Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 18:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сердце
Огонь
Огненное сердце. Каждый ход дополнительно восстанавливает 10 ед. Энергии и хп в кол-ве=ур.персонажа. С шансом 10% каждый ход дает персонажу 1 Энергетический заряд.
Баф.

Вода
Сердце морей. Увеличивает урон от всех дотов, заклинаний прямого урона и воззвания, в которых использовались стихии Вода или Лед, на 50%+ур.персонажа. С шансом 10% каждый ход дает персонажу 1 Энергетический заряд.
Баф.

Земля
Сердце гор. Персонаж обращается к Бролазангу, Подземному Королю, с просьбой явить свою силу. С вероятностью 33% все существа на поле боя, кроме самого заклинателя, получат физический урон=100%урон оружия +7%*МС + 7%*Тс + 20%*Х, где Х=количество клеток, раделяющих того, кому наносится урон, от заклинателя (т.е. те, кто стоит ближе, получат меньше урона, кто дальше – больше).
Воззвание.

Воздух
Сердце небес. Увеличивает урон от всех дотов, заклинаний прямого урона и воззвания, в которых использовались стихии Воздух или Свет, на 50%+ур.персонажа. С шансом 10% каждый ход дает персонажу 1 Энергетический заряд.
Баф.

Жизнь
Живое сердце. Восстанавливает хп цели в кол-ве=10+2*ур.персонажа+1/10 МС + ½*Х, где Х=числу % утраченного здоровья. Иначе говоря, если цель потеряла 10% хп от своего максимума, Х будет равно 5, а если утрачено, скажем, 70%, Х будет равно 35. Может быть использовано не чаще чем 1 раз в 10 ходов.
Другое.

Смерть
Прикосновение смерти. Урон от следующего заклинания прямого урона или воззвания, созданного при помощи стихии Смерть, будет увеличен на 100%+5%*ур.персонажа. Дебаф пропадает после того, как урон нанесен.
Дебаф.

Свет
Святое сердце. Превращает вызванную персонажем или его союзниками добрую фею (Существо+Свет) в ангела.
Меняет ТХ.


Тьма
Сердце Тьмы. На несколько ходов шансы персонажа успешно наложить заклинание с вероятностным эффектом увеличиваются на 20%. С шансом 10% каждый ход дает персонажу 1 Энергетический заряд.
Баф.

Кровь
Жертвоприношение. На 20% увеличивает вероятность того, что цель подвергнется действию заклинания воззвания.
Дебаф.

Металл
Железная воля. Увеличивает шансы воспротивиться заклинанию контроля на 20%+1%*ур.персонажа. Также, пока висит этот баф, персонаж, даже попавший под контроль, каждый свой ход будет пытаться этот контроль с себя сбросить.
Баф.

Дерево
Сердце лесов. Каждый ход дополнительно восстанавливает 5 ед. Энергии и с шансом 10% может снять с персонажа один случайный дебаф. С шансом 10% каждый ход дает персонажу 1 Энергетический заряд.
Баф.
Вероятностн.

Лед
Сердце зимы. Превращает вызванного персонажем или его союзниками ледяного элементаля (Существо+Лед) в ледяного демона.
Меняет ТХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Разрушение
Огонь
Разрушительный Огонь. Каждый ход уменьшает защиту цели от эфирного урона на 20%+1%*ур.персонажа (т.е. на 2-м ходу уменьшит эфир.защиту на 40%+2%*ур.персонажа и т.д.)
Дебаф.

Вода
Размывание гэемона. Перед началом своего хода враг теряет Энергию, в кол-ве= 7+√МС наложившего дебаф.
Дебаф.

Земля
Рассыпающееся тело. Каждый ход уменьшает физическую защиту врага на 20%+1%*ур.персонажа. Эффект складывается.
Дебаф.

Воздух
Разрушенный мост на небо. Понижает шанс срабатывания вероятностных заклинаний на 33%.
Дебаф.

Жизнь
Стражи Сущего. Персонаж обращается к богам и духам природы с просьбой устранить из бытия все, что склонно к вражде. С вероятностью 20% (для каждой цели шанс рассчитывается отдельно) все существа на поле боя, включая заклинателя и его союзников, получат эфирный урон=100% урон оружия + 5%*МС+5%*Тс, при этом за каждого получившего урон заклинатель получит 1 Энергетический заряд. При этом на заклинателя будет наложен одноименный баф. Как только какое-либо существо на поле боя будет бить обычной атакой, использовать заклинания прямого урона, накладывать доты и заклинания воззвания, после своей атаки оно немедленно получит эфирный урон = 100% урон оружия + 3%*МС+3%*Тс, а персонаж с бафом «Стражи Сущего» потеряет 2 Энергетичесчких заряда. Если Энергетических зарядов у него нет, урона не будет.
Воззвание.
Баф.
Другое.

Смерть
Окончательное разрушение. Дает заклинателю столько Энергетических зарядов, сколько дебафов висит на цели + 1 Энерг.заряд за каждый баф на базе Смерти, висящий на заклинателе. Когда цель получает урон, заклинатель теряет 1 Энергетический заряд, а урон по цели возрастает на 25%. Нельзя обвновлять это заклинание путем его повторного наложения.
Дебаф.

Свет
Убийственное солнце. Каждый ход персонаж получает астральный урон=25%урон оружия +1%*МС +1%*ур.персонажа. Повторное наложение дота этим заклинанием не только обновит его длительность, но и увеличит урон на 25%.
Дот.

Тьма
Разложение души. Каждый ход уменьшает астральную защиту врага на 20%+1%*ур.персонажа. Эффект складывается.
Дебаф.

Кровь
Кровотечение. Несколько ходов наносит физический урон=25%урон оружия +1%*Тс +1%*ур.персонажа. Повторное наложение обновит длительность и усилит эффект на 25%.
Дот.

Металл
Сломанная броня. Каждый ход уменьшает физическую защиту врага на 20%+1%*ур.персонажа. Эффект складывается.
Дебаф.

Дерево
Отравление. Несколько ходов наносит эфирный урон=25%урон оружия +1%*МС +1%*ур.персонажа. Повторное наложение обновит длительность и усилит эффект на 25%.
Дот.

Лед
Танец Ледяной Королевы. Персонаж концентрирует свое внимание на мирах вечного холода и льда, созерцая завораживающий танец Ледяной Королевы. Все существа, стоящие на соседних клетках с персонажем (в т.ч. и его союзники) с вероятностью 50% получат эфирный урон=100% урон оружия + 5%*МС + 5%*Тс. Шанс получить урон для каждого существа рассчитывается отдельно. Кроме того, с вероятностью 20% каждый, получивший урон, может быть заморожен, из-за чего на следующем ходу его ОД будут уменьшены на 1, а ОП на 2.
Воззвание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Восстановление
Огонь
Внутренний огонь. Уменьшает стоимость заклинаний на 33%.
Баф.

Вода
Свободное течение. Каждый ход персонаж будет получать дополнительно 1-20 ед.Энергии (сколько именно, определяется случайным образом).
Баф.

Земля
Безграничное восстановление. Обновляет длительность всех бафов, восстанавливающих хп персонажа и его союзников, а также длительность всех бафов, позволяющих красть хп.
Другое.

Воздух
Беспредельное восстановление. Обновляет длительность всех бафов, повышающих восстановление Энергии, а также всех бафов, позволяющих красть Энергию, и сверх того продлевает их длительность на 1 ход.
Другое.

Жизнь
Воскрешение. Возвращает к жизни павшего союзника (не действует на призванных существ, только на игроков) с 1/20 максимума его хп. Все бафы и дебафы, висевшие на персонаже до смерти, пропадают после воскрешения. Можно использовать не чаще, чем 1 раз в 5 ходов.
Другое.

Смерть
Кража энергии. При обычной атаке либо при атаке заклинаниями прямого урона цель потеряет 10ед. Энергии, а Энергия персонажа восстановится на 5 ед.
Баф.

Свет
Обращение вспять. Если с персонажа под этим бафом снимается какой-либо баф (кроме самого «Обращения вспять»), то с шансом 33% данный баф будет опять наложен на персонажа — так, как если бы этот баф только что наложил его создатель.
Баф.

Тьма
Темное восстановление. При каждом получении урона (в т.ч. и от дотов) персонаж восстанавливает 5 ед. Энергии.
Баф.

Кровь
Восстановление жизненной силы. Восстанавливает хп цели в размере 1/2 ур. персонажа + 5.
Другое.

Металл
Восстановление металла. С шансом 33% снимет с цели дебафы (для каждого дебафа шанс снятия расчитывается отдельно), понижающие физическую сопротивляемость цели. Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Дерево
Восстановление духа. С шансом 33% снимет с цели дебафы (для каждого дебафа шанс снятия расчитывается отдельно), понижающие астральную сопротивляемость цели. Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Лед
Колдовской холод. С шансом 33% снимет с цели дебафы (для каждого дебафа шанс снятия расчитывается отдельно), понижающие эфирную сопротивляемость цели. Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Очищение
Огонь
Огненное очищение. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Дерева или Крови, персонаж получит 20 ед.Энергии и с шансом 10% будет снят еще один дебаф. Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Вода
Священное омовение. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Крови или Земли, то с вероятностью 10% с персонажа будут сняты все дебафы, уменьшающие его сопротивляемость контролю. Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Земля
Очищение освященным песком. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Жизни или Дерева, с шансом 10% со случайного противника будут сняты все бафы, влияющие на успешное применение им заклинаний воззвания. Каждый снятый дебаф и баф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Воздух
Чистые небеса. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Металла или Огня, то с шансом 10% с персонажа будут сняты все дебафы, понижающие его защиту от астральных атак. Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Жизнь
Упрощение сложного. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Воздуха или Льда, то с шансом 10% с персонажа будут сняты все дебафы, понижающие его шансы избежать заклинаний с вероятностным эффектом.Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Смерть
Избавление от иллюзий. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Льда или Воды, то с шансом 10% на персонаже будут уничтожены все дебафы дающие иллюзорный эффект, на всех противниках – все бафы, дающие иллюзорный эффект (Око Иллюзий, невидимость и т.д.), а на поле боя — все «общие» заклинания, дающие иллюзорный эффект (например, Морские Дороги). Каждое развеянное заклинание даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Свет
Избавление от зла. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Тьмы или Смерти, то с шансом 10% противник получит астральный урон=100%урон оружия +10%*ур.персонажа. Снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Тьма
Темное очищение. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Света или Жизни, то с шансом 10% с персонажа также будут сняты все дебафы, уменьшающие силу заклинаний прямого урона. Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Кровь
Чистая кровь. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Земля или Тьмы, то с шансом 10% с персонажа будут сняты все доты. Каждый снятый дебаф и дот даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Металл
Очищение металла. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Воды или Воздуха, то с шансом 10% с персонажа будут сняты все дебафы, понижающие его защиту от физических атак. Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Дерево
Естественная чистота. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Смерти или Металла, то с шансом 10% с персонажа будут сняты все дебафы, понижающие его защиту от эфирных атак. Каждый снятый дебаф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Лед
Прохлада. С шансом 33% уничтожает один из дебафов, висящих на персонаже (какой именно, определяется случайным образом). Если убранный дебаф был создан с помощью Стихии Огня или Света, то с шансом 10% со всех врагов будет снято по 1 бафу, созданному с помощью Огня или Света (если они у них есть). Каждый снятый дебаф и баф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поглощение
Огонь
Огненное поглощение. С шансом 25% уничтожает на цели 1 баф, если получилось — с шансом 10% будет уничтожен еще 1 баф. Каждый снятый баф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Вода
Бездонный омут. Уменьшает эфирный и астральный урон на 30%+5%*ур.персонажа.
Дебаф.

Земля
Голод пустыни. Уменьшает Энергию цели на 20 ед.(стоимость — 30 ед. Энергии). Успешное уменьшение чужой Энергии даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Другое.

Воздух
Иссушающие ветра. С шансом 33% уничтожает на цели 1 баф. Если уничтоженный баф создавался с помощью стихий Земли, Металла, Дерева, Льда, то с шансом 33% будет снят еще 1 баф. Каждый снятый баф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Жизнь
Поглощение Жизни. Наносит цели эфирный урон = 100% урон оружия + 1%*Тс+ 1%*МС. 10% нанесенного урона будет конвертировано в хп (некоторое кол-во хп персонажа восстановится, но максимум хп не будет превышен)
Прямой урон.
Вампиризм.

Смерть
Воззвание к Пределам. Персонаж предлагает своего врага обитателям Пределов в качестве жертвы и пищи. С вероятностью 20% цели будет нанесен эфирный урон= 200% урон оружия + 12%*МС + 12%*Тс
Воззвание.

Свет
Светлое поглощение. С шансом 33% уничтожает на цели 1 баф. Если уничтоженный баф создавался с помощью стихий Тьмы, Смерти, Крови, Огня, то с шансом 33% будет снят еще 1 баф. Каждый снятый баф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Тьма
Темное поглощение. С шансом 33% уничтожает на цели 1 баф. Если получилось, то с шансом 33% хп персонажа будет восстановлено на кол-во ед.=1/2 ур.персонажа. Снятый баф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Кровь
Ненасытная жажда. Увеличивает урон от заклинаний с эффектом вампиризма на 3%*ур.персонажа+1%*1/3Тс+1%*1/3МС.
Баф.

Металл
Поглощение Металла. Уменьшает физический и астральный урон на 30%+5%*ур.персонажа.
Дебаф.

Дерево
Аромат, отнимающий разум. С шансом 33% уничтожает на цели 1 баф. Если уничтоженный баф создавался с помощью стихий Света, Жизни, Воды, Воздуха, то с шансом 33% будет снят еще 1 баф. Каждый снятый баф даст персонажу 1 Энергетический заряд.
Диспел.
Вероятностн.

Лед
Поглощение Льда. Уменьшает физический и эфирный урон на 30%+5%*ур.персонажа
Дебаф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Перемещение
Огонь
Высокое в низком. Уменьшает МС на ½, взамен увеличивая значение Тс на количество снятых с МС единиц. Восстанавливает 1 раз при применении здоровье персонажа на Х, где Х=ур.персонажа. Максимум хп не увеличивается.
Баф. Дебаф.

Вода
Низкое в высоком. Уменьшает Тс на ½, взамен увеличивая значение МС на количество снятых с Тс единиц. Восстанавливает 1 раз при применении здоровье персонажа на Х, где Х=ур.персонажа. Максимум хп не увеличивается.
Баф.Дебаф.

Земля
Перемещение предметов. Позволяет «взять» находящийся на поле боя неживой объект (например, сегмент огненной стены) и переместить его на любое другое место.
Другое.

Воздух
Ураганный ветер. Позволяет «взять» находящееся на поле живое существо (врага, союзника, призванное создание) и переместить его на любое другое место. Себя этим заклинанием перемещаться нельзя.
Другое.

Жизнь
Переливание жизни. Вешается на только на призванных существ. Когда атакуют хозяина призванного существа, урон будет получать призванное существо (т.е. учитываются все его сопротивляемости и иммунитеты: если хозяина ударили молнией, а призванное иммунно к молниям, оно не получит урона). При наложении замещает заклинание «Перекачивание жизни»
Баф.Дебаф.

Смерть
Перекачивание жизни. Вешается на только на призванных существ. Вместо призванного существа урон будет получать тот, кто его вызвал. При наложении замещает заклинание «Переливание жизни».
Баф.Дебаф.

Свет
Обмен благословлениями. С вероятностью 25% 2 случайных бафа перейдут от персонажа к цели, а 2 случайных бафа цели — к персонажу. Заклинание сработает и в том случае, если у кого-то бафов меньше 2 или нет вообще (он ничего не сможет отдать, но получить сможет).
Вероятностн.

Тьма
Обмен проклятиями. С вероятностью 25% 2 случайных дебафа перейдут от персонажа к цели, а 2 случайных дебафа цели — к персонажу. Заклинание сработает и в том случае, если у кого-то дебафов меньше 2 или нет вообще (он ничего не сможет отдать, но получить сможет). Сначала случайным образом определяются 2 дебафа, которые могут перейти, затем для каждого из них вероятность перехода подсчитывается отдельно.
Вероятностн.

Кровь
Жизнь за волшебство. Текущее количество хп уменьшается на 20%. Значение Энергии становится максимальным.
Другое.

Металл
Летающий меч. Увеличивает дистанцию обычной атаки при помощи меча, а также атак, проводимых при помощи заклинаний с Формами Клинок и Когти на 1 клетку.
Баф.

Дерево
Ходячее дерево. Увеличивает ОП энтов и молодых энтов на 2.
Баф. Только на призванных.

Лед
Обморожение. Каждый ход ОП цели будет уменьшаться на 1 до тех пор, пока ОП цели не станет = 0.
Дебаф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Истощение
Огонь
Истощение Огня. Урон от заклинаний Огня, создаваемых противником, будет уменьшен на 50%+1/2*Тс+1/2МС персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Огня, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф

Вода
Истощение Воды. Урон от заклинаний Воды, создаваемых противником, будет уменьшен на 50%+1/2*Тс+1/2МС персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Воды, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф

Земля
Истощение Земли. Урон от заклинаний Земли, создаваемых противником, будет уменьшен на 50%+1/2*Тс+1/2МС персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Земли, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф

Воздух
Удушение. С вероятностью 20% при любом действии противника (перемещение, наложение заклинания, обычная атака) противник получит физический урон = 50% урон оружия + 1%*МС + 1%*Тс. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Воздуха, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф
Вероятностн.

Жизнь
Истощение Жизни. Каждый ход противник будет терять хп=ур.персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Жизни, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф. Дот.

Смерть
Истощение Смерти. Урон от заклинаний Смерти, создаваемых противником, будет уменьшен на 50%+1/2*Тс+1/2МС персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Смерть, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф

Свет
Истощение Света. Урон от заклинаний Света, создаваемых противником, будет уменьшен на 50%+1/2*Тс+1/2МС персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Света, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф

Тьма
Истощение Тьмы. Урон от заклинаний Тьмы, создаваемых противником, будет уменьшен на 50%+1/2*Тс+1/2МС персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Тьмы, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф

Кровь
Физическое истощение. Если противник теряет Энергию (тратит сам на заклинания или атаки, либо подвергается действию каких-либо враждебных заклинаний и дебафов, понижающих Энергию), он тут же получает физический урон = 50% урон оружия + 1%*МС + 1%*Тс. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Крови, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф

Металл
Ржавчина. Урон от заклинаний Металла, создаваемых противником, будет уменьшен на 50%+1/2*Тс+1/2МС персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Металла, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф

Дерево
Осень. Урон от заклинаний Дерева, создаваемых противником, будет уменьшен на 50%+1/2*Тс+1/2МС персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Дерево, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф

Лед
Истощение Льда. Урон от заклинаний Льда, создаваемых противником, будет уменьшен на 50%+1/2*Тс+1/2МС персонажа. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых противником с помощью стихии Льда, будет уменьшена на 1 за каждый ур. навыка «Чародейство» (минимальная длительность =1 ход).
Совмещ.дебаф


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Приращение
Огонь
Приращение Огня. Урон от заклинаний Огня, создаваемых персонажем, будет увеличен на 50%+3*ур.персонажа, а длительность дальнейших бафов и дебафов, создаваемых персонажем с помощью этой стихии, возрастет на 3 хода.
Баф.

Вода
Наводнение. Персонаж обращается к морскому богу с просьбой прибыть в гости. С вероятностью 33% (для каждого подсчитывается отдельно) все персонажи (кроме тех, которые инициированы Стихей Воды) и все призванные существа (кроме тех, при создании которых использовалась Стихия Воды) получат физический урон = 100% урон оружия +10%*МС+10%*Тс.
Воззвание.

Земля
Гравитация. Урон от заклинаний Земли, создаваемых персонажем, будет увеличен на 50%+3*ур.персонажа, а длительность дальнейших бафов и дебафов, создаваемых персонажем с помощью этой стихии, возрастет на 3 хода.
Баф.

Воздух
Дикие ветра. На площади 3х3 клетки все существа (в т.ч. персонаж и его союзники) получают эфирный урон=50%урон оружия +2%*МС. Кроме того, урон по 4-м клеткам из 9-ти (каким именно – определяется случайным образом) будет увеличен на 100%, по 2-м клеткам из 9-ти на 200%, а одна клетка получит на 300% больше урона.
Прямой урон.
Вероятностн.

Жизнь
Приращение Жизни. Восстанавливает хп цели в размере =1,5*ур.персонажа. Расходует 1 Энергетический заряд.
Другое.

Смерть
Приращение Смерти. Увеличивает урон всех дотов, висящих на цели, на 25%, и продлевает их максимальную длительность на 1 ход.
Дебаф.

Свет
Приращение Света. Урон от заклинаний Света, создаваемых персонажем, будет увеличен на 50%+3*ур.персонажа, а длительность дальнейших бафов и дебафов, создаваемых персонажем с помощью этой стихии, возрастет на 3 хода.
Баф.

Тьма
Приращение Тьмы. Урон от заклинаний Тьмы, создаваемых персонажем, будет увеличен на 50%+3*ур.персонажа, а длительность дальнейших бафов и дебафов, создаваемых персонажем с помощью этой стихии, возрастет на 3 хода.
Баф.

Кровь
Ускоренное восстановление. Все заклинания на персонаже, восстанавливающие хп, будут дополнительно восстанавливать 10 хп. Урон от всех дотов будет уменьшен на 50%. Урон от заклинаний с эффектом вампиризма будет увеличен на 25%.
Баф.
Преобраз.

Металл
Приращение Металла. Урон от заклинаний Металла, создаваемых персонажем, будет увеличен на 50%+3*ур.персонажа, а длительность дальнейших бафов и дебафов, создаваемых персонажем с помощью этой стихии, возрастет на 3 хода.
Баф.

Дерево
Приращение Дерева. Урон от заклинаний Дерева, создаваемых персонажем, будет увеличен на 50%+3*ур.персонажа, а длительность дальнейших бафов и дебафов, создаваемых персонажем с помощью этой стихии, возрастет на 3 хода.
Баф.

Лед
Приращение Льда. Урон от заклинаний Льда, создаваемых персонажем, будет увеличен на 50%+3*ур.персонажа, а длительность дальнейших бафов и дебафов, создаваемых персонажем с помощью этой стихии, возрастет на 3 хода.
Баф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:31 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Власть
Огонь
Власть Огня. Уменьшает эфирную защиту цели на 100% + 1%*МС
Дебаф.

Вода
Власть Воды. Уменьшает астральную защиту цели на 100% + 1%*МС
Дебаф.

Земля
Власть Земли. Уменьшает физическую защиту цели на 100% + 1%*1/2МС +1%*1/2Тс
Дебаф.

Воздух
Покровительство Короля Бурь. Персонаж взывает к Королю Бурь с просьбой уберечь его от неудачи. Баф. При любой попытке наложить на персонажа дебаф либо развеять один из его бафов с шансом 20% тот, кто пытается это сделать, получит астральный урон=200%урон оружия + 7%*МС + 7%*Тс. Если целью снятия или обмена становится сам баф «Покровительство Короля Бурь», он гарантировано срабатывает, нанося тому, кто попытался его снять, соответствующий урон. Единожды сработав, баф пропадает.
Баф.
Вероятностн.
Воззвание.

Жизнь
Власть Жизни. С шансом 20% позволяет на несколько ходов взять цель под контроль.
Контроль.

Смерть
Власть Смерти. Уменьшает астральную защиту цели на 100% + 1%*МС
Дебаф.

Свет
Власть Света. На 20% + 1%*ур.персонажа понижает шансы наложить заклинание контроля.
Дебаф.

Тьма
Власть Тьмы. С шансом 20% позволяет на несколько ходов взять цель под контроль.
Контроль.

Кровь
Власть естества. С шансом 20% позволяет на несколько ходов взять цель под контроль.
Контроль.

Металл
Власть Металла. Уменьшает физическую защиту цели на 100% + 1%*1/2МС +1%*1/2Тс
Дебаф.

Дерево
Власть Природы. Уменьшает эфирную защиту цели на 100% + 1%*МС
Дебаф.

Лед
Власть Льда. Если персонаж накладывает это заклинание на себя или союзника, заклинание помещается в колону бафов, если на врага — в колонку дебафов. На несколько ходов замораживает цель, запрещая ей передвигаться и вдвое увеличивая цену за заклинания телепортации (если цель пытаются телепортнуть насильно, это также будет стоить в 2 раза больше Энергии). Цель, находящаяся под действием этого заклинания, может атаковать и применять заклинания.
Баф.
Дебаф.
Вероятностн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Источник
Огонь
Источник Силы: Огонь.
Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника.
1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Огненную Стихию и все ее бонусы.
2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Огонь) на одной из соседних с заклинателем клеток.

Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.

Бонус от Источника с Огненной Стихией: у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником, на 50% будет увеличена сила заклинаний прямого урона и воззвания и дополнительно на 50% увеличена сила заклинаний Огня.
Призыв.
Баф.
Другое.

Вода
Ручей. На произвольной клетке на поле боя создается Родник, а на 8-ми клетках вокруг него — Ручей. Если на одну из клеток ручья наступает враг, его движение прекращается и на этом ходу количество ОП врага становится=0. Если ход врага начинается, когда он стоит на клетке чужого «Ручья», значение его ОП для этого хода будет уменьшено вдвое. Стоя на клетке вражеского «Ручья», нельзя использовать заклинания телепортации. Если с клетки «Ручья» начинает движение тот, кто наложил это заклинание либо один из его союзников, его ОП на этом ходу будет увеличено на 2. Ни «Ручей», ни «Родник» нельзя создать на занятой клетке (если там кто-то стоит или действует какое-то иное заклинание, например – Каменная Стена). Каждая играющая сторона может создать только 1 Родник. Ручей исчезает, если уничтожен Родник. Характеристики Родника: иммунитет к эфирным повреждениям, сопротивляемость физ. и астр. повреждениям =200%. Родник имеет 20 хп+3*ур.персонажа, на него не могут быть наложены какие-либо бафы и дебафы(однако, на его хп влияет навык «Суммонинг»).
Призыв.
Общ.

Земля
Подгорный источник. На одной из клеток в радиусе 3х клеток создает небольшую гору. Сила заклинаний (прямого урона, воззвания) со стихией Земли и Воды, используемых персонажем или его союзниками, если они стоят рядом с Подгорным Источником, будет увеличена на 50%+1%МС, длительность бафов Земли и Воды не будет уменьшаться, пока они стоят рядом. Если же рядом с чужим Подгорным Источником оказывается враг, то урон от висящих на нем дотов, созданных с помощью Земли, будет увеличен на 50%+1%МС, а длительность дебафов, созданных с помощью Земли, не будет уменьшаться, пока он стоит рядом. Подгорный источник имеет 20 хп+3*ур.персонажа, на него не могут быть наложены какие-либо бафы и дебафы(однако, на его хп влияет навык «Суммонинг»), он иммунен к физическим повреждениям. К эфирным повреждениям у Подгорного источника сопротивляемость =200%, к астральным =200%. Каждая играющая сторона может создать только 1 Подгорный источник.
Призыв.

Воздух
Источник Силы: Воздух.
Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника.
1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Воздушную Стихию и все ее бонусы.
2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Воздух) на одной из соседних с заклинателем клеток.

Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.

Бонус от Источника с Воздушной Стихией: любой враг, перемещающийся обычным способом (кроме заклинаний телепортации), закончив движение, будет сдвинут на 1 клетку в произвольном направлении. Также, в начале своего хода враг будет сдвинут на 1 клетку в произвольном направлении. ОП персонажа и всех его союзников возрастает на 1.
Призыв.
Баф.
Другое.


Жизнь
Источник Силы: Жизнь.
Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника.
1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Жизни и все ее бонусы.
2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Жизнь) на одной из соседних с заклинателем клеток.

Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.

Бонус от Источника со Стихией Жизнь: каждый ход восстанавливает 5 ед. хп персонажу и его союзникам, если они стоят рядом с Источником, а так же при использовании ими исцеляющих заклинаний усиливает эти заклинания, дополнительно восстанавливая кол-во хп = ур. накладывающего исцеляющее заклинание.
Призыв.

Смерть
Источник Силы: Смерть.
Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника.
1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Смерти и все ее бонусы.
2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Смерть) на одной из соседних с заклинателем клеток.

Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.

Бонус от Источника со Стихией Смерть: если персонаж или его союзники, стоя рядом с Источником, накладывают или обновляют какой-либо дот, урон от этого дота будет выше на 25%. Также увеличивается урон от заклинаний прямого урона или воззвания на базе Смерти на 50%.
Призыв.

Свет
Источник Силы: Свет.
Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника.
1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Света и все ее бонусы.
2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Свет) на одной из соседних с заклинателем клеток.

Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.

Бонус от Источника со Стихией Свет: если персонаж или его союзники, стоя рядом с Источником, накладывают или обновляют какой-либо баф, с шансом 50% заклинатель получит 1 Энергетический заряд. Кроме того, длительность бафов не уменьшается со временем. Также увеличивается урон от заклинаний прямого урона или воззвания на базе Света на 50%.
Баф.

Тьма
Источник Силы: Тьма.
Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника.
1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Тьмы и все ее бонусы.
2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Тьма) на одной из соседних с заклинателем клеток.

Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.

Бонус от Источника со Стихией Тьма: если персонаж или его союзники, стоя рядом с Источником, накладывают или обновляют какой-либо дебаф, с шансом 50% заклинатель получит 1 Энергетический заряд. Кроме того, шанс наложить на цель контроль возрастает на 20%. Также увеличивается урон от заклинаний прямого урона или воззвания на базе Тьмы на 50%.
Баф.

Кровь
Кровь как источник. Связывает цель и одно из призванных существ. Каждый раз, когда цель получает урон, текущее хп призванного возрастает на кол-во единиц=1/10 нанесенного цели урона.
Связующ.
Баф.

Металл
Разделенная атака. При обычной атаке либо при атаке с помощью заклинаний прямого урона с Формой Клинок, все враги рядом с целью будут получать половину нанесенного цели урона.
Баф.

Дерево
Лесной Источник. Накладывается на созданные персонажем или союзником «Ручей» или «Подгорный Источник», повышая их сопротивляемости на 100%, и увеличивая их текущее и максимальное хп на 100%. Каждый ход хп любого союзного персонажа, стоящего на клетке «Ручья» или «Подгорного Источника» будет восстановлено на 10+ур.персонажа, и будет восстановлено дополнительно 5 ед. Энергии.
Меняет ТХ.

Лед
Источник Силы: Лед.
Каждая играющая сторона может иметь только 1 Источник Силы. Нельзя создавать свой Источник Силы в радиусе 2х клеток от уже существующего вражеского Источника.
1) Если Источник Силы уже есть, данное заклинание добавляет в него Стихию Льда и все ее бонусы.
2) Если Источника Силы у играющей стороны еще нет, данное заклинание создает Источник Силы с 1-й стихией (Лед) на одной из соседних с заклинателем клеток.

Общий бонус от Источника Силы: восстановление Энергии у всех союзных персонажей, стоящих рядом с Источником Силы, будет увеличено на 10 ед.

Бонус от Источника со Стихией Лед: если персонаж или его союзники, оказываются на одной из клеток рядом с Источником, они получают баф «Холодная сталь», который усиливает обычные атаки мечом или заклинаниями с помощью Клинок, Копье, Когти, Молот, Стрелы на 50%. Баф сохраяется, даже если персонаж с этим бафом отходит от Источника и держится столько времени, сколько он держался бы, если бы персонаж наложил его на себя сам. Также (только у стоящих рядом с Источником) увеличивается урон от заклинаний прямого урона или воззвания на базе Льда на 50%.
Баф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поток
Огонь
Огненный поток. Поражает все цели в определенном направлении, как дружественные, так и враждебные, нанося каждой эфирный урон=100% урон оружия+2%МС+2%Тс (стоимость — 40 ед. Энергии)
Прямой урон.
Массовое.

Вода
Круговорот иллюзий. На несколько ходов шансы цели успешно наложить заклинание с вероятностным эффектом уменьшаются на 20%.
Дебаф.

Земля
Грязевой поток. Несколько ходов наносит физический урон=25%урон оружия +1%*МС +1%*ур.персонажа. Повторное наложение обновляет длительность и увеличивает урон на 25%.
Дот.

Воздух
Мишень. Понижает шансы парировать атаку на 20%+1%*ур.персонажа. Кроме того, если персонаж или его союзник стоит на соседней клетке с врагом, находящимся под дебафом «Мишень», и атакует с помощью обычной атаки мечом или заклинанием с формой Клинок некую иную цель в пределах досягаемости, то с вероятностью 50% урон получит не только цель, но и враг, находящийся под дебафом «Мишень».
Дебаф.
Вероятностн.

Жизнь
Поток Жизни. Восстанавливает хп всех призванных персонажем созданий (к стенам это не относится) в размере 10+2*ур.персонажа.
Другое.

Смерть
Обреченность. Несколько ходов наносит астральный урон=25%урон оружия +1%*Тс +1%*ур.персонажа. Повторное наложение обновляет длительность и увеличивает урон на 25%.
Дот.

Свет
Ослепление. Цель под этим дебафом, используя обычную атаку или применяя какие-либо заклинания (в отношении любых существ, кроме себя) с вероятностью 33% будет атаковать/заклинать случайное существо (в т.ч. это может быть и союзник цели), если только это возможно.
Дебаф.
Контроль.

Тьма
Дьяволица. Превращает вызванную персонажем или его союзниками злую фею (Существо+Тьма) в дьяволицу.
Меняет ТХ.


Кровь
Реки крови. Увеличивает урон от всех дотов на всех существах на поле боя (в т.ч. на самом персонаже и его союзников) на 25%. Не увеличивает длительность дотов.
Преобраз.

Металл
Стальной поток. Доступно лишь в случае, если оружием персонажу служит меч, а не жезл. Духи клинков поражают цель, нанося эфирный урон=100% урон оружия + 2%МС + 3%Тс. Все существа, как дружеские, так и враждебные, находящиеся на пути от персонажа к цели также получат эфирный урон=50% урон оружия + 1%МС + 1% Тс. (стоимость — 40 ед. Энергии)
Прямой урон.
Массовое.

Дерево
Лесной океан. Уменьшает силу дотов, висящих на цели, на 25%. Можно ослабять силу дотов до состояния, когда их урон станет =0%урон оружия +1%*Тс (или МС) +1%*ур.персонажа. Кроме того, длительность дотов уменьшается на 1 ход. Уменьшать длительность дотов можно до их полного исчезновения.
Преобраз.

Лед
Ледяной поток. На все существа, стоящие на одной линии от заклинателя до условной цели, с шансом 75% будет наложен дебаф «Обморожение», уменьшающий ОП на 1. Повторное применение обновит длительность дебафа, и усилит эффект (т.е. ОП будет уменьшено на 2, и так далее, пока не станет равно 0). ОП цели при этом не уменьшится. (стоимость — 30 ед.Энергии)
Дебаф.
Массовое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Путь
Огонь
Путь Огня. Позволяет перенестись на любую другую незанятную клетку на поле боя (действует только на самого персонажа). При использовании этого заклинания с вероятностью 20% персонаж восстановит 10 ед. Энергии. (Стоимость заклинания — 40 ед.Энергии.)
Другое.
Вероятностн.

Вода
Морские Дороги. Позволяет перенестись на любую другую незанятную клетку на поле боя (действует только на самого персонажа). При использовании этого заклинания с вероятностью 20% будет создана точная персонажа на другой клетке карты (какой именно – определяется случайным образом). Визуально копия будет «повторять» все действия персонажа (т.е. враг не поймет, где настоящий противник, а где иллюзия, при касте новых бафов на копию будут вешаться такие же). При создании копия имеет такое же количество хп и те же характеристики, что и персонаж. У персонажа может быть только одна копия. Повторное использование этого заклинания создаст новую копию, уничтожив старую. Любой урон, нанесенный копии, с вероятностью 25% полностью ее уничтожит (в т.ч. и урон от дотов). (Стоимость заклинания — 40 ед.Энергии.)
Другое.
Вероятностн.


Земля
Земные дороги. Любая попытка переместить персонажа, находящегося под этим бафом либо уменьшить дальность его передвижения с вероятностью 33% приведет к тому, что враг переместит на выбранную клетку самого себя либо самому себе уменьшит дальность передвижения.
Баф.
Вероятностн.

Воздух
Дороги Ветров. Позволяет перенестись на любую другую незанятную клетку на поле боя (действует только на самого персонажа). При использовании этого заклинания с вероятностью 20% персонаж не потеряет ОД. Данное заклинание можно использовать только 1 раз в течении хода. (Стоимость заклинания — 40 ед.Энергии.)
Другое.
Вероятностн.

Жизнь
Дорога Жизни. Позволяет перенестись на любую другую незанятную клетку на поле боя (действует только на самого персонажа). При использовании этого заклинания с вероятностью 20% персонаж восстановит хп в размере=ур.персонажа. (Стоимость заклинания — 40 ед.Энергии.)
Другое.
Вероятностн.

Смерть
Путь к Смерти. Связывает персонажа и цель. Как только персонаж или цель перемещаются (безразлично, обычным способом или с помощью телепорта), оба теряют здоровье: персонаж в размере ½ от своего уровня, цель в размере=ур.персонажа. Эффект автоматически пропадает, как только один из них умирает.
Связующ.

Свет
Путь Света. Позволяет перенестись на любую другую незанятную клетку на поле боя (действует только на самого персонажа). При использовании этого заклинания с вероятностью 20% максимальная длительность всех висящих на персонаже бафов продлевается на 3 хода (для каждого бафа шанс считается отдельно). (Стоимость заклинания — 40 ед.Энергии.)
Другое.
Вероятностн.

Тьма
Путь Тьмы. Позволяет перенестись на любую другую незанятную клетку на поле боя (действует только на самого персонажа). При использовании этого заклинания с вероятностью 20% длительность всех висящих на персонаже дебафов сокращается на 2 хода (для каждого дебафа шанс считается отдельно). (Стоимость заклинания — 40 ед.Энергии.)
Другое.
Вероятностн.

Кровь
Кровавый путь. Усиливает атаку (обычную или с помощью заклинания прямого урона) на 5%. Каждая успешная атака (обычная или с помощью заклинания прямого урона) усиливает эффект данного бафа на 5%. Т.е. если удар/заклинание не парировано, оно нанесет на 5% урона больше. Зато следующей цели на след. ходу будет нанесено (если не парировано) на 10% урона больше и т.д.
Баф.

Металл
Путь клинка. Позволяет наносить урон при помощи обычной атаки мечом либо при помощи заклинаний с Формой Клинок на 1 клетку дальше, чем обычно.
Баф.


Дерево
Лесная тропа. Увеличивает ОП на 1. С вероятностью 50% позволит игнорировать эффекты находящихся на поле боя преград, замедляющих или препятствующих перемещению, а также иные негативные эффекты, которые в ином случае могли бы быть наложены при перемещении (кроме той клетки, на которой заканчивается движение).
Баф.
Вероятностн.

Лед
Гололед. С вероятностью 33% обычная атака персонажа, находящегося под этим дебафом, а также атака с помощью заклинания с Формой Клинок или Молот, закончится неудачно (не будет эффекта, хотя ОД и Энергия будут потрачены).
Дебаф.
Вероятностн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Душа
Огонь
Саламандра. Превращает огненного элементаля, вызванного персонажем либо кем-то из его союзников (Существо+Огонь) в саламандру.
Меняет ТХ,


Вода
Ундина. Превращает водного элементаля, вызванного персонажем либо кем-то из его союзников (Существо+Вода) в ундину.
Меняет ТХ.

Земля
Древний цверг. Превращает земляного элементаля, вызванного персонажем либо кем-то из его союзников (Существо+Земля) в древнего цверга.
Меняет ТХ.

Воздух
Сильф. Превращает воздушного элементаля, вызванного персонажем либо кем-то из его союзников (Существо+Воздух) в сильфа.
Меняет ТХ.


Жизнь
Передача энергии. Позволяет передать цели до 7 Энергетических зарядом. Если у передающего зарядов меньше 7, передадутся все, что есть.
Другое.

Смерть
Дух смерти. Превращает привидение, вызванное персонажем либо кем-то из его союзников (Существо+Смерть) в Жнеца.
Меняет ТХ.


Свет
Молитва. На несколько ходов шансы персонажа успешно наложить заклинание с вероятностным эффектом увеличиваются на 20%.
Баф.

Тьма
Сон. С шансом 33% на несколько ходов погружает цель в сон: цель не может двигаться и накладывать заклинания. Шансы наложить данный дебаф и воспротивиться его действию считаются также, как при любых заклинаниях контроля, однако продолжительность этого дебафа зависит от Чародейства (и «Магической защиты»). Любой урон (в т.ч. доты) снимает данный дебаф. При наложении любого дебафа на цель либо при атаке союзника цели с шансом 5% цель может досрочно проснуться.
Дебаф.
Контроль


Кровь
Жизненная сила. Восстанавливает хп союзника или призванного существа в кол-ве=5+ур.персонажа.
Другое.

Металл
Ферайд. Превращает стального голема, вызванного персонажем либо кем-то из его союзников (Существо+Металл) в ферайда.
Меняет ТХ.

Дерево
Энт. Превращает молодого энта, вызванный персонажем либо кем-то из его союзников (Существо+Дерево) в энта.
Меняет ТХ.


Лед
Равнодушие. Применяя заклинания с эффектом диспела, персонаж под этим дебафом с шансом 33% может наложить их не на желаемую, а любую случайную цель, в том числе и на себя самого.
Дебаф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Узы
Огонь
Узы Огня. Связывает персонажа и цель. Если цель создает какое-либо заклинание с помощью стихий Огонь, Металл, Кровь или Свет, персонаж получит 1 Энергетический заряд.
Связующ.

Вода
Цепи иллюзий. С шансом 20% цель окажется под контролем заклинателя.
Дебаф.
Контроль.
Вероятностн.

Земля
Врастание в землю. Каждый следующий ход ОП цели будут уменьшаться на 1 (до тех пор, пока дебаф не будет снят или ОП цели на станут =0). С шансом 33% любое заклинание телепортации будет неудачным. Стоимость заклинания = 40 ед.Энергии.
Дебаф.

Воздух
Паутина ветров. В дальнейшем все бафы, накладываемые персонажем на себя, одновременно будут наложены и на его союзников (если это возможно).
Баф.

Жизнь
Узы жизни. Если читается на союзника – в колонку бафов союзника, если на врага – в колонку дебафов. Все заклинания, восстанавливающие здоровье цели (в т.ч. и вампиризм), будут восстанавливать такое же количество здоровья персонажу. Персонаж может быть связан «Узами жизни» только с 1 целью, безразлично, находятся ли «Узы жизни» в графе бафов или дебафов. Наложение новых Уз жизни, связывающих персонажа с другой целью считается залкинанием диспела и срабатывает лишь с шансом 33%, однако если он все наложил новые «Узы», старые исчезнут.
Баф. Дебаф.
Связующ.

Смерть
Узы Смерти. Все дебафы, накладываемые персонажем на кого-либо, будут накладываться сразу на всех его врагов.
Баф.

Свет
Духовное родство. У цели и у персонажа появляется соответсвующий значок: у персонажа – в колонке бафов, у цели, если это союзник – в колонке бафов, если цель — враг, то в колонке дебафов. Если на цель будет наложен какой-либо баф, точно такой же баф будет наложен и на персонажа. При том, если цель – союзник, то заклинание работает и в обратную сторону (т.е. баф персонажа создаст такой же баф на цели), а если цель враг, то бафание персонажа врагу пользы не принесет.
Баф. Дебаф.
Связующ.

Тьма
Темные узы. Если на персонажа накладывается какой-либо дебаф, то такой же дебаф будет наложен на того, на кого персонаж наложил «Темные узы». В обратную сторону (от цели с дебафом «Темные узы» к персонажу) не работает.
Дебаф.

Кровь
Узы Крови. Связывает персонажа и цель. Если цель создает какое-либо заклинание с помощью стихий Воздух, Земля, Кровь или Дерево, персонаж получит 1 Энергетический заряд.
Связующ.

Металл
Волшебные кандалы. На несколько ходов уменьшает шансы цели попасть по противнику обычной атакой или заклинанием с формой Клинок (исключая «Клинки Земли») на 20%+1%*1/10 МС персонажа. Другими словами, при атаке существа с дебафом «Волш.кандалы» шанс попасть будет расчитываться так же, как если бы существо, по которому он целится имело бы щит с шансом парирования (см.выше). Если у атакуемого и так есть щит или заклинания, повышающие шанс парирования, эффект складывается.
Дебаф.

Дерево
Оплетающие корни. Уменьшает ОП на 1. С шансом 33% любое заклинание телепортации будет неудачным. При перемещении, если таковое все же состоялось, цель получит урон=50% урон оружия + 1%МС
Дебаф.
Вероятностн.

Лед
Узы Льда. Связывает персонажа и цель. Если цель создает какое-либо заклинание с помощью стихий Лед, Смерть, Вода или Тьма, персонаж получит 1 Энергетический заряд.
Связующ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Круг
Огонь
Защитный огненный круг. При наложении какого-либо дебафа на персонажа либо при попытке снять с него баф враг получит эфирный урон = 50% урона оружием + 1%*МС + 3%*ур.персонажа
Баф.

Вода
Пойманное проклятье. С шансом 33% любой дебаф, накладываемый на персонажа, будет неудачным, а персонаж получит 1 Энергетический заряд.
Баф.

Земля
Накопление энергии. Дает цели 2 Энергетических заряда.
Другое.

Воздух
Охранный круг. Любое заклинанание, повышающее физическую, эфирную или астральную защиты получит дополнительный бонус защиты +25%. При любом обновлении с шансом 33% дополнительный бонус защиты будет увеличен еще на 25% (и так при каждом обновлении).
Баф.

Жизнь
Нимб жизни. Каждое исцеляющее заклинание будет расходовать 1 Энергетический заряд, однако эффект исцеления возрастет на хп=ур.персонажа. Нет Энергетических зарядов — нет дополнительного эффекта, хотя баф будет висеть.
Баф.

Смерть
Нимб смерти. При срабатывании любого дота, наложенного персонажем, персонаж будет тратить 1 Энергетический заряд, однако урон от дота будет увеличен на 50%.
Баф.

Свет
Световой барьер. Сжигает до 10-ти Энергетических зарядов персонажа. Значение физической, эфирной и астральной защиты повышается на 100% +25%*Х, где Х = количеству сожженых зарядов.
Баф

Тьма
Темная вспышка. Сжигает до 10-ти Энергетических зарядов персонажа. Усиливает урон от обычных атак, заклинаний прямого урона и воззвания на 25% + 25%*Х, где Х= количеству сожженых зарядов.
Баф.

Кровь
Кровная связь. Урон, полученный персонажем, с шансом 33% будет разделяться между ним и тем, с кем он связал себя «Кровной связью». Т.е. оба получат ½ урона, который в ином случае должен был получить только персонаж. При помощи этого заклинания можно связать (или быть связанным) только с одной целью.
Связующ.

Металл
Железный ошейник. Используется только на призванных. Уменьшает защиту призванного существа от контроля на 50%.
Дебаф. Только на призванных.

Дерево
Голод леса. С шансом 75% отнимает 1 Энергетический заряд у цели и отдает его заклинателю. Можно использовать на союзные цели.
Другое.

Лед
Ловушка для демона. Накладывается только на призванных существ. Запрещает призванному перемещаться и использовать скилы (хотя призванный по-прежнему может атаковать обычной атакой).
Дебаф. Только на призванных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список заклинаний
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83734
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Призванные существа.

Призываемое существо имеет тот же уровень, что и уровень вызывателя. От уровня существа зависят многие его показатели — элементаль 20 ур. будет значительно сильнее элементаля 1 ур. Как и персонажи, призванные существа могут тратить 1 ОД на своем ходу для того чтобы отдохнуть и восстановить 20 ед.Энергии.
Не имеет значения, сколько хп оставалось у призванного и какие бафы/дебафы на нем висели — в случае, если происходит преобразование в высшее существо, хп этого существа с самого начала будет полным и на нем не будет ни бафов, ни дебафов. Единственная связь с элементалем — существо появится на той же клетке, где был элементаль.
Формы, с помощью которых совершается преобразование элементалей, можно брать на любом уровне, однако сами заклинания Преобразования становятся доступны только с 25 ур.
Высшие саммоны отнимают по 10 ед. Энергии у вызывателя в начале общего хода (как бы забирая эту Энергию из того количества единиц, которые должны были восстановиться). Если у вызываетеля, положим 4 высших саммона и обычная регенерация, в минус его Энергия не уйдет, просто в начале каждого хода она будет падать на 20 ед., а когда закончится — будет держаться на 0 до тех пор, пока существуют саммоны либо пока вызыватель не найдет способа ее восстановить иным способом.
Вызыватель может держать в подчинении только 1 существо какого-либо типа. Другими словами, нельзя вызвать двух огненных элементалей или двух привидений, хотя можно вызвать 1 огненного элементаля, превратить его в саламандру, после чего вызвать еще одного огненного элементаля (но в саламандру его превратить будет уже нельзя). Это ограничение дейстствует только до тех пор, пока элементаль остается на поле — если он уничтожен, можно опять вызвать такого же.


огненный элементаль
как призвать
Огонь + Существо
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
4%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит эфирный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Огня, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может бить Элементальной атакой по цели на соседней клетке:
Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 10%*ур.вызывателя (стоимость 30 ед. Энергии, 3ОА).





водный элементаль
как призвать
Вода + Существо
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
3-8 (наносит эфирный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/3 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 3-8, а 3-16.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Воды, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может бить Элементальной атакой по цели на соседней клетке:
Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 10%*ур.вызывателя (стоимость 30 ед. Энергии, 3ОА).






земной элементаль
как призвать
Земля + Существо
хп
40 + 4*ур.вызывателя
физ.защита
4%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Земли, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Толкание» (стоимость 30 ед.Энергии, 5ОА), позволяющий сдвинуть цель, стоящую на соседней клетке, в направлении от элементаля (если это возможно).






воздушный элементаль
как призвать
Воздух + Существо
хп
20 + 2*ур.вызывателя
физ.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
3-7 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/3 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 3-7, а 3-15
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
3
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Воздуха, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Сильный порыв ветра», который добавляет цели 3 ОП на следующем ходу (добавка действует только 1 ход).(стоимость 20 ед. Энергии, 2 ОА).





привидение
как призвать
Смерть + Существо
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
4%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит астральный урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Смерти, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать «Духовный вампиризм» по цели на соседней клетке (стоимость 20 ед. Энергии, 3 ОА). Крадет у цели 10 ед. Энергии, в случае успеха — восстанавливает себе 5 ед. хп и 5 ед. Энергии.





добрая фея
как призвать
Свет + Существо
хп
20 + 2*ур.вызывателя
физ.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
нет
модификаторы базового урона
нет
ОП
2
ОД
2
ОА
ОА
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Света, кроме бафов.
Способности существа
1. Расходуя всю свою текущую Энергию, добрая фея восстанавливает цели в радиусе 2-х клеток Х ед.здоровья, где Х=1/2 израсходованной Энергии + 1/2 ур. существа (стоимость — вся Энергия, 5 ОА)
2. С шансом 33% может попытаться снять с цели на расстоянии 3-х клеток какой-нибудь дебаф (стоимость 10 ед. Энергии, 2 ОА)





злая фея
как призвать
Тьма + Существо
хп
20 + 2*ур.вызывателя
физ.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
нет
модификаторы базового урона
нет
ОП
2
ОД
2
ОА
ОА
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Тьмы, кроме бафов.
Способности существа
1. Может использовать скил «Вечное проклятье», продлевающий продолжительность 2х случайных дебафов на цели на расстоянии 2-х клеток и сжигающий у цели 3 ед. Энергии за каждый продленный дебаф (стоимость 30 ед. Энергии, 3 ОА)
2. С шансом 33% может попытаться снять с цели на расстоянии 3-х клеток какой-нибудь баф (стоимость 10 ед. Энергии, 2 ОА)





стальной голем
как призвать
Металл + Существо
хп
40 + 4*ур.вызывателя
физ.защита
4%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Металла, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Вращающаяся пила» (стоимость 40 ед.Энергии, 5ОА), наносящий урон всем целям на ближайших клетках (включая дружественных существ). Урон = 100% (базовый) + 15%*ур.вызывателя





молодой энт
как призвать
Дерево + Существо
хп
40 + 4*ур.вызывателя
физ.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Земли, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на соседней клетке (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может использовать скил «Оплетение» (стоимость 30 ед.Энергии, 5ОА), позволяющий на 1 ход оплести цель на соседней клетке корнями, запретив ей двигаться (цель может снять «Оплетение» также, как и любой дебаф).






ледяной элементаль
как призвать
Лед + Существо
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
эфир.защита
3%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
астр.защита
2%*ур.вызывателя + 1*МС вызывателя
базовый урон
5-10 (в зависимости от типа выбранной атаки урон может быть физическим или эфирным, см. ниже)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для элементаля 25 ур. будет не 5-10, а 5-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 7%*ур.вызывателя
ОП
2
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имунен ко всем заклинаниям на базе Льда, кроме бафов.
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА). Цель получит физический урон.
2. Может бить Элементальной атакой по цели на соседней клетке:
Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 15%*ур.вызывателя (стоимость 20 ед. Энергии, 3ОА). Цель получит эфирный урон.





альв-хранитель
как призвать
Дерево + Шторм
хп
25 + 3*ур.вызывателя
физ.защита
50% + 8%*ур.вызывателя
эфир.защита
50% + 8%*ур.вызывателя
астр.защита
50% + 8%*ур.вызывателя
базовый урон
7-10 (наносит физический урон)
при этом к максимальному значению урона добавляется 1/2 ур. вызывателя.
Таким образом, базовый урон для альва-хранителя 25 ур. будет не 7-10, а 7-22.
модификаторы базового урона
100% (базовый) + 10%*ур.вызывателя
ОП
3
ОД
2
ОА
5
Энергия
100 ед. За ход восстанавливает 20 ед.
Особенности существа
имеет 20-ти % шанс парирования обычных атак, а также атак заклинаниями с Формами: Клинок, Копье, Стрелы, Когти, Молот
Способности существа
1. Может бить обычной атакой по целям через 1 или через 2 клетки. (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА)
2. Может наложить на себя баф «Оружие, смазанное ядом». Под действием этого бафа при обычной атаке на цель будет наложен дот «Отравление», наносящий в течении нескольких ходов эфирный урон =25%урон оружия персонажа +1%*МС персонажа +1%*ур.персонажа. Повторная атака обновляет дот и усиливает его действие на 25%. (стоимость 30 ед. Энергии, 2ОА)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©