Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Обсуждение дуэлей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=306
Страница 8 из 13

Автор:  Naviy [ 12 май 2011, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

:yahoo:

я прозрел!!!! :hahaha:

спасибо.

Автор:  Naviy [ 12 май 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

ещё вопрос.по количеству призванных существ.
могу ли своим персонажем призвать к примеру 1 злую фею и одного элементаля?или запрет на призыв существ одного типа распространяется в том числе и на элементалей разных стихий?...

при призыве существо может занят любую произвольно свободную клетку на карте или только клетку непосредсвтенно рядом со мной?..

Автор:  Морган [ 12 май 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Naviy писал(а):
ещё вопрос.по количеству призванных существ.
могу ли своим персонажем призвать к примеру 1 злую фею и одного элементаля?

Можешь.
Цитата:
или запрет на призыв существ одного типа распространяется в том числе и на элементалей разных стихий?...

Не распространяется.
Цитата:
при призыве существо может занят любую произвольно свободную клетку на карте или только клетку непосредсвтенно рядом со мной?..

Только клетку рядом с тобой.

Автор:  Мир [ 13 май 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

А не добавить ли в теургические заклинания немного личности Обладающих?
Ну например, если кто-то взывал к насельникам Пределов, то вероятность попасть под любое другое воззвание увеличивается (Обладающим не нравятся такие воззвания совсем), а попасть под "Копьё Короля Мёртвых" (главного разборщика с Предельщиками) ещё больше.
Или если кто-нибудь взывал к каким-нибудь тёмным гадам, посвящён Тьме и т.п., то Келесайн будет охотней карать нечестивца.

Автор:  Морган [ 13 май 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Мир писал(а):
А не добавить ли в теургические заклинания немного личности Обладающих?
Ну например, если кто-то взывал к насельникам Пределов, то вероятность попасть под любое другое воззвание увеличивается (Обладающим не нравятся такие воззвания совсем), а попасть под "Копьё Короля Мёртвых" (главного разборщика с Предельщиками) ещё больше.
Или если кто-нибудь взывал к каким-нибудь тёмным гадам, посвящён Тьме и т.п., то Келесайн будет охотней карать нечестивца.

Интересная идея. :)
Но проблема в том, что теургия тут и так пока "задавлена"... на ранних стадиях она малополезна, качаются другие навыки. Если ввести еще дополнительный минус для тех, кто ее использует - боюсь, народ даже в будущем не захочет связываться с этой вашей теургией...
Но идея, повторюсь, интересная. :)

Автор:  MirnyiAtom [ 13 май 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

очень хочется присоединиться. Когда откроется регистрация заявок?

Автор:  Морган [ 13 май 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

MirnyiAtom писал(а):
очень хочется присоединиться. Когда откроется регистрация заявок?

В текущем виде - наверное, не скоро. Как оказалось, судейство отнимает довольно много времени. Хочу провести еще одну дуэль, после чего устранюсь, наверное, и от участия, и от судейства в дуэлях.
Однако, если вдруг найдется желающий исполнять обязанности судьи - прием заявок на форумные дуэли опять будет открыт.

Автор:  MirnyiAtom [ 13 май 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Много времени, это мягко сказано :)
Лучший вариант, конечно, добить hellaen.ru (не будем показывать пальцем на лекса) :)
Идея просто великолепная, даже форумная версия увлекает.

Автор:  Мир [ 13 май 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Ну почему минус. То же воззвание к Келесайну будет эффективней против "тёмных личностей" и т.п.
Кроме этого, я думаю разумней было бы сделать каждое воззвание наподобие "Бури Клинков".
Например, используя воззвание к Повелителю Молний, вешается как бы баф. Тем самым перс как бы концентрируется на Обладающем, а затем, повторяя его характер действия, кастуя Молнию Света, перс своим образом действий создаёт связь, которая реализуется. Соответственно, чем выше наук теургия, тем дольше "баф" будет висеть, и тем больше вероятность срабатывания. Если сделать его необновляемым, и независимым от других бафов, типа" источника" удлиняющих время действия, вполне можно соблюсти баланс.
На примере Копья Короля Мёртвых это будет выглядеть так:
Копьё работает и как заклинание прямого урона (что позволит отчасти компенсировать некоторую боевую слабость теургов), каждый ударом, пока висит воззвание, может вызвать срабатывание непосредственно воззвание, которое и выразит себя в виде особо эффективного удара. Если уровень теургии нулевой, то у игрока будет одна попытка, прокачал до пяти - две и т.д.

Автор:  Морган [ 13 май 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Мир писал(а):
Ну почему минус. То же воззвание к Келесайну будет эффективней против "тёмных личностей" и т.п.
Кроме этого, я думаю разумней было бы сделать каждое воззвание наподобие "Бури Клинков".
Например, используя воззвание к Повелителю Молний, вешается как бы баф. Тем самым перс как бы концентрируется на Обладающем, а затем, повторяя его характер действия, кастуя Молнию Света, перс своим образом действий создаёт связь, которая реализуется. Соответственно, чем выше наук теургия, тем дольше "баф" будет висеть, и тем больше вероятность срабатывания. Если сделать его необновляемым, и независимым от других бафов, типа" источника" удлиняющих время действия, вполне можно соблюсти баланс.
На примере Копья Короля Мёртвых это будет выглядеть так:
Копьё работает и как заклинание прямого урона (что позволит отчасти компенсировать некоторую боевую слабость теургов), каждый ударом, пока висит воззвание, может вызвать срабатывание непосредственно воззвание, которое и выразит себя в виде особо эффективного удара. Если уровень теургии нулевой, то у игрока будет одна попытка, прокачал до пяти - две и т.д.

Подумаю над этим. :)

Автор:  Lex [ 13 май 2011, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

MirnyiAtom писал(а):
Много времени, это мягко сказано :)
Лучший вариант, конечно, добить hellaen.ru (не будем показывать пальцем на лекса) :)
Идея просто великолепная, даже форумная версия увлекает.

Эй, эй не надо на меня пальцем, и так сегодня затыкали... :)
Я работаю над этим.

Автор:  Морган [ 13 май 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Мир писал(а):
Ну почему минус. То же воззвание к Келесайну будет эффективней против "тёмных личностей" и т.п.
Кроме этого, я думаю разумней было бы сделать каждое воззвание наподобие "Бури Клинков".
Например, используя воззвание к Повелителю Молний, вешается как бы баф. Тем самым перс как бы концентрируется на Обладающем, а затем, повторяя его характер действия, кастуя Молнию Света, перс своим образом действий создаёт связь, которая реализуется. Соответственно, чем выше наук теургия, тем дольше "баф" будет висеть, и тем больше вероятность срабатывания. Если сделать его необновляемым, и независимым от других бафов, типа" источника" удлиняющих время действия, вполне можно соблюсти баланс.
На примере Копья Короля Мёртвых это будет выглядеть так:
Копьё работает и как заклинание прямого урона (что позволит отчасти компенсировать некоторую боевую слабость теургов), каждый ударом, пока висит воззвание, может вызвать срабатывание непосредственно воззвание, которое и выразит себя в виде особо эффективного удара. Если уровень теургии нулевой, то у игрока будет одна попытка, прокачал до пяти - две и т.д.

Я подумал над этим, как и обещал. И вот что подумалось.
Твой вариант не хуже существующего. Однако, если принять его, придется менять всю механику воззваний, но это пол-беды - на те же воззвания отчасти ориентированы некоторые другие навыки (та же "Удача") и разные заклинания, повышающие/понижающие вероятность срабатывания скилов. Если бы твоя система была однозначно лучше, я бы пошел на переделку, но, имхо, она равноценна существующей.
Есть еще вот какой момент. В существующей системе не очень оправдан вариант мага-теурга. Т.е. такой персонаж возможен, но это не самый оптимальный вариант развития (т.к. стоит выбор - использовать теургическое заклинание или жахнуть обычным: соответственно, прокачивать обе ветки нет смысла). Что согласуется с духом мира, в котором магическая элита общества по большей части отвергает идею почитания/поклонения богам и Обладающим. Если же принять твою систему, маг-теург, который не только офигительно ддшит, но в некоторых случаях (за счет теургических "бафов") ддшит просто суперохренительно, тут же станет самым "нагибаторским" игровым классом. Очень бы не хотелось сочетания преимуществ дд-теурга и дд-мага в одном персонаже.

Автор:  Мир [ 14 май 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Морган писал(а):
Если же принять твою систему, маг-теург, который не только офигительно ддшит, но в некоторых случаях (за счет теургических "бафов") ддшит просто суперохренительно, тут же станет самым "нагибаторским" игровым классом. Очень бы не хотелось сочетания преимуществ дд-теурга и дд-мага в одном персонаже.

Я не думаю, что он будет таким уж крутым. Те очки, которые он кинет на теургию - это те, которые он недокинет на чародейство, энергию, боевую магию. Каждое отдельное заклинания будет слабее, но в среднем - вполне на уровне.

Можно и такой вариант сделать: каждое заклинание в какой-то степени теургическое, и обращается к тому, или иному Обладающему. Но если ты нулевой теург - то ты этого не увидишь и этим при всём желании не сможешь воспользоваться, а если есть хоть какая-то - то имеешь возможность, хоть и маленькую, но использовать. Чем выше уровень мага и его теургичность - тем больше вероятность срабатывания и их пробивные эффекты. После какого-то уровня - имеешь возможность стать адептом ОС, а часть заклинаний (в зависимости от того, к кому ушёл) превращаются в атрибуты.

А можно ещё и такой вариант: Теургически заклинания не являются чем-то уникальным и супер-пупер пробивным, но теург имеет возможность, за счёт обращения к тому ОС, образ действия которого схожь с действием заклинания дополнительно налить урону некий процент. Ну и далее с медленным превращением этого в атрибут, а мага - в вассала.

Автор:  Морган [ 14 май 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Мир писал(а):
Морган писал(а):
Если же принять твою систему, маг-теург, который не только офигительно ддшит, но в некоторых случаях (за счет теургических "бафов") ддшит просто суперохренительно, тут же станет самым "нагибаторским" игровым классом. Очень бы не хотелось сочетания преимуществ дд-теурга и дд-мага в одном персонаже.

Я не думаю, что он будет таким уж крутым. Те очки, которые он кинет на теургию - это те, которые он недокинет на чародейство, энергию, боевую магию. Каждое отдельное заклинания будет слабее, но в среднем - вполне на уровне.

На 15-м уровне его отрыв от остальных еще не будет так заметен из-за ограничения в навыках. Но в браузерке, где перс будет развиваться, к 25-му или к 30-му уровню он сможет прокачать и теургию и боевую магию по максимуму... и придется думать, как резать этот имба-класс. :)
Цитата:
Можно и такой вариант сделать: каждое заклинание в какой-то степени теургическое, и обращается к тому, или иному Обладающему. Но если ты нулевой теург - то ты этого не увидишь и этим при всём желании не сможешь воспользоваться, а если есть хоть какая-то - то имеешь возможность, хоть и маленькую, но использовать. Чем выше уровень мага и его теургичность - тем больше вероятность срабатывания и их пробивные эффекты. После какого-то уровня - имеешь возможность стать адептом ОС, а часть заклинаний (в зависимости от того, к кому ушёл) превращаются в атрибуты.

А можно ещё и такой вариант: Теургически заклинания не являются чем-то уникальным и супер-пупер пробивным, но теург имеет возможность, за счёт обращения к тому ОС, образ действия которого схожь с действием заклинания дополнительно налить урону некий процент. Ну и далее с медленным превращением этого в атрибут, а мага - в вассала.

Хотелось бы, чтобы теургия оставалась чем-то особенным и редким. Совмещения теургических эффектов с боевыми заклинаниями как раз хотелось бы избежать. "Буря клинков" - исключение. Возможно, позже, с введением новых Форм, появятся еще одно-два исключения. Но основная часть все, останется отделенной от наносящих урон заклинаний.

Автор:  Морган [ 16 май 2011, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Желающие могут подать заявки на участие в командных боях.
viewtopic.php?f=33&t=316

Автор:  Морган [ 17 май 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Что-то, я смотрю, идея командных боев особого энтузиазма не вызвала... Пичалька. :(

Автор:  Lex [ 17 май 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Морган писал(а):
Что-то, я смотрю, идея командных боев особого энтузиазма не вызвала... Пичалька. :(

Тыж сказал - до вторника не сможешь, вот я и не спешил.
Чуть позже выложу

Автор:  Морган [ 17 май 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Lex писал(а):
Тыж сказал - до вторника не сможешь,

Это I_m сказал, а не я.

Автор:  Lex [ 17 май 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Морган писал(а):
Lex писал(а):
Тыж сказал - до вторника не сможешь,

Это I_m сказал, а не я.

Оо А я был уверен, что тебя нету!

Автор:  Морган [ 17 май 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение дуэлей

Lex писал(а):
Оо А я был уверен, что тебя нету!

А я есть. :jokingly:

PS: квесты вот пока потихоньку пишу...
Вообще, квестовая часть игры будет (я надеюсь) чем-то типа еще одной книжки по Хеллаэну. Показывающей этот мир в т.ч. и с тех сторон, которые совершенно не освещены в серии про Брендома и вряд ли будут освещены в "Возвращении". В частности -- трущобы хеллаэнских городов. :)

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/