Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Господин Голодных Теней - ролевка
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=792
Страница 1 из 13

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Господин Голодных Теней - ролевка

Основной сеттинг - Хеллаэнский. Обладающие, Стихии, Формы, Имена... :)
Итак имеется довольно-таки удаленный от Хеллаена мир, называющийся Поющими Землями. В древности он являлся не слишком крупной (в магическом плане) метрополией, на которой бал правили три Обладающих Силой: Васа, Хозяин Солнечного Кристалла, Солин, Повелитель Звуков и Дайгур, Господин Голодных Теней.
Однако в результате произошедшей порядка 3000 лет назад войны лорд Дайгур был повержен. Процесс его свергания и дальнейшей охоты на его приверженцев несколько затянулся и получил название Эпохи Войн. Собственно текущая хронология считается от официальной даты окончания этих войн. На данный момент идет 2473 год от Объявления Мира.
Результатом магической войны стало повреждение сердца Поющих Земель. Дайгур в свое время слишком сильно связался с ним, поэтому с одной стороны его радикальное выпиливание, организованное победителями, не пошло на пользу мировой магии, с другой стороны Васа, опасаясь вообще уничтожить мир не стал пытаться полностью выкорчевать Силу Дайгура, а заключил ее (по мере возможности) в гробницу где-то в горах Теней. С тех пор найти и распечатать эту гробницу стало заветной мечтой любого сепаратиста, которые, несмотря на все усилия правительственных спецслужб.
В результате всех этих перипетий в магическом плане сложилась довольно таки своеобразная ситуация, когда подключением компьютеров к единой мировой инфосети в любой точке Земель никого удивить нельзя, в то же время полноценные маги являются, с обывательской точки зрения, кем-то вроде супербойцов ушу с Земли - вроде кто-то когда-то где-то встречал, но разумные люди всерьез эти байки не воспринимают. В то же время есть несколько более-менее засекреченных магических организаций не слишком известных публике.
Васа после завершения войн практически устранился от большой политики и занялся в основном контролем за магами, как результат - в глазах непосвященных превратился в этакого бога-покровителя науки и магии. Зачем он это сделал - спойлер :)
Солин, практически самоустранившийся от активной политической жизни, в памяти людей тем не менее сохранился - в качестве подчиненного божества-покровителя певцов и музыкантов.
Дайгуру поклоняются разве что личности асоциальные: сепаратисты, некроманты и демонологи.

В среднем Дар обычного жителя Земель едва дотягивает до Цекиды - это связано с общим не слишком впечатляющим фоном и отсутствием качественного образования. Исключением из этого являются древние аристократические рода, сохранившие магические традиции еще с Эпохи Войн. Представители этих родов по мере развития достигают уровня Куде-фар а отдельные особо одаренные личности и Ильт-фар. Естественно и среди обычных людей время от времени появляются самородки, получившие доступ к запретным знаниям. Впрочем, на них достаточно быстро открывается охота результатом которой обычно является либо включение его в существующую систему, либо уничтожение.
В целом магия основывается на Стихиях и Формах, с некоторым уклоном в классику, ритуалистику и рунную магию - в связи с тем, что конечно жахнуть фаерболом всегда можно, но если магу требуется нечто более серьезное, то личных сил может и не хватить. Официально запрещены человеческие жертвоприношения, вызовы демонов и воззвания к Дайгуру. Так же преследуются независимые школы магии.

Политическая ситуация.
На данный момент все Земли вот уже лет 500 представляют собой федерацию с единым правительством. В целом система управления напоминает американскую - большое количество отдельных земель со своими правительствами, единое федеральное правительство, осуществляющее общее руководство. Особо можно выделить Горные Баронства - заселенную территорию гор Тени, где фактически единовластными правителями являются крупные землевладельцы-бароны, они же главы магических родов. Федералов не слишком радует такая ситуация, но постольку-поскольку баронские рода являются источниками весьма ценных в определенных областях специалистов (например из их числа по большей части набираются федеральные следователи-ищущие) и главы родов сохраняют лояльность правительству - существующая система сохраняется в неизменном виде уже много лет.
На уровне правительств доступ к информации о магии имеют федералы и естественно аристократия.


Основные играбельные фракции:
Братство - созданная Васой личная гвардия магов. Основная функция контроль за магами, выявление нарушителей, поддержание существующего правопорядка. Официально являются чем-то вроде спецподразделения при федеральном правительстве, фактически контролируют его. Основная особенность - так называемые Союзники. При посвящении члену Братства передается частичка Силы Васы - что-то вроде полуразумного существа-кристалла, который помещается внутрь посвящаемого. После чего посвященный, выполняя определенную функцию, может призвать этого Союзника. Результатом будет резкое увеличение магических сил, трансформация сувейба в более подходящий для данной работы. Фактически в таком режиме посвященные могут приближаться к высшей ступени магической Силы. Однако специализация у Союзника может быть только одна. Посвященный-дипломат могущий стать мощным менталистом не сможет в бою превратиться в супербойца подобно "исполнителю" - посвященному с боевой специализацией.
Доступные специализации: бой, ментал-дипломатия, исследования (например улучшения работы с тонкими потоками для создания сложных артефактов). Обязательная Стихия - Свет.

Аристократические рода - в принципе делятся на светлые и темные. Темные - представители горных баронов. Практически полноправные хозяева своих земель. Главы родов обычно могучие маги, говорят, некоторые из них даже способны телепортироваться. Светлые живут в центральных землях поближе к столице. Де юре тоже являются землевладельцами, однако реальной власти практически не имеют. Друг друга любят так же как кошки и собаки. В связи с особенностями проводимой Васой политики по отношению к магам среди этой группы нередки появления магов-отщепенцев, начинающих практиковать запрещенные области магического искусства, либо пытающихся создать свою тайную организацию. Таких отщепенцев в родах обычно не любят - так как в случае раскрытия достанется всему роду - например штраф нехилый наложат или части земель в пользу соседей лишат. Естественно темные семьи этим занимаются значительно чаще.
Магические школы - любые. Единственно члены темных семей обычно не посвящаются Свету, а светлых - Тьме. Те, кто рискуют пойти на такое обычно подвергаются общественному осуждению, в зависимости от семьи от простого пожимания плечами до полного разрыва общения. То есть отношение примерно как к неравным бракам.

Сепаратисты - разномастная толпа магов по тем или иным причинам вставшая в оппозицию к существующей власти. Делятся на две большие группы - организованные сторонники Дайгура, называющие себя, что характерно, Освободители. Базируются в горах Тени. Глава Освободителей зовется Призывающим Тени. Его никто никогда не видел, но по слухам он владеет неким артефактом Дайгура, позволяющим ему призывать себе на помощь любимое оружие Дайгура - Голодных Теней - полуразумных тенеподобных тварей, обладающих способностью пожирать людей и обращать их в себе подобных. Основная идея-фикс Освободителей - найти гробницу Дайгура и освободить его Силу.
Вторая группа - всевозможные террористические и полутеррористические организации, борющиеся с существующей властью.
Магия - всевозможная, у Освободителей бонус в зависимости от посвящения при использовании стихий Тени и Смерти.

Просто талантливые самоучки случайным образом надыбавшие себе тайных знаний или обучавшиеся у мага-отщепенца.
Магия - всевозможная, однако способности обычно невелики, хотя могут и развиться.

Федеральные маги - отряды особого назначения, следователи-ищущие, специалисты по сложным техприборам. В основном набираются из аристократических родов и легализованных самоучек.
Магических ограничений нет. По особым поводам дозволяется совершать запрещенные ритуалы.

Замечания, вопросы, предложения? :)

Автор:  Морган [ 11 май 2012, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

1. Известно ли что нибудь про другие миры (сателлиты этой метрополии, другие метрополии)? Если да, есть ли какое-то сообщение с ними?
2. В плане общепринятной картины мира - откуда "все взялось"? Васа считается Творцом (ну или эти 3 братьев считаются Творцами) всего что есть или же люди там пользуются какой-то другой космогонией?
3. Будет ли какая-то общая площадка для персонажей или даже готовые вводные? При существующих (очень широких рамках) мы таких персов напридумываем, которые никаких общих интересов друг с другом иметь не будут и не захотят.
4. Ты хотел бы, чтобы наши персонажи играли "в одной команде" или же наоборот, рассчитываешь, что мы возьмем персов из разных классов и ролевка будет идти в формате столкновения интересов? :)
5. Стихии типа Тьмы и Смерти - "разрешены" обществом или же за использование этих Стихий полагаются какие-то административные кары?
6. Население - только люди или есть какие-то другие народы?

PS: Меня, естессно, сразу привлекла "фракция" Дайгура. :jokingly: С другой стороны не знаю - мб попробовать что-нибудь нетрадиционное. Ну там типа светлого какого-нибудь отыграть? :jokingly:

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Морган писал(а):
1. Известно ли что нибудь про другие миры (сателлиты этой метрополии, другие метрополии)? Если да, есть ли какое-то сообщение с ними?

До магической катастрофы сателлиты обнаружены не были, а после катастрофы у смертных магов уже не хватало сил для путешествий между мирами. По существование других метрополий магам известно - например общеизвестно, что до своего становления в качестве Обладающих Васа и Дайгур обучались в Хеллаэне, откуда и принесли в Земли систему магии.

Морган писал(а):
2. В плане общепринятной картины мира - откуда "все взялось"? Васа считается Творцом (ну или эти 3 братьев считаются Творцами) всего что есть или же люди там пользуются какой-то другой космогонией?

Общепринятым считается мнение, что 3 брата обустроили родившийся из Хаоса мир, сделали его пригодным для жизни. Соответственно Васа считается покровителем разума, науки, явной стороны жизни, добра, света и тд, Дайгур соответственно всего тайного, темного, злого, поклоняться ему не принято и даже запрещается тк его культ считается деструктивным.
Соли отвечает за абстрактное не злое и не доброе чистое искусство, особенно музыку. Вообще, всевозможное вдохновенное творчество является его вотчиной и традиционно его не принято оценивать с позиции добра и зла.
Морган писал(а):
3. Будет ли какая-то общая площадка для персонажей или даже готовые вводные? При существующих (очень широких рамках) мы таких персов напридумываем, которые никаких общих интересов друг с другом иметь не будут и не захотят.

Постановку задачи понял немного попозже выложу общую вводную. Вообще будет (надеюсь) общая сюжетная линия для персонажей с несколькими вводными в зависимости от выбранной фракции.
Морган писал(а):
4. Ты хотел бы, чтобы наши персонажи играли "в одной команде" или же наоборот, рассчитываешь, что мы возьмем персов из разных классов и ролевка будет идти в формате столкновения интересов?

Это полностью на ваш выбор. Имеются две явно враждебные фракции - Братство и Освободители. Остальные - условно нейтральные и им придется выбирать к кому примкнуть spiteful

Морган писал(а):
5. Стихии типа Тьмы и Смерти - "разрешены" обществом или же за использование этих Стихий полагаются какие-то административные кары?

Явных административных кар за простое использование этих стихий не полагается, однако маги посвященные этим стихиям находятся в группе риска и теоретически должны быть на особом контроле. Но учитывая то, что Тьме посвящены едва ли не все темные аристократы, а Смерти - еще и многие светлые, этот контроль в основном только теоретический. Однако в каком-нибудь аэропорту лишний раз пройти проверку заставить могут. Если там на контроле будут маги. Гораздо больше неприятностей можно заполучить, если посвятится Свету будучи темным аристократом. Общественное порицание от собственной семьи обеспечено.
Ну и кроме того тому же контролю подлежат маги боевых направленность вообще.
В целом Васа - личность достаточно адекватная и по расовому магическому признаку гонений устраивать не пытается. Что он категорчески не переваривает - это когда неподконтрольные ему маги пытаются заполучить власть над людьми или кто-то пытается возродить Дайгура. НУ и естественно если кто-то из магов бардак устраивает с жертвоприношениями и призывом демонов.
Морган писал(а):
6. Население - только люди или есть какие-то другие народы?

Население - только люди, местами возможно с примесями альвийской крови (если такое возможно). Причина - последовательно проводившаяся Васой, опасавшимся агрессивного вмешательства в дела мира каких-нибудь типа Хеллаэнских компаний, политика весьма ограниченного доступа. Кроме того некоторые существовавшие в древности расы были вырезаны в Эпоху Войн. Хотя те же Горные Бароны выводят свои рода от некоего племени теневых альвов, когда-то живших в горах Тени.
Впрочем этот момент можно обсудить.

Автор:  Морган [ 11 май 2012, 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Lex писал(а):
По существование других метрополий магам известно - например общеизвестно, что до своего становления в качестве Обладающих Васа и Дайгур обучались в Хеллаэне, откуда и принесли в Земли систему магии.

Цитата:
Морган писал(а):
2. В плане общепринятной картины мира - откуда "все взялось"? Васа считается Творцом (ну или эти 3 братьев считаются Творцами) всего что есть или же люди там пользуются какой-то другой космогонией?

Общепринятым считается мнение, что 3 брата обустроили родившийся из Хаоса мир, сделали его пригодным для жизни.

Эти 2 утверждения как согласуются? :jokingly:
Цитата:
Население - только люди, местами возможно с примесями альвийской крови (если такое возможно).

Конечно, возможно.

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Морган писал(а):
Эти 2 утверждения как согласуются?


Первое - это знание распространенное среди магической аристократии, да и то известное только тем, кто интересуется историей. То что оно общеизвестно - это я неточно написал. Оно более-менее общеизвестно среди магов.
А второе это просто общепринятый миф известный всем и каждому - его даже в школе изучают навроде мифов древней Греции.

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Для тех, кто не читал то, что я успел понаписать — краткое описание предшествовавших началу действия событий.
Итак.
По опертивным данным Братства началось активное шевеление Освободителей в столице Всемирной Федеративной Республики. В целях вылавливания их на живца в столицу был доставлен сильнейший из артефактов Дайгура меч Пожиратель Душ. Под тайной охраной одного из лучших исполнителей Братства Достана Аль-Даура (что позволяло не беспокоиться о его безопасности) меч был помещен в обычный музей.
Естественно, Освободители не заставили себя ждать — такой шанс они упустить не могли. Явившиеся в музей Голодные Тени устроили настоящий погром, пытаясь одолеть Достана, но были бы непременно разгромлены, если бы не случай. Прежде всего среди посетителей оказался возродившийся, хоть и утративший память и связь с Силой Дайгур, кроме того в самый ответственный момент в дело вмешался средний брат Солин, развеявший Теней, оглушивший оперативника и позволивший Дайгуру уйти с Пожирателем Душ. В результате Дайгур восстановил память и часть Силы.
На данный момент ситуация выглядит таким образом:
Братство в шоке и ярости от пропажи ценного артефакта и своего члена Дайгура, отправившегося за его похитителем, бросает все силы на разрешение этой ситуации.
Федеральные власти обеспокоены исчезновениями своих служащих в числе которых Альса дар Морриган — ищущая 1 степени, помогавшая следствию Братства.
Освободители так же пытаются понять куда делся столь ценный для них артефакт.
Аристократию все эти перипетии напрямую не затронули, но и та и другая сторона уже требуют от своих сторонников выделить им ценные кадры в целях разрешения кризиса.
Конкретные вводные предложу в зависимости от выбора игроков.

Автор:  Морган [ 11 май 2012, 05:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Lex писал(а):
Явившиеся в музей Голодные Тени устроили настоящий погром, пытаясь одолеть Достана, но были бы непременно разгромлены, если бы не случай. Прежде всего среди посетителей оказался возродившийся, хоть и утративший память и связь с Силой Дайгур, кроме того в самый ответственный момент в дело вмешался средний брат Солин, развеявший Теней, оглушивший оперативника и позволивший Дайгуру уйти с Пожирателем Душ. В результате Дайгур восстановил память и часть Силы.

А игроки это знают? Зачем все карты-то выкладывать?
Цитата:
Конкретные вводные предложу в зависимости от выбора игроков.

Хотелось бы, чтобы была определена какая-то минимальная/максимальная планка по крутизне. А то будет не очень интересно, если разница в уровне способностей будет очень большой: противостояния нормального не будет, и даже в одной команде при глобальной разнице в силе кто-то будет обречен плестись в конце.

Автор:  Эйн Ди [ 11 май 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

А что с Солином? Есть какие-то смертные, которые с ним контактируют?

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Морган писал(а):
А игроки это знают? Зачем все карты-то выкладывать?

Ну у меня это все и так написано и выложено, так что сами игроки про это и так будут знать. А вот ничего нового я вроде не сказал :)

Морган писал(а):
Хотелось бы, чтобы была определена какая-то минимальная/максимальная планка по крутизне. А то будет не очень интересно, если разница в уровне способностей будет очень большой: противостояния нормального не будет, и даже в одной команде при глобальной разнице в силе кто-то будет обречен плестись в конце.

Вообще все маги имеют примерно одинаковый уровень - Куде-фар. 3-4 Стихии 10-12 Форм. Использовать Форму Путь для межполстрантвеннх перемещений практически никто не способен. Есть конечно могучие исключения вроде того же Достана, лидера Освободителей либо некоторых глав аристкратических родов. У членов Братства бонус к одной определенной узкой специализации (например управление огнем, физатаки и тд) но это компенсируется ослаблением навыков в других направлениях.
Итак
При игре за Братство - 3-4 Стихии 10-12 Форм, обязательная Стихия - Свет. Специализация по определенной способности, остальные понижены.
Прочие маги - 3-4 Стихии 10-12 Форм. Ограничений по стихиям нет. Освоение новых форм/стихий практически невозможно, только в случае крутого левелапа.
Если кто-то решится играть за самоучку - 1-2 Стихии 5-6 Форм. Магическая слабость компенсируется бонусом к обучаемости - если сумеете надыбать себе учителя, то быстро подтянетесь до уровня нормального мага.

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

I_m писал(а):
А что с Солином? Есть какие-то смертные, которые с ним контактируют?

Ну, теоретически к нему взывают всякие певцы, музыканты и прочие творческие люди. Порой они утверждают даже, что он им отвечет. Но кто этих творческих людей разберет, что они там себе навыдумывают...

Автор:  Эйн Ди [ 11 май 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Lex писал(а):
I_m писал(а):
А что с Солином? Есть какие-то смертные, которые с ним контактируют?

Ну, теоретически к нему взывают всякие певцы, музыканты и прочие творческие люди. Порой они утверждают даже, что он им отвечет. Но кто этих творческих людей разберет, что они там себе навыдумывают...

Я спрашивал, есть ли маги, с которыми он взаимодействует, дает задания или даже обучает чему-то?
Вообще, есть ли способ достучаться до Солина, чтобы он явился перед смертным? Хотя бы в принципе?

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

I_m писал(а):
Lex писал(а):
I_m писал(а):
А что с Солином? Есть какие-то смертные, которые с ним контактируют?

Ну, теоретически к нему взывают всякие певцы, музыканты и прочие творческие люди. Порой они утверждают даже, что он им отвечет. Но кто этих творческих людей разберет, что они там себе навыдумывают...

Я спрашивал, есть ли маги, с которыми он взаимодействует, дает задания или даже обучает чему-то?
Вообще, есть ли способ достучаться до Солина, чтобы он явился перед смертным? Хотя бы в принципе?

Вообще Солин с смертным практически не контактирует, по крайней мере в качестве бога или Обладающего никак себя не проявляет. Единственный теоретически известный способ с ним связаться - это стать тем самым творческим человеком. Но гарантий никто не даст. Из наиболее известных "контактеров" с ним - солист фолк-рок группы "Песни Солина" Анджей Солинский.

Автор:  Эйн Ди [ 11 май 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Т.е. героя, связанного с ним, сделать нельзя?

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

I_m писал(а):
Т.е. героя, связанного с ним, сделать нельзя?

Ну, теоретически можно сделать мага, посвятившего себя магии звуков и возможно Солин обратит внимание на такого мага. Но вообще по крайней мере до сих пор Солин учеников не брал, точнее это не известно.

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

У того же певца гораздо больше шансов повзаимодействовать с Солином, чем у мага.

Автор:  Эйн Ди [ 11 май 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Еще вопрос: может быть маг-полудемон? Или вообще демон, маскирующийся под человека?

Автор:  Эйн Ди [ 11 май 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Морган писал(а):
Lex писал(а):
По существование других метрополий магам известно - например общеизвестно, что до своего становления в качестве Обладающих Васа и Дайгур обучались в Хеллаэне, откуда и принесли в Земли систему магии.

Цитата:
Морган писал(а):
2. В плане общепринятной картины мира - откуда "все взялось"? Васа считается Творцом (ну или эти 3 братьев считаются Творцами) всего что есть или же люди там пользуются какой-то другой космогонией?

Общепринятым считается мнение, что 3 брата обустроили родившийся из Хаоса мир, сделали его пригодным для жизни.

Эти 2 утверждения как согласуются? :jokingly:

А в чем они не согласуются? Обучались в Хэллэне, стали Обладающими, мир родился, они пришли и обустроили. Скорее, плохо согласуется то, что в этом мире магия - байка, но одновременно общепринятым считается мнение, что 3 брата обустроили родившийся из Хаоса мир, сделали его пригодным для жизни.

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

I_m писал(а):
Еще вопрос: может быть маг-полудемон? Или вообще демон, маскирующийся под человека?

В собственном смысле демонов этом мире нет, разве что временно призванные сепаратистами. Но их обычно довольно резко изгоняют.
Частично нечеловеческой кровью, по преданиям, обладают горные бароны. Также не вполне человеческая природа у членов Братства.
Еще есть твари Дайгура, но отыгывать за них нельзя - они слишком функционально ограничены.
В принципе, если это не проиворечит Моргаовской концепции, можно отыграть демона, который завлвдел телом мага, вызвавшего его, но тогда прималейшем подозрении ему придется либо воевать против всех, либо очень быстро и основательно доказывать свою полезность.
Кроме того надо иметь в виду, что в связи с Васовской блокадой призыв сущностей затруднен. Так что такой демон будет примерно равен среднему магу, естественно со склонностями к Тьме и Огню и некоторыми специфическими знаниями. Ради которых их обычно и вызывают.

Автор:  Эйн Ди [ 11 май 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

Не знаю. Меня прям разрывает. :jokingly:

Автор:  Lex [ 11 май 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Господин Голодных Теней - ролевка

I_m писал(а):
А в чем они не согласуются? Обучались в Хэллэне, стали Обладающими, мир родился, они пришли и обустроили. Скорее, плохо согласуется то, что в этом мире магия - байка, но одновременно общепринятым считается мнение, что 3 брата обустроили родившийся из Хаоса мир, сделали его пригодным для жизни.

Ну смотри. В Европе общеизвестно, что Бог сотворил мир за 6 дней. Но это не значит что все в это верят. Это так сказать общепринятый миф (в хорошем смысле этого слова).

I_m писал(а):
Не знаю. Меня прям разрывает.

Могу попробовать помочь с выбором :)

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/