В общем, системой, начатой Людвигом, далее начинает заниматься Варгус, я так понимаю?
Сыграю для него роль творческого гения и незаметно подсовываю ему разные идеи и решения. Имя Связь, я, кстати, ему кажется давал еще до растворения в Силе.
Короче, основная идея такая, что внутри системы создают определенные "духи" (но без собственной кайи, хотя и с некоторым искусственным интеллектом). Духи высокоуровневые, с кучей тру-способностей. Основная особенность в том, что маг, подключенный к системе, может соединяться с таким духом и превращаться в некоего "энергетического трансформера".
Поскольку у нас основной боевой стихией системы будет Смерть, то выглядеть они будут по десептиконски:
ОффтопВпрочем, облик можно будет настраивать, и если уж прям кому-то захочется гламура, можно и что-то более белое и пушистое.
ОффтопСобственно, сознания "духа" и мага объединяются, что приводит к расширению восприятия, скорости реакции, каста и т.д.
Тело мага как бы становится неактивно (аналогично тому, как "в никуда" на время исчезает человеческое тело оборотня), но если "трансформер" допустим уничтожается, то на этом месте появляется тело мага.
Ну и боевые способности прокачиваем по максимуму, как можем - силу и уровень каста. Акцент делается на точности воздействия, а не на массовости разрушений (хотя модули для масс-атак туда встроены).
Всего таких боевых единиц Источник сможет поддерживать, наверное, не более 20. По силе и боевым возможностям желательно, чтобы это были такие полубоги на уровне Угал-джогус. Действует система только внутри ригурт-хада ПЗ.
Верховное Право власти над тертшауром и духами, с которыми объединяются маги - у главы Ордена Хранителей.
Для последнего пункта использую Силу и, видимо, делаю работу в этой части по большей части самостоятельно. Цель - исключить ситуацию, когда контроль над тертшауром или духами, или "трансформерами" (дух + маг) может получить кто-то посторонний, в ходе или вне боя.
Остальное делает по большей части Варгус с моей незаметной помощью. Предлагаю и другим Лордам помочь. По идее, к концу проекта Варгус может догадаться, что что-то тут не то и что сделано это все не только его усилиями. Хотя, если у него хорошее самомнение, может и не догадаться.