Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 18 апр 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 19:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Что-то я запутался.
Я полагал, что скалистая пустыня --- местность преимущественно гористая, ну и пустынная. Получается, речь шла об обычной плоской каменистой пустыне?

Она не плоская, она очень неровная (обрывы, трещины, гряды холмов, впадины, ущелья - все это вверх-вниз 20-100 метров. Но это не какие-то там Гималаи. :) )
Цитата:
Андрей, можешь, пожалуйста, описать подробнее ландшафт наших краёв? И вопрос: как себя в этих условиях чувствуют кони? А также как к ним относятся лакуни?

Неровная скалистая местность, переходящая в горы. У вас лошади ездят по немногим дорогам, но обычно там повозки с ящеробыками, лошадей не так много. В центральной части вашей страны (уже не там где ваш клан живет, а другие) - местность более ровная, но там жарко и воды мало, поэтому лошадей не встретишь. У вас не жарко, прохладно, вода есть, но условия для лошадей не слишком подходящие.
Цитата:
Если брать навык "метание дротиков", то оружие в каком диапазоне длины будет под него подпадать? От метра до полутора?

от полуметра до двух. Конкретно дротики ваши в длину чуть менее метра.
Цитата:
И как это будет отражаться на метании прочего ХО?

Никак.
Цитата:
Как насчёт метательных топориков?

можешь топорики взять, если хочешь.
Цитата:
Мир писал(а):
А пробивная сила дротика будет где-то такая же, как и арбалета. При броске с разбега. А если ещё копьекидалку применить.

А дальность подскажешь? По птицам их бросают?

Дальность зависит от силы, попадание - от навыка. :) Так вообще - метров 40-50 оптимально. Дальше точность будет страдать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 20:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Ограничение на длину метательного копья по сути нет. Главное - баланс. Нужно чтобы центр тяжести был смещён к острию. Масса - от 200-300 грамм, до 1-1.5 кг.
Длина броска около 20 длин (метров 20 с места), с копьеметалкой - раза в два дальше, и урон тоже, раза в два больше.

Копьеметалка не используется, зато на 40-50 м они сами нормально кидают. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 20:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Ещё Моргану: как обстоит дело с обитающими на и пролетающими над нашей территорией птицами?

Ну, в самой пустыни их не очень много, если не считать всяких падальщиков, а вот у вас - есть, и немало. Но на птиц вы обычно силки ставите. Впрочем, как упражнение по тренировке навыка метания дротика задача попасть в летящую птицу имеет место быть. :) В сидящую на земле попасть вполне можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10030
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А можно создать персонажа женского пола?

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
А можно создать персонажа женского пола?

Нет. Только если ты в реале девушка. :jokingly:
После эксперимента с Дрэйковским персом в ШАДе я понял, что испытываю когнитивный диссонанс, обращаясь к парню в описании событий "ты пришла... ты увидела...".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:51 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10030
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ок. А сотрудника тайной стражи?

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:53 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Mxyzptlk писал(а):
А можно создать персонажа женского пола?

Нет. Только если ты в реале девушка. :jokingly:
После эксперимента с Дрэйковским персом в ШАДе я понял, что испытываю когнитивный диссонанс, обращаясь к парню в описании событий "ты пришла... ты увидела...".

Как самому играть --- так нормально, а как вести партию --- так нет? :)
А у меня та линия пошла прахом, не успел проработать...

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Как самому играть --- так нормально, а как вести партию --- так нет? :)

Ага. Не знаю, чтобы сказал на этот счет Фрейд... Даже думать о том, что он мог бы сказать, не хочу. :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Mxyzptlk писал(а):
Ок. А сотрудника тайной стражи?

Возможно. Но лучше начинать думать о новом персе лишь тогда, когда старый точно загнется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:03 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Как самому играть --- так нормально, а как вести партию --- так нет? :)

Ага. Не знаю, чтобы сказал на этот счет Фрейд... Даже думать о том, что он мог бы сказать, не хочу. :jokingly:

Может абстрагироваться, не переносить персонажа на человека за монитором? :) А то я хотел на самом деле в будущем снова попробовать взяться, если мир / стартовые условия будут подходить ;)

Mxyzptlk писал(а):
Ок. А сотрудника тайной стражи?

Почему бы не сделать таковым имеющегося персонажа? ;)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:07 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10030
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Как самому играть --- так нормально, а как вести партию --- так нет? :)

Ага. Не знаю, чтобы сказал на этот счет Фрейд... Даже думать о том, что он мог бы сказать, не хочу. :jokingly:

Может абстрагироваться, не переносить персонажа на человека за монитором? :)

В третьем лице не так интересно, мне кажется.
Цитата:
А то я хотел на самом деле в будущем снова попробовать взяться, если мир / стартовые условия будут подходить ;)

Да у тебя же времени и на основных персов не особо хватает. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 20:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10441
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
А то я хотел на самом деле в будущем снова попробовать взяться, если мир / стартовые условия будут подходить ;)

Да у тебя же времени и на основных персов не особо хватает. ;)

Так я ж не говорю, что прямо сейчас :) Сейчас Скаша вывести в люди надо :jokingly:

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 18:55 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Здравствуйте! Можно ли еще присоединится к игре?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Здравствуйте! Можно ли еще присоединится к игре?

Здрасте. :)
Можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:30 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сразу ряд вопросов по миру:
1. Какие особенности каждой стихии? (вода - метаморфизм(?), ясновидение(?); хаос - метаморфизм(?) и т.д.)
2. Возможно ли развитие в игре или основной акцент сделать при создание персонажа(т.е. каким создал персонажа и далее он не особо развивается)?
3. Что с призывом?
Морган писал(а):
- суммонинг (навык позволяет пленить одно или несколько существ, улучшить их, и вызывать для каких-либо целей себе на помощь; общее количество скрэ на существах = уровню навыка, т.е. при навыке 5 можно иметь 5 существ, у каждого из которых будет 1 скрэ или 1 существо с 5ю скрэ; уничтоженное существо в большинстве случаев можно возродить, хотя это и требует большого времени).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Сразу ряд вопросов по миру:
1. Какие особенности каждой стихии? (вода - метаморфизм(?), ясновидение(?); хаос - метаморфизм(?) и т.д.)

я сознательно не хочу делать списка тех фишек, которые вижу сам. Пусть они выявляются в ходе игры. Общие же свойства каждой стихии, мне, кажется, достаточно самоочевидны.
Цитата:
2. Возможно ли развитие в игре или основной акцент сделать при создание персонажа(т.е. каким создал персонажа и далее он не особо развивается)?

Как показывает практика уже нескольких форумных ролевок, персонажи почти не развиваются. Собственно, Руат - первый денжен из тех, которые тут велись, где один из персонажей получил, уже в ходе игры дополнительные очки развития и смог их "обналичить". Это прецедент. :jokingly:
В общем, развитие возможно, но маловероятно и уж точно не будет быстрым. Во всяком случае, изначально созданным персонажем без всякого развития играть, скорее всего, придется долго.
Цитата:
3. Что с призывом?

Можно взять этот навык, если хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:06 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ridigg писал(а):
Сразу ряд вопросов по миру:
1. Какие особенности каждой стихии? (вода - метаморфизм(?), ясновидение(?); хаос - метаморфизм(?) и т.д.)

я сознательно не хочу делать списка тех фишек, которые вижу сам. Пусть они выявляются в ходе игры. Общие же свойства каждой стихии, мне, кажется, достаточно самоочевидны.

Не совсем очевидны, если б были очевидны не было бы потребности задавать данный вопрос. :) Если брать физические свойства стихий то приблизительно видно, если брать ассоциативные связи(вода - метаморфизм(?), ясновидение(?)), то не очень.

Какая взаимосвязь с уровнем способности и возможностями персонажа, например:
1. Если взять навык "владение оружием"/"рукопашный бой" 5 уровня сможет ли персонаж выйти против мага в боевой форме
2. В чем отличие навыка "создания заклинаний" 3 от 5 уровня (кроме влияния на количество подвесок)?
3. Если ли телепатия? Можно ли эмпатию определенного уровня считать телепатией?

Возможно ли с руной Даар + навыком "создание заклинаний" 5 уровня (если уровень все-таки влияет на качество построения заклинаний) например создавать заклинания по типу системных (по Хелаэну):
- блокировка использования магических способностей на територии/запечатывания магических способностей у нефалема (после боя(?));
- создания стационарных порталов одно/двухсторонних (например один в столице во владениях/доме персонажа, второй в городе, где сейчас находится группа);
- создание пространственных карманов (безразмерная сумка( в определённых пределах) и т.д.)
- создание артефактов не связаных со скрэ
- взлом систем защиты
- ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 21:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84290
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ridigg писал(а):
Не совсем очевидны, если б были очевидны не было бы потребности задавать данный вопрос. :) Если брать физические свойства стихий то приблизительно видно, если брать ассоциативные связи(вода - метаморфизм(?),

Воде свойственна текучесть и вода принимает форму сосуда, в который она налита. Отсюда и метаморфизм.
Цитата:
ясновидение(?)), то не очень.

Ясность, прозрачность, способность показывать смотрящему отражение окружающего мира, представление о времени как о потоке или реке.

Цитата:
Какая взаимосвязь с уровнем способности и возможностями персонажа, например:
1. Если взять навык "владение оружием"/"рукопашный бой" 5 уровня сможет ли персонаж выйти против мага в боевой форме

Реальный подсчет двух сражающихся будет выглядеть как "значение Тс" + "значение навыка". Но смертный, даже хорошо подготовленный, против нефалема долго не продержится. В магоблике нефалем будет убивать смертного буквально с удара, а его собственные атаки, пусть даже успешные, причинят нефалему мало вреда, будучи поглощены защитой.
Цитата:
2. В чем отличие навыка "создания заклинаний" 3 от 5 уровня (кроме влияния на количество подвесок)?

Ну, например, при вскрытии чужой магической системы лучше иметь "создание заклинаний" 5 ур., чем 3-го. В целом, мастерство выше.
Цитата:
3. Если ли телепатия?

Она возможна, но не как навык, а как заклинание или скрэ.
Цитата:
Можно ли эмпатию определенного уровня считать телепатией :)

Не вполне. Но, безусловно, эмпатия будет важной составляющей для полноценной телепатии.
Есть несколько путей достичь телепатии или чего-то близкого, конкретный путь, если нужно, надо искать игровыми путями.
Цитата:
Возможно ли с руной Даар + навыком "создание заклинаний" 5 уровня (если уровень все-таки влияет на качество построения заклинаний) например создавать заклинания по типу системных (по Хелаэну):
- блокировка использования магических способностей на територии

Некоторое ослабление маг.способностей - да, полный блок - нет.
Цитата:
/запечатывания магических способностей у нефалема (после боя(?));

Можно. Проблема в том, что нефалемы все равно умудряются сбежать. Поэтому комплексная блокировка выглядит так:
- статичная система на местности (например, общее поле тюрьмы),
- частное заклинание на плененном чародее,
- наркотическое вещество, принятое пленником добровольно или насильственно до погружения в сон.
Но в качестве временной меры можно использовать и одно только заклинание на пленнике. Правда, оно долго не продежится в большинстве случаев.
Цитата:
- создания стационарных порталов одно/двухсторонних (например один в столице во владениях/доме персонажа, второй в городе, где сейчас находится группа);

Можно, если навык "создание заклинаний" = 10 и выше.
Цитата:
- создание пространственных карманов (безразмерная сумка( в определённых пределах) и т.д.)

В этом мире с артефактами в привычном смысле этого слова очень туго. Внутри статичного поля (например, привязанного к замку) - можно создать подпространственный тайник или "секретную комнату".
Цитата:
- создание артефактов не связаных со скрэ

Вне зависимости от руны с артефактами все очень печально (и это здорово).
Цитата:
- взлом систем защиты

Взламывать статичные системы можно с любым уровнем навыка. Просто чем уровень выше, тем больше шансов на успех.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 22:56 
Не в сети
знахарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:03
Сообщений: 28
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ясность, прозрачность, способность показывать смотрящему отражение окружающего мира, представление о времени как о потоке или реке.

Возможно в данном контексте более подходит способность создания иллюзий, двойников, работа с временем (ускорение, замедление). Возможность ясновидения более подходит к руне Даар (знание), если данная руна отвечает за работу с информацией...хотя как вариант, оно (ясновидение) возможно при работе с обеими рунами.

Цитата:
Реальный подсчет двух сражающихся будет выглядеть как "значение Тс" + "значение навыка". Но смертный, даже хорошо подготовленный, против нефалема долго не продержится. В магоблике нефалем будет убивать смертного буквально с удара, а его собственные атаки, пусть даже успешные, причинят нефалему мало вреда, будучи поглощены защитой.

Тогда не имеет смысла брать этот навык выше 1 (базовые знания), так как исходя из данной информации данных навык принимается во внимание только во время бросков (кости) в некоторых случаях (общение с обычными людьми, отыгрыш некоторых сцен и т.д.)

Цитата:
Цитата:
3. Если ли телепатия?

Она возможна, но не как навык, а как заклинание или скрэ.


Ммм... Можно ли будет тогда систему на подобии маг. татуировки (эмпатия) ЧЯ используя заклинание/скрэ телепатии + навык "создание заклинаний" 3+ уровня? Какая стихия отвечает за телепатию? Как вариант: вода, воздух, закон...

Цитата:
Некоторое ослабление маг.способностей - да, полный блок - нет.

Цитата:
Можно. Проблема в том, что нефалемы все равно умудряются сбежать. Поэтому комплексная блокировка выглядит так:
- статичная система на местности (например, общее поле тюрьмы),
- частное заклинание на плененном чародее,
- наркотическое вещество, принятое пленником добровольно или насильственно до погружения в сон.
Но в качестве временной меры можно использовать и одно только заклинание на пленнике. Правда, оно долго не продежится в большинстве случаев.

В данном игровом мире нельзя заблокировать возможность использовать Силу? Пример: блокировка части структур отвечающая за взаимодействие с руной/стихией.

Цитата:
Взламывать статичные системы можно с любым уровнем навыка. Просто чем уровень выше, тем больше шансов на успех.

Как можно повысить "глубину" Видения структур систем, т.е. как можно перейти на более "качественный" уровень в работе со структурами систем созданных другими магами?

.........................

Что влияет на качество скрэ/подвесок/боевых форм? Т.е. как:
1. Создать например щит не на 100 ед. прочности а на 200 и т.д. (на данный момент по игре в не зависимости от ингредиентов и руны у всех персонажей приблизительно одинаковые (по характеристикам) скрэ/боевые формы
2. Повысить скрытность, чтоб без прямого взаимодействия не было заметно присутствие(без прямого воздействия) большинством нефалемов (кроме тех у кого повышенная чувствительность, активизированная руна и т.д)

Количество действий во время боя зависит от количества скрэ+боевых форм+готовых подвесок или можно с навыком "боевая магия" высокого уровня создавать заклинания во время боя? Также рад вопросов по данным элементам:
1. Скрэ - это часть астральной формы героя и количество раз сколько можно его использовать - неограниченно(пока его не разрушили)?
2. Боевая форма - подобие подвески, только более сложная? Т.е. одноразовая или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©