Для отыгрыша рекомендуется брать дворянина (список основных родов -
viewtopic.php?f=39&t=860 , при желании можно придумать собственный небольшой род) либо простолюдина с магическим даром. В принципе, если кто-то очень хочет, можно в качестве персонажа выбрать и обычного человека. Нового персонажа нельзя создать, пока жив старый. Если персонаж погиб, нового можно создать не раньше, чем через два месяца реального времени.
В качестве расы предпочтительны люди, но не обязательны: можно пойти альвом, демоном, лакуни (человек с головой пантеры), иипли (человек-крыса), гномом и т.д. Можно полукровкой.
Оборотнем идти нельзя.
Карта персонажа выглядит следующим образом:
Цитата из книги
имя: возраст: история:
Сила: Ловкость: МС:
навыки:
руны:
магический облик:
заклятья:
астральные ингридиенты:
вещи:
|
Навыки:
- владение мечом / топором / копьем / молотом / ножом / иным видом оружия
- метание ножей / топоров / дротиков
- стрельба из лука,
- рукопашный бой,
- боевая акробатика,
- пение, танец, рисование, следопытство, травознание, открывание замков, кулинария, верховая езда, скалолазанье, ковка
-
эмпатия,
-
астральная алхимия (навык позволяет создавать скрэ из астральных ингридиентов, а также отвечает за количество возможных функций в одном скрэ)
- низкий ур. +1 функция
- средний ур. +2 функции
- продвинутый ур. +3 функции
- высокий ур. +4 функции
- эксперт +5 функций
-
астральная атрибутика (навык увеличивает эффективность скрэ, а также позволяет использовать большее их количество)
- низкий ур. +1 скрэ
- средний ур. +2 скрэ
- продвинутый ур. +3 скрэ
- высокий ур. +4 скрэ
- эксперт +5 скрэ
-
воинское мастерство (увеличивает шансы на 2ю атаку в бою, проводимую дополнительным оружием или скрэ. Базовый шанс = 86 и выше на d100.
- низкий ур. - 81 и выше на d100
- средний ур. - 71 и выше на d100
- продвинутый ур. - 61 и выше на d100
- высокий ур. - 46 и выше на d100
- эксперт - 26 и выше на d100
-
чародейство (навык увеличивает длительность, силу, прочность и точность заклинаний, а также позволяет помнить их большее количество)
- низкий ур. +1 заклинание
- средний ур. +2 заклинания
- продвинутый ур. +3 заклинания
- высокий ур. +4 заклинания
- эксперт +5 заклинаний
-
системная магия (навык повышает силу и длительность системных заклятий, а также увеличивает их количество)
- низкий ур. +1 сист.заклятье
- средний ур. +2 сист.закл.
- продвинутый ур. +3 сист.закл
- высокий ур. +4 сист.закл
- эксперт +5 сист.закл
-
боевая магия (навык повышает силу, скорость и точность боевых заклятий, а также увеличивает их количество)
- низкий ур. +1 боевое заклятье
- средний ур. +2 боев.закл.
- продвинутый ур. +3 боев.закл
- высокий ур. +4 боев.закл
- эксперт +5 боев.закл
-
мастерство проклятий (повышает эффективность, шанс прохождения и длительность проклятий, а также увеличивает их количество)
- низкий ур. +1 проклятье
- средний ур. +2 проклятья
- продвинутый ур. +3 проклятья
- высокий ур. +4 проклятья
- эксперт +5 проклятий
-
псионика (углубленная работа с психикой - память, бессознательным, улучшенная передача мыслей и т.д.; также дает дополнительные заклятья)
- низкий ур. +1 псионическое заклятье
- средний ур. +2 пси-заклятья
- продвинутый ур. +3 пси-заклятья
- высокий ур. +4 пси-заклятья
- эксперт +5 пси-заклятий
-
суммонинг (навык позволяет пленять и усиливать существо, а затем вызывать их ненадолго в обычный мир; каждый слот = 1 существо с 1 скрэ, слоты можно объединять делая 1 существо с несколькими скрэ; кол-во свойств в скрэ зависит от навыка "астральная алхимия"; существ может быть много, но количество тех, которых можно вызвать и удерживать зависит от кол-ва слотов; уничтоженное существо можно возродить, хотя это и потребует времени и усилий)
- низкий ур. - 1 слот
- средний ур. - 3 слота
- продвинутый ур. - 5 слотов
- высокий ур. - 7 слотов
- эксперт - 10 слотов
-
некромантия (навык повышает шансы на успешный вызов призраков; а также позволяет создавать различных существо из мертвых останков; от уровня навыка зависит количество свойств существа)
- низкий ур. - 1 свойство
- средний ур. - 3 свойства
- продвинутый ур. - 5 свойств
- высокий ур. - 7 свойств
- эксперт - 10 свойств
-
экзобиология (создание различных существ из принесенных в жертву животных / людей / растений / демонов, а так же их останков и астральных ингридиентов; от уровня навыка зависит количество свойств существа)
- низкий ур. - 1 свойство
- средний ур. - 3 свойства
- продвинутый ур. - 5 свойств
- высокий ур. - 7 свойств
- эксперт - 10 свойств
-
защитные заклинания (навык дает бонус на защитные заклятья, увеличивает их прочность, устойчивость время действия, а также дает дополнительные защитные заклятья)
- низкий ур. +1 защитное заклятье
- средний ур. +2 защитных заклятья
- продвинутый ур. +3 защитных заклятья
- высокий ур. +4 защитных заклятья
- эксперт +5 защитных заклятий
-
боевые кличи (навык усиливает эффективность боевых кличей (кличи бафают союзников или дебафают врагов); также дает дополнительные боевые кличи)
- низкий ур. +1 клич
- средний ур. +2 клича
- продвинутый ур. +3 клича
- высокий ур. +4 клича
- эксперт +5 кличей
-
святость (навык усиливает эффективность заклинаний исцеления и бафов, а также дает дополнительные заклинания исцеления и бафы)
- низкий ур. +1 заклинание исцеления или баф
- средний ур. +2 заклинания исцеления или бафа
- продвинутый ур. +3 заклинания исцеления или бафа
- высокий ур. +4 заклинания исцеления или бафа
- эксперт +5 заклинаний исцеления или бафов
-
зельеварение (навык позволяет создавать зелья из трав, алхимических веществ и астральных ингридиентов; от уровня навыка зависит сила и длительность даваемого бонуса)
-
создание артефактов (навык позволяет создавать артефакты при наличии Тальдеаров; от уровня Тальдеара зависит количество его "слотов"; каждый слот дает какой-либо 1 определенный бонус; от уровня навыка зависит уровень данного бонуса).
=========================================================
Игрок может выбрать 1 руну из списка ниже. Руна определяет тип магических способностей персонажа.
Айги - руна огня. Богиня: Айгини
бонус к боевым заклятьям
Вайи - руна воды. Богиня: Вайили.
бонус к ясновиденью и псионике общего типа
Вейр - руна воздуха. Богиня: Вейри.
бонус к полетам, телепортации, уклонению
Стунд - руна земли. Богиня: Стундли.
бонус к защите, прочности заклятий, работе с тяжелыми энергиями
Келет - руна тьмы. Богиня: Келейба.
бонус к проклятьям, маскировке, негативной псионике
Арта - руна света и молнии. Бог: Артвас.
бонус к бафам, аурам
Даар - руна закона и знания. Бог: Дааргос.
бонус к системным заклятьям
Силь - руна жизни, зверей и растений. Богиня: Сильвера.
бонус к суммонингу и исцелению
Ллоф - руна смерти. Бог: Ллоф-Глейд.
бонус к некромантии
Рэйв - руна войны, металла и ярости. Бог: Рэйвар.
бонус к боевым кличам, атакующим заклятьям, селфбафам оружия и защиты
Эур - руна хаоса и искажения. Бог: Эургон.
бонус к экзобиологии, заклятьям трансформации и преобразования
Также игрок может заявить о вещах, которые он хотел бы иметь.
Далее заявка должна быть одобрена ДМ, после чего игрок создает тему с названием Руат - [имя персонажа]
Формирование магического облика и его тип будет отыгрываться позже, уже в карте персонажа.
Сила, Ловкость и МС обозначаются римскими цифрами. Количество заклятий и скрэ равно уровню МС.
I - низкий уровень.
II - средний уровень.
III -
IV - продвинутый уровень.
V -
VI - высокий уровень
VII -
VIII - экстра уровень
IX -
X - божественный уровень.
При записи скрэ или заклятья нужно указывать его наименование, оказываемые эффекты и внешний вид (если есть - как, например, в случае со скрэ). Апргрейды скрэ должны слегка менять ее внешний вид.