Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=801
Страница 90 из 92

Автор:  Морган [ 18 апр 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Цитата:
Прежде чем определяться с конечными свойствами, я бы всё-таки хотел узнать, получится заручиться поддержкой Кая, или нет. В общем, пока исследуем Источник, мысленно представляю себе Мастера Связей и говорю: - Кай, надо побеседовать. Мы тут с прогрессивным человечеством решили соорудить систему, которая, возможно, повысит наши шансы оказаться не совершенно беспомощными в грядущих противостояниях крутых дядек. Твоя помощь была бы весьма кстати.

Обращаешься где-то на просторах Хазита?
Если да, то поначалу ответа нет, но потом замечаешь лежащего в каком-то удобном месте шестиногого крокодила.
- Ну вообще говоря, Имя Связи есть например у Жана. И у Нордринэ. Вам для создания системы Имен хватит с избытком, Силу привлекать нет необходимости. Но я бы не особо рассчитывал, что вам эта система поможет. Нет, я не отговариваю тебя. Просто ты должен понимать, что этот проект никаких существенных проблем не решает и решить не может. Нужен какой-то иной подход.

Автор:  Ksav [ 19 апр 2013, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Морган писал(а):
- Ну вообще говоря, Имя Связи есть например у Жана. И у Нордринэ. Вам для создания системы Имен хватит с избытком, Силу привлекать нет необходимости. Но я бы не особо рассчитывал, что вам эта система поможет. Нет, я не отговариваю тебя. Просто ты должен понимать, что этот проект никаких существенных проблем не решает и решить не может. Нужен какой-то иной подход.
Киваю.
- Я понимаю, что никакие системы не помогут нам "вдруг" одолеть полтора десятка Обладающих, заявивших права на наш мир. Однако это лишь одна из мер. Причем одна из "крайних".
- Впрочем, если к нам и впрямь заявится десяток Адских Князей со своими вассалами-божествами и прочим демоническим сборищем, меры нашего уровня едва ли спасут ситуацию. На мой взгляд, что бы ни утверждал наш новый поселенец (это я про Скаамеля, - прим.), надо действовать первыми, пока Король не собрал все силы. И, вероятно, атаковать не его, а его вассалов. Кстати, возможно, тебе будет любопытно, - пересказываю найденное в ИИП, особенно упоминаю инфу про Пути (или Мосты... Впрочем, я еще не закончил изыскания по этой теме... Можно эту часть разговора отложить на потом).
По тертшауру, - очевидно, еще больше усиливаем Источник, связываем со всеми нашими Именами, упорядочиваем, осваиваем, ставим Стража, охрану, ну и начинаем работу над будущей системой.
Суть ее я уже описал. Название для тертшаура обязательно придумывать? Это, по идее, будет не столько ВВ (применяемое отдельно), сколько просто повышение уровня Силы, скорости движения, плетения чар, восприятия и формирование некоего личного пространства для посвященного. Формирующего свои правила, увеличивающего значимость Имени Смерти (это Имя делаем центральным для Источника, однако Имя Жизни, скорее всего, все-таки оставляем в Стихиях, - думаю, у Достана хватит мастерства, чтобы обратить его на пользу - в т.ч. для перестройки организма под повышенные скорости, и нивелировать негативные для Имени Смерти последствия. Но понятно, что ведущей Стихией тертшаура Жизнь не будет). Про бонусы от остальных Имен уже упоминал - Изменение бафает существо на предмет скорости, восприятия и работы с правилами, Тайна и Связь - на работу с чужими заклинаниями, силами, энергиями, Силой (той, которой Обладают), Высшим Волшебством (и противодействием ему) и т.д.

Автор:  Lex [ 19 апр 2013, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Ksav писал(а):
По тертшауру, - очевидно, еще больше усиливаем Источник, связываем со всеми нашими Именами, упорядочиваем, осваиваем, ставим Стража, охрану, ну и начинаем работу над будущей системой.
Суть ее я уже описал. Название для тертшаура обязательно придумывать? Это, по идее, будет не столько ВВ (применяемое отдельно), сколько просто повышение уровня Силы, скорости движения, плетения чар, восприятия и формирование некоего личного пространства для посвященного. Формирующего свои правила, увеличивающего значимость Имени Смерти (это Имя делаем центральным для Источника, однако Имя Жизни, скорее всего, все-таки оставляем в Стихиях, - думаю, у Достана хватит мастерства, чтобы обратить его на пользу - в т.ч. для перестройки организма под повышенные скорости, и нивелировать негативные для Имени Смерти последствия. Но понятно, что ведущей Стихией тертшаура Жизнь не будет). Про бонусы от остальных Имен уже упоминал - Изменение бафает существо на предмет скорости, восприятия и работы с правилами, Тайна и Связь - на работу с чужими заклинаниями, силами, энергиями, Силой (той, которой Обладают), Высшим Волшебством (и противодействием ему) и т.д.

Нужна какая-то краткая формулировка-название что он делает. Тк нельзя увеличивать все, сразу и намного.

Автор:  Морган [ 19 апр 2013, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Ksav писал(а):
Морган писал(а):
- Ну вообще говоря, Имя Связи есть например у Жана. И у Нордринэ. Вам для создания системы Имен хватит с избытком, Силу привлекать нет необходимости. Но я бы не особо рассчитывал, что вам эта система поможет. Нет, я не отговариваю тебя. Просто ты должен понимать, что этот проект никаких существенных проблем не решает и решить не может. Нужен какой-то иной подход.
Киваю.
- Я понимаю, что никакие системы не помогут нам "вдруг" одолеть полтора десятка Обладающих, заявивших права на наш мир. Однако это лишь одна из мер. Причем одна из "крайних".
- Впрочем, если к нам и впрямь заявится десяток Адских Князей со своими вассалами-божествами и прочим демоническим сборищем, меры нашего уровня едва ли спасут ситуацию.

- Именно. И ты не сделаешь такой тертшаур за пять минут. А бесконечного времени у нас, вероятно, в запасе нет.

Цитата:
На мой взгляд, что бы ни утверждал наш новый поселенец (это я про Скаамеля, - прим.), надо действовать первыми, пока Король не собрал все силы. И, вероятно, атаковать не его, а его вассалов.

- Мы работаем над этим. Оффтоп Но они тоже не идиоты. Так что пока это все по большей части похоже на ритуальные танцы с бубнами.

Цитата:
Кстати, возможно, тебе будет любопытно, - пересказываю найденное в ИИП, особенно упоминаю инфу про Пути (или Мосты...

- Да, это любопытно. Ты ведь был теневым убийцей и должен понять то, что я скажу. По подготовленному противнику можно наносить мощные беспорядочные удары, которые никакого существенного урона ему не нанесут. А можно нанести в десятки раз более слабый удар в определенную точку, который его убьет. Разве у нас есть какие-то проблемы с силой удара? На нашей стороне 6 Лордов и сколько-то там богов. Вопрос совсем не в силе. Ты делаешь систему, которая даст некоторый бонус магам в случае вторжения, но в идеале было бы хорошо вообще не допустить никакого вторжения. Помимо ИИП, у тебя например, есть жена с весьма специфической информационной базой. Но дело даже не только в том, где искать информацию, а что именно искать. Я сам не стану заниматься этим, потому что Силы находятся в противостоянии, и мой интерес к определенной области могут почувствовать. Но ты пойми, что у нас проблема не с мощью, а с ее применением. Поэтому я бы советовал тебе направить свои основные усилия на получение информации. Разработку системы можно и Варгусу перепоручить.

Автор:  Lex [ 19 апр 2013, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Морган писал(а):
Насколько успешно - это к ДМу вопрос.

У вас пока затишье, Адски товарищи осторожничают, понимая, что вы попытаетесь вынести их по одному.

Автор:  Морган [ 19 апр 2013, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Автор:  Lex [ 19 апр 2013, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Автор:  Ksav [ 19 апр 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Lex писал(а):
Нужна какая-то краткая формулировка-название что он делает. Тк нельзя увеличивать все, сразу и намного.
Ок. Еще короче - формирует реальность для посвященных, в которой они становятся быстрее, сильнее и лучше плетут заклятья. Я, если честно, на самом деле не хочу его называть. "Орденский тертшаур", - имхо, этого вполне хватит. Это не ВВ, а, скорее, аналог источника небесного монастыря. Заниматься им действительно в основном системщики будут. От меня разве что добавление Имени Тайны.

Автор:  Эйн Ди [ 19 апр 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Как-то игра реализована так, что ПЗ, на мой взгляд, постоянно на уровне Лордов читерит.
Я бы предложил разборки на этом уровне заморозить на неопределённый срок.

Автор:  Морган [ 19 апр 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Автор:  Mxyzptlk [ 19 апр 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Автор:  Эйн Ди [ 19 апр 2013, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Автор:  Mxyzptlk [ 19 апр 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Автор:  Морган [ 19 апр 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Автор:  Морган [ 19 апр 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Автор:  Lex [ 19 апр 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Ksav писал(а):
Lex писал(а):
Нужна какая-то краткая формулировка-название что он делает. Тк нельзя увеличивать все, сразу и намного.
Ок. Еще короче - формирует реальность для посвященных, в которой они становятся быстрее, сильнее и лучше плетут заклятья. Я, если честно, на самом деле не хочу его называть. "Орденский тертшаур", - имхо, этого вполне хватит. Это не ВВ, а, скорее, аналог источника небесного монастыря. Заниматься им действительно в основном системщики будут. От меня разве что добавление Имени Тайны.

У Небесной Обители была накачка от ВМ. А у вас я слабо представляю такую систему. которая будет враз и скорость, и силу, и тонкость плетения и вообще Угал полный. Разве что вы кого-то из Братьев попросите его накачивать.

Автор:  Морган [ 19 апр 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Цитата:
А у вас я слабо представляю такую систему. которая будет враз и скорость, и силу, и тонкость плетения и вообще Угал полный. Разве что вы кого-то из Братьев попросите его накачивать.

Ну пусть децл увеличивает пока, не сликшом сильно.
Я потом внесу свои небольшие правки по апгрейду системы, когда Людвиг чем-нибудь более полезным займется. :)

Автор:  Ksav [ 19 апр 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Оффтоп

Автор:  Lex [ 19 апр 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Морган писал(а):
Нет, там дело не в ВМ было, а в сгиудах, которых когда-то сделал Кадмон и которых затем решил вернуть Келесайн. Систему прокачивал Лорд Джезми.
ВМ только лишь "переманил" его учеников. Никаких своих ресурсов в систему он не вкладывал, все делалось чужими руками.

А ну значит тот же Солин может накачать Источник до нужного уровня

Морган писал(а):
Ну пусть децл увеличивает пока, не сликшом сильно.

Ок децл можно

Ksav писал(а):
Хм? Кто говорил про Угал? Источник обители питал один живой ОС и сколько-то там плененно-истощенно-поглощенных Сил. Тут у нас более "стандартная" версия - просто используем мощь имеющегося Источника, ну и те бонусы, которые мы можем посредством него соорудить. А на сколько уж он увеличит силу и скорость - это уже тебе решать.

Ок. Подобную штуку навроде Кильбернийского Круга можно сделать

Автор:  Ksav [ 19 апр 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - Людвиг дар Геор

Lex писал(а):
А ну значит тот же Солин может накачать Источник до нужного уровня
Ну, по большому счету, не хотелось бы завязывать его на Силу кого-либо из Лордов. Помощь в создании, если у них будет такое желание - ок.

Страница 90 из 92 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/