Морган писал(а):
Цитата:
На всякий случай уточню.
Я хотел здесь сделать акцент на том, как быстро (мгновенно) тени смыкаются вокруг только что погасшего источника света. Для этого мне зеркал хватит?
Нет. Такое свойство не поймать.
Я всё-таки попробую
В реальность Тьмы беру с собой 2 клепсидры (желательно со сложным, извилистым переходом между ёмкостями), два свитка пергамента и письменный прибор (или в каком виде принято в Руате хранить большие объёмы информации?). Преобразую в астральные ингредиенты; попутно, возможно, заменяю жидкость в клепсидрах на что-то принадлежащее этой реальности --- как интуиция подскажет.
Далее получившийся набор добавляю к ранее изготовленным зеркалам тёмного серебра. После ряда операций получаю два зеркала (зеркальных ловушки), на которых можно запустить отсчёт времени (а может он постоянно идёт) и запись-сохранение отражающегося в них баланса света-теней-тьмы. Ну то есть работают они как зеркальные ловушки, которыми я тени ловил, только можно запустить запись развёрнутого во времени "улова" (что-то вроде кинокамеры-ловушки для теней-тьмы-и-света).
Далее выбрав какое-нибудь место, где есть простор и мне не помешают работать, запускаю обе "кинокамеры"-ловушки одновременно, потом отношу одну из них на приличное расстояние (в пределах видимости) от другой, устанавливаю напротив друг друга. Зажигаю рядом с одной из них источник света (предпочтительно не завязанный на огонь --- не знаю, что в Руате можно такого найти --- но в принципе свеча тоже сойдёт). Затем гашу. Приношу второе зеркало обратно, останавливаю запись на обоих одновременно. Если интуиция подсказывает мне, что это имеет смысл, то на отдельном куске преобразованного пергамента описываю эксперимент (включая расстояние, на которое разносил зеркала).
Итого, у меня есть две "записи"-улова баланса теней, развёрнутых во времени и разделённых расстоянием. Сопоставляя, можно получить как раз мгновенность разбегания теней при зажигании света и смыкания их для (при) погашения источника света. Я изначально использовал клепсидру, а не песочные часы, чтобы сигнал был максимально аналоговым (непрерывным), а не дискретным, и можно было уловить малейшее различиево времени (тот мельчайший провежуток времени, когда у одного зеркала тени были, а у второго нет).
Кстати ещё о паре составляющих забыл я в начале.
Ищу ящериц, бегающих по скалам/камням в мире Келейбы. Если получается, уговариваю разумную ящерицу обменять на что-то несколько своих коготков и чешуек с лап (подошвы). Если нет, то ловлю не разумную ради тех же трофеев.
И отлавливаю какого-нибудь паука. Для текущей операции мне потребуются коготки с кончиков его лапок (тельце отложу пока; он не был ядовитым?).
Итак, компоненты собраны --- делаем скрэ "теневое тело" (Вомфад'n'сейг-стайл). Основой становится одна из пойманных хищных теней --- собственно тело.
Другие компоненты я, акцентируя соответствующие качества, использую для предания стремительности этому телу, скорости, стремительности его движениям: крылья колибри (которые двигаются так, что глазом разглядеть шансов никаких; кажется в нашем мире частота кадров камеры, которая сможет заснять их, должна быть 8000 кадров/секунда), стремительный ветер яростной бури (стремительность, скорость ураганного ветра; возможности летать мне это не даст? как минимум должно ещё облегчить тело и помочь с прыжками с большой высоты) и, наконец, последний ингредиент, которым служат две параллельные "записи" "кинокамер"-ловушек, хранящие информацию о стремительности, с которой тени смыкаются вокруг источника света, гася его (ну или когда он гаснет
).
В результате новое моё теневое тело должно быть способно двигаться быстрее ветра, быстрее взгляда, может быть даже быстрее мысли
Во всяком случае при стремительном броске со стороны, вероятно, в лучшем случае видна размазавшаяся на мгновение в воздухе тень
Способность на скорости бегать по стенам, потолку и вверх-вниз по крепостным стенам и отвесным скалам подразумевается
Для этого, кстати, для улучшения сцепления с поверхностью я и использую коготки ящерицы и кожу (чешуйки) с её подошвы и коготки паука (м/б ещё немного клейкой паутины; зависать вниз головй я не предполагаю). Да, при переходе в это тело на мне из одежды остаётся только что-то, что принято у нас носить на бёдрах (шорты? килт? что-то примитивное, чтобы только не слишком шокировать окружающих
) и то, что явно прописано в других скрэ (ножны, колчан, плащ).