Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 июн 2018, 04:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 14:32 
Не в сети
Чародей
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:51
Сообщений: 158
Откуда: Тьмы Пустота
Пункты репутации: 75

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
:yahoo:

я прозрел!!!! :hahaha:

спасибо.

_________________
Гипнотический магнетизм,закон подобия пустоты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 14:58 
Не в сети
Чародей
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:51
Сообщений: 158
Откуда: Тьмы Пустота
Пункты репутации: 75

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ещё вопрос.по количеству призванных существ.
могу ли своим персонажем призвать к примеру 1 злую фею и одного элементаля?или запрет на призыв существ одного типа распространяется в том числе и на элементалей разных стихий?...

при призыве существо может занят любую произвольно свободную клетку на карте или только клетку непосредсвтенно рядом со мной?..

_________________
Гипнотический магнетизм,закон подобия пустоты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 15:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Naviy писал(а):
ещё вопрос.по количеству призванных существ.
могу ли своим персонажем призвать к примеру 1 злую фею и одного элементаля?

Можешь.
Цитата:
или запрет на призыв существ одного типа распространяется в том числе и на элементалей разных стихий?...

Не распространяется.
Цитата:
при призыве существо может занят любую произвольно свободную клетку на карте или только клетку непосредсвтенно рядом со мной?..

Только клетку рядом с тобой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 15:00 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А не добавить ли в теургические заклинания немного личности Обладающих?
Ну например, если кто-то взывал к насельникам Пределов, то вероятность попасть под любое другое воззвание увеличивается (Обладающим не нравятся такие воззвания совсем), а попасть под "Копьё Короля Мёртвых" (главного разборщика с Предельщиками) ещё больше.
Или если кто-нибудь взывал к каким-нибудь тёмным гадам, посвящён Тьме и т.п., то Келесайн будет охотней карать нечестивца.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 16:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
А не добавить ли в теургические заклинания немного личности Обладающих?
Ну например, если кто-то взывал к насельникам Пределов, то вероятность попасть под любое другое воззвание увеличивается (Обладающим не нравятся такие воззвания совсем), а попасть под "Копьё Короля Мёртвых" (главного разборщика с Предельщиками) ещё больше.
Или если кто-нибудь взывал к каким-нибудь тёмным гадам, посвящён Тьме и т.п., то Келесайн будет охотней карать нечестивца.

Интересная идея. :)
Но проблема в том, что теургия тут и так пока "задавлена"... на ранних стадиях она малополезна, качаются другие навыки. Если ввести еще дополнительный минус для тех, кто ее использует - боюсь, народ даже в будущем не захочет связываться с этой вашей теургией...
Но идея, повторюсь, интересная. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 20:29 
Не в сети
Волшебник

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:27
Сообщений: 112
Пункты репутации: 81

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
очень хочется присоединиться. Когда откроется регистрация заявок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 20:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
MirnyiAtom писал(а):
очень хочется присоединиться. Когда откроется регистрация заявок?

В текущем виде - наверное, не скоро. Как оказалось, судейство отнимает довольно много времени. Хочу провести еще одну дуэль, после чего устранюсь, наверное, и от участия, и от судейства в дуэлях.
Однако, если вдруг найдется желающий исполнять обязанности судьи - прием заявок на форумные дуэли опять будет открыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 20:55 
Не в сети
Волшебник

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:27
Сообщений: 112
Пункты репутации: 81

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Много времени, это мягко сказано :)
Лучший вариант, конечно, добить hellaen.ru (не будем показывать пальцем на лекса) :)
Идея просто великолепная, даже форумная версия увлекает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 21:52 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну почему минус. То же воззвание к Келесайну будет эффективней против "тёмных личностей" и т.п.
Кроме этого, я думаю разумней было бы сделать каждое воззвание наподобие "Бури Клинков".
Например, используя воззвание к Повелителю Молний, вешается как бы баф. Тем самым перс как бы концентрируется на Обладающем, а затем, повторяя его характер действия, кастуя Молнию Света, перс своим образом действий создаёт связь, которая реализуется. Соответственно, чем выше наук теургия, тем дольше "баф" будет висеть, и тем больше вероятность срабатывания. Если сделать его необновляемым, и независимым от других бафов, типа" источника" удлиняющих время действия, вполне можно соблюсти баланс.
На примере Копья Короля Мёртвых это будет выглядеть так:
Копьё работает и как заклинание прямого урона (что позволит отчасти компенсировать некоторую боевую слабость теургов), каждый ударом, пока висит воззвание, может вызвать срабатывание непосредственно воззвание, которое и выразит себя в виде особо эффективного удара. Если уровень теургии нулевой, то у игрока будет одна попытка, прокачал до пяти - две и т.д.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Ну почему минус. То же воззвание к Келесайну будет эффективней против "тёмных личностей" и т.п.
Кроме этого, я думаю разумней было бы сделать каждое воззвание наподобие "Бури Клинков".
Например, используя воззвание к Повелителю Молний, вешается как бы баф. Тем самым перс как бы концентрируется на Обладающем, а затем, повторяя его характер действия, кастуя Молнию Света, перс своим образом действий создаёт связь, которая реализуется. Соответственно, чем выше наук теургия, тем дольше "баф" будет висеть, и тем больше вероятность срабатывания. Если сделать его необновляемым, и независимым от других бафов, типа" источника" удлиняющих время действия, вполне можно соблюсти баланс.
На примере Копья Короля Мёртвых это будет выглядеть так:
Копьё работает и как заклинание прямого урона (что позволит отчасти компенсировать некоторую боевую слабость теургов), каждый ударом, пока висит воззвание, может вызвать срабатывание непосредственно воззвание, которое и выразит себя в виде особо эффективного удара. Если уровень теургии нулевой, то у игрока будет одна попытка, прокачал до пяти - две и т.д.

Подумаю над этим. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:48 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40267
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
MirnyiAtom писал(а):
Много времени, это мягко сказано :)
Лучший вариант, конечно, добить hellaen.ru (не будем показывать пальцем на лекса) :)
Идея просто великолепная, даже форумная версия увлекает.

Эй, эй не надо на меня пальцем, и так сегодня затыкали... :)
Я работаю над этим.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Ну почему минус. То же воззвание к Келесайну будет эффективней против "тёмных личностей" и т.п.
Кроме этого, я думаю разумней было бы сделать каждое воззвание наподобие "Бури Клинков".
Например, используя воззвание к Повелителю Молний, вешается как бы баф. Тем самым перс как бы концентрируется на Обладающем, а затем, повторяя его характер действия, кастуя Молнию Света, перс своим образом действий создаёт связь, которая реализуется. Соответственно, чем выше наук теургия, тем дольше "баф" будет висеть, и тем больше вероятность срабатывания. Если сделать его необновляемым, и независимым от других бафов, типа" источника" удлиняющих время действия, вполне можно соблюсти баланс.
На примере Копья Короля Мёртвых это будет выглядеть так:
Копьё работает и как заклинание прямого урона (что позволит отчасти компенсировать некоторую боевую слабость теургов), каждый ударом, пока висит воззвание, может вызвать срабатывание непосредственно воззвание, которое и выразит себя в виде особо эффективного удара. Если уровень теургии нулевой, то у игрока будет одна попытка, прокачал до пяти - две и т.д.

Я подумал над этим, как и обещал. И вот что подумалось.
Твой вариант не хуже существующего. Однако, если принять его, придется менять всю механику воззваний, но это пол-беды - на те же воззвания отчасти ориентированы некоторые другие навыки (та же "Удача") и разные заклинания, повышающие/понижающие вероятность срабатывания скилов. Если бы твоя система была однозначно лучше, я бы пошел на переделку, но, имхо, она равноценна существующей.
Есть еще вот какой момент. В существующей системе не очень оправдан вариант мага-теурга. Т.е. такой персонаж возможен, но это не самый оптимальный вариант развития (т.к. стоит выбор - использовать теургическое заклинание или жахнуть обычным: соответственно, прокачивать обе ветки нет смысла). Что согласуется с духом мира, в котором магическая элита общества по большей части отвергает идею почитания/поклонения богам и Обладающим. Если же принять твою систему, маг-теург, который не только офигительно ддшит, но в некоторых случаях (за счет теургических "бафов") ддшит просто суперохренительно, тут же станет самым "нагибаторским" игровым классом. Очень бы не хотелось сочетания преимуществ дд-теурга и дд-мага в одном персонаже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 08:41 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Если же принять твою систему, маг-теург, который не только офигительно ддшит, но в некоторых случаях (за счет теургических "бафов") ддшит просто суперохренительно, тут же станет самым "нагибаторским" игровым классом. Очень бы не хотелось сочетания преимуществ дд-теурга и дд-мага в одном персонаже.

Я не думаю, что он будет таким уж крутым. Те очки, которые он кинет на теургию - это те, которые он недокинет на чародейство, энергию, боевую магию. Каждое отдельное заклинания будет слабее, но в среднем - вполне на уровне.

Можно и такой вариант сделать: каждое заклинание в какой-то степени теургическое, и обращается к тому, или иному Обладающему. Но если ты нулевой теург - то ты этого не увидишь и этим при всём желании не сможешь воспользоваться, а если есть хоть какая-то - то имеешь возможность, хоть и маленькую, но использовать. Чем выше уровень мага и его теургичность - тем больше вероятность срабатывания и их пробивные эффекты. После какого-то уровня - имеешь возможность стать адептом ОС, а часть заклинаний (в зависимости от того, к кому ушёл) превращаются в атрибуты.

А можно ещё и такой вариант: Теургически заклинания не являются чем-то уникальным и супер-пупер пробивным, но теург имеет возможность, за счёт обращения к тому ОС, образ действия которого схожь с действием заклинания дополнительно налить урону некий процент. Ну и далее с медленным превращением этого в атрибут, а мага - в вассала.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 13:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Если же принять твою систему, маг-теург, который не только офигительно ддшит, но в некоторых случаях (за счет теургических "бафов") ддшит просто суперохренительно, тут же станет самым "нагибаторским" игровым классом. Очень бы не хотелось сочетания преимуществ дд-теурга и дд-мага в одном персонаже.

Я не думаю, что он будет таким уж крутым. Те очки, которые он кинет на теургию - это те, которые он недокинет на чародейство, энергию, боевую магию. Каждое отдельное заклинания будет слабее, но в среднем - вполне на уровне.

На 15-м уровне его отрыв от остальных еще не будет так заметен из-за ограничения в навыках. Но в браузерке, где перс будет развиваться, к 25-му или к 30-му уровню он сможет прокачать и теургию и боевую магию по максимуму... и придется думать, как резать этот имба-класс. :)
Цитата:
Можно и такой вариант сделать: каждое заклинание в какой-то степени теургическое, и обращается к тому, или иному Обладающему. Но если ты нулевой теург - то ты этого не увидишь и этим при всём желании не сможешь воспользоваться, а если есть хоть какая-то - то имеешь возможность, хоть и маленькую, но использовать. Чем выше уровень мага и его теургичность - тем больше вероятность срабатывания и их пробивные эффекты. После какого-то уровня - имеешь возможность стать адептом ОС, а часть заклинаний (в зависимости от того, к кому ушёл) превращаются в атрибуты.

А можно ещё и такой вариант: Теургически заклинания не являются чем-то уникальным и супер-пупер пробивным, но теург имеет возможность, за счёт обращения к тому ОС, образ действия которого схожь с действием заклинания дополнительно налить урону некий процент. Ну и далее с медленным превращением этого в атрибут, а мага - в вассала.

Хотелось бы, чтобы теургия оставалась чем-то особенным и редким. Совмещения теургических эффектов с боевыми заклинаниями как раз хотелось бы избежать. "Буря клинков" - исключение. Возможно, позже, с введением новых Форм, появятся еще одно-два исключения. Но основная часть все, останется отделенной от наносящих урон заклинаний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 01:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Желающие могут подать заявки на участие в командных боях.
viewtopic.php?f=33&t=316


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Что-то, я смотрю, идея командных боев особого энтузиазма не вызвала... Пичалька. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:20 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40267
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Что-то, я смотрю, идея командных боев особого энтузиазма не вызвала... Пичалька. :(

Тыж сказал - до вторника не сможешь, вот я и не спешил.
Чуть позже выложу

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Тыж сказал - до вторника не сможешь,

Это I_m сказал, а не я.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:45 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40267
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Тыж сказал - до вторника не сможешь,

Это I_m сказал, а не я.

Оо А я был уверен, что тебя нету!

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение дуэлей
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51182
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Оо А я был уверен, что тебя нету!

А я есть. :jokingly:

PS: квесты вот пока потихоньку пишу...
Вообще, квестовая часть игры будет (я надеюсь) чем-то типа еще одной книжки по Хеллаэну. Показывающей этот мир в т.ч. и с тех сторон, которые совершенно не освещены в серии про Брендома и вряд ли будут освещены в "Возвращении". В частности -- трущобы хеллаэнских городов. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©