Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Обсуждение дуэлей http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=306 |
Страница 8 из 13 |
Автор: | Naviy [ 12 май 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
я прозрел!!!! спасибо. |
Автор: | Naviy [ 12 май 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
ещё вопрос.по количеству призванных существ. могу ли своим персонажем призвать к примеру 1 злую фею и одного элементаля?или запрет на призыв существ одного типа распространяется в том числе и на элементалей разных стихий?... при призыве существо может занят любую произвольно свободную клетку на карте или только клетку непосредсвтенно рядом со мной?.. |
Автор: | Морган [ 12 май 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Naviy писал(а): ещё вопрос.по количеству призванных существ. могу ли своим персонажем призвать к примеру 1 злую фею и одного элементаля? Можешь. Цитата: или запрет на призыв существ одного типа распространяется в том числе и на элементалей разных стихий?... Не распространяется. Цитата: при призыве существо может занят любую произвольно свободную клетку на карте или только клетку непосредсвтенно рядом со мной?.. Только клетку рядом с тобой. |
Автор: | Мир [ 13 май 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
А не добавить ли в теургические заклинания немного личности Обладающих? Ну например, если кто-то взывал к насельникам Пределов, то вероятность попасть под любое другое воззвание увеличивается (Обладающим не нравятся такие воззвания совсем), а попасть под "Копьё Короля Мёртвых" (главного разборщика с Предельщиками) ещё больше. Или если кто-нибудь взывал к каким-нибудь тёмным гадам, посвящён Тьме и т.п., то Келесайн будет охотней карать нечестивца. |
Автор: | Морган [ 13 май 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Мир писал(а): А не добавить ли в теургические заклинания немного личности Обладающих? Ну например, если кто-то взывал к насельникам Пределов, то вероятность попасть под любое другое воззвание увеличивается (Обладающим не нравятся такие воззвания совсем), а попасть под "Копьё Короля Мёртвых" (главного разборщика с Предельщиками) ещё больше. Или если кто-нибудь взывал к каким-нибудь тёмным гадам, посвящён Тьме и т.п., то Келесайн будет охотней карать нечестивца. Интересная идея. Но проблема в том, что теургия тут и так пока "задавлена"... на ранних стадиях она малополезна, качаются другие навыки. Если ввести еще дополнительный минус для тех, кто ее использует - боюсь, народ даже в будущем не захочет связываться с этой вашей теургией... Но идея, повторюсь, интересная. |
Автор: | MirnyiAtom [ 13 май 2011, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
очень хочется присоединиться. Когда откроется регистрация заявок? |
Автор: | Морган [ 13 май 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
MirnyiAtom писал(а): очень хочется присоединиться. Когда откроется регистрация заявок? В текущем виде - наверное, не скоро. Как оказалось, судейство отнимает довольно много времени. Хочу провести еще одну дуэль, после чего устранюсь, наверное, и от участия, и от судейства в дуэлях. Однако, если вдруг найдется желающий исполнять обязанности судьи - прием заявок на форумные дуэли опять будет открыт. |
Автор: | MirnyiAtom [ 13 май 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Много времени, это мягко сказано Лучший вариант, конечно, добить hellaen.ru (не будем показывать пальцем на лекса) Идея просто великолепная, даже форумная версия увлекает. |
Автор: | Мир [ 13 май 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Ну почему минус. То же воззвание к Келесайну будет эффективней против "тёмных личностей" и т.п. Кроме этого, я думаю разумней было бы сделать каждое воззвание наподобие "Бури Клинков". Например, используя воззвание к Повелителю Молний, вешается как бы баф. Тем самым перс как бы концентрируется на Обладающем, а затем, повторяя его характер действия, кастуя Молнию Света, перс своим образом действий создаёт связь, которая реализуется. Соответственно, чем выше наук теургия, тем дольше "баф" будет висеть, и тем больше вероятность срабатывания. Если сделать его необновляемым, и независимым от других бафов, типа" источника" удлиняющих время действия, вполне можно соблюсти баланс. На примере Копья Короля Мёртвых это будет выглядеть так: Копьё работает и как заклинание прямого урона (что позволит отчасти компенсировать некоторую боевую слабость теургов), каждый ударом, пока висит воззвание, может вызвать срабатывание непосредственно воззвание, которое и выразит себя в виде особо эффективного удара. Если уровень теургии нулевой, то у игрока будет одна попытка, прокачал до пяти - две и т.д. |
Автор: | Морган [ 13 май 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Мир писал(а): Ну почему минус. То же воззвание к Келесайну будет эффективней против "тёмных личностей" и т.п. Кроме этого, я думаю разумней было бы сделать каждое воззвание наподобие "Бури Клинков". Например, используя воззвание к Повелителю Молний, вешается как бы баф. Тем самым перс как бы концентрируется на Обладающем, а затем, повторяя его характер действия, кастуя Молнию Света, перс своим образом действий создаёт связь, которая реализуется. Соответственно, чем выше наук теургия, тем дольше "баф" будет висеть, и тем больше вероятность срабатывания. Если сделать его необновляемым, и независимым от других бафов, типа" источника" удлиняющих время действия, вполне можно соблюсти баланс. На примере Копья Короля Мёртвых это будет выглядеть так: Копьё работает и как заклинание прямого урона (что позволит отчасти компенсировать некоторую боевую слабость теургов), каждый ударом, пока висит воззвание, может вызвать срабатывание непосредственно воззвание, которое и выразит себя в виде особо эффективного удара. Если уровень теургии нулевой, то у игрока будет одна попытка, прокачал до пяти - две и т.д. Подумаю над этим. |
Автор: | Lex [ 13 май 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
MirnyiAtom писал(а): Много времени, это мягко сказано Лучший вариант, конечно, добить hellaen.ru (не будем показывать пальцем на лекса) Идея просто великолепная, даже форумная версия увлекает. Эй, эй не надо на меня пальцем, и так сегодня затыкали... Я работаю над этим. |
Автор: | Морган [ 13 май 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Мир писал(а): Ну почему минус. То же воззвание к Келесайну будет эффективней против "тёмных личностей" и т.п. Кроме этого, я думаю разумней было бы сделать каждое воззвание наподобие "Бури Клинков". Например, используя воззвание к Повелителю Молний, вешается как бы баф. Тем самым перс как бы концентрируется на Обладающем, а затем, повторяя его характер действия, кастуя Молнию Света, перс своим образом действий создаёт связь, которая реализуется. Соответственно, чем выше наук теургия, тем дольше "баф" будет висеть, и тем больше вероятность срабатывания. Если сделать его необновляемым, и независимым от других бафов, типа" источника" удлиняющих время действия, вполне можно соблюсти баланс. На примере Копья Короля Мёртвых это будет выглядеть так: Копьё работает и как заклинание прямого урона (что позволит отчасти компенсировать некоторую боевую слабость теургов), каждый ударом, пока висит воззвание, может вызвать срабатывание непосредственно воззвание, которое и выразит себя в виде особо эффективного удара. Если уровень теургии нулевой, то у игрока будет одна попытка, прокачал до пяти - две и т.д. Я подумал над этим, как и обещал. И вот что подумалось. Твой вариант не хуже существующего. Однако, если принять его, придется менять всю механику воззваний, но это пол-беды - на те же воззвания отчасти ориентированы некоторые другие навыки (та же "Удача") и разные заклинания, повышающие/понижающие вероятность срабатывания скилов. Если бы твоя система была однозначно лучше, я бы пошел на переделку, но, имхо, она равноценна существующей. Есть еще вот какой момент. В существующей системе не очень оправдан вариант мага-теурга. Т.е. такой персонаж возможен, но это не самый оптимальный вариант развития (т.к. стоит выбор - использовать теургическое заклинание или жахнуть обычным: соответственно, прокачивать обе ветки нет смысла). Что согласуется с духом мира, в котором магическая элита общества по большей части отвергает идею почитания/поклонения богам и Обладающим. Если же принять твою систему, маг-теург, который не только офигительно ддшит, но в некоторых случаях (за счет теургических "бафов") ддшит просто суперохренительно, тут же станет самым "нагибаторским" игровым классом. Очень бы не хотелось сочетания преимуществ дд-теурга и дд-мага в одном персонаже. |
Автор: | Мир [ 14 май 2011, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Морган писал(а): Если же принять твою систему, маг-теург, который не только офигительно ддшит, но в некоторых случаях (за счет теургических "бафов") ддшит просто суперохренительно, тут же станет самым "нагибаторским" игровым классом. Очень бы не хотелось сочетания преимуществ дд-теурга и дд-мага в одном персонаже. Я не думаю, что он будет таким уж крутым. Те очки, которые он кинет на теургию - это те, которые он недокинет на чародейство, энергию, боевую магию. Каждое отдельное заклинания будет слабее, но в среднем - вполне на уровне. Можно и такой вариант сделать: каждое заклинание в какой-то степени теургическое, и обращается к тому, или иному Обладающему. Но если ты нулевой теург - то ты этого не увидишь и этим при всём желании не сможешь воспользоваться, а если есть хоть какая-то - то имеешь возможность, хоть и маленькую, но использовать. Чем выше уровень мага и его теургичность - тем больше вероятность срабатывания и их пробивные эффекты. После какого-то уровня - имеешь возможность стать адептом ОС, а часть заклинаний (в зависимости от того, к кому ушёл) превращаются в атрибуты. А можно ещё и такой вариант: Теургически заклинания не являются чем-то уникальным и супер-пупер пробивным, но теург имеет возможность, за счёт обращения к тому ОС, образ действия которого схожь с действием заклинания дополнительно налить урону некий процент. Ну и далее с медленным превращением этого в атрибут, а мага - в вассала. |
Автор: | Морган [ 14 май 2011, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Мир писал(а): Морган писал(а): Если же принять твою систему, маг-теург, который не только офигительно ддшит, но в некоторых случаях (за счет теургических "бафов") ддшит просто суперохренительно, тут же станет самым "нагибаторским" игровым классом. Очень бы не хотелось сочетания преимуществ дд-теурга и дд-мага в одном персонаже. Я не думаю, что он будет таким уж крутым. Те очки, которые он кинет на теургию - это те, которые он недокинет на чародейство, энергию, боевую магию. Каждое отдельное заклинания будет слабее, но в среднем - вполне на уровне. На 15-м уровне его отрыв от остальных еще не будет так заметен из-за ограничения в навыках. Но в браузерке, где перс будет развиваться, к 25-му или к 30-му уровню он сможет прокачать и теургию и боевую магию по максимуму... и придется думать, как резать этот имба-класс. Цитата: Можно и такой вариант сделать: каждое заклинание в какой-то степени теургическое, и обращается к тому, или иному Обладающему. Но если ты нулевой теург - то ты этого не увидишь и этим при всём желании не сможешь воспользоваться, а если есть хоть какая-то - то имеешь возможность, хоть и маленькую, но использовать. Чем выше уровень мага и его теургичность - тем больше вероятность срабатывания и их пробивные эффекты. После какого-то уровня - имеешь возможность стать адептом ОС, а часть заклинаний (в зависимости от того, к кому ушёл) превращаются в атрибуты. А можно ещё и такой вариант: Теургически заклинания не являются чем-то уникальным и супер-пупер пробивным, но теург имеет возможность, за счёт обращения к тому ОС, образ действия которого схожь с действием заклинания дополнительно налить урону некий процент. Ну и далее с медленным превращением этого в атрибут, а мага - в вассала. Хотелось бы, чтобы теургия оставалась чем-то особенным и редким. Совмещения теургических эффектов с боевыми заклинаниями как раз хотелось бы избежать. "Буря клинков" - исключение. Возможно, позже, с введением новых Форм, появятся еще одно-два исключения. Но основная часть все, останется отделенной от наносящих урон заклинаний. |
Автор: | Морган [ 16 май 2011, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Желающие могут подать заявки на участие в командных боях. viewtopic.php?f=33&t=316 |
Автор: | Морган [ 17 май 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Что-то, я смотрю, идея командных боев особого энтузиазма не вызвала... Пичалька. :( |
Автор: | Lex [ 17 май 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Морган писал(а): Что-то, я смотрю, идея командных боев особого энтузиазма не вызвала... Пичалька. :( Тыж сказал - до вторника не сможешь, вот я и не спешил. Чуть позже выложу |
Автор: | Морган [ 17 май 2011, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Lex писал(а): Тыж сказал - до вторника не сможешь, Это I_m сказал, а не я. |
Автор: | Lex [ 17 май 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Морган писал(а): Lex писал(а): Тыж сказал - до вторника не сможешь, Это I_m сказал, а не я. А я был уверен, что тебя нету! |
Автор: | Морган [ 17 май 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение дуэлей |
Lex писал(а): А я был уверен, что тебя нету! А я есть. PS: квесты вот пока потихоньку пишу... Вообще, квестовая часть игры будет (я надеюсь) чем-то типа еще одной книжки по Хеллаэну. Показывающей этот мир в т.ч. и с тех сторон, которые совершенно не освещены в серии про Брендома и вряд ли будут освещены в "Возвращении". В частности -- трущобы хеллаэнских городов. |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |