Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=865
Страница 1 из 73

Автор:  Lex [ 14 июн 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

имя: Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд
возраст: 18 лет
история: Оффтоп

Сила: IV
Ловкость: IV
МС: IV

навыки:
  • пение - средний
  • танец - средний
  • куртуазность - средний
  • шахматы - средний
  • верховая езда - продвинутый
  • рукопашный бой - продвинутый
  • владение мечом - продвинутый-высокий

  • эмпатия - средний
  • астральная алхимия - продвинутый уровень (1+3= максимум 4 свойства в скрэ)
  • астральная атрибутика - продвинутый уровень (+3 скрэ)
  • чародейство - продвинутый уровень (+3 заклинания)
  • боевая магия - продвинутый уровень (+3 боевых заклинания)
  • системная магия - средний уровень (+2 системных заклятья)
  • некромантия - средний уровень (3 свойства)


вещи:
Одежда дворянина - 3 смены одежды, 2 пары сапог, любимый меч, кольчуга, десяток склянок и мешочков для АИ и набор астрального алхимика для разделки ингредиентов
Бедренная кость повешенного бандита
Череп и рука Римеаса

Деньги
Наличные: 1 зол 100 сер 0 мед
Счет в банке: 6 зол


Спутники:
  • Слуга Пуарт. Хозяйственный, упитанный, добродушный.
    С собой имеет лошадь для езды и еще одну вьючную для барахла. Кроме того много всего, начиная от одеял, кастрюлей, ложек, поварешки, запасов еды, фляг с водой, бутылок вина, теплой одежды...

руны: Ллоф

магический облик (максимум 7 скрэ(4+3); максимум по 4 свойств в скрэ).
Крылатый монстр с черно-серым мечом в костяной шипастой броне и шлеме-полумаске из черепа демона, окруженный аурой страха.
Оффтоп

1. Хаггарская катана - V
бонус к атаке и защите в ближнем бою
высокий бонус к урону в ближнем бою
бонус к атаке, защите и урону магией
Ингредиенты:
Оффтоп

2. Доспех хаггара - IV
Ингредиенты:
Оффтоп

3. Крылья нетопыря - II
Большие, напоминающие нетопыриные крылья с шипами наверху и кончиках костей. Свойства: полет, защита, можно атаковать шипами. Шанс попасть - как шанс попасть оружием (вместо оружия учитывается рук.бой).
Ингредиенты:
Оффтоп

4. череп демона - II
Череп-шлем-полумаска закрывает верхнюю часть головы. Свойства: защита от психических атак, защита головы.
Ингридиенты:
Оффтоп

5. Тело Смерти - III
а. Кости. Бонус к физическому и магическому урону, увеличение силы.
б. Кровь. Разрушает яды.
в. Глаза. Дает магическое зрение.

Ингредиенты:
Оффтоп


Заклинания (4+3=7).
  1. Щит Смерти Оффтоп
  2. Призрачная Тропа Оффтоп
  3. Крик Баньши Оффтоп
  4. Прикосновение Смерти Оффтоп
  5. Песнь Смерти Оффтоп
  6. Поднятие Мертвеца Оффтоп
  7. Смертоносный Призрак Оффтоп
Боевые +3
  1. Когти Смерти Оффтоп
  2. Копье Смерти Оффтоп
  3. Ядовитый Туман Оффтоп


астральные ингридиенты:
  • глаза, мозг, клыки и череп вирпа
  • 5 длинных когтей

существа
  • Гончая смерти
    • Клыки Смерти
    • Призрачная Тропа

Автор:  Морган [ 14 июн 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Оффтоп

Руну ты получил в 14 лет, и выглядело это следующим образом:
несколько лет заняла подготовка - различные обряды, посвященные Ллой-Глейду, медитации на его образы и атрибуты, упражнения с энергетикой, в ходе которых учился ощущать энергию смерти и управлять ею. Учил тебя отец. Затем, когда наступило время, был проведен обряд, в ходе которого твой дух погрузился в мир смерти, и достиг храма бога смерти. Там, в центральном зале, в полупрозрачном сером потоке силы, пребывала черная руна Смерти - воплощение силы бога. Ты вошел в поток, коснулся руны и она погрузилась в тебя и начала тебя убивать, но, ощутив родственную связь, не уничтожила тебя, а осталась в тебе навсегда (фактически, ты в этом храме пережил смерть и новое рождение). После этого ты вернулся в мир людей и в последующие дни увидел, что проявлявшиеся спонтанно и слабо способности стали стабильными и куда более сильными.
Далее еще несколько лет ты под руководством отца осваивал полученную силу и совершенствовал магические навыки.
Тебя научили наполнять силой Руны различные формы, которые затем можно использовать в бою. Ну, самое простое и знакомое - Когти Смерти. :)
Ты не раз слышал о магическом облике, который используют нефалемы, и даже пару раз видел отца в нем - он выглядел как устрашающий рыцарь смерти, полностью закованный в черную броню. Тебе говорили, что сначала ты должен повзрослеть и набраться сил, чтобы затем самостоятельно отправляться на поиск ингридиентов в мир смерти - в ином случае такое путешествие может стать слишком опасным.
И вот, вскоре после твоего семнадцатилетия сказал тебе, что ты уже повзрослел и пора тебе освоить этот вид магии. Был проведен еще один ритуал, человеческий мир стал таять, и ты (точнее, твой дух) оказался в реальности смерти. Мрачное место - камни, туман, кости повсюду. Отец сказал тебе, что ты можешь взять отсюда любой предмет - и уже в человеческом мире создать из него скрэ, т.е. действующий элемент магического облика. В человеческом мире этот предмет будет невидим, да и вообще это скорее некая энергия, которую ты здесь и сейчас воспринимаешь как вещь.
Среди камней вы нашли череп какого-то демона, и отломали у него клык. Из этого клыка был сделан твой первый элемент магического облика - меч-вампир. Собственно, когда активируешь магический облик, твой меч (или любой клинок достаточной длины и прочности, который будет у тебя в руках - но желательно все-таки качественный клинок, т.к. некачественный может быть разрушен этой процедурой) преобразуется в черно-серый клинок с полупрозрачным серым ореолом. Свойства: во-первых, этим мечом можно повреждать заклинания и врагов, когда они находятся в магическом облике (обычным оружием это может быть очень трудно сделать), а во-вторых, ты можешь, воткнув меч в человека, выпить его жизненную силу и восстановить свою.
Следующий год ты осваивал эту сторону магии.
Существующие скрэ можно улучшать при желании и наличии ингридиентов, но свойство, которым ты их наделяешь, должны этим ингридиентам соответствовать (т.е. если бы ты в мире смерти взял камень или там бедренную кость, ты бы не смог сделать вампирский меч - нет соответствий свойств; зато мог бы сделать что-то другое).
Оффтоп

Автор:  Lex [ 14 июн 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Упс. Заметил, что я 6 пунктов ТХ не распределил. Добиваю МС до 4 и верховую езду до 2. Следовательно у меня получается 7 боевых форм.

Автор:  Lex [ 14 июн 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Боевые формы
Когти Смерти
Щит Смерти
Власть над Смертным Существом
Смертоносное Разрушение
Существо Смерти (для зомбирования)
Плеть Смерти
Песнь Смерти (звуковая атака, убивающая сознание тех, на кого направлена)

Автор:  Lex [ 14 июн 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Заявки на скрэ
Оффтоп
Помимо меча-вампира
Экзоскелет насекомого - для сооружения прочной костяной брони, в которую превращается броня на теле
Крылья нетопыря - для ускоряющих и летающих крыльев
Череп демона - для создающей ауру страха полумаски
Кости демона - для укрепления скелета и увеличения физической силы
Немного тумана - для маскирующего скрэ
Немного местного воздуха - для создания Дыхания Смерти - иссушающего потока мертвого воздуха

Еще добыл множество обломков костей для апгрейта костяного скелета шипами

Автор:  Морган [ 14 июн 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Lex писал(а):
Боевые формы
Когти Смерти
Щит Смерти
Плеть Смерти
Песнь Смерти (звуковая атака, убивающая сознание тех, на кого направлена)

Ок.
Цитата:
Власть над Смертным Существом

Нет такого. В формах здесь - точно нет. По крайней мере, для твоей силы.
Цитата:
Существо Смерти (для зомбирования)

Это надо делать либо с помощью скрэ, чтобы было быстро; либо, если скорость не актуальна - с помощью построения заклинаний.
Цитата:
Смертоносное Разрушение

А смысл какой этой формы? Будет портить все, с чем соприкоснется? Мб тогда что-то вроде "Прикосновения смерти" взять?
Цитата:
Экзоскелет насекомого - для сооружения прочной костяной брони, в которую превращается броня на теле

Ок.
Цитата:
Крылья нетопыря - для ускоряющих и летающих крыльев

Скорее, защитных и летающих.
Цитата:
Череп демона - для создающей ауру страха полумаски
Кости демона - для укрепления скелета и увеличения физической силы

Цитата:
Немного тумана - для маскирующего скрэ

Попробуй придумать, как можно было бы "взять" туман. :)
Цитата:
Немного местного воздуха - для создания Дыхания Смерти - иссушающего потока мертвого воздуха

Попробуй придумать, как можно "взять" воздух. Хотя если для создания дыхания - скорее уж, имеет смысле думать, как взять "дыхание". При том дыхание не живого и довольного всем существа. :)

Автор:  Lex [ 15 июн 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Морган писал(а):
А смысл какой этой формы? Будет портить все, с чем соприкоснется? Мб тогда что-то вроде "Прикосновения смерти" взять?

Беру Прикосновение Смерти
Морган писал(а):
Это надо делать либо с помощью скрэ, чтобы было быстро; либо, если скорость не актуальна - с помощью построения заклинаний.

С помощью заклинаний - это как? Я думал БФ - это и есть заклинания, не?
Морган писал(а):
Попробуй придумать, как можно было бы "взять" туман.

Беру с собой пустой мех и заполняю его туманом.

Морган писал(а):
Попробуй придумать, как можно "взять" воздух. Хотя если для создания дыхания - скорее уж, имеет смысле думать, как взять "дыхание". При том дыхание не живого и довольного всем существа.

Вооружившись очередным мехом ищу череп демона. поднимаю его так, чтобы ветер шел чрез его пасть. Получившимся "дыханием" наполняю мех.

А как насчет кучи мелких обломков костей для апгрейта брони и кончиков крыльев шипами.

Еще просто осматриваюсь в надежде найти что-нибудь интересное.

Автор:  Морган [ 15 июн 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Lex писал(а):
Морган писал(а):
А смысл какой этой формы? Будет портить все, с чем соприкоснется? Мб тогда что-то вроде "Прикосновения смерти" взять?

Беру Прикосновение Смерти

Ок.
Цитата:
Морган писал(а):
Это надо делать либо с помощью скрэ, чтобы было быстро; либо, если скорость не актуальна - с помощью построения заклинаний.

С помощью заклинаний - это как? Я думал БФ - это и есть заклинания, не?

Обрати внимание - у тебя 2 разных навыка: боевые формы и построение заклинаний...
Боевые формы - простой и быстрый каст. Навык же построение заклинаний позволяет создавать сложные чары, но процесс их создания долог, в бою они не применимы.
Цитата:
Морган писал(а):
Попробуй придумать, как можно было бы "взять" туман.

Беру с собой пустой мех и заполняю его туманом.

По-моему, не катит. :pardon:
Цитата:
Морган писал(а):
Попробуй придумать, как можно "взять" воздух. Хотя если для создания дыхания - скорее уж, имеет смысле думать, как взять "дыхание". При том дыхание не живого и довольного всем существа.

Вооружившись очередным мехом ищу череп демона. поднимаю его так, чтобы ветер шел чрез его пасть. Получившимся "дыханием" наполняю мех.

Ок.
Цитата:
А как насчет кучи мелких обломков костей для апгрейта брони и кончиков крыльев шипами.

Нашел.
Цитата:
Еще просто осматриваюсь в надежде найти что-нибудь интересное.

Оффтоп
Замечаешь сидящего в груде костей и жрущего кости вирпа. (Полуящерица-полузмея с двумя лапами, частично разложившаяся, очень ядовитая).

Автор:  Lex [ 15 июн 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

По-моему это дыхание в таком случае будет органично смотреться в качестве свойства устрашающего черепа-шлема?

Пробую этого самого вирпа убить. Кровью смазываю отростки нижние отростки крыльев, а из тела пытаюсь соорудить себе ядовитый хвост. Если не выходит, то просто запасаюсь зубами и шкурой.

Автор:  Lex [ 15 июн 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

чего бы взять для ускорения?...

Тогда вместо Власти и Существа беру
Стрелы Смерти - дальнобойное заклятье
Око Смерти - для улучшения виденья (или это лучше скрэ делать?)

Автор:  Морган [ 15 июн 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Lex писал(а):
По-моему это дыхание в таком случае будет органично смотреться в качестве свойства устрашающего черепа-шлема?

Пробую этого самого вирпа убить.

Убить-то убил, проблема в том, как его тащить. У тебя нет ни инструментов для отделения ингридиентов, ни подходящего хранилища для его крови. Руками этот яд лучше не трогать.

Автор:  Морган [ 15 июн 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Lex писал(а):
Стрелы Смерти - дальнобойное заклятье

Стрелы бьют по площади, для одиночной цели лучше Копье или Молнию.
Цитата:
Око Смерти - для улучшения виденья (или это лучше скрэ делать?)

Лучше скрэ.

Автор:  Lex [ 15 июн 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

А если воткнуть в него концы крыльев, чтобы они приобрели его ядовитые свойства? Не помру?

А как насчет дыхания? План реализуем?

Автор:  Lex [ 15 июн 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Морган писал(а):
Стрелы бьют по площади, для одиночной цели лучше Копье или Молнию.

Пусть будет Копье.
Морган писал(а):
Лучше скрэ.

Ок. Тогда беру Поглощение Смерти - заклинание поглощает разрушительные энергии и восстанавливает меня. Можно так?

Автор:  Морган [ 15 июн 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Lex писал(а):
А если воткнуть в него концы крыльев, чтобы они приобрели его ядовитые свойства? Не помру?

Не помрешь... Ну, в принципе, можно так утащить немножко яда.
Цитата:
А как насчет дыхания? План реализуем?

В смысле, чтобы оно ужас наводило? )) Можно.

Автор:  Морган [ 15 июн 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Lex писал(а):
Ок. Тогда беру Поглощение Смерти - заклинание поглощает разрушительные энергии и восстанавливает меня. Можно так?

Восстанавливать не будет.
Для восстановления тебе скорее Поглощение Жизни надо. Будет тот же вампиризм, только без меча.

Автор:  Lex [ 15 июн 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Морган писал(а):
В смысле, чтобы оно ужас наводило? )) Можно.

А убивательскими свойствами его нельзя наделить?

Морган писал(а):
Не помрешь... Ну, в принципе, можно так утащить немножко яда.

Тогда напитав ядом шипы на концах крыльев, Дарран в срочном порядке возвращается в реальный мир и запасается мешочками, склянками и ножами для разделки вирпа. После чего возвращается обратно, надеясь, что того не растащат на запчасти до его появления.

Автор:  Lex [ 15 июн 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Морган писал(а):
Восстанавливать не будет.
Для восстановления тебе скорее Поглощение Жизни надо. Будет тот же вампиризм, только без меча.

Беру Поглощение. Не все же мне кровь сосать :) Да и магоблик не постоянно на мне.

Автор:  Морган [ 15 июн 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Lex писал(а):
Морган писал(а):
В смысле, чтобы оно ужас наводило? )) Можно.

А убивательскими свойствами его нельзя наделить?

Ну ты как-то определись - оно тебе нужно для убивания или для террора? Оффтоп

Цитата:
Морган писал(а):
Не помрешь... Ну, в принципе, можно так утащить немножко яда.

Тогда напитав ядом шипы на концах крыльев, Дарран в срочном порядке возвращается в реальный мир и запасается мешочками, склянками и ножами для разделки вирпа. После чего возвращается обратно, надеясь, что того не растащат на запчасти до его появления.

Если ты тащишь яд на кончиках крыльев, то по возвращении тебе надо сразу заняться работой над преобразованием этого яда в скрэ, иначе он пропадет. Максимум, что еще можешь прихватить - голову вирта.

Автор:  Lex [ 15 июн 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд

Морган писал(а):
Ну ты как-то определись - оно тебе нужно для убивания или для террора?

Ну шлем-то у меня и так ауру страха создает. А дыхание - это типа допфункция смертоносная. Оно не будет сочетаться с шлемом? Если нет - пусть будет отдельным скрэ.

Морган писал(а):
Если ты тащишь яд на кончиках крыльев, то по возвращении тебе надо сразу заняться работой над преобразованием этого яда в скрэ, иначе он пропадет. Максимум, что еще можешь прихватить - голову вирта.

Ок. Тогда хватаю голову и занимаюсь приданием свойств отравленности концам крыльев.

Страница 1 из 73 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/