится.
можно сделать почти проницаемость, но легкое искажение поля все равно будет.

Цитата:
Кстати, а обычное активное Око из Форм тоже ухудшает ориентацию в целом?

в физическом мире - конечно, и не раз об этом говорилось.

Цитата:
Стоооооп. Там все не так было. В тоннеле была зона, которая трансформировала все, что в нее попадает (вроде случайных призраков) в чистую энергию, разгоняла ее и запускала в Путь.

правильно

Цитата:
Постоянного луча там не было.

был

Цитата:
Т.е., эта трансформирующая зона продолжается в Пути?

нет, трансформирующая зона не продолжается в Пути. Но сам луч практически сразу после того, как покидает туннель - идет по Пути. Там нет каких-то резких "врат", а скорее постепенный отход от остального пространства. Такой очень плавный Путь.

Цитата:
А как она, трансформирующая все, что в нее попадает, не трансформирует саму структуру Пути? Изучаю, как они сочетаются.

ну, она же даже в тунеле пространство ведь не трансформирует, верно?
но повторюсь - трансформирующая зона есть только в тунеле. Далее просто луч летит.
Цитата:
Смотрю, могу ли я исказить эту зону и на входе в Путь.

этой зоны на входе в Путь уже нет. А вот луч чистой энергии - есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 13:19 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Скрыть это легкое искажение конкретно от поля данного типа я могу?
Или поле это настолько чувствительное, что пассивно от датчиков, не влияя непосредственно на них, замаскироваться невозможно?
Если да - изучаю, на каких принципах это поле построено, как такая чувствительность достигнута.
А откуда постоянный луч, если в чистую энергию трансформируются попавшие в зону призраки.
Где "Источник" у этого луча чистой энергии? Не просто же из пространства она берется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 03:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Скрыть это легкое искажение конкретно от поля данного типа я могу?
Или поле это настолько чувствительное, что пассивно от датчиков, не влияя непосредственно на них, замаскироваться невозможно?

полностью скрыть не удается.

Цитата:
Если да - изучаю, на каких принципах это поле построено, как такая чувствительность достигнута.

оно как бы заполняет собой некий объем. Ты не можешь стать абсолютно прозрачным для этого "наполнителя", только частично. А "наполнитель" не состоит из каких-то отдельных элементов, это целостная штука - примерно как... вода какая-нибудь.

Цитата:
А откуда постоянный луч, если в чистую энергию трансформируются попавшие в зону призраки.

после длительного изучения пришел к выводу, что попадают не только призраки, но еще и какие-то очень слабые, невидимые энергии. Вероятно, структура тоннеля и их преобразовывает тоже.

Цитата:
Где "Источник" у этого луча чистой энергии? Не просто же из пространства она берется.

ну вот впечатление такое, что практически из пространства, а структура тоннеля служит таким преобразователем/многократным усилителем. При том количественная прибавка практически не ощущается: неважно, работает туннель вхолостую или туда попал призрак - сила луча остается почти без изменений. Ну чуть-чуть прибавка будет и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 04:28 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вот еще что выясню - есть ли в моей памяти воспоминания/слепки участков внутренних зон Гнезда, которые я успел посетить, будучи еще Кмлэйном-из-Сущего?
Составляю ряд псионических заклятий, чтобы вызвать в памяти те воспоминания, пережить их еще раз. Если могу, уже в этой "переживаемой" среде снимаю слепок/координаты/ощущение места для перемещения.

Если не выйдет - могу ли я как-либо повлиять на луч? Допустим, отразить его, или поставить рассеивающую призму, так, чтобы он разделялся на несколько лучей, направленных в окружающую среду (не в меня, желательно)?
На Путь? Изменить/отвести его от луча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 08:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Вот еще что выясню - есть ли в моей памяти воспоминания/слепки участков внутренних зон Гнезда, которые я успел посетить, будучи еще Кмлэйном-из-Сущего?

воспоминания есть, слепков никаких нет.

Цитата:
Составляю ряд псионических заклятий, чтобы вызвать в памяти те воспоминания, пережить их еще раз. Если могу, уже в этой "переживаемой" среде снимаю слепок/координаты/ощущение места для перемещения.

не удается. При том причины этого не ясны. По идее, воспоминания вроде как достаточно четкие...
В какой-то момент возникает ощущение, что то ли что-то с тобой не так, то ли с окружающим миром.
Т.е. либо в Чарах на таком уровне слепки просто не снимаются и не работают, либо ты этой способности лишен... либо еще что-то... :unknown:

Цитата:
Если не выйдет - могу ли я как-либо повлиять на луч? Допустим, отразить его, или поставить рассеивающую призму, так, чтобы он разделялся на несколько лучей, направленных в окружающую среду (не в меня, желательно)?

в поисках решения понял, что можешь на пути луча сделать какую-нибудь стуктуру, аналогичную той, что существует в туннеле, которая будет задавать свойства луча, если ты захочешь например изменить его направление.

Цитата:
На Путь? Изменить/отвести его от луча.

вот это уже сложнее, т.к. у тебя нет доступа ко всему Пути... только к его началу... да, наверное можно исказить как-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 08:33 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
К вопросу о слепках - прикидываю, насколько вообще их структура подходит к моему телу явно "чаровского" происхождения. Пробую получить из памяти слепок какого-нибудь места в Хурбравне, допустим. Затем - какого-нибудь участка снаружи Гнезда, где еще не было явно выраженного влияния его энергий.

О маскировке и поле-"наполнителе".
А я сам могу такое поле испускать? Как оно будет пересекаться с полем датчика? Я могу этим созданным полем полностью повторить контуры структуры, которую изображаю, так, чтобы поле датчика не пролезало/просачивалось дальше, на мои собственные структуры, а за счет аналогичного поля с моей стороны занимало именно то пространство, которое бы занимало при определении базовой структуры?

Могу я так скорректировать луч, чтобы он, не нарушая Путь, оставил место для конструкта?
Могу я сам сформировать нечто максимально на луч похожее, но не вредящее моим конструктам?
Могу, влияя этой зоной на свойстаа луча, сделать в нем что-то вроде "рассеивающегося" участка, который потом вновь фокусируется? А в этот рассеивающийся участок поместить конструкцию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 05:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
К вопросу о слепках - прикидываю, насколько вообще их структура подходит к моему телу явно "чаровского" происхождения.

Не понятно.
Цитата:
Пробую получить из памяти слепок какого-нибудь места в Хурбравне, допустим. Затем - какого-нибудь участка снаружи Гнезда, где еще не было явно выраженного влияния его энергий.

слепок места в Хурбравне ты "помнишь". Но перевести эту память в то, с чем можно работать - не удается.

Цитата:
О маскировке и поле-"наполнителе".
А я сам могу такое поле испускать?

ну, наверное, да можно сделать что-то похожее

Цитата:
Как оно будет пересекаться с полем датчика?

будет создавать помехи.

Цитата:
Я могу этим созданным полем полностью повторить контуры структуры, которую изображаю, так, чтобы поле датчика не пролезало/просачивалось дальше, на мои собственные структуры, а за счет аналогичного поля с моей стороны занимало именно то пространство, которое бы занимало при определении базовой структуры?

дык поле датчика никуда и так не просачивается. Это ты в него влезаешь. Ты его отодвинешь (самим собой или с помощью иных способов) - оно пошлет сигнал о том, что оно теперь не идеально ровное, а с какой-то выемкой.

Цитата:
Могу я так скорректировать луч, чтобы он, не нарушая Путь, оставил место для конструкта?

пожалуй, нет.
Цитата:
Могу я сам сформировать нечто максимально на луч похожее, но не вредящее моим конструктам?

не ясно, т.к. непонятно, как именно ведется наблюдение за лучом на выходе с Пути.
Цитата:
Могу, влияя этой зоной на свойстаа луча, сделать в нем что-то вроде "рассеивающегося" участка, который потом вновь фокусируется? А в этот рассеивающийся участок поместить конструкцию?

теоретически да, но если сделать эту рассеивающе-собирающую защиту подвижной - неясно, что с ней станет, когда она попадет на Путь. Есть довольно высокая вероятность, что она повредится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 05:51 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как поле обычно взаимодействует с обычной же структурой? Касается его контуров и таким образом "обрисовывает". Я могу сделать так, чтобы мое собственное поле совпадало с этими контурами?
Наложить на себя абсолютно идентичную структуру этому полю, так, чтобы, расширяясь, поле датчика не ощущало разницы между своим полем и моим, принимая его за свое продолжение?
Какова скорость и дистанция распространения поля?
Какова частота его обновления?
Можно ли заклинанием воздействовать на датчик, минуя поле?
Если датчик выпускает это наблюдающее поле, зачем он еще дополнительно накладывает считывающую структуру, сравнивая с заложенной в память? Т.е., я понимаю, что назначение в датчиках явно не прописано, но, по сути, накладываемая структура и поле выполняют одинаковую функцию - отслеживают несостыковки в окружающем поле и отсылают их. Или я где-то что-то пропустил?

Насчет рассеивающе-собирающей конструкции - а повредится ли она лучом в случае, если рассеивающая часть будет стационарной?
Если нет, могу ли я сделать сперва стационарную конструкцию, а затем подвижную, и в промежутке концентрацию луча держать такую, чтобы структура выдерживала.
Это в пределах Пути, чтобы его структуру не нарушать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 09:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Как поле обычно взаимодействует с обычной же структурой? Касается его контуров и таким образом "обрисовывает". Я могу сделать так, чтобы мое собственное поле совпадало с этими контурами?

да, примерно так.
нет, не можешь.

Цитата:
Наложить на себя абсолютно идентичную структуру этому полю, так, чтобы, расширяясь, поле датчика не ощущало разницы между своим полем и моим, принимая его за свое продолжение?

нет, так тоже не выйдет.

Цитата:
Какова скорость и дистанция распространения поля?

скорости в нем нет вообще.
радиус - 10 условных метров.

Цитата:
Какова частота его обновления?

очень высокая.

Цитата:
Можно ли заклинанием воздействовать на датчик, минуя поле?

смотря каким. Повлиять на структуру датчика - да, можно.

Цитата:
Если датчик выпускает это наблюдающее поле, зачем он еще дополнительно накладывает считывающую структуру, сравнивая с заложенной в память?

он ничего не сравнивает, где я это писал? Датчик просто постоянно "фотографирует" то, что в нем и отправляет инфу об этом куда-то.
Цитата:
Т.е., я понимаю, что назначение в датчиках явно не прописано, но, по сути, накладываемая структура и поле выполняют одинаковую функцию - отслеживают несостыковки в окружающем поле и отсылают их. Или я где-то что-то пропустил?

не понял, что еще за "накладываемая структура"? :unknown:

Цитата:
Насчет рассеивающе-собирающей конструкции - а повредится ли она лучом в случае, если рассеивающая часть будет стационарной?

по идее, стационарную сделать проще.
можно рассеивающую часть стационарной сделать, собирающую подвижной - но если подвижная слишком далеко уедет от стационарной, будет повышаться шанс на то, что все сломается...

Цитата:
Если нет, могу ли я сделать сперва стационарную конструкцию, а затем подвижную, и в промежутке концентрацию луча держать такую, чтобы структура выдерживала.
Это в пределах Пути, чтобы его структуру не нарушать.

да, можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 09:48 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Когда поле обновляется, оно должно распространяться с какой-то скоростью, пусть и очень высокой - сам процесс обновления подразумевает замену прошлого образца новым.
Насчет влияния на структуру датчика - я уже это делал, когда заставлял их высылать базовую структуру тоннеля. Действующее на датчик заклятье можно запускать в обход сканирующего поля?
В систему маскировки можно добавить элемент, влияющий на датчик таким образом - при приближении к сфере чувствительности датчика импульс из заклятья маскировки заставляет поле выдавать ту же форму/структуру, которую оно выдавало ранее. За образец берется форма, считываемая перед приближением объекта под маскировкой.
На случай множественных датчиков в систему маскировки встрою несколько таких заклятий, с возможностью самокопирования (при необходимости).

Опытным путем выясню дистанцию, на которой собирающая часть начинает портиться.
Делаю несколько конструкций, продвигающихся в Путь - так, чтобы луч фокусировался в промежутке и вновь рассеивался. Закладываю в "лакуны" исследовательские конструкты. Снабжаю их маскировкой и чувствительными к датчикам и сканирующим заклятьям сенсорами. Если проблем не возникает, продвигаю их по Пути. Исследую, что представляет собой выход из него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 08:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Когда поле обновляется, оно должно распространяться с какой-то скоростью, пусть и очень высокой - сам процесс обновления подразумевает замену прошлого образца новым.

это же не физическое поле, в нем далеко не все принципы, верные для физ.полей, соблюдаются.
в нем есть внутреннее взаимодействие, оно достаточно быстрое. Оно примерно и выполняет функцию передачи данных.

Цитата:
Насчет влияния на структуру датчика - я уже это делал, когда заставлял их высылать базовую структуру тоннеля. Действующее на датчик заклятье можно запускать в обход сканирующего поля?

по второму предложению - да.
но вот автоматизировать этот процесс... не знаю, наверное в принципе можно, хотя и довольно сложно будет. В итоге получится какое-то огромное поле вокруг тебя, которое заранее обнаруживает датчики, заранее в них все меняет, а потом автоматом перенастраивает их обратно... Можно, сложно. И будет заметно. Точнее, ты не знаешь, как там еще ведется наблюдение и ведется ли, но для себя самого ты с таким гипер-заклятием ты стал бы намного более заметным чем раньше.
Цитата:
В систему маскировки можно добавить элемент, влияющий на датчик таким образом - при приближении к сфере чувствительности датчика импульс из заклятья маскировки заставляет поле выдавать ту же форму/структуру, которую оно выдавало ранее. За образец берется форма, считываемая перед приближением объекта под маскировкой.
На случай множественных датчиков в систему маскировки встрою несколько таких заклятий, с возможностью самокопирования (при необходимости).

да, я примерно так и понял (еще до того, как эту часть сообщения прочел).
Но это повторюсь, получится некое такое гигантское поле вокруг тебя.

Цитата:
Опытным путем выясню дистанцию, на которой собирающая часть начинает портиться.

довольно большое расстояние для этого нужно.

Цитата:
Делаю несколько конструкций, продвигающихся в Путь - так, чтобы луч фокусировался в промежутке и вновь рассеивался. Закладываю в "лакуны" исследовательские конструкты. Снабжаю их маскировкой и чувствительными к датчикам и сканирующим заклятьям сенсорами. Если проблем не возникает, продвигаю их по Пути. Исследую, что представляет собой выход из него.

несколько конструкций сломались из-за энергетических преобразований Пути (т.е. Путь нарушал хрупкий баланс, а как только это происходило - луч мгновенно сжигал твою конструкцию).
В общем, где-то полдюжины неудачных попыток. Продолжаешь эксперименты дальше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 09:05 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А как поле датчиков считывает и воспринимает структуру луча? Они ведь "следят" за его неизменностью - как взаимодействуют поле и распыляющий луч?
А в структуру Пути никаких датчиков не встроено?
Луч в Пути трансформации не подвергается? Если нет, почему, и могу ли я наделить теми же свойствами мои конструкции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 09:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А как поле датчиков считывает и воспринимает структуру луча? Они ведь "следят" за его неизменностью - как взаимодействуют поле и распыляющий луч?

датчики только в туннеле.
приближение к лучу их поле деформирует, таких, которые непосредственно захватывали бы луч - нет.

Цитата:
А в структуру Пути никаких датчиков не встроено?

встроено, но мало

Цитата:
Луч в Пути трансформации не подвергается? Если нет, почему, и могу ли я наделить теми же свойствами мои конструкции?

потому что лучу те изменения баланса, которые там происходят - по барабану, это просто поток энергии, а вот для конкрукции баланс важен, она от этого работать перестает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 09:31 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22911
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Соответственно, эту деформированную структуру поля датчики и отсылают? А в отсылаемой структуре есть какие-либо указания на способ деформации? Скажем, если я создам подобное поле и искажу его сперва энергией подобной лучу, затем - каким-нибудь конструктом, отличия будут?
Мои рассеивающие структуры датчики в Пути отметили?
Если нет - воздействую на те, до которых могу достать, по тому же принципу, что и на датчики в тоннеле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 10:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Соответственно, эту деформированную структуру поля датчики и отсылают?

да, в т.ч. сообщение о деформации.
Цитата:
А в отсылаемой структуре есть какие-либо указания на способ деформации? Скажем, если я создам подобное поле и искажу его сперва энергией подобной лучу, затем - каким-нибудь конструктом, отличия будут?

вроде нет :unknown:
Цитата:
Мои рассеивающие структуры датчики в Пути отметили?

неизвестно, они же не сохраняют архив того, что отослали.

Цитата:
Если нет - воздействую на те, до которых могу достать, по тому же принципу, что и на датчики в тоннеле.

см.выше. Неизвестно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333 ... 386  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©