Вот кстати насчет неравенства условий для игроков с разной очередностью хода: если бы при текущей ситуации нашего боя я ходил вторым, то мог бы каждый ход накладывать "Переливание жизни" и, так как доты бьют в начале хода, нивелировать весь урон.
Морган писал(а):
Цитата:
Потому что призвать существо, которое за счет Переливания Жизни принимает на себя весь урон, можно неограниченное число раз. При том, если нет контрзаклятья на базе Смерти, то ударить самого призывающего его противник сможет либо в кратчайшем интервале, когда старое существо уже убито, а новое еще не призвано (а теперь представь себе существо 25 лв при навыке суммонинга 10), либо постоянно снимая этот баф (что может быть проблематично даже при наличии скиллов, увеличивающих вероятность диспелла, если у противника есть заклинания, понижающие такую вероятность).
Ну, у персонажа как бы есть ограниченное число действий. Если я вызываю элементаля - у него отнюдь не 250 хп, как у твоего, а намного меньше. Чтобы сделать ему побольше хп, придется потратить 2-е действие, что значит - подставиться ледяному демону. Т.е. понимаю, о чем ты, но не все так просто.
Тут речь не столько о тебе, сколько о персонаже с Переливанием Жизни и Суммонингом 10 (если говорить о дуэлях персонажей 25 уровня и о ситуации, когда у противника нет контрзаклинания)
А вообще интересно, сколько ведьм я успею убить.