Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 21:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Заклинания можно использовать в бою неограниченное число раз. При прочих равных атака заклинанием или даваемая им защита ощутимо слабее атак/защит, даваемых скрэ.
Заклинания держатся недолго, даже если их никто специально не разрушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 05:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Айги

==========================================================
Вайи

==========================================================
Вейр
Оффтоп

============================================================
Стунд

============================================================
Келет
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 05:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Арта

=======================================================
Даар

=======================================================
Силь

Оффтоп

=======================================================
Ллоф
Оффтоп

==========================================================
Рэйв
Оффтоп

==========================================================
Эур
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:32 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13941
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
К кличам:
Вопль Возмездия - усиливаются показатели персонажа и его союзников, сражающихся против тех, кто ранил их.
Крик, Вселяющий Слабость и Смятение - противником утрачивается "ясность боя", четкость восприятия затуманивается, ухудшается координация (в первую очередь), появляется ощущение слабости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Вопль Возмездия - усиливаются показатели персонажа и его союзников, сражающихся против тех, кто ранил их.

Не нравится мне название. Да и механика как-то сомнительна.

Цитата:
Крик, Вселяющий Слабость и Смятение - противником утрачивается "ясность боя", четкость восприятия затуманивается, ухудшается координация (в первую очередь), появляется ощущение слабости.

Не нравится мне название.

Добавил там несколько воплей, посмотри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13941
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Крики все классные.
Вот этот не понятно, как работает.

Цитата из книги
Клич победителя
категория: боевые кличи, баф
условие: неприменимо в ситуации плена, паралича, молчанки; необходимо нанести врагу урон, чем более существенный урон - тем существеннее эффект клича, используется в бою только 1 раз
описание: усиливает атаку, защиту и урон персонажа и его союзников - как магические так и физические.

Чем больше надо нанести, тем лучше работает? В смысле, чем сильнее враг?

Цитата:
Не нравится мне название. Да и механика как-то сомнительна.

А боги/духи мщения здесь не в свите бога войны находятся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 20:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Чем больше надо нанести, тем лучше работает? В смысле, чем сильнее враг?

Нет. Чем более серьезный урон ты нанес врагу до того, как издал победный крич, тем большая эффективность будет у крика.
Странно ведь будет издавать Клич победителя, если враг тебя практически загнобил уже, а ты ему ничего не сделал, правда? :jokingly:

Цитата:
А боги/духи мщения здесь не в свите бога войны находятся?

Ну наверное можно найти таких, если хорошо поискать, но вообще месть как выражение своей ненависти - это ближе к Келет, а месть как справедливое возмездие - Арта.
Т.е. если мы берем например тех же эриний греческих - они ведь отнюдь не Аресу служили. Не помню, в свите у кого они были (и были ли вообще) - вроде у Гекаты, нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 00:25 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так ещё парочку заклинаний (чтобы исключить 100500 однотипных коконов, защит и так далее).
Я ваще думаю, что заклятия руны Эур нужны такие, чтобы не было понятно - во вред они или в пользу.

бафы:

"Боевое Безумие"/"Озверение"
категория: баф, псионика
описание (варианты):
Применимо только в ближнем бою.
1) увеличивает атаку/увеличивает шанс на дополнительную атаку;
2) атакует в защитный раунд (даёт шанс атаковать в фазу защиты);
3) увеличивает силу
побочные эффекты (соответственно вариантам):
1) уменьшает защиту;
2) пропуск фазы;
3) уменьшает ловкость.

"Каша в голове"/"Мозговая болтанка"/"Оболванивание"
категория: баф, псионика
описание: посвящённый Эуру маг устраивает в кашу в голове и тем самым защищает себя (цель) от псионических заклинаний (заклинаний контроля).
побочный эффект: пока действует заклинание, маг может потерять контроль на собой (забыть атаковать/защититься).

"Щупальцевое обрастание"
категория: баф, трансформация
описание: тело мага покрывают многочисленные магические щупальца, бонус в ближнем бою (скрэ Велеха)

"Эпическое Паразитическое Заражение"
категория: баф, диспел
описание: тело мага и его внутренности обрастают многочисленными паразитами, поглощающих и разрушающие проклятие, доты и дебафы, висящие на маге (аналаг скрэ Велеха)
побочный эффект: вместе с вредными воздействиями поглощают также плоть и кровь мага (либо -ХП, либо минус Сила), если нет вредного воздействия - поглощают полезные (бафы)

"Ядовитое Оволоснение "
категория: баф
описание: Маг покрывается многочисленными отравленными волосками, наносящих урон при контакте в ближнем бою (часть скрэ-брони Велеха)

"Прилипучие Чешуйчатые Плющ"
категория: баф
описание: тело мага обвивает плющ, защищающими от физического урона
побочный: обвивающиеся змееблохи сковывают движения - уменьшение ловкости

"Книжный Червь-Мноручка"
категория: баф, призыв
описание: маг призывает Книжного Червя-Многоручку, помогающему плести заклинания, все заклинания получают дополнительную прочность.
побочный эффект: червь может перемудрить и помешать - заклятие не сработает.

"Одушевление"
категория: призыв, трансформация
описание: дух безумия вселяется в оружие, позволяя ему бить точнее, обходить блоки и т.д. (по аналогии со скрэ Велеха)
побочный эффект: заклятие контроля могут перехватить контроль над духом и оружием и обратить его против хозяина.

"Сияюще-Переливающиеся Толкосбивающие Одеяния "
категория: баф, трансформация
описание: одеяния мага переливаются всеми цветами радуги, сливаются с фоном и так далее - бонус на уклонение, внезапность атаки, захват внимания (скрэ Велеха)

"Клешне-Пило-Рук" - преобразует свободную руку в устрашающего вида клешню
и
"Плевательная Железа" - позволяет плевать отравленной слюной

"Клещескунс"
категория: дебаф
описание: Клещескунс присасывается к жертве и высасывает её кровь - уменьшение силы.
побочный эффект: при нанесении физического урона скунс пугается и изливает в сторону атакующего струю вонючей, разъедающей жидкости (ближняя-средняя дистанция).

"Энергетическая Пиявка"
категория: дебаф
описание: пиявка высасывает энергию - уменьшение МС

"Разрыв Мозга"
категория: дебаф
описание: заклятие разрывает мозг жертвы и уменьшает её сопротивляемость псионическим заклинаниям.

"Власть Азарта"/"Безудержный игрок"/"Фатальное Лудоманство"
категория: преобразование(?)
описание: чем выше ставки - тем больше победа и страшнее поражение, усиливается эффект от успешных и неуспешных действий. (Успешная атака наносит противнику больше урона, но и успешная атака противника наносит больше урона)

"Сдвиг по фазе"
категория: преобразование(?), псионика(?)
описание: маг концентрируется (пропускает раунд/фазу) и меняет очерёдность действий - теперь он атакует в защитную фазу и защищается в нападающую, чтобы вернутся в нормальное течение - нужно применить заклинание повторно.

"Неизвестный Доброжелатель"
категория: баф
описание: доброжелатель, пожелавший остатся неизвестным усиливает побочные эффекты всех заклинаний

"Многовинная Магия"
категория: баф, преобразование
описание: ослабление побочные эффекты всех заклинаний (кроме своего, не действует на уже действующее)
побочный эффект: "опьянение" - уменьшение защиты от контроля, потеря концентрации

"Чумовая Магия"
категория: преобразование
описание: жертва магии приобретает характеристику "разносчик заразы" - способность заражать прочие существа, оказавшиеся поблизости (союзники и враги), имеющимися магическими эффектами, новые магические эффекты не разносятся, зараза к заразе не липнет.

"Невероятное Превращение"
категория: преобразование
описание: ослабляет или меняет на противоположный эффекты заклинаний висящих на целе.

"Многоэтажный Мат"
категория: боевой клич
описание: обматерённая жертва, всеми силами стремится убить матершинника (если цель достижима, дистанционной атакой или в ближнем бою, атакует её, если цель не достижима - бежит к ней).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 04:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Включил в список несколько заклинаний из списка Мира.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 13:27 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Немного заклинаний для Келет.

Тёмное Исцеление
категория: исцеление
описание: Вытягивание жизни из другого существа для исцеления своих ран (аналогично тому, как действовал Уилар). Можно наоборот отдавать свою жизненную силу, чтобы исцелить другого, но на порядок менее эффективно. Также можно комбинировать с заклинанием "Жертва" (см. ниже), чтобы поглощаемую жизненную силу одного существа использовать для лечения другого существа (чуть менее эффективно, чем лечение себя).

Жертва
категория: ?
описание: Убивается существо, его жизненная энергия направляется на поставленные магом цели.

Очищение Тьмой
категория: исцеление
описание: Для лечения болезней, последствий отравления, закинутых в организм чьих-то чар и подселенцев и прочего подобного. Призванная Тьма растворяет/выпивает всю эту чужеродную хрень, очищая организм от чужеродного.

Зона Тёмной Слепи
категория: системное заклинание, накладывается на местность
описание: Создаёт зону концентрированной темноты, в которой точность, эффективность всех направленных действий (в т.ч. физ. атак, заклинаний и т. д.) существ, не обладающих зрением на базе Келет, существенно падает.

Слепота
категория: системное заклинание
описание: Накладывается на индивидуальную мишень. Собственно, ослепляет (в глазах/перед глазами жертвы только Тьма) со всеми вытекающими. Последствия для владеющих руной Келет менее критичны.

Отравление
категория: дот
описание: Высасывает силы/здоровье либо из того скрэ, которое приняло на себя удар, либо из самого существа, если заклятье прошло сквозь защиты

Отравленное Оружие [специфицировать как Клинок, Стрелы?]
категория: баф
описание: При попадании по цели (скрэ или самому существу, если прошло через защиты) оружие накладывает на неё эффект отравления (см. выше).

Деморализация
категория: системное заклинание
описание: Падение морали существа. Со всеми вытекающими для боевого духа, верности долгу, благородству, стойкости и т. д.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Последний раз редактировалось Drake 06 сен 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 16:03 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Заклятия трансформации и преобразования.

"Йожиг-в-Тумане"
категория: преобразование
описание: разрушает склепы заклинания с жёсткой структурой и превращает его в Туман Хаоса.

"Рабочий беспорядок"
категория: преобразование
описание: превращает заклинания без жёсткой структуры в баф на местность, аналогичный Посланнику Хаоса.

"Явления Сепулькария"
категория: преобразование
описание: дух хаоса сливается с произвольной вещью (табуретка/камень/подсвечник/меч, кроме зачарованных и скрэ) и превращает её в Сепулькарий. Всякий, оказавшийся рядом с сепулькарием подвергается сепулению.

"Сепуление"
категория:
описание: цель подвергается сепулению и образует сепульки.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Добавил несколько заклятий в Эур и Келет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 13:50 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Что не так с Очищением Тьмой? :) (меня на него вдохновили действия Лердвиха в "Князе Лжи")
С Деморализацией?

Просматривая тему Скаша, вспомнил ещё несколько заклинаний. Часть из них и пришедших в голову новых запишу здесь.

Кстати, предлагаю сгруппировать как-нибудь заклинания хотя бы в разделе Келет :) Хотя бы по направлениям (боевые, телепортация, системные, проклятья и т. д.). Может ещё по каким-то признакам. Ориентироваться будет на порядок удобнее ;)

Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 20:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Что не так с Очищением Тьмой? :) (меня на него вдохновили действия Лердвиха в "Князе Лжи")

Мир другой, и у вас в чем-то меньше возможностей, чем было Лердвиха, а в чем-то больше. Не говоря уж о том, что у него вообще чистая Смерть была.
Вдобавок, аналогичные заклинания уже есть (хотя и ориентированные на бой, а не на лечение) - Голод Тьмы, например.

Цитата:
С Деморализацией?

Не вижу особого смысла. Нефалемов ты так не разгонишь, а для воздействия на смертных и другие заклинания есть.

По заклинаниям:
функции "Бездны" отошли к "Проклятому миру", а эффекты "Бездны" изменены, приближены к "Темному шторму", который ты предлагал.

Добавил несколько предложенных заклинаний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 23:58 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если у заклинания указана 1 или несколько категорий, означает ли это, что для использования нефалем должен обладать всем перечнем навыков? Или за каждый из навыков будет бонус к эффективности?

P.s. А для Скаша нужны таки когти :) Ты считаешь их слишком похожими на Молнию?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 01:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Если у заклинания указана 1 или несколько категорий, означает ли это, что для использования нефалем должен обладать всем перечнем навыков? Или за каждый из навыков будет бонус к эффективности?

За каждый из навыков будет бонус к эффективности.

Цитата:
P.s. А для Скаша нужны таки когти :) Ты считаешь их слишком похожими на Молнию?

Дело в другом немного. Это не Хеллаэн, никаких Форм нет. Такие Когти тут в качестве обычного заклинания в руне Келет будут малоэффективны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - магия
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 15:58 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ловчая сеть может не парализовывать, но ограничивать подвижность защищённых целей? Мне это кажется логичным.

Проклятый мир на союзников будет действовать или только на врагов? А Затмение?

Могут ли Кошмарные виденья хоть немного дезориентировать защищённую цель?

Покров Теней и Теневой Агент в бою влияния не оказывают?

Чем не годится Кошмарное Существо (Тварь)? Я его вижу чем-то вроде симулякра, может быть саммона, как Тень-союзник, но иначе проявляющегося и действующего.

Чем плоха Тёмная Метель?


Пришли сейчас в голову ещё несколько:
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©