Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Обсуждение дуэлей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=339
Страница 5 из 6

Автор:  Дергус [ 04 июн 2011, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

I_m писал(а):
Лечебные заклинания стали настолько слабыми, что их теперь, как мне кажется, брать бесполезно.

Некоторые еще можно использовать, посмотри наш прошлый бой. Но в основном конечно ты прав, 10-15 хп роли не играют и вместо них всегда лучше баф взять.

Автор:  Морган [ 04 июн 2011, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

I_m писал(а):
Лечебные заклинания стали настолько слабыми, что их теперь, как мне кажется, брать бесполезно.

Ну, они в основном для командной игры нужны. При том перс под них должен быть специально "заточен".

Автор:  MirnyiAtom [ 04 июн 2011, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Может имеет смысл сделать отдельный навык лечения? Который, допустим, дает +10% к эффективности за каждый уровень.

Автор:  Морган [ 04 июн 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

MirnyiAtom писал(а):
Может имеет смысл сделать отдельный навык лечения? Который, допустим, дает +10% к эффективности за каждый уровень.

Аналогичный накой навык есть уже - "Святость".

Автор:  Мир [ 04 июн 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

А модификаторы уже призванных существ, зависимые от МС призывателя, изменяются, если изменится МС призывателя?

Автор:  Морган [ 04 июн 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Мир писал(а):
А модификаторы уже призванных существ, зависимые от МС призывателя, изменяются, если изменится МС призывателя?

Уже вызванных существ - нет. Тех, которых он будет вызывать после этого - да.

Автор:  Дергус [ 07 июн 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Предлагаю сделать Форму, которая будет в 2 раза уменьшать затраты ОД на заклинания данной Стихии, одновременно на персонаже может быть только 1 Форма данного вида.
Цель этой Формы - популяризировать использование специализации Стихий в списке навыков.

Автор:  allexdav [ 07 июн 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Дергус писал(а):
Предлагаю сделать Форму, которая будет в 2 раза уменьшать затраты ОД на заклинания данной Стихии, одновременно на персонаже может быть только 1 Форма данного вида.
Цель этой Формы - популяризировать использование специализации Стихий в списке навыков.


И что мы будем делать с контроллерами (Тьма), которые будут кастовать эту форму сердце тьмы, источник тьмы, и сон на 1 ходу
Псионика +40% Источник +20 Сердце +7 (14/2) + Сон (+33)
Энергии кастера будет 138-60 = 78, энергия цели допустим 60(восстановление=0), после 1 хода
39-60+40+20+7+33=79% Оо

Автор:  Морган [ 07 июн 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Дергус писал(а):
Предлагаю сделать Форму, которая будет в 2 раза уменьшать затраты ОД на заклинания данной Стихии, одновременно на персонаже может быть только 1 Форма данного вида.

В 2 раза - это слишком круто. Хотя Формы, уменьшающие расход ОД при использовании заклинаний данной стихии, конечно же, будут. Например, "Ключ", помимо прочих эффектов, будет уменьшать ОД при использовании заклинаний своей Стихии на 2. :)
Мало? Но смысл как раз в том, что сочетания нескольких таких вот мелких эффектов в конечном итоге дадут неплохой результат.
Цитата:
Цель этой Формы - популяризировать использование специализации Стихий в списке навыков.

Я думаю, специализации и данном виде будут достаточно популярны. Не думаю, что их будут брать сразу (хотя, кто знает..), но после того, как прокачено основное направление (например - "Боевая магия" до 10 ур.), следующий естественный шаг - взять специализацию. И даже если до 30 ур. специализации останутся непопулярными - ничего страшного. Их время рано или поздно настанет.

Автор:  allexdav [ 07 июн 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Мне тут пришла идея некоего конструктора заклинаний.
То есть каждое заклинание есть комбинация форм и стихий.
Как в книге :)
Каждое заклинание можно наложить как баф, дебаф или варкаст в зависимости от форм
Соответственно нужно описать для каждой формы и каждой стихии эффекты для каждого вида спелла.
Ну например Разрушающее Копье огня
Форма копье - 150% урона 30 энергии, 30 ОД
Разрушение - + 150% урона 20 энергии, 30 ОД
Огонь - + 100% эфирный урон 10 энергии 10 ОД

Заклинание будет бить на 150+150+100=400% эфирного урона по 1 цели и стоить 60 энергии + 70 ОД
Два просто огненных копья - 150+100 = 250% эфирного урона за 40 энергии и 40 ОД
400/60 = 6,67 урона на 1 энергии
250/40 = 6,25% урона за 1 энергии

Идея подвесок тут кажется вполне реализуемой.

Хотя я понимаю что изменения слишком кардинальные и скорее для версии 2.0 :)

Также можно сюда включить родство стихий, то есть вода и огонь например ослабляют друг друга.
В том числе нужно будет для замесов много на много, где подвеской например можно будет убить за 1-2 удара, но подвесок есть допустим 2 или 3 и нужно защищатся от подобных же подвесок

Автор:  Lex [ 07 июн 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Я давно мучаю Моргана идеей подвесок. Тоже очень хочется не фиксированный, хоть и огромный набор заклинаний, а собирать собственные структуры...

Автор:  Морган [ 07 июн 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

allexdav писал(а):
Мне тут пришла идея некоего конструктора заклинаний.
То есть каждое заклинание есть комбинация форм и стихий.
Как в книге :)
Каждое заклинание можно наложить как баф, дебаф или варкаст в зависимости от форм
Соответственно нужно описать для каждой формы и каждой стихии эффекты для каждого вида спелла.
Ну например Разрушающее Копье огня
Форма копье - 150% урона 30 энергии, 30 ОД
Разрушение - + 150% урона 20 энергии, 30 ОД
Огонь - + 100% эфирный урон 10 энергии 10 ОД

Слишком много вариантов будет. Нереально будет расписать их все "вручную", а при унификации будут потеряны разные специфические "фишки", составляющие, как мне кажется, изюминку данной боевой системы. Ведь огромная куча заклинаний не просто усиливает урон или добавляет какие-то модификаторы, но совершенно меняет тактическое значение заклинания.
Цитата:
Заклинание будет бить на 150+150+100=400% эфирного урона по 1 цели и стоить 60 энергии + 70 ОД
Два просто огненных копья - 150+100 = 250% эфирного урона за 40 энергии и 40 ОД
400/60 = 6,67 урона на 1 энергии
250/40 = 6,25% урона за 1 энергии

Вот зависимость урона от вложенной Энергии - это интересная мысль. Надо будет над ней подумать. :)
Цитата:
Идея подвесок тут кажется вполне реализуемой.

Была идея сделать подвески - уже потом, когда обычные заклинания уже начнут работать. Идея была в том, чтобы активированные подвески усиливали определенные заклинания, которые затем будет применять персонаж.

Автор:  allexdav [ 07 июн 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Морган писал(а):
allexdav писал(а):
Мне тут пришла идея некоего конструктора заклинаний.
То есть каждое заклинание есть комбинация форм и стихий.
Как в книге :)
Каждое заклинание можно наложить как баф, дебаф или варкаст в зависимости от форм
Соответственно нужно описать для каждой формы и каждой стихии эффекты для каждого вида спелла.
Ну например Разрушающее Копье огня
Форма копье - 150% урона 30 энергии, 30 ОД
Разрушение - + 150% урона 20 энергии, 30 ОД
Огонь - + 100% эфирный урон 10 энергии 10 ОД

Слишком много вариантов будет. Нереально будет расписать их все "вручную", а при унификации будут потеряны разные специфические "фишки", составляющие, как мне кажется, изюминку данной боевой системы. Ведь огромная куча заклинаний не просто усиливает урон или добавляет какие-то модификаторы, но совершенно меняет тактическое значение заклинания.
Цитата:
Заклинание будет бить на 150+150+100=400% эфирного урона по 1 цели и стоить 60 энергии + 70 ОД
Два просто огненных копья - 150+100 = 250% эфирного урона за 40 энергии и 40 ОД
400/60 = 6,67 урона на 1 энергии
250/40 = 6,25% урона за 1 энергии

Вот зависимость урона от вложенной Энергии - это интересная мысль. Надо будет над ней подумать. :)
Цитата:
Идея подвесок тут кажется вполне реализуемой.

Была идея сделать подвески - уже потом, когда обычные заклинания уже начнут работать. Идея была в том, чтобы активированные подвески усиливали определенные заклинания, которые затем будет применять персонаж.


Можно описывать как раз фишки, то есть заклиния преобразования, "другое" и подобные им вещи.
Описания типовых заклинаний можно генерировать автоматически из описаний.

В том же варианте с разрушающим огненным копьем как варкастом.
Форма копье - 150% урона + X*расстояние 30 энергии, 30 ОД %урон растущий с расстоянием% %1 цель%
Разрушение + 150% урона 20 энергии, 30 ОД %Разрушение%
Огонь - + 100% эфирный урон 10 энергии 10 ОД %эфирный урон%
В результате получим:
Заклинание читается на %1 цель% и %наносит эфирный урон, растущий с расстоянием%. Стоимость заклинания %60% энергии, а длительность каста %70% ОД. Заклинание усилено %формой Разрушение%
Думаю что формулы в конечной версии можно и не публиковать.

Автор:  Эйн Ди [ 07 июн 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Морган писал(а):
Да, про малоэффективную экзотику было бы интересно услышать.

Ну например, для чего делать мощнейшим теургическим заклинаниям откат 3, а и так слабеньким Проклятью Страха - 7, Подготовке (которая и так ограничена через перерасход энергии) - 7, слабому (теперь) Живому Сердцу - 10, еще более слабым лечебные заклинания - тоже какие-то откаты назначены (последние я и без откатов бы сейчас не брал). Убраны лечащие бафы. Властелин Смерти - откат 5 ходов? Ну, может и оправданно. Но я сейчас бы его не брал специально.
Воздушный барьер (Стена+Воздух), сейчас, когда перемещение отделено от действий, стал бесполезен.
Металлический шар почти бесполезен по этой же причине.
Ослепительная Молния, имхо, требует неоправданно много хп. тут даже 30 много.
Стрелы никто не берет. Почему, как ты думаешь?
В Щитах (немного не по теме) не прописана формула вероятности блоков.

Хорошо бы на Крыльях Ветра можно было пересекать точки входа, создаваемые заклинанием Доспехи+Воздух. :) Добавляет кое-какие интересные комбинации.
Какое заклинание есть, по эффекту похожее на Равнодушие, но точнее? Не могу найти никак.

Морган писал(а):
Цитата:
P.P.P.S. Вот такой еще вопрос: к эффектам Путь Света и Тьмы специально добавлены вредные? Ну я еще могу понять сокращение бафов, но добровольное продление дебафов...

Там нет вредных эффектов. Не путай текущую длительность заклинания и его максимальную длительность.

А, извини, теперь понял, что это по сути продление бафов.

Автор:  Морган [ 07 июн 2011, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

I_m писал(а):
Морган писал(а):
Да, про малоэффективную экзотику было бы интересно услышать.

Ну например, для чего делать мощнейшим теургическим заклинаниям откат 3, а и так слабеньким Проклятью Страха - 7

Слабеньким? Оо
Это страшное оружие в руках псионика. Выжимаем Энергию, бафаемся этим заклятием и бьем врага. Да, не каждый раз враг будет терять 3 ОА. Но периодически те игровы классы, которые сильно зависят от ОА (ДД-маги, теурги и воины) будут стоять беспомощными.
Цитата:
Подготовке (которая и так ограничена через перерасход энергии) - 7,

Подготовка может дать серьезное преимущество в бою, когда нужно переиграть противника, который на каждое твое действие находит какое-то противодействие.
Цитата:
слабому (теперь) Живому Сердцу - 10, еще более слабым лечебные заклинания - тоже какие-то откаты назначены (последние я и без откатов бы сейчас не брал)

Лечебные заклинания и способности тут действительно недоработаны. В ОД-100 их эффекты будут изменены, но не слишком сильно (в частности, вместо долгого отката будет введен изначально более короткий, но удлиняющийся со временем откат. Причина проста - с лечебными заклинаниями очень легко перегнуть палку и сделать целителя убер-классом. Даже сейчас он может очень неплохо лечить - если, конечно, развивать персонажа именно как целителя.
Цитата:
Властелин Смерти - откат 5 ходов? Ну, может и оправданно. Но я сейчас бы его не брал специально.

Чтобы не спамили им.
Цитата:
Воздушный барьер (Стена+Воздух), сейчас, когда перемещение отделено от действий, стал бесполезен.

"я не вижу способов его использования" - так будет точнее. ;)
На мой взгляд - отличное заклинание. Правда, не для всякого билда.
Цитата:
Металлический шар почти бесполезен по этой же причине.

Это заклинание,конечно, сыровато, но польза от него есть. Точнее - может быть в некоторых ситуациях.
Цитата:
Ослепительная Молния, имхо, требует неоправданно много хп. тут даже 30 много.

Не хотелось бы видеть ситуацию, когда этим заклинанием будут пользоваться часто и бестолково.
Цитата:
Стрелы никто не берет. Почему, как ты думаешь?

Потому что еще далеко не все возможности этой системы изучены игроками. + к этому "Стрелы" хороши не в любой ситуации, а люди стараются брать по возможности "универсальные" Формы.
Цитата:
В Щитах (немного не по теме) не прописана формула вероятности блоков.

Ее там и не должно быть. Шанс блока указан в характеристиках персонажа.
Цитата:
Какое заклинание есть, по эффекту похожее на Равнодушие, но точнее? Не могу найти никак.

Ослепление?

Автор:  Эйн Ди [ 07 июн 2011, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Морган писал(а):
Не хотелось бы видеть ситуацию, когда этим заклинанием будут пользоваться часто и бестолково.

Что мешает противнику на следующем ходу опять повесить Око?

Цитата:
Цитата:
В Щитах (немного не по теме) не прописана формула вероятности блоков.

Ее там и не должно быть. Шанс блока указан в характеристиках персонажа.

Я имею в виду шанс блокирования варкастов, дебафов.
Цитата:
Какое заклинание есть, по эффекту похожее на Равнодушие, но точнее? Не могу найти никак.
Ослепление?

Не, не то. Там более конкретно: бафы могут быть наложены на врагов, дебафы - на себя.

Автор:  Мир [ 07 июн 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

I_m писал(а):
Я имею в виду шанс блокирования варкастов, дебафов.


Щиты лишь дают возможность использовать свой фактический шанс парирования обычных атак на варкасты и дебафы.

Автор:  Морган [ 07 июн 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

I_m писал(а):
Морган писал(а):
Не хотелось бы видеть ситуацию, когда этим заклинанием будут пользоваться часто и бестолково.

Что мешает противнику на следующем ходу опять повесить Око?

Око - совмещенный баф. Ослепительная молния уничтожает сразу все слои.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Щитах (немного не по теме) не прописана формула вероятности блоков.

Ее там и не должно быть. Шанс блока указан в характеристиках персонажа.

Я имею в виду шанс блокирования варкастов, дебафов.

Мир ответил.
Цитата:
Цитата:
Какое заклинание есть, по эффекту похожее на Равнодушие, но точнее? Не могу найти никак.
Ослепление?

Не, не то. Там более конкретно: бафы могут быть наложены на врагов, дебафы - на себя.

Тогда не помню.

Автор:  Эйн Ди [ 07 июн 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Мир писал(а):
I_m писал(а):
Я имею в виду шанс блокирования варкастов, дебафов.


Щиты лишь дают возможность использовать свой фактический шанс парирования обычных атак на варкасты и дебафы.

А-а. Спасибо.

Автор:  Мир [ 07 июн 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Стрелы - идеальная форма для боя одиночки с толпой. Или одиночки с саммонером. Но тут нужна умелая связка заклинаний, заточка под боевую магию и т.д. - я бы применил с удовольствием, но это немного не мой стиль игры. Я предпочитаю более "воинственных".

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/