Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 15 авг 2018, 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Навыки и вещи 25 ур.
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 52386
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
НАВЫКИ
Каждый персонаж может иметь максимум 8 навыков.

Чародейство (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает длительность бафов и дебафов 1 ход (изначальная продолжительность всех бафов и дебафов = 3 хода).
Мастерство Проклятий (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает силу дотов на 10% (если дот дает складывающийся эффект, бонус от Мастерства Проклятий прибавляется только 1 раз). Кроме того, расход ОА (очков атаки) при использовании дотов уменьшается на 0,1 за каждый уровень данного навыка. Таким образом, на 10 ур. Мастерства Проклятий наложение дота вообще перестает отнимать ОА. Если шанс наложить дот или дебаф менее 100%, Мастерство Проклятий повышает этот шанс на 3% за каждый уровень навыка. Любая попытка снять дот или дебаф (развеять, заменить, обменяться проклятьями и т.д.), наложенный персонажем с данным навыком, может окончится неудачно (шанс дота или дебафа «удержаться» на месте +3% за каждый уровень навыка, т.е. если шансы снять дот в обычных условиях = 100%, то снять дот Мастера Проклятий 10 ур. можно будет лишь в 70% случаев).
Святость (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает эффект исцеляющих заклинаний (кроме заклинаний вампиризма) на 5%. Эффективность бафов, увеличивающих физическую, эфирную или астральную защиту, за каждый уровень этого навыка возрастает на 0,2%*ур.персонажа (т.е. на 2-м уровне навыка эффект возрастет на 0,4%*ур.персонажа и т.д.). Кроме того, шансы снять баф (развеять, заменить, обменяться благословлениями и проч.), наложенный персонажем с этим навыком, понижается на 3% за каждый уровень навыка.
Боевая магия (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает урон от заклинаний прямого урона на 0,3%*МС (т.е. второй уровень навыка 0,6%*МС, третий уровень навыка 0,9%*МС и так далее). Не усиливает заклинания воззвания. Кроме того, расход ОА (очков атаки) при использовании заклинаний прямого урона (кроме заклинаний с Формой Клинок) уменьшается на 0,1 за каждый уровень данного навыка. В случае, если заклинание прямого урона (кроме заклинаний с Формой Клинок) может быть блокировано, увеличивает шанс его успешного применения на 1% за каждый уровень данного навыка.
Владение оружием (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает урон от обычной атаки при помощи меча, а также силу заклинаний, в которых содержится Форма Клинок на 5%+1%*Тс (т.е. второй уровень навыка 10%+1%*Тс, третий уровень навыка 15%+1%*Тс и так далее). Кроме того, расход ОА (очков атаки) при обычной атаки или при использовании заклинаний с Формой Клинок уменьшаются на 0,1 за каждый уровень данного навыка. Также при использовании обычной атаки или в случае применения заклинания с Формой Клинок (кроме «Клинков Земли») увеличивает шанс попасть по противнику, способному блоки ровать атаки на 1% за каждый уровень навыка.
Скорость (максимально — 10 ур.) — при защите каждый уровень этого навыка увеличивает шанс блока на 1%, а при атаке — на 1% за каждый уровень увеличивает шанс попасть по противнику, способному блокировать атаки. Кроме того, на 1 ур. этого навыка персонаж получает дополнительно + 1 ОП, на 4 ур. навыка + 2 ОП, на 7 ур. навыка +3 ОП, на 10 ур. навыка +4 ОП (итого, на максимальном уровне навыка общее число ОП персонажа = 6 (4 за навык + 2 обычных).
Выживаемость (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость физическому урону на 1%*ур.персонажа, кроме того, в начале каждого хода хп персонажа восстанавливается на кол-во единиц =ур.навыка+1/4 ур.персонажа .
Магическая защита (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость эфирному урону на 1%*ур.персонажа, кроме того, длительность дебафов (кроме заклинаний контроля) и дотов уменьшается на 1 за каждые 2 уровня этого навыка (таким, образом, на 10 ур. длительность дебафов будет уменьшена на 5 ходов; однако, длительность никакого дебафа не может стать меньше 1 хода).
Духовная защита (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость астральному урону на 1%*ур.персонажа, кроме того, шансы оказаться под действием заклинаний контроля уменьшаются на 2% за каждый уровень данного навыка. Так же, за каждые 2 уровня этого навыка длительность контроля, если персонаж оказался под подчинением, уменьшается на 1 ход.
Универсальное мастерство (максимально — 10 ур.) — за каждый уровень навыка на 5% уменьшает требования Тс и МС для обмундирования. Также за каждый уровень навыка уменьшает штраф МС за ношение щита и штраф шанса блока за ношение книги на 3% (т.е. если штраф 25%, а персонаж имеет «Универс.мастерство» 3 ур., его штраф к МС будет =19%. Персонаж с 9-м или 10-м ур. «Универс.мастерства» вовсе не будет иметь штрафа к МС при использовании щита со штрафом 25%). «Универсальное мастерство» может полностью убрать штраф, но не даст персонажу дополнительных МС или шанса блока, если даваемый им бонус превышает значение штрафа.
Восстановление энергии (максимально — 10 ур.) — в начале нового хода у персонажа восстанавливается не 20 ед. Энергии, как обычно, а на 2 ед. Эн. больше за каждый уровень данного навыка (22, 24 и т.д., вплоть до 40 Эн. при максимальном уровне навыка). Также, увеличивает максимум Энергии на 2 ед. за каждый уровень навыка.
Суммонинг (максимально — 10 ур.) — увеличивает количество хп призванного существа на Х, где Х=ур.персонажа*ур.навыка (т.е. персонаж 7 ур. с уровнем навыка 4 увеличит хп призванного на 28), его сопротивляемости на Х%, где Х=уровень навыка *1/2 уровень персонажа.
Демонология (максимально — 10 ур.) — Без данного навыка можно призывать максимум 1 существо на поле боя. С «Демонологией» 1 ур. 1 дополнительное существо на поле боя, с 4 ур. навыка — 2х дополнительных существ, с 7 ур. навыка — 3х дополнительных существ, с 10 ур. навыка — 4х дополнительных существ. Кроме того, каждый уровень навыка «Демонология» повышает восстановление Энергии призванных на 1 ед. за ход и дает призванным шанс успешно пробить вражеский блок: 2% за каждый уровень навыка.
Теургия (максимально — 10 ур.) — увеличивает шанс срабатывания заклинаний воззвания на 2% за каждый уровень навыка. Заклинания воззвания — это заклинания, при использовании которых персонаж обращается к разным могущественным существам (богам, Обладающим Силой), прося их вмешаться и помочь ему в поединке. Теургические заклинания отличаются особой силой, однако срабатывают далеко не всегда. При произнесении воззвания, вне зависимости от успеха и типа воззвания, использовать данное заклинание опять можно не раньше, чем через 2 хода + Х ходов, где Х = количеству раз успешного применения данного заклинания (т.е. следующее воззвание данным заклинанием будет доступно через 3 хода, следующее через 4 хода и т.д.). Кроме того, расход ОА (очков атаки) при использовании заклинаний воззвания уменьшается на 0,1 за каждый уровень данного навыка.
Псионика (максимально — 10 ур.) — увеличивает шанс срабатывания заклинаний контроля на 4% за каждый уровень навыка, и увеличивает длительность контроля на 1 за каждые 2 уровня навыка (без умения «Псионика» длительность контроля = 2 хода). Контроль — разновидность дебафа и может быть развеян также, как и любой дебаф (за исключением того, что само существо, попавшее под контроль, снять его не может). Персонажа, взятого под контроль, нельзя заставить применять заклинания (и он сам, естественно, их тоже не может применять), однако можно заставить его во время его хода: а) переместиться, б) пропустить ход, г) атаковать кого-либо с помощью обычной атаки меча или жезла. У существа, попавшего под контроль, Энергия не восстанавливается и любые эффекты, восстанавливающие Энергию, не оказывают на него никакого действия. Контроль пропадает, когда заканчивается время, либо как только существо получит урон. Нельзя наложить заклинание контроля на дружественное существо, за исключением ситуаций, когда дружественное существо находится под контролем врага: в последнем случае при успешном контроле союзника пропадет контроль врага — и все («дружественный» контроль не будет наложен), а освобожденное существо будет ходить в порядке своей очереди. Все боссы и некоторые мобы полностью иммунны к контролю. Если на подконтрольного накладывается дебаф либо какому-либо из его союзников наносится урон, то с шансом 10% контроль может быть досрочно прерван («Удача» увеличивает данный шанс, а заклинания с вероятностным эффектом — не увеличивают и не уменьшают). Любое удачное заклинание контроля (т.е. имевшее успех) можно использовать не раньше, чем через 5 ходов, прошедших после его снятия. Расход ОА (очков атаки) при использовании заклинаний контроля уменьшается на 0,1 за каждый уровень данного навыка. Так же за каждый уровень данного навыка защита от контроля повышается на 2%.
Удача (максимально — 10 ур.) — шансы на срабатывание положительных вероятностных эффектов увеличиваются на 1%, а шансы на срабатывание отрицательных вероятностных эффектов уменьшаются на 1% за каждый уровень данного навыка. В случае, если заклинание персонажа вероятностное, а противник имеет защиту от данного вида заклинаний, Удача даст прибавку только 1 раз (т.е. не будет двойного эффекта, когда «Удача» сразу и свои шансы повышает, и понижает чужие, давая в итоге удвоенный бонус). По отношению к заклинаниями типа «Сфера Смерти» «Удача» будет влиять на оба действия «Сферы Смерти», однако каждое из действий усиливая только 1 раз вне зависимости от того, сколько еще вероятностных модификаторов действует на персонажа или на его врага. Также увеличивает шанс досрочного снятия контроля на 1% за каждый уровень данного навыка (см. «Псионику»)

Примечания:
Формула для подсчета шансов наложить контроль:
Х — Y + модификаторы = шансы законтролить
где Х = показателю 1/2 Энергии накладывающего контроль
а Y = показателю Энергии цели.


Положим, у персонажа 80 ед. Энергии, он накладывает на себя баф (-20 ед. Энергии), увеличивающий защиту от контроля на 40% и использует какой-нибудь боевой скил (-20 ед. Энергии). Противник имеет 80 ед. Энергии, 10 ур. псионики (+ 40% к шансам контроля) и вешает дебаф (-20 ед. Энергии), уменьшающий защиту от контроля на 25%, после чего использует подчиняющее заклинание, которое само по себе еще больше увеличивает шанс контроля (положим, на 15%) (-20 ед. Энергии). В итоге шансы защиты будут выглядеть следующим образом:
Х = 20 (1/2 от Энергии накладывающего контроль)
Y = 40 (Энергия защищающегося)
20 — 40 — 40 + 40 +25 + 15 = 20% удачного наложения контроля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навыки и вещи 25 ур.
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 11:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 52386
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
СПИСОК ДОСТУПНЫХ ПРЕДМЕТОВ:
Можно выбрать только 1 предмет из каждой категории (за исключением категории «Кольца» - в ней можно выбрать 2 предмета, в т.ч. и одинаковые):

1 категория — Оружие
Фальката (урон 17-22). Требует Тс 33 и выше.
Жезл чародея (урон 15-20). Требует МС 33 и выше.


2 категория — Доспехи
Чешуйчатая броня. Физ.защита 115%, эфир.защита 80%, астр.защита 80%. Требует Тс 28 и выше.
Бригантина. Физ.защита 140%, эфир.защита 115%, астр.защита 115. Требует Тс 35 и выше.

Глок. Физ.защита 50%, эфир.защита 65%, астр.защита 65%. Требует МС 25 и выше.
Длинный плащ. Физ.защита 60%, эфир.защита 80%, астр.защита 80%. Требует МС 31 и выше.


3 категория — Шлем
Бацинет. Физ.защита 50%, эфир.защита 50%, астр.защита 50%. Хп +180. Требует Тс 33 и выше.
Венец. Физ.защита 50%, эфир.защита 50%, астр.защита 50%. Хп +80. Максимум Энергии +18. Требует МС 33 и выше.


4 категория — Щит и Книга
Боче. Шанс блока 28%. Физ.защита 40%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%. Понижает МС на 28%. Требует Тс 30 и выше.
Сборник заклятий. Шанс блока -28%. МС +22. Требует МС 30 и выше.


5 категория — Кольца
Перстень воителя. Тс +12.
Перстень колдуна. МС +12.


6 категория — Амулет
Амулет вельможи. Физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%. Хп +100.


7 категория — Пояс
Железный пояс. Физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%. Хп +100.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©