Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 14 ноя 2018, 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1328 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 16:40 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Велех ит-хар Баррад ни Эургон
Возраст: 21 год
Предыстория: Оффтоп

Сила - IV
Ловкость - IV
МС - IV

Навыки:
  • Танец - средний
  • Карточные игры - средний
  • Куртуазность - продвинутая
  • Травознание - средний
  • Кулинария - низкий
  • Пыточное дело - средний
  • Верховая Езда - продвинутая
  • Разведка - высокая
  • Атлетика - средняя
  • Стрельба из лука - продвинутая
  • Рукопашный бой - средний
  • Владение саблей - продвинутое

  • Эмпатия - низкая
  • Боевая Магия - продвинутый уровень (+3 боевых заклинания)
  • Астральная Алхимия - продвинутый уровень (1+3 = 4 функции в скрэ максимум)
  • Астральная Атрибутика - продвинутый уровень (+3 скрэ)
  • Чародейство - средний уровень (+2 заклинания)
  • Системная Магия - средний уровень (+2 заклинания)
  • Экзобиология - средний уровень (2 свойства)


Вещи:
конь, лук, кинжал, сабля (европейского типа, с обоюдой заточкой острия), короткий (и композитный) лук, три десятка гранённых стрел, походная одежда, повседневная одежда и два комплекта парадной, одна в цветах дома (чёрное и зелёное), другая в цветах маркграфства, колода карт и всё остальное, что может потребоваться дворянину в столице и в поездке; ступка с пестиком, реторта и колба, спиртовка, змеевик.
30 стрел с большим тупым наконечником для птиц.
30 стрел с зазубренным наконечником для дичи.
30 боевых стрел.

Деньги: 1 золотой и 32 серебряных и 40 медяков наличными, ещё 4 на счету в банке.

Руна: Эур

Магический облик: (максимум 7 скрэ)
Оффтоп

1. Щупальца с Бутоном Хищного Цветка-Пасть-Мясорубка - III
Функции:
а) защита и атака в ближнем бою.

Оффтоп

2. Лук и стрелы - III
Функции:
а) "интеллектуальная стрельба" - самонаведение, выполнение простейших команд;
б) выслеживание и поиск цели, прокладывание пути;
в) порча;

Оффтоп

3. Маска - IV - улучшение виденья, слуха и обоняния, инфравиденье и более чудесное виденье.
Функции:
а) улучшенное восприятие - зрение, слух, обоняние;

Оффтоп

4. Тело-Метаморф -III
    а. Плоть. Имитирование людей, других рас, животных, растений и неживые объекты.
    Оффтоп
    б. Внешность Велехинга. Позволяет принимать форму волкоподного демона с крыльями
    Оффтоп

5. Плащ-Хамелеон Сбивающий с Толка - IV
Функции:
а) защита в ближнем бою и защита магией: бонус на уклонение, внезапность атаки, захват внимания

Оффтоп

6. Подвижная Чешуйчатая Броня с Волосками с Ядовитым Огнём - III
Функции:
а)броня
б)урон противникам при прикосновении

Оффтоп

7. Полезные Паразиты - III
Функции:
а) защита брони и поверхности тела от проклятий, дотов и т.п.;
б) защита плоти и крови от проклятий, дотов и т.п.;
в) защита разума от воздействий;

Оффтоп

Заклинания:
Заклинаний = 4 (МС) + 2 (Чародейство)
1. Слепое безумие - псионика
Оффтоп
2. Купол Хаоса - защита на местность
Оффтоп
3. Щит Хаоса - фронтальная защита
Оффтоп
4. Слизистая Спороносная Плесень - дот
Оффтоп
5. Пространственные Искажения - телепортация
Оффтоп
6. Посланник Хаоса - селфбаф
Оффтоп

Боевые заклинания = 3 (Боевая Магия)
1. Отростки Хаоса - варкаст
Оффтоп
2. Бодливое Шмеликадзе - варкаст
Оффтоп
3. Нашествие Бешеных Кроликов - варкаст, масс-атака
Оффтоп

Системные заклинания = 2 (Системная Магия):
1.Мерзкая Темница - системное заклятье; заклятье, накладываемое на местность
Оффтоп
2.

Астральные ингредиенты:
Оффтоп
* - используется компонент из Изначального Улья;
** - компонент из области под управлением Вью;

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 09 сен 2013, 18:19, всего редактировалось 90 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 17:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54144
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Инициирован был руной Хаоса в 14, при том сам твой отец сделать этого не мог, т.к. не являлся магом. Он обратился к одному из своих знакомых, обитающих на дикой земле между империей и королевством демонов. Внешне этот "знакомый" выглядел как жуткая помесь кабана и дикаобраза (с шипастым хвостом еще), передвигающаяся на задних лапах, и был этот знакомый одним из монстров приграничья, от которых, по идее, вы должны защищать империю. Звали его Бурбух ни Эургон. Впрочем, по словам отца, он был вполне адекватным демоном и на людей не нападал (по крайней мере, такого за ним не было замечено). Отец оставил тебя у него, а Бурбух, немного попугав тебя, приступил к инициации. Для этого он сварил омерзительное варево, в которое, помимо странных и явно ядовитых растений, добавил собственную кровь, слюну, сперму, мочу и даже испражнения. Когда варево закипело, ты понял, что Бурбух собирается напоить тебя этой дрянью и попытался сбежать, но толстый и неуклюжий на вид демон оказался неожиданно проворен. Он поймал тебя и подтащил к котлу, уверяя, что раз Орвальт ит-хар Баррад (т.е. твой отец) хочет, чтобы он тебя инициировал, Бурбух обязательно это сделает, даже если ему придется утопить тебя в этом котле. Он подтащил тебя к котлу и попытался заставить наглотаться этой дряни, но ты отчаянно сопротивлялся и ему долго не удавалось это сделать. В конце концов ты надышался ядовитыми вонючими парами, исходившими от котла, твой дух отделился от тела и устремился в реальность бога хаоса. Ты шел мимо извращенных, фантагосмагоричевких мест, и в конце концов оказался в месте, похожем на круги гигантских камней - только вот эти круги висели в воздухе и пересекались под разными углами. В центре парила руна Хаоса. Когда ты прикоснулся к ней, она соединилась с тобой, и ты почувствовал, что родился заново. Вернувшись в человеческий мир, ты осознал, что твое внутреннее смятение и омерзение было необходимой частью процедуры инициации, поблагодарил демона и вернулся домой. Позже ты несколько раз навещал его, учась особенностям работы с руной хаоса (систематическое маг образование ты получал у людей). Ближе к 17-18ти годам Бурбух научил тебя самостоятельно погружаться в реальность хаоса и находить там вещи, из которых затем можно делать скрэ - элементы магического облика. Первое твое скрэ вы сделали из щупальца летающего осминога, которого там обнаружили и убили.
Можешь записать себе это скрэ в карту, в раздел магического облика:
- появляющиеся из спины и ребер щупальца, которыми можно захватывать предметы на расстоянии 10 метров.
За остальными ингридиентами для элементов магического облика отправляйся самостоятельно. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:01 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Как я понимаю, у меня шесть форм и шесть скрэ доступно?
Получение нового скрэ требует отдельного отыгрыша, или достаточно указать что и из чего делалось?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54144
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Итого, сейчас будет 21 год.

Ок.
Цитата:
Как я понимаю, у меня шесть форм и шесть скрэ доступно?

Ага.
Цитата:
Получение нового скрэ требует отдельного отыгрыша, или достаточно указать что и из чего делалось?

Сначала ты заявляешь, какие ингридиенты хочешь найти и сколько штук. Затем делаются броски, нашел ли ты это, и если да, сколько времени это заняло. Затем ты заявляешь о том, что хочешь сделать из этих ингридиентов (минимум 1 ингридиент списывается после использования, иногда может быть списано несколько штук). Если ДМ одобряет твой проект и если есть время, получается соответствующее скрэ. Иногда может получится не совсем то, чего ты хочешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:59 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Скрэ можно переделывать/доделывать/заменять?
Начнём сборку магического облика.
Отправляюсь в миры Хаоса и некоторое время наблюдаю за тем, как отдельные его обитатели взаимодействуют друг с другом, хочу найти там себе что-нибудь наподобие хищного дерева или цветка, который стреляется шипами или семенами (лучше семенами и лучше цветок).
Было бы замечательно, если бы эти шипы/семена внедрялись бы как паразит в жертву, а ещё лучше, чтобы они были с крылышками и зрячими. Можно, чтобы это было что-то совмещающее свойства цветка и гнезда насекомых - чтобы семена цветка были насекомыми или мелкими летающими хищными рыбами/червыми/крысами. Вот такой вот способ размножения и питание у цветка.
Вариант: животное, гриб (всё, что угодно), похожее на гнездо с насекомыми, либо в пасти которого живут рыбы/насекомые, и которое охотится изрыгая этих тварей.
Вариант: животное, которое стреляет зубами, шипами.
Желательно, что бы свойство выстреливаемого объекта были как свойства паразита и не ядовитыми.

От растения меня интересует сам цветок и несколько (лучше 30) образчиков семян/шипов, от животного - улей и челюсти.
Другими словами те части, которыми оно направляет куда тварям нужно лететь, гнездо тварей и сами твари.
В идеале из части цветка-гнезда должен получится колчан для стрел, из шипов/семян/мерзких тварей - самонаводящиеся стрелы, из лепестков цветка/части тела животного/челюстей - лук, стреляющий этими стрелами.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 14 июн 2012, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 20:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54144
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Скрэ можно переделывать/доделывать/заменять?

Доделывать и заменять можно. Переделывать, не тратя ингридиентов - нельзя.
Цитата:
Начнём сборку магического облика.
Отправляюсь в миры Хаоса и некоторое время наблюдаю за тем, как отдельные его обитатели взаимодействуют друг с другом, хочу найти там себе что-нибудь наподобие хищного дерева или цветка, который стреляется шипами или семенами (лучше семенами и лучше цветок).
Было бы замечательно, если бы эти шипы/семена внедрялись бы как паразит в жертву, а ещё лучше, чтобы они были с крылышками и зрячими. Можно, чтобы это было что-то совмещающее свойства цветка и гнезда насекомых - чтобы семена цветка были насекомыми или мелкими летающими хищными рыбами/червыми/крысами. Вот такой вот способ размножения и питание у цветка.

Оффтоп После некоторых поисков нашел цветок, выбрасывающий мошкару, внедряющуюся в жертву, там окукливающуюся и прорастающую в виде растения
Цитата:
От растения меня интересует сам цветок и несколько (лучше 30) образчиков семян/шипов,

Ок. Правда, сам ты смог удержать лишь несколько мошек. Остальные при этом тебя чуть не сожрали. Пришлось возвращаться в реальный мир, делать из горшка временное вместилище для них, отправляться опять в мир хаоса, прихватив с собой двойник горшка, и там же впихивать этих мошек в горшок. Иначе такое количество мелкой дряни не удержать.
Цитата:
В идеале из части цветка-гнезда должен получится колчан для стрел, из шипов/семян/мерзких тварей - самонаводящиеся стрелы, из лепестков цветка/части тела животного/челюстей - лук, стреляющий этими стрелами.

Все получилось. Основная проблема была с луком - у растения категорически не было подходящих для этого частей. Ты уже почти отчаялся, когда разрыл землю рядом с ним и обнаружил, что корнями оно обвивает скелет какого-то существа. Из костей этого скелета, оплетенных корнями цветка, ты сделал лук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 20:28 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5406
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 20:29 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно подробнее про последствия для цели, при попадании такой стрелы, и сколько выстрелов с самонаводящимися стрелами я могу сделать вообще? Столько сколько стрел помещается в колчан (с учётом числа мошек, если положить новые стрелы - они то же обретут необходимые свойство) или только 30 выстрелов, по числу мошек?
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54144
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Можно подробнее про последствия для цели, при попадании такой стрелы,

Прорастает в теле. Один грамм никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на части. Другого мага, если он не защитился, ранит или при удаче убьет. Смертного убьет.
Цитата:
и сколько выстрелов с самонаводящимися стрелами я могу сделать вообще?

Если ты брал "неопределенное количество мошек" (для этого нужно было взять их сколько много, но ни в коем случае не считать), то сможешь сделать неопределенное количество выстрелов. :jokingly:
Цитата:
Столько сколько стрел помещается в колчан (с учётом числа мошек, если положить новые стрелы - они то же обретут необходимые свойство) или только 30 выстрелов, по числу мошек?

У тебя в горшок влетело явно больше 30 мошек. Ты сначала хотел отделить 30 по первоначальному плану, а потом подумал "а на фига? так, чего доброго, еще стрелы кончатся" и просто использовал неопределенное количество мошек для создания стрел.
С реальными стрелами сложнее - их действительно помещается в колчан 25-30, а так как у тебя это скрэ требует реальных предметов, то для продолжения стрельбы, после того, как закончатся стрелы в колчане, потребуются новые стрелы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 23:12 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Следующее скрэ наверное ещё не скоро будет собрано до конца, но как минимум заложить основу для него следует.
вооружившись некоторыми охотничьими принадлежностями, четыре мешка для добычи (неопределённого размера - я взял один из многих больших мешков, не смотря на его емкость), разделочным ножом, кое-какие принадлежности таксидермиста (иголка, нитка и т.п.) и лук с колчаном полным стрел, отправляюсь в миры Хаоса.
Ищу какое-нибудь летающее или парящее в вышине существо, нападающее на существ на поверхности, убиваю его и забираю себе его голову и глаза (или то, что можно трактовать как голову и глаза, или целиком, если оно помещается в мешок).
Следующей моей целью будет существо, живущее в земле и нападающее из под земли на существ поверхности, либо живущее в темноте, но чутко чувствующее звуки.
Следующей целью будет слепое существо, не имеющее ушей, но чутко чувствующее запахи, может быть какое-нибудь зрячее существо, но которое как минимум делает вид, что охотится нюхая чей-то след.
А также существо, которые проявляет необъяснимую чуткость в приближению добычи или врага, даже на весьма большой дистанции.
Думаю, мой лук в добычи этих тварей лишним не будет.
После этого занимаюсь долгой и методичной работой.
Беру голову от первого, зрячего, существа конкретно ту часть, где есть "глаза", пришиваю к "голове" то, что ответственно за "слух" и "нюх" от второго и третьего существа, и то, что отвечает за чутью у четвёртого. Если у них есть какие-нибудь дополнительные особенности (например ночное зрение) добавляю и те органы, которые отвечают за эти особенности.
Полученную маску, накладываю на своё лицо (но так, чтобы они не закрывали мои собственные глаза, уши и нос) - теперь это некоторое дополнение к моему облику, которое расширяет доступный мне спектр восприятие и улучшает мои органы чувств. Такая вот у меня новая голова.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54144
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Цитата:
Следующее скрэ наверное ещё не скоро будет собрано до конца, но как минимум заложить основу для него следует.
вооружившись некоторыми охотничьими принадлежностями, четыре мешка для добычи (неопределённого размера - я взял один из многих больших мешков, не смотря на его емкость), разделочным ножом, кое-какие принадлежности таксидермиста (иголка, нитка и т.п.) и лук с колчаном полным стрел, отправляюсь в миры Хаоса.
Ищу какое-нибудь летающее или парящее в вышине существо, нападающее на существ на поверхности, убиваю его и забираю себе его голову и глаза (или то, что можно трактовать как голову и глаза, или целиком, если оно помещается в мешок).

Ок, что-то типа небольшого (меньше метра) птеродактеля. В мешок помещается только если сломать его полностью не помещается, отрубил голову и вытащил глаза.
Цитата:
Следующей моей целью будет существо, живущее в земле и нападающее из под земли на существ поверхности,

Оффтоп
Цитата:
либо живущее в темноте, но чутко чувствующее звуки.

Особенность понятна, но желательно предложить какой-нибудь готовый вариант.
Цитата:
Следующей целью будет слепое существо, не имеющее ушей, но чутко чувствующее запахи, может быть какое-нибудь зрячее существо, но которое как минимум делает вид, что охотится нюхая чей-то след.

Обязательно не имеющее ушей? Зрячее существо с ушами, нюхающее след, найти несложно.
Цитата:
А также существо, которые проявляет необъяснимую чуткость в приближению добычи или врага, даже на весьма большой дистанции.

Желателен пример такого существа из реального мира или хотя бы из мифологии.
Цитата:
Думаю, мой лук в добычи этих тварей лишним не будет.

Угу.
Цитата:
После этого занимаюсь долгой и методичной работой.
Беру голову от первого, зрячего, существа конкретно ту часть, где есть "глаза", пришиваю к "голове" то, что ответственно за "слух" и "нюх" от второго и третьего существа, и то, что отвечает за чутью у четвёртого. Если у них есть какие-нибудь дополнительные особенности (например ночное зрение) добавляю и те органы, которые отвечают за эти особенности.
Полученную маску, накладываю на своё лицо (но так, чтобы они не закрывали мои собственные глаза, уши и нос) - теперь это некоторое дополнение к моему облику, которое расширяет доступный мне спектр восприятие и улучшает мои органы чувств. Такая вот у меня новая голова.

Понятно. Так дико заморачиваться не стоило, достаточно было взять глаза того, кто хорошо видит, уши того, кто хорошо слышит, нос того, кто хорошо обоняет и т.д. Ну например - глаза хищной птицы, нос волка или пса, и т.д. И основу для маски - скажем, какой-нибудь странный череп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17292
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 00:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54144
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 07:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Понятно. Так дико заморачиваться не стоило, достаточно было взять глаза того, кто хорошо видит, уши того, кто хорошо слышит, нос того, кто хорошо обоняет и т.д. Ну например - глаза хищной птицы, нос волка или пса, и т.д. И основу для маски - скажем, какой-нибудь странный череп.

Фи, как банально. Это камильфо. Но как вариант, если ничего более подходящего выловить не удалось. В идеале надо собрать всё самое-самое.
Глаза есть.
Морган писал(а):
Особенность понятна, но желательно предложить какой-нибудь готовый вариант.

Можно слепую змею, которая чувствует звук всем телом, либо змею водоплавающую и использовать кожу с головы. Для таких же целей пойдёт паук, тонко чувствующий вибрации (здесь придётся обдирать кончики лапок, но прикручивать их пока не буду). Можно уши летучей мыши, кошки и совы (лучше совы). Глаза ночных зверей либо зверей живущих в темноте - кошки либо совы (совы лучше).

Цитата:
Желателен пример такого существа из реального мира или хотя бы из мифологии.

Так же хорошо взять какую-нибудь кожу и чешую рыбы или аналогичного животного со сложным рисунком "боковой линии" на морде. Ещё лучше, если это будет сухопутная либо летающая рыба.
Если известно, что какие-то животные тонко чувствуют тепло (змеи), или способны видеть солнце сквозь листву и в пасмурную погоду (пчёлы и другие насекомые) беру ещё их сенсорные системы.
Если известно, что насекомые нюхают усами - беру и такие усики/щупальца.
Если нет, но известно, что они как-то что-то чувствуют - просто беру подходящие органы.

В идеале должна получится маска у которой будет два отверстия для моих глаз, два глаза дневного остроглазого хищника, два ночного остроглазого хищника, по центру три простых глаза насекомого и где-нибудь по бокам головы, или даже ближе к затылку глаза какого-нибудь зайца/лося/оленя. Нос волка/медведя, уши совы-кошки. И вся маска это покрыта кожей с головы рыбы (с фрагментами кожи змеи). На вершине головы прикрутим короткие усики/щупальца насекомого, для обоняние.
Волоски с лап паука (либо самого паука), если найду, оставлю на потом.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 08:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54144
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Особенность понятна, но желательно предложить какой-нибудь готовый вариант.

Можно слепую змею, которая чувствует звук всем телом, либо змею водоплавающую и использовать кожу с головы. Для таких же целей пойдёт паук, тонко чувствующий вибрации (здесь придётся обдирать кончики лапок, но прикручивать их пока не буду). Можно уши летучей мыши, кошки и совы (лучше совы). Глаза ночных зверей либо зверей живущих в темноте - кошки либо совы (совы лучше).

Ок. 8 паучьих лапок, 2 уха летучей мыши, 2 глаза совы.

Цитата:
Цитата:
Желателен пример такого существа из реального мира или хотя бы из мифологии.

Так же хорошо взять какую-нибудь кожу и чешую рыбы или аналогичного животного со сложным рисунком "боковой линии" на морде. Ещё лучше, если это будет сухопутная либо летающая рыба.

Оффтоп
Цитата:
Если известно, что какие-то животные тонко чувствуют тепло (змеи), или способны видеть солнце сквозь листву и в пасмурную погоду (пчёлы и другие насекомые) беру ещё их сенсорные системы.

Ок, шкуру змеи взял.
Цитата:
Если известно, что насекомые нюхают усами - беру и такие усики/щупальца.
Если нет, но известно, что они как-то что-то чувствуют - просто беру подходящие органы.

Известно, что как-то что-то чуют, но какие "подходящие органы" брать - неясно. С другой стороны, можно просто использовать целое насекомое для выделения нужного свойства.
Цитата:
В идеале должна получится маска у которой будет два отверстия для моих глаз, два глаза дневного остроглазого хищника, два ночного остроглазого хищника, по центру три простых глаза насекомого и где-нибудь по бокам головы, или даже ближе к затылку глаза какого-нибудь зайца/лося/оленя. Нос волка/медведя, уши совы-кошки. И вся маска это покрыта кожей с головы рыбы (с фрагментами кожи змеи). На вершине головы прикрутим короткие усики/щупальца насекомого, для обоняние.

Ок, сделал.
Когда из ингридиента создаешь скрэ, внешний вид можно менять довольно сильно, поэтому у тебя не просто маска с приклеенными сверху насекомыми, а вполне такая красивая яркая маска. Сверху наверное рога какие-нибудь или крупные усики или еще что-нибудь такое.

Можешь записать себе в карту это скрэ с пометкой: улучшенное зрение, слух, обояние, инфравиденье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 08:26 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда, по всей видимости, и простые глаза насекомых, для выделения особенностей их виденья (ультрафиолет и поляризованный свет) тоже попутно приделаю по центре.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 08:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54144
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Тогда, по всей видимости, и простые глаза насекомых, для выделения особенностей их виденья (ультрафиолет и поляризованный свет) тоже попутно приделаю по центре.

У тебя герой не в курсе про "ультрафиолет" и прочую ересь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 08:40 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я обязательно знание свойств объекта, чтобы получить эти свойства?
В любом случае приделывая тройку простых насекомных глаз по центру.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 08:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54144
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Я обязательно знание свойств объекта, чтобы получить эти свойства?

В общем, да. Иначе ты сразу получал бы миллион свойств.
Ты должен своим вниманием выделить нужное свойство, всячески его усилить, вырастить и трансформировать в скрэ. Но если ты не знаешь, что оно там есть, то не сможешь и найти.
Цитата:
В любом случае приделывая тройку простых насекомных глаз по центру

Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 14:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15348
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Продолжим сбор скрэ.
Зная, что многие насекомые, всякие гусеницы, палочники и богомолы, изображают из себя цветки, листья и ветки растений, на которых живут, а также слыша, что где-то на юге есть животное хамелион, которое очень быстро меняет
окраску, Велех задумался, а не найдётся ли в мире Хаоса, животного, которое не только меняет цвет, но ещё и форму?
Однако для начала ищу животные с очень толстым и прочным костяком, образующем как-бы панцирь (лучше чтобы это был подкожный вариант) и чешуйчатый доспех, как у панголина или броненосцев. Соединение прочных плоских ребёр и костей с чешуками, должно обеспечить отличную защиту при минимальном ограничении подвижности (что-то типа бехтерца).

Затем, взяв кувшин, охотничьи принадлежности и сачок (это такой мешок на палке) ищу существо (а может и не существо, воду/(мыльную)плёнку переливающуюся разными цветами, или даже воздух), способное менять цвет и форму (хотя бы просто ввиде небольших выростов).Оффтоп Минимум - изменение цвета (для маскировки и гипноза жертвы).
Среди таких существ, которые встретятся ищу то, которое было наиболее сложно почуять, несмотря на всё моё обонятельно-чувствительное скрэ. Его убиваю, и снимаю с него кожу и частью мяса, для обеспечения возможности изменения поверхности.
В идеале из этого нечто типа широко и тонкого плаща, в норме свёрнутого под воротником, и по моему желанию разворачивающимся и расползающимся по мне, накрывающим меня и ближайшие объекты (допусти девушку, которую держу на руках, или лук со стрелами).
Если у этого существа есть глаза - использую его глаза в составе плаща, чтобы он мог сам видеть и подстраваться под поверхность, а также радужку глаза для своих глаз - да бы они не выделялись.

Если у перечисленных существ попадаются втяжные когти, либо втяжные жала с ядом, использую его для усиления щупальцев, добавляя на каждый по скрытом когтю либо жалу.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1328 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©