Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=795 |
Страница 103 из 103 |
Автор: | Lex [ 26 окт 2012, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Незадолго перед общим собранием Жан связывается с Каем и спрашивет, кого стоит посвятить в планы. По его мнению как минимум Достана, Дарсу и Людовига. |
Автор: | Морган [ 26 окт 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
- Никого. Смотрю на него задумчиво, затем продолжаю: - Чем меньше друзья будут знать о твоих планах, тем меньше шансов, что о них узнают враги. |
Автор: | Lex [ 26 окт 2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
- Ладно, - кажется Жан не в восторге от использования друзей втемную, но понимает, что секретность важнее. |
Автор: | Морган [ 26 окт 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
По мерзкой привычке Лордов отвечаю ему на мысли, а не на слова. - И в каком месте это "использование"? Солдат на передовой не обязан знать всех тактических раскладок генерала. Тем более - в ситуации, когда любому из них могут вскрыть разум и посмотреть, чего там. Тебя оберегает моя Сила, но у Людвига и Дарсы такой защиты на человеческом пласте Поющих Земель нет. Оффтоп |
Автор: | Lex [ 26 окт 2012, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
- Понимаю, - кивает Жан. - мне все еще трудно бывает ощущать себя генералом. Оффтоп |
Автор: | Мир [ 26 окт 2012, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Оффтоп |
Автор: | Ksav [ 26 окт 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Дооо. Все в ПЗ только и делают, что пляшут под дудку Зорана) |
Автор: | Lex [ 26 окт 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Ksav писал(а): Дооо. Все в ПЗ только и делают, что пляшут под дудку Зорана) Кто знает, как оно на самом деле... |
Автор: | Lex [ 08 ноя 2012, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Кай ощущает, что Людовиг вступил в одиночку в противостояние Корделии и проиграл, попав к ней в плен. |
Автор: | Морган [ 08 ноя 2012, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Lex писал(а): Кай ощущает, что Людовиг вступил в одиночку в противостояние Корделии и проиграл, попав к ней в плен. Думаю, что не только ощущает. Какбэ по идее Кай должен был мониторить ситуацию - где какие демоны вылезли и т.д. Сообщаю Жану "Корделия спалилась, координаты такие-то". Далее пусть они туда пару боевых групп отправляют с Достаном во главе. Пусть божества и Морненгорт пока займутся демонами. Аккуратно отсекаю пути отступления для Корделии, концентрируюсь на подавлении ее Силы. Ну, то есть фактически веду с ней бой на уровне Сил, а в это время боевые группы должны взять замок и захватить ее в плен. |
Автор: | Морган [ 08 апр 2013, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Кстати, делаю такую тему: всякий уроженец ПЗ, выучивший на территории ПЗ Форму "Связь" и пользующийся ею, получает бонус к развитию гэемона. Ученикам Национальной Магической Академии - усиленный бонус. Выучившим Имя и пользующимся им - х3 бонус. Бонус влияет на связи в гэемоне и астральном теле, делает их более чистыми и гибкими, усиливает нужные. Бонус неочевиден и замаскирован под естественное развитие маг.тела. |
Автор: | Lex [ 08 апр 2013, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Можешь в общую тему скопировать, а то боюсь затеряется. |
Автор: | Морган [ 19 апр 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
В общем, системой, начатой Людвигом, далее начинает заниматься Варгус, я так понимаю? Сыграю для него роль творческого гения и незаметно подсовываю ему разные идеи и решения. Имя Связь, я, кстати, ему кажется давал еще до растворения в Силе. Короче, основная идея такая, что внутри системы создают определенные "духи" (но без собственной кайи, хотя и с некоторым искусственным интеллектом). Духи высокоуровневые, с кучей тру-способностей. Основная особенность в том, что маг, подключенный к системе, может соединяться с таким духом и превращаться в некоего "энергетического трансформера". Поскольку у нас основной боевой стихией системы будет Смерть, то выглядеть они будут по десептиконски: Оффтоп Впрочем, облик можно будет настраивать, и если уж прям кому-то захочется гламура, можно и что-то более белое и пушистое. Оффтоп Собственно, сознания "духа" и мага объединяются, что приводит к расширению восприятия, скорости реакции, каста и т.д. Тело мага как бы становится неактивно (аналогично тому, как "в никуда" на время исчезает человеческое тело оборотня), но если "трансформер" допустим уничтожается, то на этом месте появляется тело мага. Ну и боевые способности прокачиваем по максимуму, как можем - силу и уровень каста. Акцент делается на точности воздействия, а не на массовости разрушений (хотя модули для масс-атак туда встроены). Всего таких боевых единиц Источник сможет поддерживать, наверное, не более 20. По силе и боевым возможностям желательно, чтобы это были такие полубоги на уровне Угал-джогус. Действует система только внутри ригурт-хада ПЗ. Верховное Право власти над тертшауром и духами, с которыми объединяются маги - у главы Ордена Хранителей. Для последнего пункта использую Силу и, видимо, делаю работу в этой части по большей части самостоятельно. Цель - исключить ситуацию, когда контроль над тертшауром или духами, или "трансформерами" (дух + маг) может получить кто-то посторонний, в ходе или вне боя. Остальное делает по большей части Варгус с моей незаметной помощью. Предлагаю и другим Лордам помочь. По идее, к концу проекта Варгус может догадаться, что что-то тут не то и что сделано это все не только его усилиями. Хотя, если у него хорошее самомнение, может и не догадаться. |
Автор: | Lex [ 19 апр 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Ок, В принципе Братья тоже решили поучаствовать в создании такой системы. Единственное хватит ли энергии нормального источника на это? |
Автор: | Ksav [ 19 апр 2013, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 19 апр 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Lex писал(а): Ок, В принципе Братья тоже решили поучаствовать в создании такой системы. Единственное хватит ли энергии нормального источника на это? Ну тут дело не в объеме энергии, а в том, как будет использоваться имеющаяся. Если бы систему делал сам Варгус - конечно, бы не хватило. Но с учетом нашей помощи... Если не хватает даже в этом случае, усиливаем Источник. Но не глобально усиливаем. Ситуация отчасти схожа с повреждениями, которые наносит тяжелый, но медленно движущийся предмет и легкий, но быстрый. Мешок с песком может нанести меньше вреда, чем пуля. В данной аналогии, вес предмета = объем энергии, а скорость предмета = качество использования этой энергии. Мы делаем акцент на 2м, а 1е подбираем так, чтобы было оптимально. |
Автор: | Lex [ 19 апр 2013, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Господин Голодных Теней - Кай вас Иллиан |
Морган писал(а): Lex писал(а): Ок, В принципе Братья тоже решили поучаствовать в создании такой системы. Единственное хватит ли энергии нормального источника на это? Ну тут дело не в объеме энергии, а в том, как будет использоваться имеющаяся. Если бы систему делал сам Варгус - конечно, бы не хватило. Но с учетом нашей помощи... Если не хватает даже в этом случае, усиливаем Источник. Но не глобально усиливаем. Ситуация отчасти схожа с повреждениями, которые наносит тяжелый, но медленно движущийся предмет и легкий, но быстрый. Мешок с песком может нанести меньше вреда, чем пуля. В данной аналогии, вес предмета = объем энергии, а скорость предмета = качество использования этой энергии. Мы делаем акцент на 2м, а 1е подбираем так, чтобы было оптимально. Ок. Сделали. |
Страница 103 из 103 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |