Основной сеттинг - Хеллаэнский. Обладающие, Стихии, Формы, Имена...
Итак имеется довольно-таки удаленный от Хеллаена мир, называющийся Поющими Землями. В древности он являлся не слишком крупной (в магическом плане) метрополией, на которой бал правили три Обладающих Силой: Васа, Хозяин Солнечного Кристалла, Солин, Повелитель Звуков и Дайгур, Господин Голодных Теней.
Однако в результате произошедшей порядка 3000 лет назад войны лорд Дайгур был повержен. Процесс его свергания и дальнейшей охоты на его приверженцев несколько затянулся и получил название Эпохи Войн. Собственно текущая хронология считается от официальной даты окончания этих войн. На данный момент идет 2473 год от Объявления Мира.
Результатом магической войны стало повреждение сердца Поющих Земель. Дайгур в свое время слишком сильно связался с ним, поэтому с одной стороны его радикальное выпиливание, организованное победителями, не пошло на пользу мировой магии, с другой стороны Васа, опасаясь вообще уничтожить мир не стал пытаться полностью выкорчевать Силу Дайгура, а заключил ее (по мере возможности) в гробницу где-то в горах Теней. С тех пор найти и распечатать эту гробницу стало заветной мечтой любого сепаратиста, которые, несмотря на все усилия правительственных спецслужб.
В результате всех этих перипетий в магическом плане сложилась довольно таки своеобразная ситуация, когда подключением компьютеров к единой мировой инфосети в любой точке Земель никого удивить нельзя, в то же время полноценные маги являются, с обывательской точки зрения, кем-то вроде супербойцов ушу с Земли - вроде кто-то когда-то где-то встречал, но разумные люди всерьез эти байки не воспринимают. В то же время есть несколько более-менее засекреченных магических организаций не слишком известных публике.
Васа после завершения войн практически устранился от большой политики и занялся в основном контролем за магами, как результат - в глазах непосвященных превратился в этакого бога-покровителя науки и магии. Зачем он это сделал - спойлер
Солин, практически самоустранившийся от активной политической жизни, в памяти людей тем не менее сохранился - в качестве подчиненного божества-покровителя певцов и музыкантов.
Дайгуру поклоняются разве что личности асоциальные: сепаратисты, некроманты и демонологи.
В среднем Дар обычного жителя Земель едва дотягивает до Цекиды - это связано с общим не слишком впечатляющим фоном и отсутствием качественного образования. Исключением из этого являются древние аристократические рода, сохранившие магические традиции еще с Эпохи Войн. Представители этих родов по мере развития достигают уровня Куде-фар а отдельные особо одаренные личности и Ильт-фар. Естественно и среди обычных людей время от времени появляются самородки, получившие доступ к запретным знаниям. Впрочем, на них достаточно быстро открывается охота результатом которой обычно является либо включение его в существующую систему, либо уничтожение.
В целом магия основывается на Стихиях и Формах, с некоторым уклоном в классику, ритуалистику и рунную магию - в связи с тем, что конечно жахнуть фаерболом всегда можно, но если магу требуется нечто более серьезное, то личных сил может и не хватить. Официально запрещены человеческие жертвоприношения, вызовы демонов и воззвания к Дайгуру. Так же преследуются независимые школы магии.
Политическая ситуация.На данный момент все Земли вот уже лет 500 представляют собой федерацию с единым правительством. В целом система управления напоминает американскую - большое количество отдельных земель со своими правительствами, единое федеральное правительство, осуществляющее общее руководство. Особо можно выделить Горные Баронства - заселенную территорию гор Тени, где фактически единовластными правителями являются крупные землевладельцы-бароны, они же главы магических родов. Федералов не слишком радует такая ситуация, но постольку-поскольку баронские рода являются источниками весьма ценных в определенных областях специалистов (например из их числа по большей части набираются федеральные следователи-ищущие) и главы родов сохраняют лояльность правительству - существующая система сохраняется в неизменном виде уже много лет.
На уровне правительств доступ к информации о магии имеют федералы и естественно аристократия.
Основные играбельные фракции:Братство - созданная Васой личная гвардия магов. Основная функция контроль за магами, выявление нарушителей, поддержание существующего правопорядка. Официально являются чем-то вроде спецподразделения при федеральном правительстве, фактически контролируют его. Основная особенность - так называемые Союзники. При посвящении члену Братства передается частичка Силы Васы - что-то вроде полуразумного существа-кристалла, который помещается внутрь посвящаемого. После чего посвященный, выполняя определенную функцию, может призвать этого Союзника. Результатом будет резкое увеличение магических сил, трансформация сувейба в более подходящий для данной работы. Фактически в таком режиме посвященные могут приближаться к высшей ступени магической Силы. Однако специализация у Союзника может быть только одна. Посвященный-дипломат могущий стать мощным менталистом не сможет в бою превратиться в супербойца подобно "исполнителю" - посвященному с боевой специализацией.
Доступные специализации: бой, ментал-дипломатия, исследования (например улучшения работы с тонкими потоками для создания сложных артефактов). Обязательная Стихия - Свет.
Аристократические рода - в принципе делятся на светлые и темные. Темные - представители горных баронов. Практически полноправные хозяева своих земель. Главы родов обычно могучие маги, говорят, некоторые из них даже способны телепортироваться. Светлые живут в центральных землях поближе к столице. Де юре тоже являются землевладельцами, однако реальной власти практически не имеют. Друг друга любят так же как кошки и собаки. В связи с особенностями проводимой Васой политики по отношению к магам среди этой группы нередки появления магов-отщепенцев, начинающих практиковать запрещенные области магического искусства, либо пытающихся создать свою тайную организацию. Таких отщепенцев в родах обычно не любят - так как в случае раскрытия достанется всему роду - например штраф нехилый наложат или части земель в пользу соседей лишат. Естественно темные семьи этим занимаются значительно чаще.
Магические школы - любые. Единственно члены темных семей обычно не посвящаются Свету, а светлых - Тьме. Те, кто рискуют пойти на такое обычно подвергаются общественному осуждению, в зависимости от семьи от простого пожимания плечами до полного разрыва общения. То есть отношение примерно как к неравным бракам.
Сепаратисты - разномастная толпа магов по тем или иным причинам вставшая в оппозицию к существующей власти. Делятся на две большие группы - организованные сторонники Дайгура, называющие себя, что характерно, Освободители. Базируются в горах Тени. Глава Освободителей зовется Призывающим Тени. Его никто никогда не видел, но по слухам он владеет неким артефактом Дайгура, позволяющим ему призывать себе на помощь любимое оружие Дайгура - Голодных Теней - полуразумных тенеподобных тварей, обладающих способностью пожирать людей и обращать их в себе подобных. Основная идея-фикс Освободителей - найти гробницу Дайгура и освободить его Силу.
Вторая группа - всевозможные террористические и полутеррористические организации, борющиеся с существующей властью.
Магия - всевозможная, у Освободителей бонус в зависимости от посвящения при использовании стихий Тени и Смерти.
Просто талантливые самоучки случайным образом надыбавшие себе тайных знаний или обучавшиеся у мага-отщепенца.
Магия - всевозможная, однако способности обычно невелики, хотя могут и развиться.
Федеральные маги - отряды особого назначения, следователи-ищущие, специалисты по сложным техприборам. В основном набираются из аристократических родов и легализованных самоучек.
Магических ограничений нет. По особым поводам дозволяется совершать запрещенные ритуалы.
Замечания, вопросы, предложения?