Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Руат - общая информация http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=860 |
Страница 25 из 26 |
Автор: | Мир [ 04 сен 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
То есть, если я спущу то заклинание на цель, а цель запустит в меня варк и они случайно встретятся на пути, то перехват получится? Есть вероятность, что другой варк, бьющий по цели, перехватит Шмеликадзе? |
Автор: | Мир [ 04 сен 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Ещё по поводу экзобиологии. Качество существа зависит от качества использованных астральных компонентов при его создании и качества "жертвы"? Например, насколько существо сделанное из нефалема будет превосходить сделанное из собаки? Это существо бегает где-то рядом с тобой или присутствует в как-бы "свёрнутом" виде и его потом потребно как-то вызывать? |
Автор: | Морган [ 04 сен 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Мир писал(а): То есть, если я спущу то заклинание на цель, а цель запустит в меня варк и они случайно встретятся на пути, то перехват получится? Они не встретятся по пути из-за очередности атаки/защиты. Цитата: Есть вероятность, что другой варк, бьющий по цели, перехватит Шмеликадзе? Чистый варк - нет. Перехватить может разве что какая-нибудь хрень, бьющая по всем структурам на определенной местности (хотя и это очень сомнительно). Нет, он вероятнее всего доскачет/долетит до цели или до защиты на этой цели и самоотвержено на этом взорвется. |
Автор: | Lex [ 04 сен 2013, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Так. а площадные атаки отбиваются только заклятиями типа оболочки или щитом тоже? |
Автор: | Морган [ 04 сен 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Lex писал(а): Так. а площадные атаки отбиваются только заклятиями типа оболочки или щитом тоже? И щитом тоже. Хотя смотря что за атака. Если там идет воздействие на цель со всех сторон - то нет. А если это какой-нибудь метеоритный дождь, который идет с одно направления - то да. Однако, атака со всех сторон слабее атаки с одного направления. |
Автор: | Мир [ 04 сен 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
А что по поводу экзобиологии? Цитата: Качество существа зависит от качества использованных астральных компонентов при его создании и качества "жертвы"?
Например, насколько существо сделанное из нефалема будет превосходить сделанное из собаки? Это существо бегает где-то рядом с тобой или присутствует в как-бы "свёрнутом" виде и его потом потребно как-то вызывать? |
Автор: | Lex [ 04 сен 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Морган писал(а): И щитом тоже. Хотя смотря что за атака. Если там идет воздействие на цель со всех сторон - то нет. А если это какой-нибудь метеоритный дождь, который идет с одно направления - то да. То есть то же Ядовитое дыхание - только оболочкой. А покоцанные щиты можно восстанавливать? |
Автор: | Морган [ 04 сен 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Мир писал(а): Ещё по поводу экзобиологии. Качество существа зависит от качества использованных астральных компонентов при его создании и качества "жертвы"? Качество зависит от суммы факторов (навык, МС, лс, значимость, место, качество ингридиентов, как они были использованы и соединены и так далее). Качество ингридиентов - один из факторов. Цитата: Например, насколько существо сделанное из нефалема будет превосходить сделанное из собаки? Не обязательно будет. Но при прочих равных - да, будет. Насколько именно сложно сказать. Все очень индивидуально. Цитата: Это существо бегает где-то рядом с тобой или присутствует в как-бы "свёрнутом" виде и его потом потребно как-то вызывать? Экзобиология - навык, нацеленный только на создание. Это может быть тварь, которая в реально мире будет бегать, это может быть чисто астральная тварь типа твоих велехингов - в любом случае экзобиология как навык никаких возможностей для вызова. Только создание. Для вызова нужен суммонинг. Цитата: То есть то же Ядовитое дыхание - только оболочкой. Нет, там же поток с одной какой-то стороны идет. Можно и щитом в принципе. Цитата: А покоцанные щиты можно восстанавливать? Да. |
Автор: | Lex [ 04 сен 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Морган писал(а): Нет, там же поток с одной какой-то стороны идет. Можно и щитом в принципе. А оболочка сочетается с щитом? И насколько заклятья стали слабее в сравнении с скрэ? |
Автор: | Морган [ 04 сен 2013, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Lex писал(а): Морган писал(а): Нет, там же поток с одной какой-то стороны идет. Можно и щитом в принципе. А оболочка сочетается с щитом? Сочетается. Хотя это зависит от наличия свободного пространства. Т.е. между оболочкой и щитом должно быть какое-то расстояние, пусть небольшое. Цитата: И насколько заклятья стали слабее в сравнении с скрэ? Заклятье, условно говоря, соответствует скрэ I уровня. Но качество скрэ можно улучшать, а заклятья - нет. |
Автор: | Lex [ 04 сен 2013, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Морган писал(а): Заклятье, условно говоря, соответствует скрэ I уровня. Но качество скрэ можно улучшать, а заклятья - нет. В общем фиг бы мы завалили ту носоржку теперь |
Автор: | Морган [ 04 сен 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Цитата: В общем фиг бы мы завалили ту носоржку теперь Почему? ) |
Автор: | Lex [ 04 сен 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
У нее же скрэ были огого. Если я правильно помню. |
Автор: | Мир [ 04 сен 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Мне почему-то кажется, что её как бы не проще будет завалить. Тогда у неё щит был ого-го-го, на который нужно было принести не меньше 4-5 ударов, чтобы иметь шансы его пробить. (сейчас хватило бы 2 ударов, чтобы обнулить его). И проблемы с куполами, которые кончились, не было бы. Правда это не значит, что стоит переигрывать бой, чтобы развеять все сомнения. |
Автор: | Морган [ 04 сен 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Lex писал(а): У нее же скрэ были огого. Если я правильно помню. Вы ее убили не потому что у вас были заклинания огого, а потому что заклинания были грамотно применены и в целом была выбрана правильная тактика. С новой системой, возможно, пришлось бы искать новую тактику. |
Автор: | Ksav [ 05 сен 2013, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Морган писал(а): Вы ее убили не потому что у вас были заклинания огого, а потому что заклинания были грамотно применены и в целом была выбрана правильная тактика. С новой системой, возможно, пришлось бы искать новую тактику. Поскольку Маг подобрал правильную тактику, ты хотел сказать?))))А вообще - я тут подумал по недостатку слотов под заклинания. Их ведь действительно можно компенсировать посредством скрэ, верно? У меня сейчас, к примеру, 3 свободных слота. Один я однозначно буду тратить на корону/венец, отвечающий за власть/контроль, сопротивление ему и подчинение. Соответственно, одной из функций будет заклинание (или аналог заклинания) Порабощение. Темную Песню, по идее, тоже можно добавить к короне (если иначе назвать). Либо к глазам (обустроив это под вариант псионики/гипноза. Получается, такие заклинания будут даже эффективнее тех, что можно "записать" в книгу постоянных? |
Автор: | Морган [ 05 сен 2013, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Цитата: Поскольку Маг подобрал правильную тактику, ты хотел сказать?)))) Цитата: А вообще - я тут подумал по недостатку слотов под заклинания. Их ведь действительно можно компенсировать посредством скрэ, верно? У меня сейчас, к примеру, 3 свободных слота. Один я однозначно буду тратить на корону/венец, отвечающий за власть/контроль, сопротивление ему и подчинение. Соответственно, одной из функций будет заклинание (или аналог заклинания) Порабощение. Да, можно. Цитата: Темную Песню, по идее, тоже можно добавить к короне (если иначе назвать). Либо к глазам (обустроив это под вариант псионики/гипноза. Да. Цитата: Получается, такие заклинания будут даже эффективнее тех, что можно "записать" в книгу постоянных? Потенциально да. Но не все, не всегда и в данном случае такое преимущество не будет даваться автоматом. Наиболее эффективно скрэ, где все свойства работают на одно: например, на нанесение урона. Если же скрэ содержит несколько разных функций, его сила как бы разделяется между ними. Но с другой стороны, каждую из функций можно хорошо прокачать... Я вообще подумываю о том, чтобы в принципе убрать заклинания (компенсировав это увеличением количества скрэ). Т.е. заклинания у вас останутся, но будут делаться все за счет скрэ. |
Автор: | Ksav [ 05 сен 2013, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Морган писал(а): Я вообще подумываю о том, чтобы в принципе убрать заклинания (компенсировав это увеличением количества скрэ). Т.е. заклинания у вас останутся, но будут делаться все за счет скрэ. Ну, я предлагаю сперва протестировать данный вариант. А то будет 100500 однотипных скрэ-щитов, куполов, дальних атак... Хотя, конечно, можно будет и разнообразие вносить описанием действия.
|
Автор: | Морган [ 05 сен 2013, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Цитата: А то будет 100500 однотипных скрэ-щитов, куполов, дальних атак... Ну а чем это хуже 100500 однотипных заклинаний-щитов, куполов, дальних атак? )) Ладно, оставим пока как есть. Будет обидно лишать Велеха его кроликов и Шмеликадзе. |
Автор: | Мир [ 05 сен 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - общая информация |
Ksav писал(а): Поскольку Маг подобрал правильную тактику, ты хотел сказать?)))) Насколько я помню, исход боя решили во время спущенные с поводка стрелы Велеха... Морган писал(а): Я вообще подумываю о том, чтобы в принципе убрать заклинания (компенсировав это увеличением количества скрэ). Т.е. заклинания у вас останутся, но будут делаться все за счет скрэ. Извращение. Не, я не против более полного срастания скрэ и обычной магии (кстати да, надо будет над этим поработать...). Но превращать все заклинания в приложение к скрэ это как-то пошло. |
Страница 25 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |