Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Руат - заявки на создание персонажей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=861
Страница 1 из 9

Автор:  Морган [ 12 июн 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Руат - заявки на создание персонажей

Для отыгрыша рекомендуется брать дворянина (список основных родов - viewtopic.php?f=39&t=860 , при желании можно придумать собственный небольшой род) либо простолюдина с магическим даром. В принципе, если кто-то очень хочет, можно в качестве персонажа выбрать и обычного человека. Нового персонажа нельзя создать, пока жив старый. Если персонаж погиб, нового можно создать не раньше, чем через два месяца реального времени.
В качестве расы предпочтительны люди, но не обязательны: можно пойти альвом, демоном, лакуни (человек с головой пантеры), иипли (человек-крыса), гномом и т.д. Можно полукровкой.
Оборотнем идти нельзя.

Карта персонажа выглядит следующим образом:

Цитата из книги
имя:
возраст:
история:

Сила:
Ловкость:
МС:

навыки:

руны:

магический облик:

заклятья:

астральные ингридиенты:

вещи:



Навыки:
- владение мечом / топором / копьем / молотом / ножом / иным видом оружия
- метание ножей / топоров / дротиков
- стрельба из лука,
- рукопашный бой,
- боевая акробатика,
- пение, танец, рисование, следопытство, травознание, открывание замков, кулинария, верховая езда, скалолазанье, ковка

- эмпатия,

- астральная алхимия (навык позволяет создавать скрэ из астральных ингридиентов, а также отвечает за количество возможных функций в одном скрэ)
  • низкий ур. +1 функция
  • средний ур. +2 функции
  • продвинутый ур. +3 функции
  • высокий ур. +4 функции
  • эксперт +5 функций

- астральная атрибутика (навык увеличивает эффективность скрэ, а также позволяет использовать большее их количество)
  • низкий ур. +1 скрэ
  • средний ур. +2 скрэ
  • продвинутый ур. +3 скрэ
  • высокий ур. +4 скрэ
  • эксперт +5 скрэ

- воинское мастерство (увеличивает шансы на 2ю атаку в бою, проводимую дополнительным оружием или скрэ. Базовый шанс = 86 и выше на d100.
  • низкий ур. - 81 и выше на d100
  • средний ур. - 71 и выше на d100
  • продвинутый ур. - 61 и выше на d100
  • высокий ур. - 46 и выше на d100
  • эксперт - 26 и выше на d100

- чародейство (навык увеличивает длительность, силу, прочность и точность заклинаний, а также позволяет помнить их большее количество)
  • низкий ур. +1 заклинание
  • средний ур. +2 заклинания
  • продвинутый ур. +3 заклинания
  • высокий ур. +4 заклинания
  • эксперт +5 заклинаний

- системная магия (навык повышает силу и длительность системных заклятий, а также увеличивает их количество)
  • низкий ур. +1 сист.заклятье
  • средний ур. +2 сист.закл.
  • продвинутый ур. +3 сист.закл
  • высокий ур. +4 сист.закл
  • эксперт +5 сист.закл

- боевая магия (навык повышает силу, скорость и точность боевых заклятий, а также увеличивает их количество)
  • низкий ур. +1 боевое заклятье
  • средний ур. +2 боев.закл.
  • продвинутый ур. +3 боев.закл
  • высокий ур. +4 боев.закл
  • эксперт +5 боев.закл

- мастерство проклятий (повышает эффективность, шанс прохождения и длительность проклятий, а также увеличивает их количество)
  • низкий ур. +1 проклятье
  • средний ур. +2 проклятья
  • продвинутый ур. +3 проклятья
  • высокий ур. +4 проклятья
  • эксперт +5 проклятий

- псионика (углубленная работа с психикой - память, бессознательным, улучшенная передача мыслей и т.д.; также дает дополнительные заклятья)
  • низкий ур. +1 псионическое заклятье
  • средний ур. +2 пси-заклятья
  • продвинутый ур. +3 пси-заклятья
  • высокий ур. +4 пси-заклятья
  • эксперт +5 пси-заклятий

- суммонинг (навык позволяет пленять и усиливать существо, а затем вызывать их ненадолго в обычный мир; каждый слот = 1 существо с 1 скрэ, слоты можно объединять делая 1 существо с несколькими скрэ; кол-во свойств в скрэ зависит от навыка "астральная алхимия"; существ может быть много, но количество тех, которых можно вызвать и удерживать зависит от кол-ва слотов; уничтоженное существо можно возродить, хотя это и потребует времени и усилий)
  • низкий ур. - 1 слот
  • средний ур. - 3 слота
  • продвинутый ур. - 5 слотов
  • высокий ур. - 7 слотов
  • эксперт - 10 слотов

- некромантия (навык повышает шансы на успешный вызов призраков; а также позволяет создавать различных существо из мертвых останков; от уровня навыка зависит количество свойств существа)
  • низкий ур. - 1 свойство
  • средний ур. - 3 свойства
  • продвинутый ур. - 5 свойств
  • высокий ур. - 7 свойств
  • эксперт - 10 свойств

- экзобиология (создание различных существ из принесенных в жертву животных / людей / растений / демонов, а так же их останков и астральных ингридиентов; от уровня навыка зависит количество свойств существа)
  • низкий ур. - 1 свойство
  • средний ур. - 3 свойства
  • продвинутый ур. - 5 свойств
  • высокий ур. - 7 свойств
  • эксперт - 10 свойств

- защитные заклинания (навык дает бонус на защитные заклятья, увеличивает их прочность, устойчивость время действия, а также дает дополнительные защитные заклятья)
  • низкий ур. +1 защитное заклятье
  • средний ур. +2 защитных заклятья
  • продвинутый ур. +3 защитных заклятья
  • высокий ур. +4 защитных заклятья
  • эксперт +5 защитных заклятий

- боевые кличи (навык усиливает эффективность боевых кличей (кличи бафают союзников или дебафают врагов); также дает дополнительные боевые кличи)
  • низкий ур. +1 клич
  • средний ур. +2 клича
  • продвинутый ур. +3 клича
  • высокий ур. +4 клича
  • эксперт +5 кличей

- святость (навык усиливает эффективность заклинаний исцеления и бафов, а также дает дополнительные заклинания исцеления и бафы)
  • низкий ур. +1 заклинание исцеления или баф
  • средний ур. +2 заклинания исцеления или бафа
  • продвинутый ур. +3 заклинания исцеления или бафа
  • высокий ур. +4 заклинания исцеления или бафа
  • эксперт +5 заклинаний исцеления или бафов

- зельеварение (навык позволяет создавать зелья из трав, алхимических веществ и астральных ингридиентов; от уровня навыка зависит сила и длительность даваемого бонуса)

- создание артефактов (навык позволяет создавать артефакты при наличии Тальдеаров; от уровня Тальдеара зависит количество его "слотов"; каждый слот дает какой-либо 1 определенный бонус; от уровня навыка зависит уровень данного бонуса).

=========================================================

Игрок может выбрать 1 руну из списка ниже. Руна определяет тип магических способностей персонажа.

Айги - руна огня. Богиня: Айгини
бонус к боевым заклятьям

Вайи - руна воды. Богиня: Вайили.
бонус к ясновиденью и псионике общего типа

Вейр - руна воздуха. Богиня: Вейри.
бонус к полетам, телепортации, уклонению

Стунд - руна земли. Богиня: Стундли.
бонус к защите, прочности заклятий, работе с тяжелыми энергиями

Келет - руна тьмы. Богиня: Келейба.
бонус к проклятьям, маскировке, негативной псионике

Арта - руна света и молнии. Бог: Артвас.
бонус к бафам, аурам

Даар - руна закона и знания. Бог: Дааргос.
бонус к системным заклятьям

Силь - руна жизни, зверей и растений. Богиня: Сильвера.
бонус к суммонингу и исцелению

Ллоф - руна смерти. Бог: Ллоф-Глейд.
бонус к некромантии

Рэйв - руна войны, металла и ярости. Бог: Рэйвар.
бонус к боевым кличам, атакующим заклятьям, селфбафам оружия и защиты

Эур - руна хаоса и искажения. Бог: Эургон.
бонус к экзобиологии, заклятьям трансформации и преобразования


Также игрок может заявить о вещах, которые он хотел бы иметь.
Далее заявка должна быть одобрена ДМ, после чего игрок создает тему с названием Руат - [имя персонажа]
Формирование магического облика и его тип будет отыгрываться позже, уже в карте персонажа.

Сила, Ловкость и МС обозначаются римскими цифрами. Количество заклятий и скрэ равно уровню МС.
I - низкий уровень.
II - средний уровень.
III -
IV - продвинутый уровень.
V -
VI - высокий уровень
VII -
VIII - экстра уровень
IX -
X - божественный уровень.


При записи скрэ или заклятья нужно указывать его наименование, оказываемые эффекты и внешний вид (если есть - как, например, в случае со скрэ). Апргрейды скрэ должны слегка менять ее внешний вид.

Автор:  Морган [ 13 июн 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

В общем, эту и соседнюю темку буду потихоньку допиливать по ходу дела, а желающие поучаствовать в данной ролевке могут начинать думать над своими персонажами. Базовая сюжетная завязка будет в том, что сын императрицы тяжело заболел, и его мать собирает отряд для дипломатической миссии в королевство демонов с целью получить цветок священного дерева, которое там растет. Король-демон свое согласие дал, но насколько оно искреннее и не захочет ли кто-то еще вмешаться и остановить отряд, направляющийся к дереву - неизвестно. :)

Автор:  Lex [ 13 июн 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Как в этом мире обстоит дело с вампирами и отношением к ним?

Автор:  Морган [ 13 июн 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
Как в этом мире обстоит дело с вампирами и отношением к ним?

Чем тебя так привлекают вампиры? Солнечного света боятся, постоянная необходимость в чужой крови...
Хочешь полувампира, типа твоего Томаса из ШАД ?

Автор:  Drake [ 13 июн 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

А насколько сильно они должны бояться его? Почему они не могут быть просто ночными хищниками, которым Солнце, конечно, неприятно, но не смертельно?
Кстати, Руат из иной ветки Древа Времени, чем Хеллаэн и ШАД?

Автор:  Морган [ 13 июн 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Drake писал(а):
А насколько сильно они должны бояться его? Почему они не могут быть просто ночными хищниками, которым Солнце, конечно, неприятно, но не смертельно?

Следующий этап - убрать зависимость от крови или просто убрать присущую им (согласно популярному образу вампира) алчность.
Безусловно, все это можно сделать, но тогда возникнет вопрос: насколько правомерно будет называть этих существ вампирами?
Цитата:
Кстати, Руат из иной ветки Древа Времени, чем Хеллаэн и ШАД?

Да, из другой.

Автор:  Lex [ 13 июн 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд
Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна. После темной истории в которой его мать "случайно" оказалась на солнце, а отца задрал на охоте медведь, единственным его воспитателем остался дядя. Несмотря на то, что оказавшийся единственным воспитателем Даррана, дядя хорошо к нему относился, остальные жители замка опасались полувампира. Особенно после того, как в порыве страсти Дарран не сдержал жажду и выпил служанку. Собственно после этой неприятной истории дядя и отправил племянника в столицу от греха подальше.
Дарран не вполне относит себя к людям, да это и затруднительно, учитывая его вторую природу. Однако и родства с вампирами он практически не ощущает, воспитываясь среди людей, он усвоил их психологию.
Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирская форма представляет из себя крылатого когтистого и зубастого монстра. Впрочем клыки способен отращивать в любом состоянии. Вампирскую форму на открытом свету принимать не способен. Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови. Жажду в той или иной степени испытывает постоянно, обычно как некий зуд, раздражающий, но терпимый.
Умеет обращаться с мечом, несколько более силен и быстр по сравнению с нормальным человеком. В вампирском режиме регенерация, скорость и быстрота резко возрастают возрастают. Обладает способностями к магии Смерти, способен видеть и общаться с мертвыми.

Автор:  Мир [ 13 июн 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Оффтоп

Автор:  Lex [ 13 июн 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Оффтоп

Автор:  Морган [ 14 июн 2012, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд
Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна. После темной истории в которой его мать "случайно" оказалась на солнце, а отца задрал на охоте медведь, единственным его воспитателем остался дядя.

А какова подоплека истории? )
Если это нужно для обоснования, почему он отправился в столицу - то такой поворот совсем не обязателен, т.к. он поехал бы и при живых родителях. Дворянин должен состоять или как минимум "засветиться" на службе (предпочтительно военной, но при желани возможны варианты). Во-первых, это престижно, а во-вторых, с этим напрямую связано благосостояние рода в целом.
Но если ты придумал какую-то интересную историю, где смерть родителей важна - ок, можно и такой вариант рассмотреть.
Цитата:
Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирская форма представляет из себя крылатого когтистого и зубастого монстра.

Крыльев нэту.
Вампир, в целом, не сильно отличается о человека (ну, за исключением клыков, бледной кожи и чуточку длинных и заостренных ногтей). Монстра у тебя будет возможность сконструировать чуть позже, когда будем с магическим обликом разбираться.
Цитата:
В вампирском режиме регенерация, скорость и быстрота резко возрастают возрастают.

Эти и подобные способности в данном мире зависимы от магического облика, а не от вампирской природы. Вампиры тут сами по себе не сильно круче обычных людей.
Цитата:
Обладает способностями к магии Смерти, способен видеть и общаться с мертвыми.

Это уже от руны будет зависеть.

Автор:  Lex [ 14 июн 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Если это нужно для обоснования, почему он отправился в столицу - то такой поворот совсем не обязателен, т.к. он поехал бы и при живых родителях. Дворянин должен состоять или как минимум "засветиться" на службе (предпочтительно военной, но при желани возможны варианты). Во-первых, это престижно, а во-вторых, с этим напрямую связано благосостояние рода в целом.
Но если ты придумал какую-то интересную историю, где смерть родителей важна - ок, можно и такой вариант рассмотреть.

Ок, тогда пусть родители живут :) У меня просто иначе не получилось убедительно обосновать его отъезд. Но ежели тут это общепринято, тогда другое дело.
Морган писал(а):
Крыльев нэту.
Вампир, в целом, не сильно отличается о человека (ну, за исключением клыков, бледной кожи и чуточку длинных и заостренных ногтей). Монстра у тебя будет возможность сконструировать чуть позже, когда будем с магическим обликом разбираться.
Морган писал(а):
Эти и подобные способности в данном мире зависимы от магического облика, а не от вампирской природы. Вампиры тут сами по себе не сильно круче обычных людей.

Что за магический облик?
Морган писал(а):
Это уже от руны будет зависеть.

Руна Ллоф.

Автор:  Морган [ 14 июн 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
Ок, тогда пусть родители живут :) У меня просто иначе не получилось убедительно обосновать его отъезд. Но ежели тут это общепринято, тогда другое дело.

"Дух мира" отчасти соответствует духу мира "Трех мушкетеров" Дюма. В принципе, даже местная разновидность "мушкетеров" и "гвардейцев" имеется. :)
Цитата:
Что за магический облик?

Перед отправкой в столицу тебе расскажут что это и зачем это.

Цитата:
Морган писал(а):
Это уже от руны будет зависеть.

Руна Ллоф.

Ну, таких толп покойников, как в ШАД, тут не будет. Но, в принципе, если возьмеш навык "создание заклинаний" сможешь организовать процедуру общения с покойником. Но не всегда и не со всяким.

PS: глянь 1й пост в этой теме, я там более подробно расписал, как заявки выглядеть должны.

Автор:  Lex [ 14 июн 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

имя: Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд
история: Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери главы одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна, где обычно жили и его родители. После неприятной истории - в порыве страсти Дарран не сдержал жажду и выпил служанку - его родители решили от греха подальше сплавить молодого полукровку в столицу проявлять себя и зарабатывать престиж роду.
Дарран не вполне относит себя к людям, да это и затруднительно, учитывая его вторую природу. Однако и родства с вампирами он практически не ощущает, воспитываясь среди людей, он усвоил их психологию. С женщинами после истории с служанкой Дарран старается не сближаться больше просто дружеских отношений. Своя неспособность сдержаться очень неприятно поразила его.
Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирскую природу на открытом свету проявлять не способен. Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови. Жажду в той или иной степени испытывает постоянно, обычно как некий зуд, раздражающий, но терпимый.

Тс: 3
МС: 3

навыки:
- владение мечом 3
- рукопашный бой 2
- пение 1
- танец 1
- кулинария 1
- верховая езда 2
- эмпатия 2 (типа вампирского зова)
- создание заклинаний 3
- боевая магия 3
- астральная алхимия 4

вещи:
Одежда дворянина, меч, лошадь, амулет, 2 кольца (точные заклятия на кольцах и камни в них, когда будет понятно, что с магией)

руны: Ллоф

магический облик: ?

заклинания: (Когда будет понятно, что с магией)

астральные ингридиенты: ?

Автор:  Ksav [ 14 июн 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Какова на данный момент ситуация с Тальгеренами? В каком они положении, кем представлены, что с привилегиями (или, скорее, с их отсутствием в связи с печальным положением рода), с владениями?

Автор:  Морган [ 14 июн 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
имя: Дарран ит-хар Иверлин ни Ллоф-Глейд
история: Сын Илейна ит-хар Иверлина и дочери главы одного из вампирских родов. Женитьба была по любви, однако присутствовали и политические мотивы. Воспитывался в замке Ронгара ит-хар Иверлина дяди Илейна, где обычно жили и его родители. После неприятной истории - в порыве страсти Дарран не сдержал жажду и выпил служанку - его родители решили от греха подальше сплавить молодого полукровку в столицу проявлять себя и зарабатывать престиж роду.
Дарран не вполне относит себя к людям, да это и затруднительно, учитывая его вторую природу. Однако и родства с вампирами он практически не ощущает, воспитываясь среди людей, он усвоил их психологию. С женщинами после истории с служанкой Дарран старается не сближаться больше просто дружеских отношений. Своя неспособность сдержаться очень неприятно поразила его.
Обладает двумя природами - вампирской и человеческой. Вампирскую природу на открытом свету проявлять не способен. Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови. Жажду в той или иной степени испытывает постоянно, обычно как некий зуд, раздражающий, но терпимый.

Тс: 3
МС: 3

навыки:
- владение мечом 3
- рукопашный бой 2
- пение 1
- танец 1
- кулинария 1
- верховая езда 2
- эмпатия 2 (типа вампирского зова)
- создание заклинаний 3
- боевая магия 3
- астральная алхимия 4

вещи:
Одежда дворянина, меч, лошадь, амулет, 2 кольца (точные заклятия на кольцах и камни в них, когда будет понятно, что с магией)

руны: Ллоф

магический облик: ?

заклинания: (Когда будет понятно, что с магией)

астральные ингридиенты: ?

Вместо "Способен быстро регенерировать, особенно выпив крови" напиши "Способен быстро регенерировать, выпив крови".
"Типа вампирского зова" из эмпатии убери. Просто эмпатия. У обычных вампиров она хуже, чем у тебя.
Амулет и кольца наверное не понадобятся (впрочем, если будут нужны, позже впишем).
С учетом этих правок можешь делать свою тему в этом разделе.

Автор:  Lex [ 14 июн 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Создал с правками.

Автор:  Морган [ 14 июн 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
Какова на данный момент ситуация с Тальгеренами? В каком они положении, кем представлены, что с привилегиями (или, скорее, с их отсутствием в связи с печальным положением рода), с владениями?

Фактически, они ушли в подполье и довольно сильно разрознены. Репрессии против них ведутся и по сей день, т.к. именно они убили императора (что, в свою очередь, было сделано в ответ на убийство нескольких лидеров Тальгеренов по его приказу). Все их владения в империи конфискованы. На северо-западе от империи, в горах, расположено т.н. Королевство Теней, где скрылись выжившие Тальгерены (правда, пускают туда далеко не всех). Империя пару раз пыталась это королество раздавить, но проблема в том, что его довольно сложно обнаружить, а против введения массы войск в горы и тотального изменения там магического фона начали возражать варвары, живующие к востоку от Королевства.
Помимо Королевства Теней, часть Тальгеренов осталась в Империи, правдами и неправдами перейдя в другие кланы, взяв новые имена и т.д. Некоторые из них отказались от прошлого и перешли искренне, другие же используют созданный "безопасный" образ как маску, а сами по-прежнему считают себя Тальгеренами.
На Тальгеренское подполье обожают вешать разные убийства и терракты. И в некоторых случаях это справедливо.
Маг с руной Тьмы у параноиков сразу вызывает подозрение, что он из Тальгеренского подполья. В Черных Ястребах, однако, есть несколько таких магов.

Автор:  Мир [ 14 июн 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Велех ит-хар Баррад (ни Эургон?)
Предыстория:
Принадлежит одному из многих бедных дворянских родов, проживающих недалеко от границы с "королевством демонов". Несут на себе бремя охраны границы, контроля за контрабандой, борьбу с преступниками и всякими отщепенцами и т.д. и т.д. и т.д. В жилах местных дворян часто течёт и демоническая кровь, со всеми вытекающими из этого свойствами.
Велех - один из бастардов (про жителей границы говорят: плюнь в простолюдина, попадёшь в бастарда) в роду ит-хар Баррад. С детства у него начали искать и развивать магический талант и получать нужное образование. Так что получал простолюдином себя никогда не чувствовал, и получил достойное (по местным меркам и исходя из местных реалий) образование. По давней традиции, отправился в столицу буквально на неделю-другую, так как его всё равно бы определили служить на границу, и скорее всего, даже недалеко от родных мест. Тем более, что он и так, де-факто, уже отслужил (то же давняя традиция, прежде чем отправить кого-то в столицу, его несколько лет испытывают в "поле", если он покажет себя хорошо, бастард становятся дворянином, а если нет - то с ним происходит несчастный случай).
Знание наречия соседних народов прилагается ("южное" - на свободном разговорном уровне, остальное -
Руна:
Эур
ТС - 3
МС - 3
Навыки ориентировочно по группам:
Базовые Навыки:
Стрельба из лука - 3
Следопытство (Разведка?) (включая устройство секретов, засад, рисование "карт" и т.д.) - 3
Боевая Магия - 3
Доп. Навыки:
Владение мечом - 2
Верховая Езда - 2
Травознайство - 2
Составление Заклинаний - 2
Астральная Алхимия - 2
Остальное:
Пение - 1
Танец - 1
Куртуазность - 1
Карточные игры (либо другие игры, принятые в дворянской среде) - 1
Кулинария - 1
Рукопашный бой - 1
Пыточное дело - 1 (контрабандисты...)

Автор:  Lex [ 14 июн 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Что есть куртуазность?

Автор:  Мир [ 14 июн 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Вот смотри, пришёл твой Дарран на светский раут, а к нему такая подкатывает леди, внимательно рассматривает, а затем как бы берёт вошку с волос и кладёт в свою вошницу. Твой Дарран покраснеет, побледнеет и убежит мыться, а мой Велех сразу поймёт, что леди не против поискать у него вошек и в других, более интересных, местах. и опозорился, потому что ни слова сказать не может, ни ответить и держать себя не умеет - деревенщина одним словом - и больше его никуда не пустят. После этого, твоему Даррану останется только руки наложить на себя, ибо всё, жизнь загублена. А Велех, хоть и деревенщина, но не настолько. По хорошему конечно надо куртуазность около 3-4, чтобы чувствовать себя на равных со всеми.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/