Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Руат - заявки на создание персонажей http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=861 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Морган [ 12 июн 2012, 21:01 ] | |
Заголовок сообщения: | Руат - заявки на создание персонажей | |
Для отыгрыша рекомендуется брать дворянина (список основных родов - viewtopic.php?f=39&t=860 , при желании можно придумать собственный небольшой род) либо простолюдина с магическим даром. В принципе, если кто-то очень хочет, можно в качестве персонажа выбрать и обычного человека. Нового персонажа нельзя создать, пока жив старый. Если персонаж погиб, нового можно создать не раньше, чем через два месяца реального времени. В качестве расы предпочтительны люди, но не обязательны: можно пойти альвом, демоном, лакуни (человек с головой пантеры), иипли (человек-крыса), гномом и т.д. Можно полукровкой. Оборотнем идти нельзя. Карта персонажа выглядит следующим образом:
Навыки: - владение мечом / топором / копьем / молотом / ножом / иным видом оружия - метание ножей / топоров / дротиков - стрельба из лука, - рукопашный бой, - боевая акробатика, - пение, танец, рисование, следопытство, травознание, открывание замков, кулинария, верховая езда, скалолазанье, ковка - эмпатия, - астральная алхимия (навык позволяет создавать скрэ из астральных ингридиентов, а также отвечает за количество возможных функций в одном скрэ)
- астральная атрибутика (навык увеличивает эффективность скрэ, а также позволяет использовать большее их количество)
- воинское мастерство (увеличивает шансы на 2ю атаку в бою, проводимую дополнительным оружием или скрэ. Базовый шанс = 86 и выше на d100.
- чародейство (навык увеличивает длительность, силу, прочность и точность заклинаний, а также позволяет помнить их большее количество)
- системная магия (навык повышает силу и длительность системных заклятий, а также увеличивает их количество)
- боевая магия (навык повышает силу, скорость и точность боевых заклятий, а также увеличивает их количество)
- мастерство проклятий (повышает эффективность, шанс прохождения и длительность проклятий, а также увеличивает их количество)
- псионика (углубленная работа с психикой - память, бессознательным, улучшенная передача мыслей и т.д.; также дает дополнительные заклятья)
- суммонинг (навык позволяет пленять и усиливать существо, а затем вызывать их ненадолго в обычный мир; каждый слот = 1 существо с 1 скрэ, слоты можно объединять делая 1 существо с несколькими скрэ; кол-во свойств в скрэ зависит от навыка "астральная алхимия"; существ может быть много, но количество тех, которых можно вызвать и удерживать зависит от кол-ва слотов; уничтоженное существо можно возродить, хотя это и потребует времени и усилий)
- некромантия (навык повышает шансы на успешный вызов призраков; а также позволяет создавать различных существо из мертвых останков; от уровня навыка зависит количество свойств существа)
- экзобиология (создание различных существ из принесенных в жертву животных / людей / растений / демонов, а так же их останков и астральных ингридиентов; от уровня навыка зависит количество свойств существа)
- защитные заклинания (навык дает бонус на защитные заклятья, увеличивает их прочность, устойчивость время действия, а также дает дополнительные защитные заклятья)
- боевые кличи (навык усиливает эффективность боевых кличей (кличи бафают союзников или дебафают врагов); также дает дополнительные боевые кличи)
- святость (навык усиливает эффективность заклинаний исцеления и бафов, а также дает дополнительные заклинания исцеления и бафы)
- зельеварение (навык позволяет создавать зелья из трав, алхимических веществ и астральных ингридиентов; от уровня навыка зависит сила и длительность даваемого бонуса) - создание артефактов (навык позволяет создавать артефакты при наличии Тальдеаров; от уровня Тальдеара зависит количество его "слотов"; каждый слот дает какой-либо 1 определенный бонус; от уровня навыка зависит уровень данного бонуса). ========================================================= Игрок может выбрать 1 руну из списка ниже. Руна определяет тип магических способностей персонажа. Айги - руна огня. Богиня: Айгини бонус к боевым заклятьям Вайи - руна воды. Богиня: Вайили. бонус к ясновиденью и псионике общего типа Вейр - руна воздуха. Богиня: Вейри. бонус к полетам, телепортации, уклонению Стунд - руна земли. Богиня: Стундли. бонус к защите, прочности заклятий, работе с тяжелыми энергиями Келет - руна тьмы. Богиня: Келейба. бонус к проклятьям, маскировке, негативной псионике Арта - руна света и молнии. Бог: Артвас. бонус к бафам, аурам Даар - руна закона и знания. Бог: Дааргос. бонус к системным заклятьям Силь - руна жизни, зверей и растений. Богиня: Сильвера. бонус к суммонингу и исцелению Ллоф - руна смерти. Бог: Ллоф-Глейд. бонус к некромантии Рэйв - руна войны, металла и ярости. Бог: Рэйвар. бонус к боевым кличам, атакующим заклятьям, селфбафам оружия и защиты Эур - руна хаоса и искажения. Бог: Эургон. бонус к экзобиологии, заклятьям трансформации и преобразования Также игрок может заявить о вещах, которые он хотел бы иметь. Далее заявка должна быть одобрена ДМ, после чего игрок создает тему с названием Руат - [имя персонажа] Формирование магического облика и его тип будет отыгрываться позже, уже в карте персонажа. Сила, Ловкость и МС обозначаются римскими цифрами. Количество заклятий и скрэ равно уровню МС. I - низкий уровень. II - средний уровень. III - IV - продвинутый уровень. V - VI - высокий уровень VII - VIII - экстра уровень IX - X - божественный уровень. При записи скрэ или заклятья нужно указывать его наименование, оказываемые эффекты и внешний вид (если есть - как, например, в случае со скрэ). Апргрейды скрэ должны слегка менять ее внешний вид. |
Автор: | Морган [ 13 июн 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
В общем, эту и соседнюю темку буду потихоньку допиливать по ходу дела, а желающие поучаствовать в данной ролевке могут начинать думать над своими персонажами. Базовая сюжетная завязка будет в том, что сын императрицы тяжело заболел, и его мать собирает отряд для дипломатической миссии в королевство демонов с целью получить цветок священного дерева, которое там растет. Король-демон свое согласие дал, но насколько оно искреннее и не захочет ли кто-то еще вмешаться и остановить отряд, направляющийся к дереву - неизвестно. |
Автор: | Lex [ 13 июн 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Как в этом мире обстоит дело с вампирами и отношением к ним? |
Автор: | Морган [ 13 июн 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Как в этом мире обстоит дело с вампирами и отношением к ним? Чем тебя так привлекают вампиры? Солнечного света боятся, постоянная необходимость в чужой крови... Хочешь полувампира, типа твоего Томаса из ШАД ? |
Автор: | Drake [ 13 июн 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
А насколько сильно они должны бояться его? Почему они не могут быть просто ночными хищниками, которым Солнце, конечно, неприятно, но не смертельно? Кстати, Руат из иной ветки Древа Времени, чем Хеллаэн и ШАД? |
Автор: | Морган [ 13 июн 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Drake писал(а): А насколько сильно они должны бояться его? Почему они не могут быть просто ночными хищниками, которым Солнце, конечно, неприятно, но не смертельно? Следующий этап - убрать зависимость от крови или просто убрать присущую им (согласно популярному образу вампира) алчность. Безусловно, все это можно сделать, но тогда возникнет вопрос: насколько правомерно будет называть этих существ вампирами? Цитата: Кстати, Руат из иной ветки Древа Времени, чем Хеллаэн и ШАД? Да, из другой. |
Автор: | Lex [ 13 июн 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна. После темной истории в которой его мать "случайно" оказалась на солнце, а отца задрал на охоте медведь, единственным его воспитателем остался дядя. Несмотря на то, что оказавшийся единственным воспитателем Даррана, дядя хорошо к нему относился, остальные жители замка опасались полувампира. Особенно после того, как в порыве страсти Дарран не сдержал жажду и выпил служанку. Собственно после этой неприятной истории дядя и отправил племянника в столицу от греха подальше. Дарран не вполне относит себя к людям, да это и затруднительно, учитывая его вторую природу. Однако и родства с вампирами он практически не ощущает, воспитываясь среди людей, он усвоил их психологию. Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирская форма представляет из себя крылатого когтистого и зубастого монстра. Впрочем клыки способен отращивать в любом состоянии. Вампирскую форму на открытом свету принимать не способен. Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови. Жажду в той или иной степени испытывает постоянно, обычно как некий зуд, раздражающий, но терпимый. Умеет обращаться с мечом, несколько более силен и быстр по сравнению с нормальным человеком. В вампирском режиме регенерация, скорость и быстрота резко возрастают возрастают. Обладает способностями к магии Смерти, способен видеть и общаться с мертвыми. |
Автор: | Мир [ 13 июн 2012, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Оффтоп |
Автор: | Lex [ 13 июн 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна. После темной истории в которой его мать "случайно" оказалась на солнце, а отца задрал на охоте медведь, единственным его воспитателем остался дядя. А какова подоплека истории? ) Если это нужно для обоснования, почему он отправился в столицу - то такой поворот совсем не обязателен, т.к. он поехал бы и при живых родителях. Дворянин должен состоять или как минимум "засветиться" на службе (предпочтительно военной, но при желани возможны варианты). Во-первых, это престижно, а во-вторых, с этим напрямую связано благосостояние рода в целом. Но если ты придумал какую-то интересную историю, где смерть родителей важна - ок, можно и такой вариант рассмотреть. Цитата: Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирская форма представляет из себя крылатого когтистого и зубастого монстра. Крыльев нэту. Вампир, в целом, не сильно отличается о человека (ну, за исключением клыков, бледной кожи и чуточку длинных и заостренных ногтей). Монстра у тебя будет возможность сконструировать чуть позже, когда будем с магическим обликом разбираться. Цитата: В вампирском режиме регенерация, скорость и быстрота резко возрастают возрастают. Эти и подобные способности в данном мире зависимы от магического облика, а не от вампирской природы. Вампиры тут сами по себе не сильно круче обычных людей. Цитата: Обладает способностями к магии Смерти, способен видеть и общаться с мертвыми. Это уже от руны будет зависеть. |
Автор: | Lex [ 14 июн 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Если это нужно для обоснования, почему он отправился в столицу - то такой поворот совсем не обязателен, т.к. он поехал бы и при живых родителях. Дворянин должен состоять или как минимум "засветиться" на службе (предпочтительно военной, но при желани возможны варианты). Во-первых, это престижно, а во-вторых, с этим напрямую связано благосостояние рода в целом. Но если ты придумал какую-то интересную историю, где смерть родителей важна - ок, можно и такой вариант рассмотреть. Ок, тогда пусть родители живут У меня просто иначе не получилось убедительно обосновать его отъезд. Но ежели тут это общепринято, тогда другое дело. Морган писал(а): Крыльев нэту. Вампир, в целом, не сильно отличается о человека (ну, за исключением клыков, бледной кожи и чуточку длинных и заостренных ногтей). Монстра у тебя будет возможность сконструировать чуть позже, когда будем с магическим обликом разбираться. Морган писал(а): Эти и подобные способности в данном мире зависимы от магического облика, а не от вампирской природы. Вампиры тут сами по себе не сильно круче обычных людей. Что за магический облик? Морган писал(а): Это уже от руны будет зависеть. Руна Ллоф. |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Ок, тогда пусть родители живут У меня просто иначе не получилось убедительно обосновать его отъезд. Но ежели тут это общепринято, тогда другое дело. "Дух мира" отчасти соответствует духу мира "Трех мушкетеров" Дюма. В принципе, даже местная разновидность "мушкетеров" и "гвардейцев" имеется. Цитата: Что за магический облик? Перед отправкой в столицу тебе расскажут что это и зачем это. Цитата: Морган писал(а): Это уже от руны будет зависеть. Руна Ллоф. Ну, таких толп покойников, как в ШАД, тут не будет. Но, в принципе, если возьмеш навык "создание заклинаний" сможешь организовать процедуру общения с покойником. Но не всегда и не со всяким. PS: глянь 1й пост в этой теме, я там более подробно расписал, как заявки выглядеть должны. |
Автор: | Lex [ 14 июн 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
имя: Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд история: Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери главы одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна, где обычно жили и его родители. После неприятной истории - в порыве страсти Дарран не сдержал жажду и выпил служанку - его родители решили от греха подальше сплавить молодого полукровку в столицу проявлять себя и зарабатывать престиж роду. Дарран не вполне относит себя к людям, да это и затруднительно, учитывая его вторую природу. Однако и родства с вампирами он практически не ощущает, воспитываясь среди людей, он усвоил их психологию. С женщинами после истории с служанкой Дарран старается не сближаться больше просто дружеских отношений. Своя неспособность сдержаться очень неприятно поразила его. Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирскую природу на открытом свету проявлять не способен. Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови. Жажду в той или иной степени испытывает постоянно, обычно как некий зуд, раздражающий, но терпимый. Тс: 3 МС: 3 навыки: - владение мечом 3 - рукопашный бой 2 - пение 1 - танец 1 - кулинария 1 - верховая езда 2 - эмпатия 2 (типа вампирского зова) - создание заклинаний 3 - боевая магия 3 - астральная алхимия 4 вещи: Одежда дворянина, меч, лошадь, амулет, 2 кольца (точные заклятия на кольцах и камни в них, когда будет понятно, что с магией) руны: Ллоф магический облик: ? заклинания: (Когда будет понятно, что с магией) астральные ингридиенты: ? |
Автор: | Ksav [ 14 июн 2012, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Какова на данный момент ситуация с Тальгеренами? В каком они положении, кем представлены, что с привилегиями (или, скорее, с их отсутствием в связи с печальным положением рода), с владениями? |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): имя: Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд история: Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери главы одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна, где обычно жили и его родители. После неприятной истории - в порыве страсти Дарран не сдержал жажду и выпил служанку - его родители решили от греха подальше сплавить молодого полукровку в столицу проявлять себя и зарабатывать престиж роду. Дарран не вполне относит себя к людям, да это и затруднительно, учитывая его вторую природу. Однако и родства с вампирами он практически не ощущает, воспитываясь среди людей, он усвоил их психологию. С женщинами после истории с служанкой Дарран старается не сближаться больше просто дружеских отношений. Своя неспособность сдержаться очень неприятно поразила его. Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирскую природу на открытом свету проявлять не способен. Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови. Жажду в той или иной степени испытывает постоянно, обычно как некий зуд, раздражающий, но терпимый. Тс: 3 МС: 3 навыки: - владение мечом 3 - рукопашный бой 2 - пение 1 - танец 1 - кулинария 1 - верховая езда 2 - эмпатия 2 (типа вампирского зова) - создание заклинаний 3 - боевая магия 3 - астральная алхимия 4 вещи: Одежда дворянина, меч, лошадь, амулет, 2 кольца (точные заклятия на кольцах и камни в них, когда будет понятно, что с магией) руны: Ллоф магический облик: ? заклинания: (Когда будет понятно, что с магией) астральные ингридиенты: ? Вместо "Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови" напиши "Способен быстро регенерировать, выпив крови". "Типа вампирского зова" из эмпатии убери. Просто эмпатия. У обычных вампиров она хуже, чем у тебя. Амулет и кольца наверное не понадобятся (впрочем, если будут нужны, позже впишем). С учетом этих правок можешь делать свою тему в этом разделе. |
Автор: | Lex [ 14 июн 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Создал с правками. |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Какова на данный момент ситуация с Тальгеренами? В каком они положении, кем представлены, что с привилегиями (или, скорее, с их отсутствием в связи с печальным положением рода), с владениями? Фактически, они ушли в подполье и довольно сильно разрознены. Репрессии против них ведутся и по сей день, т.к. именно они убили императора (что, в свою очередь, было сделано в ответ на убийство нескольких лидеров Тальгеренов по его приказу). Все их владения в империи конфискованы. На северо-западе от империи, в горах, расположено т.н. Королевство Теней, где скрылись выжившие Тальгерены (правда, пускают туда далеко не всех). Империя пару раз пыталась это королество раздавить, но проблема в том, что его довольно сложно обнаружить, а против введения массы войск в горы и тотального изменения там магического фона начали возражать варвары, живующие к востоку от Королевства. Помимо Королевства Теней, часть Тальгеренов осталась в Империи, правдами и неправдами перейдя в другие кланы, взяв новые имена и т.д. Некоторые из них отказались от прошлого и перешли искренне, другие же используют созданный "безопасный" образ как маску, а сами по-прежнему считают себя Тальгеренами. На Тальгеренское подполье обожают вешать разные убийства и терракты. И в некоторых случаях это справедливо. Маг с руной Тьмы у параноиков сразу вызывает подозрение, что он из Тальгеренского подполья. В Черных Ястребах, однако, есть несколько таких магов. |
Автор: | Мир [ 14 июн 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Велех ит-хар Баррад (ни Эургон?) Предыстория: Принадлежит одному из многих бедных дворянских родов, проживающих недалеко от границы с "королевством демонов". Несут на себе бремя охраны границы, контроля за контрабандой, борьбу с преступниками и всякими отщепенцами и т.д. и т.д. и т.д. В жилах местных дворян часто течёт и демоническая кровь, со всеми вытекающими из этого свойствами. Велех - один из бастардов (про жителей границы говорят: плюнь в простолюдина, попадёшь в бастарда) в роду ит-хар Баррад. С детства у него начали искать и развивать магический талант и получать нужное образование. Так что получал простолюдином себя никогда не чувствовал, и получил достойное (по местным меркам и исходя из местных реалий) образование. По давней традиции, отправился в столицу буквально на неделю-другую, так как его всё равно бы определили служить на границу, и скорее всего, даже недалеко от родных мест. Тем более, что он и так, де-факто, уже отслужил (то же давняя традиция, прежде чем отправить кого-то в столицу, его несколько лет испытывают в "поле", если он покажет себя хорошо, бастард становятся дворянином, а если нет - то с ним происходит несчастный случай). Знание наречия соседних народов прилагается ("южное" - на свободном разговорном уровне, остальное - Руна: Эур ТС - 3 МС - 3 Навыки ориентировочно по группам: Базовые Навыки: Стрельба из лука - 3 Следопытство (Разведка?) (включая устройство секретов, засад, рисование "карт" и т.д.) - 3 Боевая Магия - 3 Доп. Навыки: Владение мечом - 2 Верховая Езда - 2 Травознайство - 2 Составление Заклинаний - 2 Астральная Алхимия - 2 Остальное: Пение - 1 Танец - 1 Куртуазность - 1 Карточные игры (либо другие игры, принятые в дворянской среде) - 1 Кулинария - 1 Рукопашный бой - 1 Пыточное дело - 1 (контрабандисты...) |
Автор: | Lex [ 14 июн 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Что есть куртуазность? |
Автор: | Мир [ 14 июн 2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - заявки на создание персонажей |
Вот смотри, пришёл твой Дарран на светский раут, |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |