Игрок 1 - I_m (Сиррин)
Положение на поле: клетка Б-1.
Тс: 31 = 21 (личная) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо).
МС: 9 = 11 (личная) – 2 (щит 16%)
Энергия: 100/100 (личная).
Здоровье: 403/403 = 115 (личное) + 93 (личный бонус Тс) + 95 (шлем) + 50 (амулет) + 50 (пояс)
Шанс парирования: 15% (щит).
Восстановление Энергии за ход: 20 ед. (личное).
Восстановление хп за ход: нет.
Базовый урон: 20-30.
Энергетические заряды: 0.
Физ.защита: 170% = 75% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 25% (щит)
Эфирная защита: 130% = 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит)
Астр.защита: 130% = 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит)
Навыки:
Чародейство: 5 (+5 к длительности бафов и дебафов)
Теургия: 10 (+30% к шансам воззвания; теург.заклинания требуют 4 ОА)
Стихии:
Смерть, Свет, Вода, Воздух
Формы:
Копье, Шторм, Корона, Сфера, Зеркало, Власть, Узы
Вещи:
Широкий меч (урон 20-30). Требует Тс 17 и выше.
Пелта (шанс парирования 15%, физ.защита 25%, эфир.защита 15%, астр.защита 15%, понижает МС на 16%). Требует Тс 14 и выше.
Сварная кольчуга (физ.защита 75%, эфир.защита 45%, астр.защита 45%). Требует Тс 18 и выше.
Ерихонка (хп+95, физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%). Требует Тс 21 и выше.
Золотое кольцо воителя (Тс +5).
Золотое кольцо воителя (Тс +5).
Амулет путника (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Кожаный пояс (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Игрок 2 — Lex (Алекс воен V3)
Положение на поле: клетка Б-7.
Тс: 41 = 31 (личная) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо).
МС: 1 (личная).
Энергия: 100/100 (личная).
Здоровье: 433/433 = 115 (личное) + 123 (личный бонус Тс) + 95 (шлем) + 50 (амулет) + 50 (пояс)
Шанс парирования: 29% = 15% (щит) + 14% (подвижность 7)
Восстановление Энергии за ход: 20 ед. (личное).
Восстановление хп за ход: нет.
Базовый урон: 20-30.
Энергетические заряды: 0.
Физ.защита: 170% = 75% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 25% (щит)
Эфирная защита: 190% = 60%(маг.защита 4) + 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит)
Астр.защита: 130% = 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит)
Навыки:
Подвижность - 7 ур. (+3 ОП; +14% к парированию; -7% к парированию противника)
Магическая защита - 4 ур. (+60% к эфир.защите, -2 к длительности дебафов)
Чародейство - 4 ур. (+4 к длительности бафов и дебафов)
Стихии:
Свет, Земля, Металл, Воздух
Формы:
Клинок, Зеркало, Приращение, Власть, Перемещение, Шторм, Поглощение
Вещи:
Широкий меч (урон 20-30). Требует Тс 17 и выше.
Пелта (шанс парирования 15%, физ.защита 25%, эфир.защита 15%, астр.защита 15%, понижает МС на 16%). Требует Тс 14 и выше.
Сварная кольчуга (физ.защита 75%, эфир.защита 45%, астр.защита 45%). Требует Тс 18 и выше.
Ерихонка (хп+95, физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%). Требует Тс 21 и выше.
Золотое кольцо воителя (Тс +5).
Золотое кольцо воителя (Тс +5).
Амулет путника (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Кожаный пояс (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Игрок 3 — Дергус (ДельтаМаг)
Положение на поле: клетка Г-1.
Тс: 1.
МС: 51 = 31 (личная) + 10 (книга) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо)
Энергия: 112/112 = 100 (личная) + 12 (обруч).
Здоровье: 263/263 = 115 (личное) + 3 (личный бонус Тс) + 45 (обруч) + 50 (амулет) + 50 (пояс)
Шанс парирования: -12% (книга).
Восстановление Энергии за ход: = 20 ед. (личная)
Восстановление хп за ход: нет.
Базовый урон: 15-25.
Энергетические заряды: 0.
Физ.защита: 105% = 35% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс)
Эфирная защита: 140% = 30%(маг.защита 2) + 40% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс)
Астр.защита: 110% = 40% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс)
Навыки:
Чародейство 5 ур. (+5 к длительности бафов и дебафов)
Боевая магия 8 ур. (+91% к силе заклинания прямого урона; 3.2 ОА при атаке заклинаниями прямого урона)
Магическая защита 2 ур. (+30% к эфирной защите, -1 к длительности дебафов).
Стихии:
Жизнь, Огонь, Кровь, Тьма.
Формы:
Клинок, Врата, Ключ, Молот, Сердце, Разрушение, Приращение.
Вещи:
Оружие: Изящный жезл (урон 15-25).
Щиты и книги: Таинственная книга (шанс парирования -12%, МС+10).
Одежда и доспехи: Лацерна (физ.защита 35%, эфир.защита 40%, астр.защита 40%).
Шлемы и шапки: Простой обруч (хп+45, максимум Эн.+12ед., физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%).
Кольца: Золотое кольцо колдуна (МС +5).
Золотое кольцо колдуна (МС +5).
Амулет: Амулет путника (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Пояс: Кожаный пояс (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Игрок 4 — Мир (Первокот)
Положение на поле: клетка Е-1.
Тс: 41 = 31 (личная) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо).
МС: 1 (личная).
Энергия: 100/100 (личная).
Здоровье: 433/433 = 115 (личное) + 123 (личный бонус Тс) + 95 (шлем) + 50 (амулет) + 50 (пояс)
Шанс парирования: 23% = 15% (щит) + 8% (подвижность 4)
Восстановление Энергии за ход: 41 ед. = 20 ед. (личное) + 21 ед. (восст.Эн.7)
Восстановление хп за ход: нет.
Базовый урон: 20-30.
Энергетические заряды: 0.
Физ.защита: 170% = 75% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 25% (щит)
Эфирная защита: 130% = 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит)
Астр.защита: 130% = 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит)
Навыки:
Чародейство - 2 ур. (+2 к длительности бафов и дебафов)
Владение Оружием - 2 ур. (+51% при атаке мечом или с помощью закл.«Клинок»)
Подвижность - 4 ур. (+2 ОП, +8% к парированию, -4% к парированию врага)
Восст.Энергии - 7 ур. (+21 ед. Энергии за ход)
Стихии:
Жизнь, Огонь, Металл, Воздух
Формы:
Клинок, Щит, Молния, Когти, Перемещение, Очищение, Восстановление
Вещи:
Широкий меч (урон 20-30). Требует Тс 17 и выше.
Пелта (шанс парирования 15%, физ.защита 25%, эфир.защита 15%, астр.защита 15%, понижает МС на 16%). Требует Тс 14 и выше.
Сварная кольчуга (физ.защита 75%, эфир.защита 45%, астр.защита 45%). Требует Тс 18 и выше.
Ерихонка (хп+95, физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%). Требует Тс 21 и выше.
Золотое кольцо воителя (Тс +5).
Золотое кольцо воителя (Тс +5).
Амулет путника (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Кожаный пояс (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Игрок 5 - Морган (саппорт)
Положение на поле: клетка Г-7.
Тс: 41 = 31 (личная) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо).
МС: 1 (личная).
Энергия: 100/100 (личная).
Здоровье: 433/433 = 115 (личное) + 123 (личный бонус Тс) + 95 (шлем) + 50 (амулет) + 50 (пояс)
Шанс парирования: 15% (щит).
Восстановление Энергии за ход: 35 ед. = 20 ед.(личное) + 15 ед.(восст.Эн.5)
Восстановление хп за ход: нет.
Базовый урон: 20-30.
Энергетические заряды: 0.
Физ.защита: 170% = 75% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 25% (щит)
Эфирная защита: 130% = 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит)
Астр.защита: 130% = 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит)
Навыки:
Чародейство -- 5 ур. (длительность бафов и дебафов + 5)
Святость — 5 ур. (сила исцеляющих заклинаний +50%; эффективность закл., повыш. физ, эфир и астр. защиты + 50%; шанс снять бафы -15%)
Восстановление Энергии — 5 ур. (восст. Энергии + 15 ед.)
Стихии:
Воздух, Жизнь, Смерть, Кровь
Формы:
Щит, Печать, Очищение, Восстановление, Истощение, Источник, Узы
Вещи:
Широкий меч (урон 20-30).
Пелта (шанс парирования 15%, физ.защита 25%, эфир.защита 15%, астр.защита 15%, понижает МС на 16%). Требует Тс 14 и выше.
Сварная кольчуга (физ.защита 75%, эфир.защита 45%, астр.защита 45%). Требует Тс 18 и выше.
Ерихонка (хп+95, физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%). Требует Тс 21 и выше.
Золотое кольцо воителя (Тс +5).
Золотое кольцо воителя (Тс +5).
Амулет путника (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Кожаный пояс (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Игрок 6 — MirnyiAtom (Адепт)
Положение на поле: клетка Е-7.
Тс: 1.
МС: 51 = 31 (личная) + 10 (книга) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо)
Энергия: 112/112 = 100 (личная) + 12 (обруч).
Здоровье: 263/263 = 115 (личное) + 3 (личный бонус Тс) + 45 (обруч) + 50 (амулет) + 50 (пояс)
Шанс парирования: -12% (книга).
Восстановление Энергии за ход: = 20 ед. (личная)
Восстановление хп за ход: нет.
Базовый урон: 15-25.
Энергетические заряды: 0.
Физ.защита: 105% = 35% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс)
Эфирная защита: 110% = 40% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс)
Астр.защита: 110% = 40% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс)
Навыки:
Теургия – 10 (+30% к шансам воззвания; 4 ОА при воззвании)
Удача – 5 (+5% к любому вероятностному эффекту)
Стихии:
Смерть, Дерево, Земля, Лед
Формы:
Копье, Шторм, Источник, Молот, Сердце, Разрушение, Поглощение
Вещи:
Оружие: Изящный жезл (урон 15-25).
Щиты и книги: Таинственная книга (шанс парирования -12%, МС+10).
Одежда и доспехи: Лацерна (физ.защита 35%, эфир.защита 40%, астр.защита 40%).
Шлемы и шапки: Простой обруч (хп+45, максимум Эн.+12ед., физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%).
Кольца: Золотое кольцо колдуна (МС +5).
Золотое кольцо колдуна (МС +5).
Амулет: Амулет путника (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Пояс: Кожаный пояс (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Красная Команда:
I_m
Дергус
МирСиняя Команда:
Lex
Морган
MirnyiAtomПоследовательсть ходов и расположение на поле:
Игрок 1 — I_mИгрок 2 - LexИгрок 3 - ДергусИгрок 4 - МирИгрок 5 - Морган
Игрок 6 - MirnyiAtomСначала ходит Игрок 1, потом Игрок 2 и так далее. Если кто-нибудь вызывает элементаля, пишите сразу, что делает элементаль. Элементали ходят сразу после своего хозяина.
Большая просьба — при описании своих действий указывать цель. Особенно это касается бафов. Откуда мне знать, кого вы хотите бафнуть - себя, союзника или призванное существо?
Первым ходит I_m (Сиррин)