Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 11:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 19:10 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
В смысле? Твои собственные навыки остаются с тобой. Если, допустим, ты сожрал человека, который умеет пользоваться компьютером - то пока его днк еще не растворена в тебе полностью, надо активно использовать его навыки. Пользуешься и сам запоминаешь что делаешь. То, что запомнил, остается с тобой, даже если перейдешь в другое тело.

Это и хотел услышать) А то получалось как-то бесперспективно в плане обучения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 20:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ксав, твоя вводная:
viewtopic.php?f=35&t=407&start=80


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:01 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Отлично, но есть пара вопросов.
Есть ли какая-либо первоначальная форма? Т.е. - вряд ли, будучи варгами, эти существа научились бы или приобрели способность принимать форму добычи. Хищник и хищник, все устраивает. А смена не только внешности, но и поведения, навыков, - это уже гораздо более высокий уровень интеллекта.
Да, а говорить-то Шаркен умеет? А то это не упоминалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Отлично, но есть пара вопросов.
Есть ли какая-либо первоначальная форма? Т.е. - вряд ли, будучи варгами, эти существа научились бы или приобрели способность принимать форму добычи. Хищник и хищник, все устраивает. А смена не только внешности, но и поведения, навыков, - это уже гораздо более высокий уровень интеллекта.

Самая-самая первоначальная форма теряется в глубине веков. Для вашей семьи существование в виде варгов - это такой этап, длинный и не очень удачный. Ты родился в виде варга. Первый раз поменял форму скорее из любопытства, еще в раннем возрасте, потому что почувствовал, что можешь. А так вообще вы принимали форму добычи для того, чтобы подобраться к оленям поближе.
Цитата:
Да, а говорить-то Шаркен умеет? А то это не упоминалось.

Да, умеет. Родной для жертвы язык тоже узнаешь, когда ее сьедаешь (тоже на время, если не тренируешься в нем - забываешь).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
С кем из учителей у юного Асимана есть шанс установить лучший контакт? Кто его курирует?

Твой куратор - Брион Кенарис.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:44 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
С кем из учителей у юного Асимана есть шанс установить лучший контакт? Кто его курирует?

Твой куратор - Брион Кенарис.

Можно немного о его характере? А то должен уж представлять на текущий момент, не первый год знакомы :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Можно немного о его характере? А то должен уж представлять на текущий момент, не первый год знакомы :)

Спокойный, неконфликтный, терпеливый. Такое чувство, что он постоянно мысленно пребывает в каком-то другом месте. Учит детей без особого восторга, но небрежности не допускает. Старается. :) Ни разу ни на кого не повысил голоса. Крайне плохо относится к Тугару Радько, хотя старается этого не показывать, просто избегает общения. Радько о нем, в свою очередь, как-то высказался в таком духе, что таких, как Брион, надо в клетку сажать, а не к детям подпускать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:58 
Не в сети
маг

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:30
Сообщений: 2204
Откуда: проездом из Царства Бреда
Пункты репутации: 855

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Радько о нем, в свою очередь, как-то высказался в таком духе, что таких, как Брион, надо в клетку сажать, а не к детям подпускать.
Жестко. Аргументировал?

_________________
Пока!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 22:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
xorxoy писал(а):
Жестко. Аргументировал?

Нет, как обычно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 22:39 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13998
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1. Имя - Джейсон Коскинен.
2. Возраст -15 лет. Выглядит несколько старше, лет на 16-17. Смугл, выглядит слегка подкачанным.
3. Смелый, решительный, но этим не бравирует, очень любит лес и вообще природу. Со времени инициации, которая произошла в 12, подвержен приступам ярости, которые учится контролировать. Не лишен чувства юмора, но парень не особо компанейский. В первую очередь потому, что не оказывает людям какого-то особого предпочтения во внимании в сравнении с остальными живыми существами. Ненавидит религиозных фанатиков.
4. Джейсон - оборотень, вторая форма - волк (по-размеру несколько крупнее обычного). Хорошие телепатические способности, может поддерживать образный диалог между подобными себе (узнал об этом, только попав в ШАД), в потенциале - способен на телепатический диалог с существами со схожими способностями. Выраженные способности к энергетике, чувствует "червоточины". Смена облика подконтрольна Джейсону, а не определяется лунным циклом.
5. С четырех лет жил в Австрийской деревне с бабушкой по линии матери. Бабушка была кем-то вроде деревенской знахарки, её дом был на отшибе деревни, рядом с лесом, где он провел кучу времени еще ребёнком. С родителями Джейсона произошла какая-то темная история, о которой бабушка рассказывала скупо. Суть её сводилась к тому, что однажды на их дом, находившийся в другом регионе Австрии, напали вооруженные люди, по-крайней мере часть из которых была односельчанами родителей Джейсона. Родителей убили, дом сожгли вместе с телами. Джейсон смутно помнит, как тогда мать сказала ему бежать в лес и долго идти по ручью, а потом спрятаться. Голодный, он долго бродил по лесу, пока его каким-то образом не нашла бабка. Как-то раз она обмолвилась, что на всё это людей подбил местный служитель культа Митры, известный своими фундаменталистскими взлядами. "Он говорил, что мужа Анны нужно убить потому, что он не такой, как большинство людей, а её - за то, что живет с ним " - "Они были плохими?" - Нет, они просто отличались, и в тебе тоже может проявиться то, что отличало твоего отца."

Когда ему исполнилось 13, бабка умерла, и воспитывать Джейсона принялось государство. Из приюта он сбежал во вторую неделю своего там пребывания, украв деньги. Пару месяцев жил на улице. Во время уличной драки очень сильно разозлился, перекинулся в волка и покалечил четверых человек. Полиция начала за ним охоту, но раньше полицейских на Джейсона вышли агенты ВЕСБ. Они обрисовали ему ситуацию, и предложили учиться в ШАД. Альтернативой была колония или научно-исследовательский центр, и Джейсон согласился.


Последний раз редактировалось Эйн Ди 21 июл 2011, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
"Он говорил, что мужа Анны нужно убить потому, что он не такой, как большинство людей, а её - за то, что живет с ним "

Скорее, там звучали бы обвинения типа "он одержим дэвом". Но одно другого не исключает.
Цитата:
Джейсон - оборотень, вторая форма - волк (по-размеру несколько крупнее обычного).

Не только крупнее, там и форма тела несколько иная. Более мощная грудная клетка, чем у обычного волка, намного лучше развит мышечный каркас, мышцы на спине и более длинная и жесткая шерсть создают впечатление, что несколько "горбато".
Цитата:
Когда ему исполнилось 13, бабка умерла, и воспитывать Джейсона принялось государство. Из приюта он сбежал во вторую неделю своего там пребывания, украв деньги. Пару месяцев жил на улице. Во время уличной драки очень сильно разозлился, перекинулся в волка и покалечил четверых человек. Полиция начала за ним охоту, но раньше полицейских на Джейсона вышли агенты ВЕСБ. Они обрисовали ему ситуацию, и предложили учиться в ШАД. Альтернативой была колония или научно-исследовательский центр, и Джейсон согласился.

В целом, все в персонаже устраивает... У тебя есть какая определенная задумка насчет этого персонажа? Или просто хочется паралельно поиграть кем-нибудь еще, кроме нерешительного Рика? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 23:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13998
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
В целом, все в персонаже устраивает... У тебя есть какая определенная задумка насчет этого персонажа? Или просто хочется паралельно поиграть кем-нибудь еще, кроме нерешительного Рика? :)

Разве Рик так уж нерешителен? :) Он стеснителен, ему свойственна тревожность, он не лидер, да, но вместе с тем он достаточно инициативен, и проявляет эту инициативу, если по какой-то конкретной теме особых страхов не возникает или он их преодолевает.
Цитата:
У тебя есть какая определенная задумка насчет этого персонажа?

Нет определенной задумки. Это персонаж настолько же "основной", как и Рик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 00:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Нет определенной задумки. Это персонаж настолько же "основной", как и Рик.

Ну, тогда для него пока "вольное плавание". Приключений, пока ваша компания вернется (или не вернется) из Африки, не планируется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 21:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13998
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
может поддерживать образный диалог между подобными себе (узнал об этом, только попав в ШАД),

Ага, забыл оговорить. Расстояние, на котором подобный образный диалог может быть поддержан, может быть довольно-таки большим (порядка сотен метров). Врожденная особенность для охоты в стае. На далеких расстояниях подобный диалог с родичем затруднен, но остаётся его ощущение: направление к нему, смазанно доносятся его особенно яркие переживания, такие как ярость при схватке, боль при ранении. На очень далеких расстояниях стабильной связи нет, но иногда может приходить понимание, чем занят родич и жив ли он.
Ремарка: всё вышесказанное относится, в первую очередь, к знакомым оборотням, идеально - членам клана/семьи. С незнакомыми/малознакомыми подобная связь слабее: присутствие подобного себе начинает ощущаться за пару километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 21:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
I_m писал(а):
может поддерживать образный диалог между подобными себе (узнал об этом, только попав в ШАД),

Ага, забыл оговорить. Расстояние, на котором подобный образный диалог может быть поддержан, может быть довольно-таки большим (порядка сотен метров). Врожденная особенность для охоты в стае.

Такой способности нет. Только вблизи работает твое мысленное общение. На большом расстоянии - максимум "ощущение направления", в котором находится близкий родич.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 21:55 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13998
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
I_m писал(а):
I_m писал(а):
может поддерживать образный диалог между подобными себе (узнал об этом, только попав в ШАД),

Ага, забыл оговорить. Расстояние, на котором подобный образный диалог может быть поддержан, может быть довольно-таки большим (порядка сотен метров). Врожденная особенность для охоты в стае.

Такой способности нет. Только вблизи работает твое мысленное общение. На большом расстоянии - максимум "ощущения направления", в котором находится близкий родич.

Хорошо. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 21:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я просто попробую составить заявку. А то никогда в такое не играл.

Маджимушук Сармад ( Маджидмушук Адолат аль-Самарканди ибн Абдурахим ибн Абдулхамид ибн Нуриддин)

Родился в Афгано-Таджико-Узбекистане (Федеративная Республика Хорезм), но род свой ведёт от арабских просвятителей и мухамеддянского духовенства, что отражается на характерном имени. Из-за сильных клановых и межплеменных традиций, постоянных мелких конфликтов между поселениями за пастбища, воду и т.д. практически с детства умеет обращаться с холодным оружием и огнестрелом. С десяти лет начал отсчёт убитым врагам. Клан Адолатов был достаточно силён, чтобы дать далеко не первому сыну неплохое образование в городе. Однако когда Мушуку было 12 лет во время подростковой драки с помощью "магии" убил троих человек, среди них одного взрослого члена из клана Буриев. Это сильно осложнило жизнь его отцу, главе клана и политические перспективы, осложнённые и тем, что Адалаты - сарто-арабского происхождения из Ферганы, а Бурии - дашти-кипчакского. Так как Мушук был совсем не старшим сыном, отец решил им пожертвовать, для удовлетворение жажды мести Буриев. Однако Мушук совсем не хотел умирать так рано, и сбегает из под домашнего заключение, попутно убив несколько своих дальних родственников, опять таки "магией". Это привело к тому, что на данный момент он исключён из рода, и у него отбранны все имена, кроме личного. Сам он стал называть себя вторым именем Сармад (Вечный). Когда бежал из страны, чтобы пересечь границу с Монголией (язык более-менее знал) убил несколько пограничников с обеих сторон (хорезмийские пытались его вернуть отцу, а монгольские пытались не пустить). Что выжить занимался воровством, грабежом. Сейчас ему 14 лет. Если попал в ШАД, то попал в 13 лет.
Везде, где только можно носит с собой два ножа - Клык и Коготь.

Способности: к эмпатии и раумлогии не способен; способен видеть слабые точки у существе и выбрасывая туда сгусток энергию способен убить или покалечить. Именно из-за этого были проблемы с Буриями - их человек долго и мучительно умирал о отказа печени. Однако способности крайне не стабильны. Сознательно вызвать ему их получается только в одном случае из десяти ( и то после долгих тренировок на крысах в подвалах), в основном - ввиде неожиданного озарения, вспышка понимания во время драки. Чародейство и иже с ним - ниже среднего.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 10:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84433
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Я просто попробую составить заявку. А то никогда в такое не играл.

Маджимушук Сармад ( Маджидмушук Адолат аль-Самарканди ибн Абдурахим ибн Абдулхамид ибн Нуриддин)

Родился в Афгано-Таджико-Узбекистане (Федеративная Республика Хорезм), но род свой ведёт от арабских просвятителей и мухамеддянского духовенства, что отражается на характерном имени. Из-за сильных клановых и межплеменных традиций, постоянных мелких конфликтов между поселениями за пастбища, воду и т.д. практически с детства умеет обращаться с холодным оружием и огнестрелом. С десяти лет начал отсчёт убитым врагам. Клан Адолатов был достаточно силён, чтобы дать далеко не первому сыну неплохое образование в городе. Однако когда Мушуку было 12 лет во время подростковой драки с помощью "магии" убил троих человек, среди них одного взрослого члена из клана Буриев. Это сильно осложнило жизнь его отцу, главе клана и политические перспективы, осложнённые и тем, что Адалаты - сарто-арабского происхождения из Ферганы, а Бурии - дашти-кипчакского. Так как Мушук был совсем не старшим сыном, отец решил им пожертвовать, для удовлетворение жажды мести Буриев. Однако Мушук совсем не хотел умирать так рано, и сбегает из под домашнего заключение, попутно убив несколько своих дальних родственников, опять таки "магией". Это привело к тому, что на данный момент он исключён из рода, и у него отбранны все имена, кроме личного. Сам он стал называть себя вторым именем Сармад (Вечный). Когда бежал из страны, чтобы пересечь границу с Монголией (язык более-менее знал) убил несколько пограничников с обеих сторон (хорезмийские пытались его вернуть отцу, а монгольские пытались не пустить). Что выжить занимался воровством, грабежом.

Есть несколько моментов.
1) Федеративная Республика Хорезм в той реальности - не мировой лидер, конечно, но и отнюдь не отсталое государство. Культура обращения с оружием присутствует скорее как некая "национальная традиция", а не как жизненно необходимый навык. В отличии от нашей реальности, зороастризм там не уничтожался, а цвел и развивался, с какого-то момента - паралельно с исламом. В силу разных причин и обстоятельств население там было более веротерпимо чем у нас (по крайней мере - в том регионе), и эти две религии/культуры здорово обогатили друг друга, а само их соперничество на протяжении веков носило больше идейный характер, а не вооруженный. Убийство там - отнюдь не норма жизни.
2) Если тебе важно, чтобы твой герой имел к 14-ти годам хорошую кровавую историю и спокойно убивал людей - можно найти какую-нибудь более дикую страну. С другой стороны, можно сделать героя не столь отмороженным. В этом случае его история будет выглядеть примерно следующим образом: убил 1-2 человек из соседнего клана в ходе бытового конфликта (ну, скажем, это был обычный традиционный межпоселковый "махач" подростков и молодых людей). Сбежал от правоохранительных органов, был пойман (у него был выбор: убить и бежать дальше, или пощадить чужую жизнь - он так и не смог хладнокровно убить человека, за что позже упрекал себя в "мягкости"), на него завели дело, однако вместо того, чтобы отправить в колонию, передали ребятам из ВЕСБ, а оттуда он попал в ШАД.
Подходит такой вариант?
Если он тебе не нравится, надо будет подумать, где в этом мире к этому времени, могло сохраниться убийство как норма жизни, тем более - убийство, совершаемое подростком... Кроме Африки, кажется, больше нигде.
Цитата:
Способности: к эмпатии и раумлогии не способен; способен видеть слабые точки у существе и выбрасывая туда сгусток энергию способен убить или покалечить. Именно из-за этого были проблемы с Буриями - их человек долго и мучительно умирал о отказа печени. Однако способности крайне не стабильны. Сознательно вызвать ему их получается только в одном случае из десяти ( и то после долгих тренировок на крысах в подвалах), в основном - ввиде неожиданного озарения, вспышка понимания во время драки. Чародейство и иже с ним - ниже среднего.

По способностям есть тоже пара моментов (в основном - что твоему персонажу прибавить, а не отнять :) ), но с ними будем разбираться после того, как определимся с его историей. А то... вдруг ты его негром захочешь сделать. :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 11:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1)
Морган писал(а):
Федеративная Республика Хорезм в той реальности - не мировой лидер, конечно, но и отнюдь не отсталое государство. Культура обращения с оружием присутствует скорее как некая "национальная традиция",

Я исходил из того, что в нашей реальности кланово-племенные традиции отчасти ослабило СССР, а так они оставалиьс достаточно сильными (кроме городского населения), но здесь без особой разницы.

Морган писал(а):
В отличии от нашей реальности, зороастризм там не уничтожался, а цвел и развивался, с какого-то момента - параллельно с исламом. В силу разных причин и обстоятельств население там было более веротерпимо чем у нас (по крайней мере - в том регионе), и эти две религии/культуры здорово обогатили друг друга, а само их соперничество на протяжении веков носило больше идейный характер, а не вооруженный. Убийство там - отнюдь не норма жизни.


Стоит добавить ещё тенгрианство для потомков кочевых тюркских племён.

Мушук происходит из рода исламских проповедников и священников, что отражается в имени. Бурии - в основном тенгриане. Отец мог быть политиком, и даже подростковая драка, в которой его сын убил иноверца, сильно влияло на его рейтинг. По владению оружием согласен.

2) Подходит. Драка была в городе "район на район". В поселковых тоже участвовал, когда бывал у родственников, так что не новичок. Был сломан нос, правая рука и несколько рёбер.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШАД - заявки на участие в игре
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 13:42 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Придумал еще одного героя Изложу, вдруг где пригодится :)
Итак
Имя: Радослав Мишкевич.
Возраст: 16 лет
Особенности: Из-за специфических способностей страдает жаждой крови, из-за этого взгляд на людей у него специфический: в пределе бурдюки с кровью, на практике обычно сдерживается (ВЕСБ мозги вправлять умеет) Если не пьет кровь в течении определенного времени, то начинает чахнуть и слабеть.

Способности: прошел некий ритуал, называвшийся "Посвящение крови" в результате которого слегка трансформировался: верхние резцы превратились в клыки, ногти укрепились и превратились скорее в когти, довольно крепкие и острые втыкаются в дерево, царапают железо, стали выдвижными (сверху прикрыты роговой пластиной, похожей на обычные ноги, так что при невнимательном взгляде можно разницу и не заметить), обычно носит перчатки, зрение имеет возможность переключаться на инфракрасное и "духовное" - в смысле он способен в некоторой степени видеть и общаться с духами, приобрел устойчивость к инфекциям и ядам (они тупо не переносятся через кровь). Чужая кровь дает ему способность увеличивать весьма значительно увеличивать скорость, силу и регенерацию, в таком состоянии он способен поражать нематериальные объекты - когти у него превращаются в некий атрибут в идеале разрывающий все подряд, но до этого ему еще весьма далеко. Крови требуется определенное количество 100мл на 10 секунд активной работы. Сколько у него в резерве - Рад чувствует. Резерв не бесконечен. максимум на данный момент составляет около 150 секунд. резерв со временем увеличивается. Кроме того, после питья крови наблюдается эйфория, некоторая неадекватность поведения и повышение ПК-способностей. Кровь не жизненно необходима, но резерв в небольшом количестве тратится постоянно, 1 секунда в день, при пустом резерве
Обладает знанием нескольких ритуалов Крови. Ритуал состоит из трех частей: рисунка на чем-нибудь (благодаря когтям хоть на дереве или металле), крови своей или чужой - неважно и фразы-активатора. Иногда еще требуется вещь-целеуказатель.
Ритуалы:
"Посвящение Крови" - достаточно сложный рисунок, требуется немного собственной крови, рисунок Рад не помнит.
"Превращение крови" - собственная кровь, налитая в плошку с соответствующем рисунком на дне, наделяется способностью пополнять резерв. Крови требуется примерно в пять раз больше, чем нормальной.
"Проклятие крови" - требует 100 мл любой крови и вещь или часть тела, принадлежащие проклинаемому. Как выяснилось в результате экспериментов, избыток крови вызывает неконтролируемое срабатывание проклятия по площади. Вызывает постепенное разрушение гемоглобина в крови, скачкообразное повышение давления, разрушение сосудов. Жертва умирает в течении 0,5 - 1 часа причем довольно неприятно. В Книге (о ней далее) сказано, что ритуал работает против всех имеющих кровь или ее подобие.

История:
Родители Рада переехали из Эленгарда в провинциальную глухую деревню в дом с удобствами на улице, находящуюся примерно в районе Белого озера, когда Раду было примерно 12 лет. Переехали из принципиальных соображений - с целью развивать сельское хозяйство. Рад в деревне, состоящей из 10 домов так и не прижился. Местная молодежь гоняла городского и в хвост и в гриву. Однажды, когда уже 16-летний Рад ныкался в лесу от веселящихся сверстников, он наткнулся на старую заросшую мхом избушку. Зайдя внутрь Рад на разваливающемся от старости столе увидал здоровенную книгу в кожаном переплете. Открыв ее из любопытства он обнаружил, что книга называется: "Книга о магии Крови како проводити ритуалы кровные и великим ведуном кровавым стати". Продравшись через древние обороты Рад выяснил, что прошедшему ритуал под названием "Посвящение крови" велия сила обещается, возможность двигаться аки ветер и открытие тайн кровавой магии. Рад решил ритуал пройти частично из любопытства, частично от отчаяния - уж больно его достали. Нашел ржавый гвоздь кое как нацарапал рисунок, расковырял палец, капнул на него. После того, как пришел в себя обнаружил, что у него новые сопсобности. Кника оказалась вместилищем некоего Духа Крови, который описал Раду его сопсобности, научил паре полезных ритуалов и пообещал как-нибудь еще заглянуть, заявив напоследок, что "Пришла пора возраждать древние знания". После чего книза исчезла. Вернувшиз уже вечером в деревню, рад загрыз первую попавшуюся курицу, высостал из нее кровь и стал строить планы мести. Дождался, пока родители уедут в город за покупками, стырил у главного заводилы деревни колун, которым тот обычно колол дрова, захватил, используя новые способности одного из обидчиков послабее и совершил ритуал "Проклятия" заодно подкрепившись. Но толи из-за неудачной вещи-целеуказателя, толи из-за избытка крови проклятие ударило по площади, накрвы весь дом, где находился заводила, а также зацепив пару соседних. Когда Рад пришел посмотреть на полды свего творчества, то обнаружил 6 человеческих трупов, среди которых были не только его обидчики но и их родители, а также кучу трупов скотины и домашней птицы. Трупы выглядели весьма неприглядно. Все в кровоподтеках, из глаз, ушей, носа сочится бледнорозовая жидкость - то, что осталось от крови. Глаза выпучены и лопнули.
Офигевший горе-колдун (Книга сказала, что в результате проклятия "поражена будет кровь твоего врага") в шоке побрел домой. Он достаточно быстро пришел в себя и стал просчитывать - какую пользу он может из этого извлечь. Самым перспективны ему показалось пойти на службу в какую-нибудь серьезную организацию специалистом по решению проблем.
Однако уже к вечеру в деревне было не продохнуть от ВЕСБовцев. Перепуганному Раду прокомпостировали мозги и отправили в Школу, учиться (в распоряжение Тугара). Собсвенно с момента его прибытия и хотелось бы начать :) если можно...

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©