Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 май 2018, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Призванные существа
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Призванные существа.

Призываемое существо имеет тот же уровень, что и вызыватель. От уровня существа зависят многие его показатели — элементаль 20 ур. будет значительно сильнее элементаля 1 ур. Как и персонажи, призванные существа могут тратить 1 ОД на своем ходу для того чтобы отдохнуть и восстановить 20 ед.Энергии.
Не имеет значения, сколько хп оставалось у призванного и какие бафы/дебафы на нем висели — в случае, если происходит преобразование в высшее существо, хп этого существа с самого начала будет полным и на нем не будет ни бафов, ни дебафов. Единственная связь с элементалем — существо появится на той же клетке, где был элементаль.
Формы, с помощью которых совершается преобразование элементалей, можно брать на любом уровне, однако сами заклинания Преобразования становятся доступны только с 20 ур.
Высшие саммоны отнимают по 10 ед. Энергии у вызывателя в начале общего хода (как бы забирая эту Энергию из того количества единиц, которые должны были восстановиться). Если у вызываетеля, положим 4 высших саммона и обычная регенерация, в минус его Энергия не уйдет, просто в начале каждого хода она будет падать на 20 ед., а когда закончится — будет держаться на 0 до тех пор, пока существуют саммоны либо пока вызыватель не найдет способа ее восстановить иным способом.
Вызыватель может держать в подчинении только 1 существо какого-либо типа. Другими словами, нельзя вызвать двух огненных элементалей или двух привидений, хотя можно вызвать 1 огненного элементаля, превратить его в саламандру, после чего вызвать еще одного огненного элементаля (но в саламандру его превратить будет уже нельзя). Это ограничение дейстствует только до тех пор, пока элементаль остается на поле — если он уничтожен, можно опять вызвать такого же. 2 одинаковых существа могут находиться в распоряжении саммонера только в одном случае: если одного из них он временно захватил у врага посредством заклинания контроля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Призванные существа
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Обычные существа.

огненный элементаль
как призвать
Огонь + Существо
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
4%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит эфирный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Огня, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может бить Элементальной атакой по цели на соседней клетке:
Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 10%*ур.вызывателя (стоимость 30 ед. Энергии, 3ОА).





водный элементаль
как призвать
Вода + Существо
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
3-8 (наносит эфирный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/3 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 3-8, а 3-16.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Воды, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может бить Элементальной атакой по цели на соседней клетке:
Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 10%*ур.вызывателя (стоимость 30 ед. Энергии, 3ОА).






земной элементаль
как призвать
Земля + Существо
хп
40 + 4*ур.вызывателя
физ.защита
4%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Земли, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Толкание» (стоимость 30 ед.Энергии, 5ОА), позволяющий сдвинуть цель, стоящую на соседней клетке, в направлении от элементаля (если это возможно).






воздушный элементаль
как призвать
Воздух + Существо
хп
20 + 2*ур.вызывателя
физ.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
3-7 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/3 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 3-7, а 3-15
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
3
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Воздуха, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Сильный порыв ветра», который добавляет цели 3 ОП на следующем ходу (добавка действует только 1 ход).(стоимость 20 ед. Энергии, 2 ОА).





привидение
как призвать
Смерть + Существо
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
4%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит астральный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Смерти, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать «Духовный вампиризм» по цели на соседней клетке (стоимость 20 ед. Энергии, 3 ОА). Крадет у цели 10 ед. Энергии, в случае успеха — восстанавливает себе 5 ед. хп и 5 ед. Энергии.





добрая фея
как призвать
Свет + Существо
хп
20 + 2*ур.вызывателя
физ.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
нет
модификаторы базового урона
нет
ОП
2
ОД
2
ОА
ОА
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Света, кроме бафов.
Способности существа
1. Расходуя всю свою текущую Энергию, добрая фея восстанавливает цели в радиусе 2-х клеток Х ед.здоровья, где Х=1/2 израсходованной Энергии + 1/2 ур. существа (стоимость — вся Энергия, 5 ОА)
2. С шансом 33% может попытаться снять с цели на расстоянии 3-х клеток какой-нибудь дебаф (стоимость 10 ед. Энергии, 2 ОА)





злая фея
как призвать
Тьма + Существо
хп
20 + 2*ур.вызывателя
физ.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
нет
модификаторы базового урона
нет
ОП
2
ОД
2
ОА
ОА
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Тьмы, кроме бафов.
Способности существа
1. Может использовать скил «Вечное проклятье», продлевающий продолжительность 2х случайных дебафов на цели на расстоянии 2-х клеток и сжигающий у цели 3 ед. Энергии за каждый продленный дебаф (стоимость 30 ед. Энергии, 3 ОА)
2. С шансом 33% может попытаться снять с цели на расстоянии 3-х клеток какой-нибудь баф (стоимость 10 ед. Энергии, 2 ОА)





стальной голем
как призвать
Металл + Существо
хп
40 + 4*ур.вызывателя
физ.защита
4%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Металла, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Вращающаяся пила» (стоимость 40 ед.Энергии, 5ОА), наносящий урон всем целям на ближайших клетках (включая дружественных существ). Урон = 100% (базовый) + 15%*ур.вызывателя





молодой энт
как призвать
Дерево + Существо
хп
40 + 4*ур.вызывателя
физ.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Земли, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Оплетение» (стоимость 30 ед.Энергии, 5ОА), позволяющий на 1 ход оплести цель на соседней клетке корнями, запретив ей двигаться (цель может снять «Оплетение» также, как и любой дебаф).






ледяной элементаль
как призвать
Лед + Существо
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (в зависимости от типа выбранной атаки урон может быть физическим или эфирным, см. ниже)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Льда, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА). Цель получит физический урон.
2. Может бить Элементальной атакой по цели на соседней клетке:
Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 15%*ур.вызывателя (стоимость 20 ед. Энергии, 3ОА). Цель получит эфирный урон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Призванные существа
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 12:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Улучшенные существа.

саламандра
как призвать
на огненного элементаля (Огонь + Существо) накладывается заклинание (Огонь+Душа). Элементаль пропадает, вместо него возникает самаландра.
хп
50 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
100%+5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
10-15 (наносит эфирный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 10-15, а 10-40.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
4
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Огня, кроме бафов,
имунен к контролю
огненная аура — все вражеские цели на соседних клетках получают -50% защиты к урону от заклинаний, в которых использовалась стихия Огня (прямого урона, воззвания, доты)
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может бить Элементальной атакой по цели на дистанции 2 клеток (т.е. по соседней или через 1):
Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 15%*ур.вызывателя (стоимость 20 ед. Энергии, 3ОА)
3. Сжигая 10% своего максимального здоровья, саламандра может восстановить 10 ед. Энергии цели. (стоимость 10 ед. Энергии, 2 ОА).






ундина
как призвать
на водного элементаля (Вода + Существо) накладывается заклинание (Вода+Душа). Элементаль пропадает, вместо него возникает ундина.
хп
50 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
100% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
8-12 (наносит эфирный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/3 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 8-12, а 8-18.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
4
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Воды, кроме бафов.
имунен к контролю
целебная аура — каждый ход восстанавливает здоровье каждому союзному существу, стоящему на соседней клетке в размере 10+1/5 ур. ундины
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 6 клеток (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может бить Элементальной атакой по цели на дистанции 2 клеток (т.е. по соседней или через 1):
Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 15%*ур.вызывателя (стоимость 20 ед. Энергии, 3ОА).
3. Может использовать скил «Омовение», снимающий 1 случайный дебаф с цели (стоимость 50 ед. Энергии, 3 ОА).






древний цверг
как призвать
на земляного элементаля (Земля + Существо) накладывается заклинание (Земля+Душа). Элементаль пропадает, вместо него возникает древний цверг.
хп
50 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
100% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
8-12 (наносит эфирный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 8-12, а 8-24.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
3
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Земли, кроме бафов.
имунен к контролю
защитная аура — урон, наносимый дружественным существам на соседних клетках, будет уменьшен на 5ед+1/5 ур.цверга
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2 ОА)
2. Может использовать скил «Толкание» (2 ур.) (стоимость 30 ед.Энергии, 3 ОА), позволяющий сдвинуть цель, стоящую на соседней клетке, в направлении от элементаля (если это возможно).
3. Может использовать скил «Притяжение» (стоимость 30 ед. Энергии, 3 ОА), позволяющий притянуть к себе цель, находящуюся в радиусе 2 клеток от цверга.
4. Может использовать скил «Каменный панцирь» (стоимость 20 ед. Энергии, 2 ОА), увеличивающий физическую защиту цели на 100% на 3 хода.







сильф
как призвать
на воздушного элементаля (Воздух + Существо) накладывается заклинание (Воздух+Душа). Элементаль пропадает, вместо него возникает сильф.
хп
50 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
75% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
75% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
10-12 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 10-12, а 10-24
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
5
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Воздуха, кроме бафов.
имунен к контролю
аура скорости — если в начале общего хода дружественное существо стоит на соседней клетке с сильфом, оно имеет 10% получить дополнительное ОД
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Сильный порыв ветра», который добавляет цели 3 ОП на следующем ходу (добавка действует только 1 ход) (стоимость 20 ед. Энергии, 2 ОА).
3. Может использовать скил «Небесный меч», вешающий на цель баф, в силу которого физический урон и астральный урон усиливается на 100% на 3 хода. Длительность — 3 хода (стоимость 30 ед. Энергии, 3 ОА).
4. Может использовать скил «Небесный близнец», вешающий на цель баф. Существо с этим бафом при каждой атаке с физическим уроном будет совершать (не тратя действия, энергии и проч) аналогичную атаку с астральным уроном (бафы, повышающие физ.атаку на атаку «близнеца» не влияют, зато на нее влияют бафы, усиливающие астральную атаку). Длительность — 3 хода (стоимость 30 ед. Энергии, 3 ОА).






жнец
как призвать
на привидение (Смерть + Существо) накладывается заклинание (Смерть+Душа). Элементаль пропадает, вместо него возникает жнец.
хп
50 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
75% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
75% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
10-15 (наносит астральный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 10-15, а 10-40.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
3
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Смерти, кроме бафов.
имунен к контролю
аура смерти — понижает все сопротивляемости враждебных существ на соседних клетках на 50%
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать «Духовное поглощение» по цели на соседней клетке (стоимость 30 ед. Энергии, 3 ОА). Крадет у цели 7 ед. Энергии и 15 ед. хп, в случае успеха — восстанавливает себе 10 ед. хп и 5 ед. Энергии.
3. Может использовать скил «Коса смерти» по цели на соседней клетке (стоимость 20 ед. Энергии, 3 ОА).
Модификаторы урона для «Косы смерти»: 100% (база) + 15%*ур. вызывателя.
С вероятностью 50% «Коса смерти» наложит на существо дебаф «Смертельное проклятье», уменьшающее его астральную защиту на 50%. Длительность дебафа — 3 хода. При повторном ударе на следующем ходу, если наложение дебафа было успешным, время действия дебафа обновляется, а его сила увеличивается (т.е. -100% астр. защиты на 2-м ходу при успешном дебафе, -150% астр.защиты на 3-м ходу и т.д.)





ангел
как призвать
на добрую фею (Свет + Существо) накладывается заклинание (Свет+Сердце). Элементаль пропадает, вместо него возникает ангел.
хп
50 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
75% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
75% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
10-15 (наносит астральный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 10-15, а 10-40.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
4
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Света, кроме бафов.
имунен к контролю
аура святости — союзные существа на соседних клетках с ангелом получают +30% к сопротивляемости заклинаниям контроля
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели в радиусе 3-х клеток (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Расходуя всю свою текущую Энергию, ангел восстанавливает цели в радиусе 2-х клеток Х ед.здоровья, где Х=1/2 израсходованной Энергии + 1/2 ур. существа (стоимость — вся Энергия, 5 ОА)
3. С шансом 33% может попытаться снять с цели на расстоянии 2-х клеток какой-нибудь дебаф (стоимость 10 ед. Энергии, 2 ОА)
4. Может наложить на цель баф «Святое покровительство», повышающий ее астральную защиту на 75% и увеличивающий наносимый астральный урон на 75% (длительность — 5 ходов) (стоимость 20 ед. Энергии, 2 ОА)





королева ведьм
как призвать
на злую фею (Тьма + Существо) накладывается заклинание (Тьма+Поток). Элементаль пропадает, вместо него возникает королева ведьм.
хп
50 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
75% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
75% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
10-15 (наносит эфирный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 10-15, а 10-40.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
4
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Тьмы, кроме бафов.
имунен к контролю
нечестивая аура — враждебные существа на соседних клетках с королевой ведьм получают -25% к сопротивляемости заклинаниям контроля
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Вечное проклятье», увеличивающий максимальную продолжительность 2х случайных дотов или дебафов (кроме заклинаний контроля) на цели на расстоянии 3-х клеток на 2 хода и сжигающий у цели 3 ед. Энергии за каждый продленный дебаф (стоимость 30 ед. Энергии, 3 ОА)
3. С шансом 33% может попытаться снять с цели на расстоянии 3-х клеток какой-нибудь баф (стоимость 10 ед. Энергии, 2 ОА)
4. На цель на соседней клетке может наложить дот «Энергетическое истощение» (длительность — 3 хода), каждый ход отнимающий у цели 10 ед. Энергии и наносящий эфирный урон 50%(базового урона) + 3%*ур.королевы ведьм. Повторное применение обновляте время действия дота и усиливает его на 25%. (стоимость 40 ед. Энергии, 4 ОА).







ферайд
как призвать
на стального голема (Металл + Существо) накладывается заклинание (Металл+Душа). Голем пропадает, вместо него возникает ферайд.
хп
100 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
100% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
10-15 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для ферайда 25 ур. будет не 10-15, а 10-40.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
3
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Металла, кроме бафов.
имунен к контролю
двойной удар — в случае успешной обычной атаки немедленно бьет цель опять
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Вращающаяся пила» (стоимость 30 ед.Энергии, 5ОА), наносящий урон всем целям на ближайших клетках (включая дружественных существ). Урон = 100% (базовый) + 15%*ур.вызывателя
3. Может наложить на себя баф «Острое лезвие». Любая успешная атака ферайда (как обычная атака, так и «Вращающаяся пила») под этим бафом вешает на цель дот «Кровоток», наносящий каждый ход физический урон = 50%(базовый урон) + 3%*ур. ферайда. Длительность дота — 3 хода. Повторное применение обновляет время действия дота и усиливает его на 25%.






энт
как призвать
на молодого энта (Дерево + Существо) накладывается заклинание (Дерево+Душа). Молодой энт пропадает, вместо него появляется энт.
хп
100 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
100% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
10-12 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 10-12, а 10-24
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 8%*ур.вызывателя
ОП
3
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Земли, кроме бафов.
имунен к контролю
аура Лесного покровительства — с шансом 25% любой дебаф, накладываемый на союзную цель на соседней клетке, и любой баф, накладываемый на враждебную цель на соседней клетке — будет неудачным (т.е. эти заклинания становятся вероятностными)
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Оплетение» (стоимость 30 ед.Энергии, 5ОА), позволяющий на 1 ход оплести цель на соседней клетке корнями, запретив ей двигаться (цель может снять «Оплетение» также, как и любой дебаф)
3. Может использовать скил «Регенерация», восстанавливающий собственное хп в размере 20+ур.вызывателя и собственную энергию в размере 20 ед.






ледяной демон
как призвать
на ледяного элементаля (Лед + Существо) накладывается заклинание (Лед + Сердце). Ледяной элементаль пропадает, вместо него появляется ледяной демон.
хп
100 + 5*ур.вызывателя
физ.защита
100% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
50% + 5*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
10-15 (наносит физический либо эфирный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для ферайда 25 ур. будет не 10-15, а 10-40.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
3
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Льда, кроме бафов.
имунен к контролю
замораживающая аура — все вражеские существа, начинающие ход на соседних клетках с ледяным демоном, получают на 2ОП меньше, чем должны были.
каждый ход своего существования это существо отнимает у вызывателя 10 ед. Энергии
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА). Цель получит физический урон.
2. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА). Цель получит эфирный урон.
3. Может бить Элементальной атакой по цели на дистанции 2 клеток (т.е. по соседней или через 1):
Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 15%*ур.вызывателя (стоимость 20 ед. Энергии, 3ОА). Цель получит эфирный урон.
4. Замораживающее дыхание. Читается на враждебную цель на соседней клетке (стоимость 50 ед. Энергии, 5 ОА). Вешает дебаф, который держится до следующего хода цели и слетает после ее хода (дебаф начинает «работать» в тот момент, когда начинается ход цели, до этого он просто висит). Эффект: цель теряет все свои ОП и с шансом 20% потеряет 1 ОД.







альв-хранитель
как призвать
Дерево + Шторм
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
50% + 8%*ур.вызывателя
эфир.защита
50% + 8%*ур.вызывателя
астр.защита
50% + 8%*ур.вызывателя
базовый урон
7-10 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для альва-хранителя 25 ур. будет не 7-10, а 7-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
3
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имеет 20-ти % шанс парирования обычных атак, а также атак заклинаниями с Формами: Клинок, Копье, Стрелы, Когти, Молот
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по целям через 1 или через 2 клетки. (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может наложить на себя баф «Оружие, смазанное ядом». Под действием этого бафа при обычной атаке на цель будет наложен дот «Отравление», наносящий в течении нескольких ходов эфирный урон =25%урон оружия персонажа +1%*МС персонажа +1%*ур.персонажа. Повторное применение обновляте время действия дота и усиливает его на 25%. (стоимость 30 ед. Энергии, 2ОА)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©