Ksav писал(а):
Льюис, помимо всего прочего, ищет видеокамеры, возможных собак, охрану и пути отхода.
Собак не заметно пока. Из животных - только кошка у одной из клумб, но она на вас внимания не обращает.
А вот видеокамеры есть: пару заметил над аркой, ведущей на улицу, еще одну - в конце веранды, на которой вы сейчас находитесь.
С путями отхода неясно. В стороне, противоположной от арки, через которую вы вошли, есть еще одна арочка, поменьше. Возможно, там есть еще один выход (хотя даже если так - он наверняка закрыт).
Цитата:
Заодно "всматривается" в рыхлого типа, отмечая, что же в нем могло привлечь Мориса. Наблюдает за тем, как и с каким отношением с этим мужиком здороваются соседи.
Та бабка, которая с ним поздоровалась, сделала это без какого-то особого выражения. Эмоциональный фон ее при этом тоже остался достаточно ровным.
Непонятно, что привлекло в мужике Мориса. На тебя он (пластика, выражение лица, общее впечатление) произвел не очень приятное впечатление. Доверять или полагаться на такого ты бы не стал. Но ничего особо выдающегося не заметно.
Цитата:
Морган писал(а):
Окно ему нравится больше и он начинает плести отпирающие чары.
Если отпирает, Льюис накладывает иллюзию, что окно остается в покое, чтобы они могли попасть внутрь незамеченными.
Залезаете внутрь (это гостинная с большим экраном, диванчиком, парой шкафов - с книгами и дисками), и слышите, как мужик возится в прихожей, проходит в другую комнату.
Морис поворачивается к тебе, гнусненько улыбаясь. Глаза горят от нетерпеливого возбуждения.
- Побудь тут пока. Мне нужно его обработать. Услышишь что-нибудь - не вмешивайся.
Морис идет к двери в прихожую. Ты чувствуешь, как в нем стремительно накапливается сила, как происходит в местах, где много "темного" (в частности, в таинственном доме, из которого вытащили Феолу, ему было столь комфортно).
В прихожей лопается лампочка, и полоска света под дверью пропадает. Мужик за дверью раздраженно четырхается. Морис кладет руку на ручку двери. Гаснет еще один источник света, расположенный с другой стороны и дальше - видимо, освещение в той комнате, куда направился хозяин дома.