Эйн Ди писал(а):
Я понял про Терру, но я там говорил о чудовище, которое ослабило магию в Кельрионе эпохи Уилара (и которое в предыдущем эоне было порождением Великого Мастера)
ну, такая же логика - совокупность разных событий ослабила магию. Но не так сильно, как казалось (и как действительно было в версии предыдущего эона).
=====================
Цитата:
А как тогда с тем, что на Терру изгоняли осов и богов и никто не мог выбраться? Как это в рамках нового эона выглядит? Мелкие паразиты же не могли настолько надежно отрезать ОСов от Силы, нужен крупный паразит.
их в предыдущем эоне изгоняли.
а в текущем со временем они, возможно, начнут обнаруживать, что какие-то силы к ним возвращаются. Возможно - всякими странными путями.
Но это лишь предположение. Понятия не имею, что с ними случится.
=====================
Цитата:
Если я правильно тебя понял, то эон, в котором существовал персонаж Иммануил — эон, в котором разворачивается действие "Рыцаря" — это эон с Единым Богом и Творцом (Иалдабаоф/Великий Мастер/Бог Изгнанников в его роли).
да, с одной только оговоркой - это не монотеистический Творец, а скорее Демиург гностиков.
Цитата:
(Кстати я не помню, ты имя Иммануилу выбирал интуитивно или осознанно по каким-то соображениям?)
Цитата из книги
Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил (Ис.7:14)
|
Цитата:
Мне при этом казалось, что и в тот эон, и в нынешний последователи Христа считают его единственным Путём, единственной Истиной
да
Цитата:
— обладающей конкретным набором черт, под которые последователи (а в перспективе все люди) должны подстроиться (а не так, что каждое "я" — единственно подлинно существующее; наоборот как раз авраамические цивилизации — это утверждение единственной объективной реальности). Или ты в данном случае скажешь, что то, что мы сейчас представляем себе о последователях Христа в прошлый эон и их убеждениях, это является искажением относительно того, каковы они в тот эон были на самом деле?
нет, я скажу, что в обоих эонах последовали сильно
переврали изменили и дополнили учение своего рабби.
Цитата:
При этом тот Иммануил, которого я увидел в книге, был как раз сторонником любви и добра, готовым жертвовать собой ради того, чтобы массам людей не приходилось страдать — и в этом он, по-моему, полностью соответствует тому основному образу Христа-Спасителя, Доброго Пастыря (хотя пасти Иммануил не стремился, но акцент на доброте) и утешителя, который является одним из столпов христианского мифа (опять же насколько я могу судить). Поэтому мне показалось, что Иммануил из "Рыцаря" в высокой степени тождественен мифологическому Христу
все так.
Цитата:
(Оффтоп
мне кстати такая интерпретация слов Иисуса приходила в голову, но именно в христианстве она, как мне кажется, не является мейнстримом
)
в христианстве это абсолютная ересть.
Цитата:
Если, однако, Иммануил — и Путь Истины — утверждает, что всякое "я" тождественно истине и единоприродно ей, что "я" является единственно подлинно существующим — то в чём тогда у них разделение, расхождение с Путём Силы? Ведь получается, что оба пути — про утверждение "я", утверждение личностью своего бытия и своего порядка в мире.
Иммануил проецирует свой личный выбор добра и любви на всех остальных. Т.е. Сила - это еще не самое-самое настоящее по его мысли, а вот настоящая природа/я/истина - безусловно блага.