Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Руат - общая информация
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=860
Страница 25 из 26

Автор:  Мир [ 04 сен 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

То есть, если я спущу то заклинание на цель, а цель запустит в меня варк и они случайно встретятся на пути, то перехват получится?
Есть вероятность, что другой варк, бьющий по цели, перехватит Шмеликадзе?

Автор:  Мир [ 04 сен 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Ещё по поводу экзобиологии.
Качество существа зависит от качества использованных астральных компонентов при его создании и качества "жертвы"?
Например, насколько существо сделанное из нефалема будет превосходить сделанное из собаки?
Это существо бегает где-то рядом с тобой или присутствует в как-бы "свёрнутом" виде и его потом потребно как-то вызывать?

Автор:  Морган [ 04 сен 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Мир писал(а):
То есть, если я спущу то заклинание на цель, а цель запустит в меня варк и они случайно встретятся на пути, то перехват получится?

Они не встретятся по пути из-за очередности атаки/защиты.
Цитата:
Есть вероятность, что другой варк, бьющий по цели, перехватит Шмеликадзе?

Чистый варк - нет. Перехватить может разве что какая-нибудь хрень, бьющая по всем структурам на определенной местности (хотя и это очень сомнительно). Нет, он вероятнее всего доскачет/долетит до цели или до защиты на этой цели и самоотвержено на этом взорвется.

Автор:  Lex [ 04 сен 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Так. а площадные атаки отбиваются только заклятиями типа оболочки или щитом тоже?

Автор:  Морган [ 04 сен 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Lex писал(а):
Так. а площадные атаки отбиваются только заклятиями типа оболочки или щитом тоже?

И щитом тоже. Хотя смотря что за атака. Если там идет воздействие на цель со всех сторон - то нет. А если это какой-нибудь метеоритный дождь, который идет с одно направления - то да.
Однако, атака со всех сторон слабее атаки с одного направления.

Автор:  Мир [ 04 сен 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

А что по поводу экзобиологии?
Цитата:
Качество существа зависит от качества использованных астральных компонентов при его создании и качества "жертвы"?
Например, насколько существо сделанное из нефалема будет превосходить сделанное из собаки?
Это существо бегает где-то рядом с тобой или присутствует в как-бы "свёрнутом" виде и его потом потребно как-то вызывать?

Автор:  Lex [ 04 сен 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Морган писал(а):
И щитом тоже. Хотя смотря что за атака. Если там идет воздействие на цель со всех сторон - то нет. А если это какой-нибудь метеоритный дождь, который идет с одно направления - то да.

То есть то же Ядовитое дыхание - только оболочкой.

А покоцанные щиты можно восстанавливать?

Автор:  Морган [ 04 сен 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Мир писал(а):
Ещё по поводу экзобиологии.
Качество существа зависит от качества использованных астральных компонентов при его создании и качества "жертвы"?

Качество зависит от суммы факторов (навык, МС, лс, значимость, место, качество ингридиентов, как они были использованы и соединены и так далее). Качество ингридиентов - один из факторов.

Цитата:
Например, насколько существо сделанное из нефалема будет превосходить сделанное из собаки?

Не обязательно будет. Но при прочих равных - да, будет. Насколько именно сложно сказать. Все очень индивидуально.

Цитата:
Это существо бегает где-то рядом с тобой или присутствует в как-бы "свёрнутом" виде и его потом потребно как-то вызывать?

Экзобиология - навык, нацеленный только на создание. Это может быть тварь, которая в реально мире будет бегать, это может быть чисто астральная тварь типа твоих велехингов - в любом случае экзобиология как навык никаких возможностей для вызова. Только создание. Для вызова нужен суммонинг.

Цитата:
То есть то же Ядовитое дыхание - только оболочкой.

Нет, там же поток с одной какой-то стороны идет. Можно и щитом в принципе.

Цитата:
А покоцанные щиты можно восстанавливать?

Да.

Автор:  Lex [ 04 сен 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Морган писал(а):
Нет, там же поток с одной какой-то стороны идет. Можно и щитом в принципе.

А оболочка сочетается с щитом? И насколько заклятья стали слабее в сравнении с скрэ?

Автор:  Морган [ 04 сен 2013, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Lex писал(а):
Морган писал(а):
Нет, там же поток с одной какой-то стороны идет. Можно и щитом в принципе.

А оболочка сочетается с щитом?

Сочетается. Хотя это зависит от наличия свободного пространства. Т.е. между оболочкой и щитом должно быть какое-то расстояние, пусть небольшое.
Цитата:
И насколько заклятья стали слабее в сравнении с скрэ?

Заклятье, условно говоря, соответствует скрэ I уровня. Но качество скрэ можно улучшать, а заклятья - нет.

Автор:  Lex [ 04 сен 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Морган писал(а):
Заклятье, условно говоря, соответствует скрэ I уровня. Но качество скрэ можно улучшать, а заклятья - нет.

В общем фиг бы мы завалили ту носоржку теперь

Автор:  Морган [ 04 сен 2013, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Цитата:
В общем фиг бы мы завалили ту носоржку теперь

Почему? )

Автор:  Lex [ 04 сен 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

У нее же скрэ были огого. Если я правильно помню.

Автор:  Мир [ 04 сен 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Мне почему-то кажется, что её как бы не проще будет завалить.
Тогда у неё щит был ого-го-го, на который нужно было принести не меньше 4-5 ударов, чтобы иметь шансы его пробить. (сейчас хватило бы 2 ударов, чтобы обнулить его).
И проблемы с куполами, которые кончились, не было бы.
Правда это не значит, что стоит переигрывать бой, чтобы развеять все сомнения.

Автор:  Морган [ 04 сен 2013, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Lex писал(а):
У нее же скрэ были огого. Если я правильно помню.

Вы ее убили не потому что у вас были заклинания огого, а потому что заклинания были грамотно применены и в целом была выбрана правильная тактика. С новой системой, возможно, пришлось бы искать новую тактику.

Автор:  Ksav [ 05 сен 2013, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Морган писал(а):
Вы ее убили не потому что у вас были заклинания огого, а потому что заклинания были грамотно применены и в целом была выбрана правильная тактика. С новой системой, возможно, пришлось бы искать новую тактику.
Поскольку Маг подобрал правильную тактику, ты хотел сказать?))))
А вообще - я тут подумал по недостатку слотов под заклинания. Их ведь действительно можно компенсировать посредством скрэ, верно? У меня сейчас, к примеру, 3 свободных слота. Один я однозначно буду тратить на корону/венец, отвечающий за власть/контроль, сопротивление ему и подчинение. Соответственно, одной из функций будет заклинание (или аналог заклинания) Порабощение. Темную Песню, по идее, тоже можно добавить к короне (если иначе назвать). Либо к глазам (обустроив это под вариант псионики/гипноза. Получается, такие заклинания будут даже эффективнее тех, что можно "записать" в книгу постоянных?

Автор:  Морган [ 05 сен 2013, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Цитата:
Поскольку Маг подобрал правильную тактику, ты хотел сказать?))))

:)

Цитата:
А вообще - я тут подумал по недостатку слотов под заклинания. Их ведь действительно можно компенсировать посредством скрэ, верно? У меня сейчас, к примеру, 3 свободных слота. Один я однозначно буду тратить на корону/венец, отвечающий за власть/контроль, сопротивление ему и подчинение. Соответственно, одной из функций будет заклинание (или аналог заклинания) Порабощение.

Да, можно.

Цитата:
Темную Песню, по идее, тоже можно добавить к короне (если иначе назвать). Либо к глазам (обустроив это под вариант псионики/гипноза.

Да.

Цитата:
Получается, такие заклинания будут даже эффективнее тех, что можно "записать" в книгу постоянных?

Потенциально да. Но не все, не всегда и в данном случае такое преимущество не будет даваться автоматом. Наиболее эффективно скрэ, где все свойства работают на одно: например, на нанесение урона. Если же скрэ содержит несколько разных функций, его сила как бы разделяется между ними. Но с другой стороны, каждую из функций можно хорошо прокачать...

Я вообще подумываю о том, чтобы в принципе убрать заклинания (компенсировав это увеличением количества скрэ). Т.е. заклинания у вас останутся, но будут делаться все за счет скрэ.

Автор:  Ksav [ 05 сен 2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Морган писал(а):
Я вообще подумываю о том, чтобы в принципе убрать заклинания (компенсировав это увеличением количества скрэ). Т.е. заклинания у вас останутся, но будут делаться все за счет скрэ.
Ну, я предлагаю сперва протестировать данный вариант. А то будет 100500 однотипных скрэ-щитов, куполов, дальних атак... Хотя, конечно, можно будет и разнообразие вносить описанием действия.

Автор:  Морган [ 05 сен 2013, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Цитата:
А то будет 100500 однотипных скрэ-щитов, куполов, дальних атак...

Ну а чем это хуже 100500 однотипных заклинаний-щитов, куполов, дальних атак? ))

Ладно, оставим пока как есть. Будет обидно лишать Велеха его кроликов и Шмеликадзе. :)

Автор:  Мир [ 05 сен 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - общая информация

Ksav писал(а):
Поскольку Маг подобрал правильную тактику, ты хотел сказать?))))

Насколько я помню, исход боя решили во время спущенные с поводка стрелы Велеха...
Морган писал(а):
Я вообще подумываю о том, чтобы в принципе убрать заклинания (компенсировав это увеличением количества скрэ). Т.е. заклинания у вас останутся, но будут делаться все за счет скрэ.

Извращение. Не, я не против более полного срастания скрэ и обычной магии (кстати да, надо будет над этим поработать...). Но превращать все заклинания в приложение к скрэ это как-то пошло.

Страница 25 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/