Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хеллаэн - боги, божки и божества http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=1181 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Морган [ 14 ноя 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Хеллаэн - боги, божки и божества |
Есть большая тема со списком Лордов, но отдельной темы для богов нет. А это актуально в ролевке. Вписывайте, пожалуйста, в эту тему не только имена богов, которых встретите, но и попутную инфу по ним - как им поклоняются, как почитают, как они выглядят и т.д. Особенно это касается многочисленных богов Тьмы, почитаемых в Хеллаэне. |
Автор: | Mxyzptlk [ 14 ноя 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Скфоркох - божество темный алчности, покровитель скряг и силлогоманов. Изображается в виде тени, сгорбившейся над кучей золота. Почитается посредством захламления жилища разными вещами, созданием многочисленных заначек, торговли за каждый грош, навязчивым поиском скидок и так далее. Рикиаз - божество, покровительствующее мошенникам; тем, кто обманывает при заключении сделок; нечестным судьям и купленным чиновникам и т.д. Изображается в виде красивого молодого человека со ртами по всему телу (часть ртов "замаскирована" под карманы, другая нет). Джейбрин - Лорд-Банкир, также почитается как божество-покровитель денег и различных форм финансовой влиятельности. Луатейдан - божок зучения какого-то. Ласха - Создательница скабфу. Имеет Лабиринт, которые должен изменить проходящего по нему в сторону божественности сновидений (в следующей жизни). В качестве платы берет дорогие воспоминания. |
Автор: | Эйн Ди [ 14 ноя 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Хильфергайд - мистическое чудовище, покрытый шипами темный драколич, олицетворяющий собой круговорот времени. С ним связаны праздники: Рождение Хильфергайда (летнее солнцестояние) - отмечается оргиями и случайными сексуальными связями (кому что больше по душе). Мужчины и женщины, почитающие этот праздник, украшают одежду фосфоресцирующими цветами, втыкают цветы в волосы и т.д. Коронация Хильфергайда (осеннее равноденствие) - в доме делается генеральная уборка, выкидываются все старые и ненужные вещи. Составляются планы на следующий год, проводится инвентаризация и т.д. Пожелания и мечты пишутся на свитки, которые затем сжигают. Пир Хильфергайда или Длинная Ночь (зимнее солнцестояние) - считается очень хорошим временем для занятий темной магией. Горожане собираются на площадях, готовят т.н. "Бога магии" (фигура человека, слепленная из вареного мяса и теста), делят на всех и едят. В некоторых районах едят не слепленные фигурки, а живых людей (впрочем, не обязательно людей, могут быть и другие существа); обычно - какого-нибудь раба или пленника с магическим даром. Смертный сон Хильфергайда (весеннее равноденствие) - считается временем, когда следует забыть о магии (колдовская сущность какбэ идет отдыхать). Устраиваются народные гуляния, театральные представления, песни-танцы и т.д. Т.е. почитается не магическая сторона жизни (которая в Хеллаэне традиционно связывается с тьмой), а, скажем так, "обыденная". Ркифеан. Темный бог. Выглядит как кожисто-костяное существо с несколькими лапами (более 4х, растут под странными углами) с когтями. Вытянутое тело. Голова похожа на голову безумного старика. Большие темные провалы вместо глаз, в открытом рту - острые зубы. По легенде, когда в ходе большой войны с Преисподней демоны добрались до магического сердца Хеллаэна и незначительно повредили его, из этого сердца вылилась кровь, в которую упал один из убитых магов, участвовавших в бою. Из его души родился Ркифеан - демон-охотник, алчный и видящий в темноте, как днем. В некотором смысле Ркифеан олицетворяет некоторые значимые для Хеллаэна качества, служит как бы олицетворением духа мира или, точнее, некоторых аспектов этого духа. К Ркифеану обращаются тогда, когда хотят изменить свою душу и свойства в согласии с духом Темных Земель. Ркифеану поручается душа, и он ее как-то там проводит через своего рода перерождение в метамагическом поле Темных Земель. Он пьет кровь посвященного, а взамен дает ему возможность слизать кровь Ркифеана из порезов на своем теле. "Мягкие" качества в душе после этого ослабевают, а всякие злобно-жестокие - усиливаются. Кроме того, посвященный получает способность ясно видеть в темноте и приобретает некую предрасположенность к темной магии (соответственно, на свету в другом мире ему будет некомфортно и склонности к светлой магии будут ослаблены). Короче, Ркифеан дает посвящаемому те же способности (кроме силы Дара), которые приобретаются обычными обитателями Хеллаэна при рождении. Есть два способа проходить посвящение - с жертвой и без жертвы. Кровь жертвы в древних книгах называется "мазью для любовной ночи посвящаемого и Ркифеана". Без жертвы посвящение будет грубым и может иметь кучу негативных последствий в виде безумия, одержимости, частичной демонизации и так далее. С жертвой все проходит более мягко, хотя инициируемого колбасит и в этом случае. Негативные последствия тоже возможны, но менее вероятны. Хувандиан. Тёмное божество. Входит в ряд богов, держащих в плену души тгейче. Занимает в этом ряду лидирующее положение на данный момент. Выглядит как существо с массой, сооветствующей здоровому носорогу. Почти круглое тело, немного вытянутое. Очень рыхлое, по структуре и цвету напоминает тело Джаббы Хатта, только еще более жирное. Множество маленьких ножек внизу, как у гусеницы. Из тела растут всякие отростки, в т.ч. и головы. Уродливые головы, представляющие собой гротексные вариации человеческих голов. Чтобы очистить жильё, посещаемое тгейче, маг может договориться с Хувандианом. Собственно ритуальная часть довольно простая, но в качестве обмена Хувандиан захочет получить несколько новых тгейче. Сколько именно - зависит от отношений мага с этим божеством, а также то, хочешь ли ты взять хорошую свежую и конкретную душу или ты согласен на любую по выбору самого Хувандиана. |
Автор: | Эйн Ди [ 14 ноя 2012, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Масложор. Божество процесса поедания масла. У Масложора есть свои "божественные покои", в которых он вечно ест масло, а также небольшой зачаточный эгрегор. Выглядит как существо, похожее на раздувшуюся жирную гусеницу с большой пастью. Дар на уровне среднего Куде-фара. |
Автор: | Ksav [ 14 ноя 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Йокьё-б-кьо - Видимо, божество (или его подобие) Фархеона (мир Ёйеэу). Отцом Йокьё был ллауэ. Он полюбил женщину из рода людей и стал ее возлюбленным. Но он не знал, что эта женщина на самом деле происходит из рода троллей и только лишь обернулась человеком. От этого союза родился Йокьё-б-кьо. Он был очень сильным, очень злым и нес в себе много скверны. Он выпивал силу Омутов Молчания и уничтожил почти все. Его жадность была безмерна. Он поглотил силу священного древа альвов, убил короля троллей и поглотил его силу, разорил город людей и поедал их души. Тогда к нему пришел карл и сказал, что под землей есть источник силы, о котором Йокьё-б-кьо ничего не знает. Это было священное озеро карлов. Йокьё-б-кьо спустился под землю и стал пить воды этого озера. Однако, эти воды были таковы, что посылали вещие сны. И когда Йокьё-б-кьо выпил их все, он раздулся до неимоверных размеров и погрузился в сон. Тогда пришли карлы и вбили в него клинья, а затем разрубили на множество кусков и разнесли эти куски по пещерам. И обвалили эти пещеры. Но мир так и не оправился от Йокьё-б-кьо. Священных Омутов Молчания почти не осталось и сгинули альвы. Из тех немногих Омутов Молчания, до которых не успел добраться Йокьё-б-кьо, большую часть погубили другие б-кьо, его потомки, несущие в себе часть его скверны. Ллауэ долго истребляли их. Появился обычай, запрещающий ллауэ вступать в брак с человеком под страхом смерти. Файнгхар - еще один из богов тьмы. Выглядит как двухголовый змей с двумя лапами-руками и чем-то похожим на костяные крылья, за спиной. Властвует над тьмой, огнем и кровью, любит жертвоприношения. Его жрецы бреют головы и наносят на них татуировки. Если жрец долго не приносит жертв, Файнгхар начинает жрать его самого. Нгуан, Душегрызущий Змей - очередная костяная помесь змеи и сколопендры. С ним связана одна из методик восстановления гэемона. Методика заключается в помещении человека в гроб и закапывании его под землю. Также в гроб надо положить девственницу (несвязанную, в сознании и т.д.... можно развязать и привести в чувство уже в процессе закапывания). Если гроб правильно подготовлен (с ритуалами и т.д.) и маг угоден Нгуану, то божок явится и будет медленно и долго жрать девственницу (предупреждается, что можно оглохнуть от ее воплей в закрытом пространстве и начнется ужасная вонь, когда божок вспорет ей живот). Кровь и выделения девственницы заполнят весь гроб, смешавшись со слюной, ядом и жидкостями Нгуана (т.к. он костяной змей, живота у него нет и куски проглоченной девственницы будут выпадать из него, а он будет опять их жрать и т.д.). Если маг не свихнется, есть шанс исцелиться от болезни или от повреждений гэемона. Пока в гробу Нгуан, смерть от удушья грозить магу не будет, но когда он уйдет, мага нужно срочно выкопать его подручным, иначе капут. Нкироос - демонический властитель, с которым у Сегирана контракт: город поставляет ему души, а Нкироос - энергию и позволяет определенному количеству людей проходить посвящение в каком-то демоническом Источнике Силы, который дает своим посвященным доступ к некоему ВВ. Суйдико, Небесная Лисица Преисподней - изображается в виде призрачной белой лисицы с девятью хвостами, лежащей в цветке из пламени. Косларейца - ритуал принесения в жертву темного заклятья: В храме группа верующих по очереди кладут свои свитки на алтарь или перед изображением богини с просьбой принять это подношение. Далее идет молитва-мантра, которую обычно читает жрец, остальные подхватывают. По окончании молитвы-мантры (именно так: некое песнопение, в котором соединены как элементы молитвы - т.е. осознанного обращения к божеству, так и есть определенные технические требования, как эту молитву озвучивать, чтобы погрузиться в правильный транс) жрец собирает свитки и сжигает их, в ходе чего произносится еще одна молитва. В индивидуальном порядке церемония еще проще: вместо регламентированных песнопений можно обращаться со свободной речью. Или даже молча сидеть, медитируя на образ заклинания, отданного Косларейце. Когда этот этап заканчивается сжигаешь свиток, кланяешься и уходишь (либо, если очень хочется, можно прочесть каноническую молитву в ходе сжигания свитка). |
Автор: | Мир [ 02 дек 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Духи известные нгомам Вождь Цхумбархо - дух передней стены; Старейшина Йодхо - дух правой стены; Юный отрок Гурандана - дух левой стены; Матушка Игуо - дух задней стены. Поклонение: Для обеспечения защиты дома: Оффтоп Либо, если есть желание наказать хозяев дома: Оффтоп Большой Бахумба - увеличивает магическую силу на 50%, но не больше 10МС. Призывается специальными плясками и песнях: Оффтоп Свуах, яростный и веселый огненный дух, хотя шутки его часто злы. Тем не менее, он часто помогает людям против других духов. Для его призыва разжигают огонь в удобном месте, так, чтобы он не сильно дымил. Далее нужно смотреть в огонь и петь песню: Оффтоп Пока призван, если нет посвящения стихии Огонь, позволяет создавать огненные заклинания с Формами силой 1/2 от силы обычных заклинаний. Квакуша Во - песня в её честь освежает и бодрит. Петь её надо без Бахумбы, Свуахо и других духов. Оффтоп Суагун Су - лечебный дух нгомов. Оффтоп Хутумха-Хсо - дух, защищающий от проклятий. Легенда возникновения:Оффтоп Хищноклювая Птица - призывается нгомы в случаях, когда нет возможности нормально похоронить своих или врагов. Её просят, чтобы она забрала души мертвых и унесла их так далеко-далеко, чтобы они все забыли. Анойна Кээмче - мелкий хищный дух.Оффтоп |
Автор: | Морган [ 14 фев 2013, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Гарха Отрастиручка (вариант - Гарха Многоручка). Что-то типа продвинутого тгейче. Персонаж из детских страшилок. Темная маслянистая девочка со множеством рук. До кого она дотронется, у тех тоже руки (темные и маслянистые) начинают спонтанно из разных мест расти. Ну, и вредят всячески своему носителю, а потом убивают его. С фольклором, связанный с Гархой и подобными ей существами, ты познакомился в детской магической школе, где когда-то проходил обучение. Иногда ученики собирались вместе и рассказывали друг другу такие истории. viewtopic.php?f=41&t=1090&start=1370 Охарлафог - хеллаэнский покровитель всяких кадавров и франкенштейнов, изображаемый в виде кое-как сшитых между собой кусков тел. Принимает жертвоприношения в виде живых или мертвых существ, которых следует расчленить, а затем сшить. Также считается покровителем некрохирургии и некромантии (в аспекте работы с трупами). Также к его покровительству могут прибегать и маги, стремящиеся к необычным модификациям тела. |
Автор: | Морган [ 19 дек 2013, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Дфойн - довольно мощный адский бог. viewtopic.php?f=41&t=1026&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BD&start=3520 Шахфаль - вампирская богиня, с которой слился Хальтер. viewtopic.php?f=41&t=1026&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BD&start=3520 Оффтоп |
Автор: | Морган [ 13 фев 2014, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Пантеон Хурбравна. Тудфеан Властитель - король Сокровенного Королевства. Его дети также носят фамилию Властитель, но внуки - нет. Эин Звездноцвет - вассал Тудфеана (пробудил Ёнко Котоволка). |
Автор: | Iktorn [ 20 фев 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
====================================== Боги Сайгдана (Хадарии по преимуществу) ====================================== Ведир Благословленный - Создатель и отец прочих богов, исторически впитавший в себя культы иных богов и богинь, которые рассматриваются как его дети и внуки, как проявления его силы (в разных слоях общества по-разному). Деббон Чернобог - разрушитель, осквернитель и вообще что-то типа дьявола. Считается, что Деббону поклоняются кэринги и особенно каджи. Классический дуализм, т.е. Деббон не является созданием Ведира, а всегда был плохим и вторгся откуда-то в творение. Прочие боги Хадарии: в народе их почитают как отдельных богов, но в официальной трактовке церкви они именуются Святыми и рассматриваются как энергии Ведира Благословленного: сам Ведир воспринимается как скрытый и тайный, а боги - его проявления.
Вроде бы, каждому из Святых Деббон противопоставляет каких-то духов порока и зла, однако среди правоверных это не слишком широко известно, в "религии для масс" этот момент не фиксируется. Считается, что душа перерождается до тех пор, пока не сделает окончательный выбор между злом и добром и тогда она отходит либо в сонм душ Деббона либо в сонм душ Ведира. В итоге к Деббону попадут многие, но не большая часть. Зато большая часть (а точнее - практически все, кроме попавших в сонм Ведира или его избранников) будет мучиться пока не сделает окончательный выбор и не очистится от зла. ====================================== Виды, расы и народы ====================================== Люди и даэвы - создания Ведира. Оффтоп Гоблины и тролли (и т. п.) - искаженные, испорченные силой Деббона существа. Гоблины не признаются полноценными разумными существами, Оффтоп Каджи - это интеллектуальное, глубоко порочное, осознанное зло. Создания Деббона(. Оффтоп Тифлинги - это бешеное, грубое, дикое зло. Это черти или потомки чертей. Оффтоп Виверна - искаженное Деббоном существо. Чистыми деббоновыми созданиями считаются вши, блохи, тараканы и прочая сволочь. ====================================== Хадария: государственное устройство ====================================== Большое государство, имеет выход к морю, доминирует в регионе, наиболее цивилизовано. Феодальная раздробленность. Оффтоп Множество феодалов, запутанная система верности и пр. Король избирается герцогами и дожами городов на Великом Собрании и этим же Собранием в случае чего может быть низложен. Регулярные феодальные разборки и гражданские войны у вас - норма жизни. Оффтоп Герцогов шесть, также есть куча графов и баронов, которые никому не служат, кроме короля, а когда короля нет (как например, сейчас) - вообще никому не служат. Святой Орден – несёт свет в ваши сердца; охраняет устои и борется со злом. В политическом плане выступает за стабильность и духовные скрепы. Оффтоп Всего паладинов, во всех командорствах + те, кто ездит по миру + вышедших на покой, наверное, 2-3 тысячи. Но большинство довольно слабые. Ко второму командорству Оффтоп "приписано" около 300 паладинов (реально там обычно тусит около 50) и около 1000 оруженосцев. |
Автор: | Эйн Ди [ 04 мар 2014, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Боги и духи племени Ауглиген Аэквестерайя - многоликая богиня жизни, древнейшая из богов и богинь. Духи, связанные с богиней жизни. Гвайгана - лик-аспект богини жизни, отвечающий родовым связям вообще. Значение между средним и высоким. Выглядит как женщина-кэринг, облаченная в одеяние, состоящее из множества связанных между собой фигурок кэрингов, даэвов, животных и растений, нанизанных на кроваво-красные, местами изумрудные нити (местами других цветов). Также представляется в виде женщины, окруженной семьёй, самкой, окруженной выводком, дерева, окруженного молодой порослью. Ладаэль Местный дух лесного озера (низкая-средняя значимость в космогонии Ауглиген). Дух глубокого покоя, отчасти воды и спокойной красоты. Внешний вид - прекрасная безмятежная дева с размытыми очертаниями тела но с четким абрисом лица, глядящая из глубины воды (или только сам лик). Также иногда (некоторыми странными кэрингами) рассматривается как аватара одного из аспектов богини жизни. Эонома - богиня земли, проистекающего от неё изобилия. Дочь богини жизни. Средне-высокое - высокое значение. Обликом считается: сама живая земля; женщина-кэринг с полными сумами, наполненными пищей. Жийбен - дух еды и вкуса, спутник Эономы, облик - крепкий, скорее, даже полный, кэринг, постоянно что-то едящий. Низкое-среднее значение. Аскельдши - сын богини жизни (средняя-высокая значимость в космогонии Ауглиген), дух живого пламени и пламени жизни, смелости, лихачества. Выглядит как энергичный, веселый и беззаботный кэринг (т.е. явно ненормально себя ведущий)/человек или как вихрь/поток жемчужного огня. Торгонай - бог небес и ветра, отец туч и ветров. Появился после создания Аэквестерайей, богиней жизни, земли и подземных пещер. Высокое значение. Выглядит как могучий кэринг/сильный даэв, сидящий на выверне из туч и молний. Духи ветров направлений. Совофор - дух восточного и северо-восточного ветра. Образ - крылатый (крылья переходят в серые тучи) с ясными серыми глазами умеренно-порывистый даэв/человек. Значимость - средняя-высокая. Сила - в меру спокойный, сдержанный, с достоинством, в меру благорасположенный дух ветров. Несколько надменный, но не злой. Дух умеренного ветра. Сууф - пепельный змей, юго-восточный ветер-суховей. Средне-высокое значение. Своенравный и жестокий. Брат Совофора (по матери). Кеверим - дух тихого тревожного закатного ветра. Значимость средне-высокая. Редко изображаем, иногда - как крылатая размытая серая фигура с багрянцем в крыльях. Седагйин - дух северного и северо-западного ветра. Неистов, пронизывающ, беспощаден, холоден. Среднее значение. Облик - фигура в снежном облачении. Дольджад - дух южного и юго-западного ветра, свежего и наполненного влагой. Средне-высокое значение. Облик - роняющий дождевые потоки змей из белых туч с серо-черными полосами. Духи пламени Сшаотрен – дух естественного (недемонического), но не мирного пламени. Например, пламени пожаров, пламени в боевом чародействе. Олицетворяет естественную ярость огненной стихии, её естественную пожирающую способность. Отец Сиайяна, Аскельдши. Старший брат духа подземного огня. Высокая значимость. Облик – кэринг в развевающемся огненном плаще, скачущий на двухглавом варге, одна голова которого пышет жаром, а другая выдыхает дым. Уртугай - бог подземного огня, лавовых рек с лавовыми утесами и берегами, младший брат Сшаотрена. Высокое значение. Облик - полукэринг-полудемон с множеством рогов и рогообразных выступов, из темно-рыжей лавы. Сиайян - дух очистительного пламени, знач. среднее, свободный дух, выглядит как чистый волнующийся пламенный родник, источник, бьющий вверх. Также - как сплетение потоков и мелких языков (отдельных от потоков) чистого, почти белого (точнее - чуть желтовато-белого) огня. Иногда - как птица из пламени(как при этом источнике, так и нет). Родовые духи Яростный Воин Ауглиген - воин-защитник, кэринг с копьем и топором, оберегает племя от вражеских сил и духов. Древний Старик Ауглиген - старый дряхлый кэринг, дает мудрые советы и разруливает сложные ситуации, помогает вести дипломатические переговоры и заключать союзы. Юная Дева Ауглиген - стройная и юная кэринг, влюбляющая в себя юношей и делающая их отважными, приносит надежду, оптимизм и радость в серда. Всеобщая Мать Ауглиген - женщина-кэринг с большой грудью и широкими бедрами, также иногда видится в виде нескольких женщин, как бы частично слепленых вместе. Посылает души в тела зародышей, помогает родам, помогает новому рождению умерших членов племени (в смысле - принимает в себя душу мертвого и через некоторое время рожает вновь в виде младенца). Кровавый Шобо (изображается в виде красного яростного демона с кривым ножом в одной руке и головой человека в другой, ногами попирающий крылья даэва. Дух ярости, злости, неистовства, кровавого безумия. Средняя-высокая значимость.) Кровавый Крепкий - дух крови и плоти, сила его в крепости тела и насыщенности жизненной силой крови. Образ - пышущий здоровьем крепкий юноша. Низкое значение. Второстепенный дух рода, подчиняющийся Матери или Воину в зависимости от ситуации. Соггн - второстепенный родовой дух, помогает разведчикам, усиливает чувство опасности. Знач. низкое. Облик - пугач с хвостом кэринга с роговыми пластинами. Прочие духи Скармир - аспект нюха главного духа местных варгов. Среднее значение. Облик - бело-серый варг. Каргмир - аспект зубов и клыков духа местных варгов. Черный варг с красной парующей пастью, мощными выступающими клыками и когтями. Среднее значение. Шисмир - аспект слуха духа местных варгов. Призрачный варг с четко выделяющейся верхней частью головы, шеи и, частично, туловища. Среднее значение. Катамгетх - проводник душ. Значимость между средней и высокой. Худощавый кэринг невысокого роста, в плаще из птичьих перьев, с лицом, на которое нанесен узор белой краской. Птичьи ноги. Кризгильда – богиня ведьмовской мудрости. Значение высокое. Выглядит (чаще всего) как загадочная и местами ироничная (особенно к мужчинам) старуха-кэринг, но также предстает в облике молодой девицы и женщины в соку. По легендам, её можно встретить в скалистых пустынях. Кагриг Вещий Ворон - дух из свиты Кризгильды. Насылает вещие видения. Низкое-среднее - среднее значение. Выглядит как крупный ворон с большими перьями (он не гладкий и прилизанный, а наоборот, скорее) с блеском в глазах. Также ворон с туманом в глазах. Кдайгиад - бесформенный ужас и тьма. Представляется как полуоформленное нечто, похожее и на многоголовую гидру, и на сплетающиеся темные потоки. Средне-высокое значение. Оонкруэнхам, Подземный Наблюдатель – божество видений, в первую очередь, темных. Выглядит как мясистое растение с множеством глаз на листьях, надземных корнях и стеблях. В контакт с Подземным Наблюдателем можно войти в трансе, но говорят также, что есть ущелье, в котором есть спуск в Пещеры Видений, где можно увидеть Наблюдателя воочию. Белтарай - дух хищных птиц, зрения и полета. Выглядит как гигантский (больше кэринга) четырехкрылый устрашающий орел с рогатой головой и темным, почти черным, оперением. Сын бога воздуха, повелителя неба (сводный брат по отцу Совофора, Седагйина, Дольджада и Кеверима - впрочем, насчет Кеверима есть другая версия легенд). Значение среднее - средне-высокое. Соггн входил в свиту Белтарая, а затем перешел в родовые духи Ауглиген. Духи выверн - дети повелителя неба и Нойманы, Змеиной Матери. Имеет три облика: полукаджа-полузмея; клубок змей, вырастающих из туловища, заканчивающихся хвостом; Ноймана Рождающая. Дочь богини жизни. Средне-высокое - высокое значение. Шигнасг Серокожий - дух-покровитель рода выверн с серой кожей, низкое-среднее - среднее значение. Выглядит как серокожая выверна с зеленым, местами бронзовым оттенком. Деомонайд - дух виноградной лозы, удовольствий, к которым тяготеют зрелые, а также характера этих удовольствий (неторопливые, взвешенные, лишенные юношеской страстности). Среднее - средне-высокое значение. Выглядит как скорее уже немолодой кэринг с бурдюком перебродившего виноградного сока и красивыми украшениями в виде побегов лозы на одежде, в виде венца, а также оплетающих рога. Зильбера. Дух темного забвения (связан также с водой). Облик - немолодая женщина с чашей возле темной воды. Входит в свиту бога ночи. Значение среднее. Деббон - темный дух коварства и черной магии, покровительствует каджам. Среднее - средне-высокое значение. Ведир - недружелюбный светлый дух, покровительствует людям. Оротозон - дух рогов и зова. Среднее значение. Выглядит как мощный полузверь с бычьей головой (что-то вроде минотавра). Кадан – дух каменных скал и проходов в камне. Жестокий и страшный. Кадж с каменными глазами, каменным сердцем и каменными кочиками пальцев. Среднее – средне-высокое значение. Духи речи Балхусат – Говорящий. Выглядит как парящая огромная безглазая голова (формой напоминающая несовершенное яйцо) со множеством ртов, окруженная шепотками и голосами. Среднее-средне-высокое значение. Сгидан – Несущий Знаки. Выглядит как змей с проступающими на коже, меняющимися знаками. Среднее значение. Духи земель к северо-востоку от Горького Озера Иодов, Соловьиный певец - выглядит как лебедь с крыльями летучей мыши и головой соловья на длинной, похожей на змеиную (но покрытой перьями) шее. Среднее значение. Каскаман, Шевелящийся покров - выглядит как текучая масса из сороконожек, червей и жуков. Среднее значение. Сиагав, Оплодотворяющий - выглядит как кузнечик, с задней частью, как у пчелы и крыльями бабочки. Среднее значение. Шайгга, Молчаливая Гиена. Среднее значение. Ветер-в-Крыльях - дух-орел. Среднее значение. Нима, Питающая - выглядит как очень полная женщина с темной кожей. Дух земли. Среднее значение. Гизрав, Настигающий - тифлинг с головой леопарда, дух охоты (местный). Среднее значение. Хамфала, Сова с Змеиной Кровью. Среднее значение. Навам из Холмов - выглядит как огромный прямоходящий крот с большими глазами. Среднее значение. Игуниг, Яростный Кабан. Среднее значение. Выглядит как большой кабан с иклами, растущими не только из пасти, но и из спины. |
Автор: | Эйн Ди [ 04 мар 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Места силы У Кризгильды такое место может выглядеть по-разному. Один из вариантов - небольшая площадка в скалах, со сложными выступами, делящими пространство площадки на множество скрытых ниш и комнат, с неровными выступами-жертвенниками в некоторых из них. Для Уртугая это будет разлом в земле, с иссушенной растительностью вокруг, с поднимающимся паром или лавой в глубине. Для Оонкруэнхама - глубокая пещера со скоплениями странных мясистых растений: толстый стебель, вместо цветка - большие, иногда огромные (от кулака до половины туловища) скользкие, влажные шары. Для Кагрига это будет небольшая поляна с сухим, причудливо покрученным деревом с двумя небольшими дуплами внизу (растет не в центре, а ближе к одному из краев поляны). Тот же кто, хочет увидеть духа, должен сесть в центр поляны и прислушаться к месту. Для Катамгетха место выглядит как заросли высокой травы (похожа на пшеницу, но немного выше и серебристая, может расти как посреди поля, так и на скалистых участках). Для Торгоная место выглядит как высокий холм, на котором - расколотый молнией, но живой дуб. Для Сшаотрена это будет выжженое в лесу место, с углем и пеплом, с тлеющим под ними огнем. |
Автор: | Drake [ 26 июн 2014, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Пантеон и мифология Ньорхеля Наиболее почитаемыми божествами Ньорхеля (по крайней мере в зонах влияния Ипынхольда и Артторга) являются Отец-Небо, Мать-Море и Мать-Земля. Они, согласно преданию, сотворили во многом мир, и они же сотворили людей. Отец-Небо в незапамятные времена вступил в союз с Матерью-Морем и Матерью-Землёй, и родили Мать-Море и Мать-Земля вместе Человека, и от Человека пошли все остальные люди. Отец-Небо всегда был суров, ибо должен таким быть Отец богов и людей, но Мать-Земля и Мать-Море были поначалу к своим детям мягки и благосклонны, щедры на дары и снисходительны. Распустились люди от такой мягкости, и возгордились. И ходили среди них демоны, и слушали они демонов. И один человек, Арий Волчья Пасть, вступил в союз с чёрным князем демонов Кассианом Траводымным, Кассианом Извратителем, и совершил он Чёрное Дело. Соединившись с Кассианом и научаемый им, проник он к Матери-Земле, и овладел ею, и надругался над нею. Совершив это, Арий и Кассиан повредили и извратили душу и природу Матери-Земли. Сотрясли мир катастрофы, и изменился облик его, стал он опасен и на огромных территориях вовсе лишён жизни (по крайней мере нормальной жизни, но местами исполнен жизни извращённой). Породила Мать-Земля после надругательства и новое поколение детей — мутантов и уродов. Часть их, тянущаяся к изначальным богам, смешалась с первыми её детьми, людьми, а другая часть, на ком сильнее сказалась извращённость Кассиана, зажили на безлюдных, непригодных больше для людей землях. Рагневались боги, увидев, что сотворили Человек и Демон. И приняли они решение покарать людей испытаниями, и опасностями, и лишением своей милости, и тяжким трудом, и тяжестью жизни вообще. И стали они суровы, и мир стал суров. И многие изначальные боги отдалились, и будет так, пока люди не искупят совершённое. Разум Матери-Земли оказался сильно повреждён или извращён, и не слышит она больше молитв своих детей, людей, и не откликается на них. Рассказывают однако, что среди уродов и мутантов, которые являются младшими её детьми, существует вера в то, что их она не покинула, но всегда она с ними, и в самых тяжёлых ситуациях своих младших она защитит. И если верить рассказам, то молятся они ей, и иногда даже она им отвечает. Мать-Море испытала сильное горе от того, что случилось с её сестрой, и стала сурова почти как Отец-Небо на заре времён. И наполнилось море рождёнными ею чудовищами, и стало оно опасно для людей. Но в то же время любит она материнской любовью своих детей-людей, и не оставляет их в их жизни, но дарует им обильно пропитание, и слышит их, и порой отвечает на их молитвы. Но считает она, как и прочие боги, что люди виновны в случившемся. И потому считает она, что люди должны теперь бороться за свою жизнь, и бороться за возможность взять то пропитание, которое она им посылает, и быть готовыми расстаться со своей жизнью, чтобы порой могли насытиться их телами (а также душами тех, кто был особо непочтителен) другие её дети, живущие всегда в море. Борьбой, преодолением испытаний и, конечно же, почтительностью снискивается её благорасположение. Отец-Небо пребывает высоко, далеко. Он Отец и царь всех богов и людей. Он олицетворяет закон, порядок, власть, то, как должно быть. Он же, когда то выделивший мир из хаоса, является главным защитником мира от распадения, погружения в хаос. Он чуточку более благосклонно смотрит на тех, кто почитает богов и поддерживает порядок, кто доблестен в борьбе за заветы богов и для кого слова честь, долг и иные из этого ряда имеют значение. Аль-Корвинусы ведут своё происхождение от Тиннувиэль Исцеляющей и Кориба Подземного. Согласно преданию именно в их честь и стали предки посвящать женщин рода Стихии Света, а мужчин — Стихии Тьмы. По дорогам Ньорхеля ходит Мидир Серый Странник. Тех, кого он встретит в дороге, он может как привести к выходящей на поверхность рудной жиле или провести мимо племени мутантов-людоедов, так и похитить навек, ищи — не отыщешь, какими тропами куда он увёл несчастного; хорошо, если растерзанные останки случайно обнаружишь в совершенно чужой деревне. Мидир — оборотень, и принимает любой облик; есть ли у него постоянный — неведомо; часто его изображают безликой фигурой в дорожном плаще и шляпе, либо с капюшоном, который надвинут так, что лица не видать. Иногда он стучится в дома людей, просится на ночлег. Его боязно пускать: он склонен к злым шуткам и чёрному юмору, а то и вовсе по своей прихоти зарежет всю семью или уведёт её куда-то прочь. Но ещё боязнее его не пустить: тогда он обязательно накажет негостеприимных людей, не заботящихся о путниках, кого ночь застала в дороге. При этом Мидир много где бывает, и знает едва ли не всё на свете (а более всего о том, кто какими путями идёт в той или иной ситуации), и если повезёт кому встретиться с ним, когда он в добром духе, то может он подсказать ему путь почти к любой цели, осознаваемой человеком или сокрытой от него самого. Меро Рудничий, которого зовут также Хозяином Гор, ведает, ясное дело, горами и всем, что в них. Его просят уберечь от обвала и показать, где залегает руда и самоцветы, и позволить заняться добычей. Кроме того, он сам искусный кузнец и мастер-ювелир, и рассказывают, что именно он выковал из подземного золота многорогое копьё для Отца-Небо, которое в грозу вихрем кружится по небосводу, поражая демонов и нечестивцев. Он благосклонен к кузнецам и иным мастерам, и помогает им порой в том, чтобы выполнить самую сложную работу. Дочь его, Аму Растущую, и супругу, рогатую Соли́ну, покровительницу всех активных существ (птиц, зверей, людей), просят о здоровьи и телесной силе, а также о приросте поголовья скота и промыслового зверя. Получив просимое, нельзя забывать о благодарности. Цихис Белый Ткач изображается чаще всего как паук, который ткёт сплошное белое полотно. Он собирает души умерших и обеспечивает им дальнейший покой или его отсутствие. Он собирает знания обо всём на свете и является мудрейшим из богов. Он дарует прочность парусам кораблей, на которых моряки отправляются за китами, прочность паутинам заклинаний, которыми охотники спеленывают демонов, надёжность паутинам интриг, которыми стремящиеся к власти опутывают пространство вокруг себя. Цихис и Отец-Небо недолюбливают друг друга, но каждый считает другого необходимым злом. Ньорхёгг, древний драконозмий. В тех регионах мира, где лесов достаточно, чтобы их почитали и чтобы была идея Мирового Древа, считается, что живёт он у корней этого Древа и постоянно грызёт их. В других районах, и Ипынхольд в их числе, полагают, что живёт он у самой основы земной тверди и грызёт её, грызёт корни гор и всей земли. В любом случае он подгрызает корни, основы тверди, мироздания. Некоторые считают, что его породила Мать-Земля, когда впала в своё безумие. Но большинство сходится в том, что он был здесь ещё до сотворения мира; и когда сотворила Мать-Земля твердь земную, стало древнему драконозмею тесно, и принялся он грызть твердь, разрушая её и может быть даже пожирая. Многочисленны сыновья и дочери Ньорхёгга, и, как и отец, грызут они земную твердь, выгрызая в ней ходы и пещеры и путешествуя в её толще. Некоторые считают, что извержения вулканов - это сыновья Ньорхёгга, яростным огнём прожигающие землю и вырывающиеся на поверхность; а подземные реки - его дочери, неспешно протачивающие свой путь в темноте. Рассказывают также, что редким гномам и людям, спускавшимся глубоко под землю, доводилось видеть с безопасного расстояния, как из толщины пещеры вдруг вырывается один из огненных сынов древнего драконозмия и либо вгрызается в другую стену, либо устремляется по свободному проходу, источая жар и пожирая всех и всё на своём пути. Впрочем, известно сведущим, что большинство детей Ньорхёгга имеют облик скорее драколичей, нежели огненных драконозмеев. |
Автор: | Морган [ 19 ноя 2014, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
товарищи, давайте список скабфу составим с краткими описаниями внешности и свойств. скабфу: Паток Конфетомастер - есть личный арт: Конфетогенератор. Таящийся-в-Тенях - таинственный зловещий скабфу Фланка Кинжалозубка - из семьи Кинжалозубов. Призрачная Паутинка - делает чучела. Себастьян Пилонос - любит подпиливать что-нибудь. Мужчина в костюме 18-го века с длинным пилообразным носом. Большой Повар - готовит разные блюда. Маньяк Большая Дама Крули (Старший-Главный, Старше-Средний и т.д.) Бабуля - авторитетная скабфу. Рыцарь-Убийца - прежде был человеком. Оруженосец - разводила, дипломат, помошник Рыцаря. 40-50 лет, округлая физиономия, ключи на поясе. Гномы-ремонтники - ремонтируют механизмы (обычно после этого механизмы начинают работать странно). Истеричка - Оффтоп Роберто Дымок - выглядит как обычный латинос, только периодически у него то лицо, то плечо, то ногу, то еще что-нибудь перекашивает. Впаривает разный хлам "со скидкой", "по акции" и т.д. Джуф Переросток - оркогоблин, дебил. Заходил к Конфетомастеру за приворотными конфетами для Адги (???) Хома - опасный скабфу, может захомячить. Похож на небольшого йети, может раздвигать рот до ширины коридора и целиком заглатывать врагов. Фокусник - достает кроликов из шляпы. Барахольщик - грязный, унылый странствующий скабфу. Таскает вещи в большом чемодане на колесиках (чемодан с подпространством). Иногда у него бывают хорошие вещи, но чаще хлам. Старший Слонопотам и Младший Слоник Хорхе Быдлан - имеет Телек (Телевизор) Мозгоед - заросший, бородатый скабфу, напоминающий бомжа. Живет недалеко от Больших Труб. места: Бойцовские ямы - там дерутся собаки и ошиваются плохие скабфу Кладбище Склад - там рулит Смотритель. Продаются только типовые вещи. летоисчисление: недень неночь немесяц - некоторое количество недней и неночей, меньшее, чем неопределенный год. неопределенный год - состоит из неопределенного количества недней и неночей. Когда это количество подходит к концу, неопределенный год определяется и начинается новый неопределенный год. артефакты: Специальная Ударная Сковородка - при ударе обо что-нибудь формируется вибросгусток, который затем можно послать куда-нибудь. Выгрызатель - выгрызает. Ключ с брелком-пандой - открывает зеркало как дверь (можно перемещаться из Зазеркалья в мир людей и обратно). |
Автор: | Ksav [ 29 дек 2014, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Божества Таркалака Кассеин Соединяющая Изображается Кассеин в виде женщины-змеи, притом в женском теле, если приглядеться, можно различить слабые конктуры частично накладывающегося на него (или выступающего из него) мужского тела. По местной мифологии, Кассеин прежде была стихиальным божеством плодородия и брака, но затем изменилась под действием демонических сил и стала вассалом Белхадоса. Лоно Чудовищ Местное божество-источник, связываемое с Чарами. Используется полубезумными магами для превращения в демонов (впрочем, как правило, такие маги потом теряют прошлые мотивации, приобретая вместо них новые стремления, более связанные с Царством Чар). Орхоун Демон смерти, пожирает мертвых - надо его на похоронах задабривать, чтобы не пожирал. Галеийя Упитанная тетка, покровительствующая плодородию и деторождению. Кшажин Покровитель воинов и охотников. Аблетус Демон-чиновник, покровитель магов и знания. |
Автор: | Zwerg [ 27 сен 2016, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Лорд Хезран - Властелин Темной Ярости (временно мертв). Способы поклонения: яростные танцы в его честь яростные разрушения и яростные убийства. |
Автор: | Мир [ 09 окт 2016, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Куркыль - дух-ворон, культурный герой, иногда - творец мироздания, в мифологии мыльоравов. Научил мылоравов ремёслам, охоте, строит дома, дал знания о духах, сделал первый бубен. В первую очередь его и его потомков почитают шаманы. считается покровителем шаманов. Юргимтака - персонаж мыльоравской мифологии, глупый, злой, жадный мыль, который пренебрегает правилами обращения с духами, животными, природой, не знает почтительного отношения к ним, из-за чего постоянно терпит разные бедствия и наказания. Из-за этого завидует Куркылю и строит ему (без успеха) козни. Юргимтака по преданиям превратило в уродливое существо, без ушей, хвоста, волосатого как зверь, маленькими злобными глазами на квадратном лице и короткими ногами и его потомки, трусливые, злобные и дикие создания - кочи - бродят по северным лесам и тундростепям. Порой собираются большими толпами и нападают на ослабевшие становища мыльоравов. И если победят - поедают убитых мылей и кочей. дух-ворон Ягтокут - один из потомков Куркыля. Достаточно могущественный дух, который впрочем позволяет себя побеждать юным шаманам, за что одаривает их дарами-скрэ. Майраун - могущественны дух на мосту через Сухую Реку. Похожий на мыля сильный дух (впрочем, в нем больше кошачьего, а точнее - тигриного: голова у него полностью тигриная, например). В целом, он считается нейтральным духом. Эйма-Невми(настоящее имя неизвестно) - Дух, похожий на сгорбленную бабку, у которой нет на лице ни носа, ни рта - только узенькие глазки. Несет в руках кувшин с целебной слизью, из которого поднимается зеленоватый пар. На старухе мешковатая старая коричневого цвета одежда, и только краешки ее - светлые и с кружевами. В имени "Эйма-Невми", дарованном Тагой используются сочетания слов "исцелять/лечить" и "бабушка/старушка" языка мылей, правда сильно изменённое для красоты и звучности. |
Автор: | Gobl [ 13 окт 2016, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - боги, божки и божества |
Губуплок - одно из гремлинских божеств, древний предок гремлинов. Крхульди-Зарбух - злой демон из старой религии Алибона |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |