Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 15:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 17:17 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
имя: Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
возраст: 23
Оффтоп

Сила: V
Ловкость: IV
МС: IV

навыки:
  • танец - продвинутый
  • верховая езда - средняя
  • скалолазание - продвинутое
  • разведка - средняя
  • плавание - среднее
  • маскировка - средняя
  • следопытство - среднее
  • охота - средняя
  • рукопашный бой - продвинутый
  • владение мечом - высокое

  • эмпатия - средняя
  • чародейство - среднее (+2 заклинания)
  • боевая магия - продвинутая (+3 боевых заклинания)
  • системная магия - средний уровень (+2 системных заклятья)
  • астральная алхимия - продвинутая (1+3 = максимум 4 свойства у скрэ)
  • астральная атрибутика - продвинутая (+3 скрэ)
  • боевые кличи - средний уровень (+2 клича)

вещи: меч, кольчуга, 3 лошади (одна хорошая), шатер, темнокожий паренек лет 15 по имени Умба, 3 лечебных зелья.

деньги: 11 золотых и 23 серебряных + 3 золотых в банке

руны: Рэйв

магический облик (максимум 7 скрэ)
1. Меч - II
Можно рубить им железо и магические доспехи врагов. Кроме того, меч может вылетать из ладони, поражать цель и возвращаться.
Бонус к атаке и защите в ближнем бою
Оффтоп

2. Тело воина - IV
    а.Кровь. В крови скрыт потенциал силы и быстроты. Бонус к атаке, защите и урону в ближнем бою.
    Оффтоп
    б.Печень. Способна очищать кровь и, опосредованно, все остальное. Переработка ядов и некоторых проклятий/дотов.
    Оффтоп
    в. Глаза. Дают улучшение нормального и магического зрения.
    Оффтоп
    г. Сердце. Исполненное ярости. Бонус к атаке, защите, урону в ближнем бою и магией.
    Оффтоп

3. Железная кольчуга - III
Оффтоп

4. Кожаные перчатки - III
С метталлическими накладками, придают рукам стальную силу.
Бонус к урону в ближнем бою
Оффтоп

5. Кожаные сапоги. - II
Придают неутомимость.
Оффтоп

6. Амулет с янтарем. - III
Для защиты от проклятий.
Оффтоп

7. Глотка. - II
Позволяет издавать Клич войны - такой особый крик, который воодушевляет меня и моих друзей. Эффект: на несколько раундов (3-7) атака и урон, наносий персонажем и союзниками, будет увеличен.
Оффтоп


Заклинания (максимум 4+2=6, +3 боевых, +2 клича)
Боевые заклинания
1. Призрачный меч.
2. Двойник меча.
3. Танцующие мечи.

Cистемные заклинания
1. Щит металла
2. Незримые лезвия.

Прочие
1. Тропа Войны.
2. Эйнхерий.
3. Божественный меч.
4. Воин-Чародей.
5. Бессмертный воин.
6. Сфера металла.

Боевые кличи
1. Вопль бешенства.
2. Подавляющий вой.

астральные ингридиенты:
несколько железных перьев, острых, как наконечники копий.


Последний раз редактировалось Эйн Ди 06 сен 2013, 13:50, всего редактировалось 52 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
В общем, для тебя посвящение произошло в 16 лет, и этому предшествовала длительная подготовка, в ходе которой ты едва ли не ежедневно погружался в боевой транс в боях с наставниками (а пару раз - с пленниками, которых отпускали, давая им в руки оружие. пообещав свободу в случае, если они убьют тебя; убивая врагов, ты ощущал прилив сил и близость к божеству). Затем, когда пришло время, ты сел в центр узора, образованного из сложенных мечей. Мир мигнул и изменился, и вот ты сидишь уже в каком-то другом зале, тоже в круге из мечей, но только здесь повсюду очень много подобных узоров и даже сами стены словно сложены из лезвий. Повсюду оружие. В центре зала, над большим кругом, где мечи были сложены остриями к центру так, слово были спицами в колесе, парила стальная, казавшаяся текучим и одновременно начищенным до блеска железом узором, руна Рэйв. Когда ты прикоснулся к ней, тебе показалось, что тебя пронзило множество клинков, каждый из которых нанес смертельную рану. Но ты не умер, а ощутил, как эта сталь влилась в тебя и будто родила заново.
Если твое посвящение по сравнению с тем, как это бывает у адептов других богов, произошло относительно поздно, то первый ингридиент для облика ты, наоборот, получил довольно скоро, когда не прошло и года с момента инициации. В ходе ритуального боя тебе открылся некий путь, подобный лезвию меча, и твой дух вступил на этот путь и вскоре оказался на полях войны, где павшие воины вечно сражаются друг с другом, умирают и восстают вновь. Там ты забрал один из клинков, вотнутых в кучу мертвых тел, а когда его хозяин восстал и попытался отнять меч у тебя - убил его. Затем ты перековал этот клинок, сделав из него свое первое скрэ - собственно, меч.
Для активации этого скрэ у тебя должен быть в руках обычный меч. Поражающие свойства оружия резко возрастают - можно рубить им железо и магические доспехи врагов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 17:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Освоившись с магическим мечом, которым становился по его желанию обычный клинок, Дельтан оправился в новое путешествие, желая сделать своим новым скрэ само свое тело, чтобы оно могло становиться более ловким и быстрым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 17:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Цитата:
Освоившись с магическим мечом, которым становился по его желанию обычный клинок, Дельтан оправился в новое путешествие, желая сделать своим новым скрэ само свое тело, чтобы оно могло становиться более ловким и быстрым.

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 21:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Скрэ
2. Кровь великого воина - скрытый в крови потенциал силы и быстроты. Ингридиенты: "кровь древнего воина, добытая на полях войны".
1а. (модификация первого скрэ) Парящий клинок - меч может вылетать из ладони, поражать цель и возвращаться. Ингридиент - "меч из страны живых клинков".
3. Клич войны - такой особый крик, который воодушевляет меня и моих друзей. Ингридиент - "глотка воителя".
4. Железная сеть из тонких и гибких, но прочных нитей. Ингридиент - собственно, "сеть гладиатора".
5. Круглый щит, сияющий как солнце и ослепляющий врагов. Ингридиент - "металлическое зеркало мальчика, который один оборонял свой дом от нескольких варваров."
6. Кожаные перчатки с метталлическими накладками, что придают рукам стальную силу. Ингридиент - "кожа тролля-воина" и "металл из опоры в шахтном тоннеле".
7. Кожаные сапоги, придающие неутомимость. Ингридиент - "шкура пещерного волка".
8. Серебряный обруч для защиты от магических атак, направленных на разум. Ингридиент - серебряный обруч, найденный на одном из воинов.

Боевые формы
1. Двойник Меча
2. Стальная Молния
3. Летящие Ножи
4. Щит Металла
5. Незримые Лезвия (нацелены на иссечение вражеских заклятий)
6. Танцующие Мечи


Последний раз редактировалось Эйн Ди 17 июн 2012, 15:42, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 22:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Если по возвращении, то "астральный ингридиент" становится обычным предметом. Если так, то куда он девается потом?

Он не становится обычным предметом, он остается в тонком мире, в некой странной зоне твоего личного пространства.
Цитата:
2. Быстрота и ловкость. Ингридиент - "кровь великого воина".

А как выглядит само скрэ? Новая кровеносная система? Некая "скрытая" кровь, пробуждающаяся в тебе? Иные варианты?
Цитата:
1а. (модификация первого скрэ) Парящий клинок - меч может вылетать из ладони, поражать цель и возвращаться. Ингридиент - "меч из страны живых клинков".

Оффтоп
Меч такой нашел. По идее, можно частично позаимствовать его гарду, усовершенствова гарду твоего меча. Тогда он частично получит эти "летающие" свойства. Может быть, можно еще как-то совместить их, но тогда уж думай сам, как.
Хотя тебе как-то не очень нравится идея выпускать оружие из рук. Но, с другой стороны, за счет летающих свойств можно притянуть к себе меч, если его выбили.
Цитата:
3. Клич войны - такой особый крик, который воодушевляет меня и моих друзей, и устрашает врагов. Ингридиент - "печень воителя". Если способность издавать такой крик не вписывается в "магический облик", то бусть будет просто свойство воодушевления/устрашения, когда персонаж переходит в этот облик.

Вписывается, но почему печень, а не глотка или язык?
И надо определиться - он направлен на воодушевление или устрашение. Двойная направленность будет намного хуже по эффекту, чем какая-то одна определенная.
Цитата:
4. Железная сеть из тонких и гибких, но прочных нитей. Ингридиент - собственно, "сеть гладиатора", если нет - свита из колец кольчуги трех братьев, погибших в один день и на одном поле.

Оффтоп
Ок. Сеть гладиатора.
Цитата:
5. Круглый щит, сияющий как солнце и ослепляющий врагов. Ингридиент - "металлическое зеркало мальчика, который один оборонял свой дом от нескольких варваров."

У него основное свойство - защита или ослепление? Как и с криком, тут лучше определиться.
Цитата:
6. Кожаные перчатки с метталлическими накладками, что придают рукам стальную силу. Ингридиент - "кожа тролля-воина" и "металл из опоры в шахтном тоннеле".

Ок.
Цитата:
7. Кожаные сапоги, придающие неутомимость. Ингридиент - "шкура пещерного медведя".

Скорее уж, волка.
Медведи мощные и сильные, но неутомимыми их не назовешь.
Цитата:
8. Шлем, защищающий от атак на разум. Ингридиент - "чешуя черного дракона". Я подозреваю, что такого я не найду,

Оффтоп не нашел
Цитата:
поэтому поищу еще "голову боевого железного голема".

Оффтоп
Оффтоп не нашел
Цитата:
Боевые формы
1. Клинок Металла

Возьми что-нибудь типа "Двойник Меча" - будешь при взмахе мечом отправлять во врага его призрачную копию. И неплохая дистанционная атака, и основное оружие выкидывать не надо.
Цитата:
2. Металлический Диск.

С "Двойником Меча" его осмысленность попадает под сомнение... и появляется лишняя строка для боевой формы.
Цитата:
3. Облако Ножей

"Град Клинков" как-то лучше звучит. )
Цитата:
4. Стрела Ярости - разящая ненависть.

А зачем еще одна дистанционная атакующая форма?
Цитата:
5. Иссечение Заклятий

Это как защитное или как атакующее заклинание мыслится?
Цитата:
6. Круг Мечей - защитное.

Как это выглядит и каким образом защищает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 17:39 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Если по возвращении, то "астральный ингридиент" становится обычным предметом. Если так, то куда он девается потом?

Он не становится обычным предметом, он остается в тонком мире, в некой странной зоне твоего личного пространства.

Тогда как ими можно обмениваться?
Цитата:
Цитата:
2. Быстрота и ловкость. Ингридиент - "кровь великого воина".

А как выглядит само скрэ? Новая кровеносная система? Некая "скрытая" кровь, пробуждающаяся в тебе? Иные варианты?

Идея "скрытой крови" мне нравится.
Цитата:
Меч такой нашел. По идее, можно частично позаимствовать его гарду, усовершенствова гарду твоего меча. Тогда он частично получит эти "летающие" свойства. Может быть, можно еще как-то совместить их, но тогда уж думай сам, как.

Можно еще усовершенствовать рукоять, чтобы он был более живой и умный.
Цитата:
Цитата:
3. Клич войны - такой особый крик, который воодушевляет меня и моих друзей, и устрашает врагов. Ингридиент - "печень воителя". Если способность издавать такой крик не вписывается в "магический облик", то бусть будет просто свойство воодушевления/устрашения, когда персонаж переходит в этот облик.

Вписывается, но почему печень, а не глотка или язык?

Да, глотка лучше. Мне просто непонятно, как её в себя можно вставить. Печень хоть съесть можно.
Цитата:
И надо определиться - он направлен на воодушевление или устрашение. Двойная направленность будет намного хуже по эффекту, чем какая-то одна определенная.

Воодушевление.
Цитата:
Цитата:
5. Круглый щит, сияющий как солнце и ослепляющий врагов. Ингридиент - "металлическое зеркало мальчика, который один оборонял свой дом от нескольких варваров."

У него основное свойство - защита или ослепление? Как и с криком, тут лучше определиться.

Ослепление.
Цитата:
Цитата:
7. Кожаные сапоги, придающие неутомимость. Ингридиент - "шкура пещерного медведя".

Скорее уж, волка.
Медведи мощные и сильные, но неутомимыми их не назовешь.

Ты почитай про то, как дерутся тигр и медведь. Хотя я не настаиваю. Давай пусть волк будет.
8. Деревянный обруч для защиты от магических атак, направленных на разум. Ингридиент - ясеневое дерево.
Цитата:
Цитата:
1. Клинок Металла

Возьми что-нибудь типа "Двойник Меча" - будешь при взмахе мечом отправлять во врага его призрачную копию. И неплохая дистанционная атака, и основное оружие выкидывать не надо.

Тогда форма будет зависеть от наличия у меня оружия, мне это не нравится.
Цитата:
Цитата:
2. Металлический Диск.

С "Двойником Меча" его осмысленность попадает под сомнение... и появляется лишняя строка для боевой формы.

Вообще это задумывалось как что-то далекодействующее, в отличии от Клинка Металла, работающего вблизи- на средней дистанции. Но мне самому не нравится эта какая-то греческая форма. Подумаю, что сюда вставить.
Цитата:
Цитата:
3. Облако Ножей

"Град Клинков" как-то лучше звучит. )

Настаиваешь?
Цитата:
Цитата:
4. Стрела Ярости - разящая ненависть.

А зачем еще одна дистанционная атакующая форма?

Атакует скорее душу, чем тело.
Цитата:
Цитата:
5. Иссечение Заклятий

Это как защитное или как атакующее заклинание мыслится?

Атакующее.
Цитата:
Цитата:
6. Круг Мечей - защитное.

Как это выглядит и каким образом защищает?

Как такие призрачные танцующие мечи, непрерывно перемещающиеся в области (цилиндрической формы) вокруг заклинателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 17:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ладно, пока ничего лучше в голову не приходит, как второй боевой формой сделать Путь Стрелы - быстрое такое перемещение.
Подумал и взял вместо этого
Цитата:
4. Стрела Ярости - разящая ненависть.

Средоточье Энергии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 19:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Тогда как ими можно обмениваться?

Можно взять с собой хранилище для ингридиента. Например, горшок или мешок. Хранилище делается из самого обычного материального предмета. После выполнения некоторых ритуалов ты, когда переходишь в реальность своей силы, имеешь при себе "двойники" этих предметов. Складываешь ингридиенты туда и по возвращении они оказываются привязанными не к твоему личному пространству, а к пространству хранилищ. Соответственно, продаешь или даришь хранилище = даришь ингридиент.
Цитата:
Идея "скрытой крови" мне нравится.

Ок, запиши: Кровь великого воина - скрытый в крови потенциал силы и быстроты. Ингридиенты: кровь древнего воина, добытая на полях войны.
Цитата:
Цитата:
Меч такой нашел. По идее, можно частично позаимствовать его гарду, усовершенствова гарду твоего меча. Тогда он частично получит эти "летающие" свойства. Может быть, можно еще как-то совместить их, но тогда уж думай сам, как.

Можно еще усовершенствовать рукоять, чтобы он был более живой и умный.

Если это вопрос - то да, можно, если найдешь что-то, что даст ему жизнь и ум. От тех клинков это получить не удалось.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
3. Клич войны - такой особый крик, который воодушевляет меня и моих друзей, и устрашает врагов. Ингридиент - "печень воителя". Если способность издавать такой крик не вписывается в "магический облик", то бусть будет просто свойство воодушевления/устрашения, когда персонаж переходит в этот облик.

Вписывается, но почему печень, а не глотка или язык?

Да, глотка лучше. Мне просто непонятно, как её в себя можно вставить. Печень хоть съесть можно.

Ты не ешь ингридиенты, ты работаешь с ними по возвращении как с "зернами" или с "пластилином", из которых создаешь нужные скрэ. Вырезаешь глотку и потом трансформируешь ее во что надо. Можно вместе с головой и шеей забрать, если на полях возиться неохота.
Цитата:
Цитата:
И надо определиться - он направлен на воодушевление или устрашение. Двойная направленность будет намного хуже по эффекту, чем какая-то одна определенная.

Воодушевление.

Ок.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
5. Круглый щит, сияющий как солнце и ослепляющий врагов. Ингридиент - "металлическое зеркало мальчика, который один оборонял свой дом от нескольких варваров."

У него основное свойство - защита или ослепление? Как и с криком, тут лучше определиться.

Ослепление.

Ок.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
7. Кожаные сапоги, придающие неутомимость. Ингридиент - "шкура пещерного медведя".

Скорее уж, волка.
Медведи мощные и сильные, но неутомимыми их не назовешь.

Ты почитай про то, как дерутся тигр и медведь. Хотя я не настаиваю. Давай пусть волк будет.

Волк может очень долго гнать добычу. Про медведей, которые бы сутками преследовали добычу, в хорошем темпе двигаясь за ней, никогда не слышал.
Цитата:
8. Деревянный обруч для защиты от магических атак, направленных на разум. Ингридиент - ясеневое дерево.

Мб лучше серебряный? Как-то деревянный не оч. к такому тру-воину, да и бог твой заведует металлом, а не деревом.
97/40 - если серебряный, то нашел на одном из воителей такую штуку.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Клинок Металла

Возьми что-нибудь типа "Двойник Меча" - будешь при взмахе мечом отправлять во врага его призрачную копию. И неплохая дистанционная атака, и основное оружие выкидывать не надо.

Тогда форма будет зависеть от наличия у меня оружия, мне это не нравится.

Ну это не даст полноценной замены меча.
Цитата:
Цитата:
2. Металлический Диск.

С "Двойником Меча" его осмысленность попадает под сомнение... и появляется лишняя строка для боевой формы.

Вообще это задумывалось как что-то далекодействующее, в отличии от Клинка Металла, работающего вблизи- на средней дистанции. Но мне самому не нравится эта какая-то греческая форма. Подумаю, что сюда вставить.
У тебя слишком много метательных атак получается, нет? Почему бы не взять "Двойника меча" - мощную дистанционную атаку, пусть она и зависит от оружия; а на 2-е место что-нибудь типа нескольких стремительных небольших лезвий?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
3. Облако Ножей

"Град Клинков" как-то лучше звучит. )

Настаиваешь?

Именно на "Граде Клинков" - нет, но "Облако" как-то мало подходит для того, что должно стремительно атаковать.
Вместо 2 или 3 атакующей формы возьми какой-нибудь банальный щит, а то у тебя почти все на атаку.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
4. Стрела Ярости - разящая ненависть.

А зачем еще одна дистанционная атакующая форма?

Атакует скорее душу, чем тело.

Здесь разделение между душой и телом очень... ммм... относительное, а при активации маг.облика оно практически стирается.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
5. Иссечение Заклятий

Это как защитное или как атакующее заклинание мыслится?

Атакующее.

ну тогда это можно обозвать чем-то типа "Незримых лезвий" и указать, что они нацелены на иссечение вражеских заклятий.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
6. Круг Мечей - защитное.

Как это выглядит и каким образом защищает?

Как такие призрачные танцующие мечи, непрерывно перемещающиеся в области (цилиндрической формы) вокруг заклинателя.

Я помню эту анимацию из "Героев", :) но таком виде они не будут обеспечивать полной защиты. Мб лучше обозвать это "Танцующие мечи"? Они будут перемещаться не только по одному кругу, но двигаться по различным направлениям, и обеспечат лучшую защиту. Вдобавок, по характеру эта форма не чисто защитная выходит, а защитно-атакующая (если кто-то попадает в зону ее действия). Форма безусловно хорошая, но до чисто защитной не дотягивает, поэтому еще раз советую вдобавок к ней взять форму щит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 19:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Цитата:
Ты не ешь ингридиенты, ты работаешь с ними по возвращении как с "зернами" или с "пластилином", из которых создаешь нужные скрэ. Вырезаешь глотку и потом трансформируешь ее во что надо. Можно вместе с головой и шеей забрать, если на полях возиться неохота.

Куда эта глотка вставляется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 20:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Цитата:
Ты не ешь ингридиенты, ты работаешь с ними по возвращении как с "зернами" или с "пластилином", из которых создаешь нужные скрэ. Вырезаешь глотку и потом трансформируешь ее во что надо. Можно вместе с головой и шеей забрать, если на полях возиться неохота.

Куда эта глотка вставляется?

Ну, это зависит от того, во что ты ее превратишь. Но вообще было бы логично превратить ее в собственную глотку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 20:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Ладно, пока ничего лучше в голову не приходит, как второй боевой формой сделать Путь Стрелы - быстрое такое перемещение.

Нет. Самое близкое из возможного - что-нибудь типа "Прыжка воина". Ну или "Стальная молния". Да, пожалуй, молния ближе к желаемому.
Цитата:
Подумал и взял вместо этого
Цитата:
4. Стрела Ярости - разящая ненависть.

Средоточье Энергии.

Помимо названий желательно было бы, чтобы ты как-то эффекты желаемые указывал. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 20:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
3. Ветер Ножей

Тогда уж какие-нибудь "Летящие Ножи". Учитывая особенности твоей силы и происхождение, их не будет много. Зато они будут крупными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 15:14 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Цитата:
Ты не ешь ингридиенты, ты работаешь с ними по возвращении как с "зернами" или с "пластилином", из которых создаешь нужные скрэ. Вырезаешь глотку и потом трансформируешь ее во что надо. Можно вместе с головой и шеей забрать, если на полях возиться неохота.

Куда эта глотка вставляется?

Ну, это зависит от того, во что ты ее превратишь. Но вообще было бы логично превратить ее в собственную глотку.

Это как? Я не понимаю.
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Ладно, пока ничего лучше в голову не приходит, как второй боевой формой сделать Путь Стрелы - быстрое такое перемещение.

Нет. Самое близкое из возможного - что-нибудь типа "Прыжка воина". Ну или "Стальная молния". Да, пожалуй, молния ближе к желаемому.

Вообще, молния мне первой пришла в голову, но я подумал, что это епархия магов Артвана. "Молниеносное Перемещение" не годится?
Морган писал(а):
Цитата:
Средоточье Энергии.

Помимо названий желательно было бы, чтобы ты как-то эффекты желаемые указывал. :)

От этой формы я уже отказался, потому что для неё нет места, но по задумке она что-то типа бафа на силу воителя (в т.ч. магическую, т.е. усиливает и другие формы).
Морган писал(а):
Цитата:
3. Ветер Ножей

Тогда уж какие-нибудь "Летящие Ножи". Учитывая особенности твоей силы и происхождение, их не будет много. Зато они будут крупными.

Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 15:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Морган писал(а):
Ну, это зависит от того, во что ты ее превратишь. Но вообще было бы логично превратить ее в собственную глотку.

Это как? Я не понимаю.

Берешь добытую глотку и замещаешь ею собственную.
Цитата:
Вообще, молния мне первой пришла в голову, но я подумал, что это епархия магов Артвана. "Молниеносное Перемещение" не годится?

"Стальная молния" по-моему звучит лучше.
Цитата:
От этой формы я уже отказался, потому что для неё нет места, но по задумке она что-то типа бафа на силу воителя (в т.ч. магическую, т.е. усиливает и другие формы).

Ну это был бы очень кратковременный баф и назывался бы он, скорее всего, "Концентрация" или как-нибудь так. Ты использовал бы эту форму, ничего не делал 1 раунд, а в следующем бил сильнее. После удара эффект пропадал бы.
Цитата:
Морган писал(а):
Цитата:
3. Ветер Ножей

Тогда уж какие-нибудь "Летящие Ножи". Учитывая особенности твоей силы и происхождение, их не будет много. Зато они будут крупными.

Ок.

Ну, запиши тогда все, что еще не успел записать, к себе в карту.

Варвар у тебя рослый, светловолосый. Оффтоп
Любит выпить и побуянить.

Переходим к сюжетной части или ты еще с какими-то формами/способностями недоразобрался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 15:41 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Морган писал(а):
Ну, это зависит от того, во что ты ее превратишь. Но вообще было бы логично превратить ее в собственную глотку.

Это как? Я не понимаю.

Берешь добытую глотку и замещаешь ею собственную.

В каком теле?

Цитата:
Варвар у тебя рослый, светловолосый
Любит выпить и побуянить.

Это Портос, а я хочу д'Артаньяна скорее. Честь дамы и все такое. Но могу и варвара.

Цитата:
Переходим к сюжетной части или ты еще с какими-то формами/способностями недоразобрался?

Переходим. По характеру еще не все ясно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 16:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Морган писал(а):
Берешь добытую глотку и замещаешь ею собственную.

В каком теле?

Глотку твоего призрачного тела. При переходе в магоблик физическое тело и призрачное становятся единым целым.
Цитата:
Цитата:
Варвар у тебя рослый, светловолосый
Любит выпить и побуянить.

Это Портос, а я хочу д'Артаньяна скорее. Честь дамы и все такое. Но могу и варвара.

Д`Артаньяна у нас, похоже, Лекс занял, вступившись за певичку. )
Твой варвар не обязан упираться только в "выпить и побуянить". Это лишь пара черт. Тот же д`Артаньян квасил и буянил только так. Просто чемпионом по лоску, этикету и куртуазии твой варвар все равно не будет - северянин по происхождению, там нравы куда более простые.

Ты прибыл в столицу империи, Эльгардум, несколько лет назад, поступил в Черные Ястребы и начал осваиваться с жизнью в "цивилизованном мире". Многое было непонятно и незнакомо, но все же ты выучился местным нравам и обычаям. Слугу ты себе так и не завел, потому что тебя напрягали люди с неясным статусом. На севере ты либо свободен (а значит, если ты мужчина - ты воин), либо ты раб, а какие-то промежуточные стадии там малоизвестны. Чтобы не слишком выделяться среди дворян и чтобы было кому-то заботиться о твоем шмоте, ты купил на рынке темнокожего паренька лет 15 по имени Умба со смешным широким носом и толстыми губами, практически не говорящего на языке империи (а уж на северном - тем более). Оффтоп Никакой демократии с рабами ты и в мыслях не допускал, но чрезмерно жесток также не был, ограничиваясь пинками и метаниями сапогов в случае его нерасторопности. Ты старался быть осторожен, поскольку знал, что при твоей силе легко можешь сломать кости обычному человеку, не желая этого, тем более такому щуплому, как этот. Со временем паренек привык к тебе, понял, что ему надо делать и на судьбу не роптал. Как-то раз, напившись, ты пожелал поговорить с ним по душам и узнал, что его привезли из какой-то далекой страны на юго-западе, где очень влажно и много деревьев, при том белым людям его продали сами соплеменники (родное племя отдало его другому, более сильному, в качестве дани, а то племя продало белым). Паренек давно оставил надежду вернуться в родные джунгли, и, к тому же, он понимал, что никто его там не ждет - родственникам, по большому счету, было наплевать на него.
Ты снимаешь квартиру в "среднем городе" (столица делится на 3 круга: внутрений, средний и внешний город). Как-то раз ты просыпаешься с больной головой и тихо зовешь Умбу (кажется, если голова просто взорвется). Умба, однако, прекрасно зная, что тебе нужно, находится здесь же, и кричать его не нужно. Он убегает на кухню и вскоре возвращается с рассолом. Ты жадно пьешь, закусываешь огурчиком - явно легчает. Милостливым движением отпуская Умбу, ты садишься на кровати и, держа жбанчик с огурчиками одной рукой, другой приглаживаешь длинные белые волосы. Пытаешься вспомнить, где и по какому поводу вчера пили.
Повод вспоминается: твой друг, Гаспар ит-хар Иверлин ни Келейба куда-то умотал, уклонившись от вопросов о том, куда это он уезжает. Его не было три дня, а вчера ты узнал, что Черные Ястребы крупно опозорились, провалив какую-то операцию против Крылатых Волков, потеряв нескольких людей убитыми и, что еще позорнее - допустив, что двоих взяли в плен. Ты загрустил, решив, что тебе не доверяют, ибо если бы доверяли, несомненно бы взяли на эту операцию или хотя бы рассказали о ней. Будь ты там, такого позора не случилось бы точно. С грусти ты пошел по трактирам и бабам и хорошенько нажрался. Смутно вспоминается драка с городской стражей из-за какой-то проститутки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 14:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Морган писал(а):
Берешь добытую глотку и замещаешь ею собственную.

В каком теле?

Глотку твоего призрачного тела. При переходе в магоблик физическое тело и призрачное становятся единым целым.

Призрачное тело - это что примерно? Если брать другие твои системы магии?

Цитата:
Ты прибыл в столицу империи, Эльгардум, несколько лет назад, поступил в Черные Ястребы и начал осваиваться с жизнью в "цивилизованном мире". Многое было непонятно и незнакомо, но все же ты выучился местным нравам и обычаям. Слугу ты себе так и не завел, потому что тебя напрягали люди с неясным статусом. На севере ты либо свободен (а значит, если ты мужчина - ты воин), либо ты раб, а какие-то промежуточные стадии там малоизвестны. Чтобы не слишком выделяться среди дворян и чтобы было кому-то заботиться о твоем шмоте, ты купил на рынке темнокожего паренька лет 15 по имени Умба со смешным широким носом и толстыми губами, практически не говорящего на языке империи (а уж на северном - тем более). Оффтоп Никакой демократии с рабами ты и в мыслях не допускал, но чрезмерно жесток также не был, ограничиваясь пинками и метаниями сапогов в случае его нерасторопности. Ты старался быть осторожен, поскольку знал, что при твоей силе легко можешь сломать кости обычному человеку, не желая этого, тем более такому щуплому, как этот. Со временем паренек привык к тебе, понял, что ему надо делать и на судьбу не роптал. Как-то раз, напившись, ты пожелал поговорить с ним по душам и узнал, что его привезли из какой-то далекой страны на юго-западе, где очень влажно и много деревьев, при том белым людям его продали сами соплеменники (родное племя отдало его другому, более сильному, в качестве дани, а то племя продало белым). Паренек давно оставил надежду вернуться в родные джунгли, и, к тому же, он понимал, что никто его там не ждет - родственникам, по большому счету, было наплевать на него.
Ты снимаешь квартиру в "среднем городе" (столица делится на 3 круга: внутрений, средний и внешний город). Как-то раз ты просыпаешься с больной головой и тихо зовешь Умбу (кажется, если голова просто взорвется). Умба, однако, прекрасно зная, что тебе нужно, находится здесь же, и кричать его не нужно. Он убегает на кухню и вскоре возвращается с рассолом. Ты жадно пьешь, закусываешь огурчиком - явно легчает. Милостливым движением отпуская Умбу, ты садишься на кровати и, держа жбанчик с огурчиками одной рукой, другой приглаживаешь длинные белые волосы. Пытаешься вспомнить, где и по какому поводу вчера пили.
Повод вспоминается: твой друг, Гаспар ит-хар Иверлин ни Келейба куда-то умотал, уклонившись от вопросов о том, куда это он уезжает. Его не было три дня, а вчера ты узнал, что Черные Ястребы крупно опозорились, провалив какую-то операцию против Крылатых Волков, потеряв нескольких людей убитыми и, что еще позорнее - допустив, что двоих взяли в плен. Ты загрустил, решив, что тебе не доверяют, ибо если бы доверяли, несомненно бы взяли на эту операцию или хотя бы рассказали о ней. Будь ты там, такого позора не случилось бы точно. С грусти ты пошел по трактирам и бабам и хорошенько нажрался. Смутно вспоминается драка с городской стражей из-за какой-то проститутки

Снова крикнув Умбу, говорю ему принести одежду. "Надо найти Гаспара", - думаю. - "Чуйка мне подсказывает, что он был в этой идиотской стычке".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 14:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83757
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Призрачное тело - это что примерно? Если брать другие твои системы магии?

Это "примерно" тэннак.

Цитата:
Снова крикнув Умбу, говорю ему принести одежду. "Надо найти Гаспара", - думаю. - "Чуйка мне подсказывает, что он был в этой идиотской стычке".

Негритенок принес одежду. Видимо, одеваешься, приводишь себя в порядок, мб даже - кушаешь что-нибудь (похмельный синдром уже прошел практически). В это время внизу, на 1м этаже слышен стук молотка в дверь и мужской голос - посетитель общается с хозяйкой дома. После чего слышишь, как посетитель поднимается по лестнице и стучит в вашу дверь. Умба вопросительно смотрит на тебя, ожидая команды открыть или сказать, что тебя нет дома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Дельтан ит-хар Ходкурмайд ни Рэйвар
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 14:58 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
- Ну кого там принесло?!


Последний раз редактировалось Эйн Ди 03 июл 2012, 13:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©