Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Космос - пошаговая - карточная - идеи
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2196
Страница 1 из 2

Автор:  Хозяин колодцев [ 28 июн 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Космос - пошаговая - карточная - идеи

итак есть идея (типа карточной) стратежки интерфейс как в дисайплах с возможностями пвп и пве,
пока механики тут касаться не будем, она и так более-менее проработана
что нужно, а, нужны идеи предыстории: человечество превратилось в космических кочевников,
есть несколько фракций 4-5 предварительно есть (бионики, киберы, пираты-корпорации, фанатики-империя, изгои-людоеды-пожиратели )
люди были изгнаны из обжитых систем, (у каждой фракции своя версия чем или кем, это тоже нужно как версия),
фракции возвращаются к месту исхода,
игрок предстает в роли наемника,(как и большинство пост апокалиптического человечества) выбирая к какой фракции наняться(как в пиратах сида меера). у каждой свои цели и задания по сюжетке но в целом, упор на пвп и пве, так что от фракции зависит стиль боя и колода кораблей, плюх, псионики, ну и внешний интерфейс, а еще уникальные задания..
выглядит пока так - есть у игрока кабинет - база, где он может выбрать своих помощников, использовать ресурс на изучение карты, апгрейд плюх, получить задание от члена команды, пройти обучалку, чахнуть над сокровищами..
дальше есть мазершип - типа авионосец (колода) в него можно добавлять изученные технологии, корабли, усилиться офицерами, артефактами.. в колоде не более 25 карт из которых в момент боя сразу рандомно доступно 5
стол генериться в пвп случайным образом и может давать в некоторых случаях преимущество одной из строн например метиоритный дождь а у одного из игроков арт или щиты
теперь надо описание рас, их мотивация, ну и если у кого есть какие идеи по описанию пве заданий по добыче каких нибудь артов древних цивиллизаций, или погибших людских фракций

Автор:  Хозяин колодцев [ 28 июн 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

небольшая предыстория (идеи)
небольшое описание фракций (идеи)
особенности фракций и их видения манеры переговоров, направленности версии происходящего (идеи)
каки-то квесты (идеи)
все желательно в мрачном постапокалиптическом стиле (идеи как этого добиться)
в целом как уже говорил должна быть атмосфера космического одиночества, изолированности как на подлодке, мусора от погибших фракций и внеземных цивиллизаций, ресурсного голода,

Автор:  Хозяин колодцев [ 28 июн 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

тут это все и намерен обсуждать развивать и выставлять на КРИТИЧЕСКОЕ обозрение
если нужны ответы по механике спрашивайте её то мы Б. М. продумали а вот обоснование висит

Автор:  Хозяин колодцев [ 08 июл 2014, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

удалите пожалуйста тему

Автор:  Lex [ 08 июл 2014, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Эй зачем? Или уже не надо? А то просто времени не было внятно изложить идеи.

А главная проблема - это логичность, то есть я могу предложить появившуюся у меня идею предыстории, но не уверен, что оно будет нормально.

Автор:  Хозяин колодцев [ 08 июл 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

ну она пустая уже не один день, смысл захламлять форум?

Автор:  Lex [ 08 июл 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Хозяин колодцев писал(а):
ну она пустая уже не один день, смысл захламлять форум?

Тут народу просто надо сначала немного раскачаться.

Вот мое предложение по предыстории (краткое)

Когда люди открыли возможность перемещаться с большими скоростями в космосе, началась эра космических исследований. Люди забирались всё дальше и дальше, основывали колонии на новых планетах, добывали там полезные ископаемые и всё такое. Земля постепенно теряла своё центральное значение и постепенно даже координаты её забылись. Однако постепенно найденные планеты стали истощаться и тогда люди вспомнили про Колыбель Человечества, Планету Матерь... В умах людей она превратилась в этакую землю обетованную с молочными реками и кисельными берегами. И начался Исход на Землю.

Собственно дорогу домой ищут несколько фракций
Космическая Федерация - классические люди, полагающиеся на мощь техники
Зеленые - люди пошедшие странным путем симбиоза с живой природой, плавающие по космосу в огромных живых кораблях, напоминающих рыб, да и вся их техника живая
Космические пираты - классические пираты. Грабят корованы. их общество построено на принципах анархии
Симбионты - люди вступившие в симбиотические отношения с некоторыми видами алиенов и использующие чужие технологии
Единая Робото-Церковь - культисты неистово обожествляющие технику и служащии богу-роботу. Делают из себя киборгов

Автор:  Хозяин колодцев [ 08 июл 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

с фракция можно поработать а вот чего это они со всех концов ломанулись одновременно к кисельным берегам как-то не убедительно
нужна пара тройка ресурсов общих для всех и какие нибудь космичекие киты ?? :)

Автор:  Valmit [ 08 июл 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Цитата:
Когда люди открыли возможность перемещаться с большими скоростями в космосе, началась эра космических исследований. Люди забирались всё дальше и дальше, основывали колонии на новых планетах, добывали там полезные ископаемые и всё такое. Земля постепенно теряла своё центральное значение и постепенно даже координаты её забылись. Однако постепенно найденные планеты стали истощаться и тогда люди вспомнили про Колыбель Человечества, Планету Матерь... В умах людей она превратилась в этакую землю обетованную с молочными реками и кисельными берегами. И начался Исход на Землю.

Мне не нравится эта предыстория.
Во-первых, с чего бы они забыли координаты земли?
Во-вторых, ежу понятно, что планета, на которой человечество жило дольше, более истощена, чем планеты, на которых люди жили меньше.
В-третьих, ежу понятно, что если бы там было все так замечательно, то люди бы оттуда бы не свалили и координаты бы не забыли.
В-четвертых, почему бы просто не поискать новые планеты? В галактике их много.
Насчет фракций:
Люди не идиоты, технике бы поклонялась максимум кучка сектантов.


Мой вариант:
Изобрели FTL - путешествия, разбрелись по галактике, Земля - туристическая достопримечательность и только, ресурсов там не осталось.
Огромная куча мелких государств, занимающих, зачастую, одну звездную систему, постепенно объединились в три непрочных союза:
  • Конфедерация торговцев - слабая армия, очень быстрый прирост ресурсов.
  • Империя - наиболее централизованное гос-во, самая дешевая и мощная армия, никакущий прирост ресов и наука.
  • Заумное и звучащее по-эльфийски название - гос-во, объединившееся вокруг гоуппы колонистов, которым повезло наткнуться на технологии некой древней исчезнувшей цивилизации алиенов. Юзают псионику, законтроливают. Самая маленькая армия, но могут в стелс и контроль кораблей врага.
Как-то так, при этом оп-посты я не читал и насколько моя идея вписывается в задумку - не представляю.

Автор:  Lex [ 08 июл 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Хозяин колодцев писал(а):
с фракция можно поработать а вот чего это они со всех концов ломанулись одновременно к кисельным берегам как-то не убедительно
нужна пара тройка ресурсов общих для всех и какие нибудь космичекие киты ?? :)

Да я потому ие выкладывал что хотел сначала, чтобы утряслась логика :)

Насчёт ресов:
тёмная материя для варпа :jokingly:
Биомасса в качестве универсальной жратвы (привет гурекот)
Плазма в качестве источника энергии

Насчёт китов - не понял, в смысле космические животные?

Автор:  Хозяин колодцев [ 08 июл 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Valmit писал(а):
Цитата:
Когда люди открыли возможность перемещаться с большими скоростями в космосе, началась эра космических исследований. Люди забирались всё дальше и дальше, основывали колонии на новых планетах, добывали там полезные ископаемые и всё такое. Земля постепенно теряла своё центральное значение и постепенно даже координаты её забылись. Однако постепенно найденные планеты стали истощаться и тогда люди вспомнили про Колыбель Человечества, Планету Матерь... В умах людей она превратилась в этакую землю обетованную с молочными реками и кисельными берегами. И начался Исход на Землю.

Мне не нравится эта предыстория.
Во-первых, с чего бы они забыли координаты земли?
Во-вторых, ежу понятно, что планета, на которой человечество жило дольше, более истощена, чем планеты, на которых люди жили меньше.
В-третьих, ежу понятно, что если бы там было все так замечательно, то люди бы оттуда бы не свалили и координаты бы не забыли.
В-четвертых, почему бы просто не поискать новые планеты? В галактике их много.
Насчет фракций:
Люди не идиоты, технике бы поклонялась максимум кучка сектантов.


Мой вариант:
Изобрели FTL - путешествия, разбрелись по галактике, Земля - туристическая достопримечательность и только, ресурсов там не осталось.
Огромная куча мелких государств, занимающих, зачастую, одну звездную систему, постепенно объединились в три непрочных союза:
  • Конфедерация торговцев - слабая армия, очень быстрый прирост ресурсов.
  • Империя - наиболее централизованное гос-во, самая дешевая и мощная армия, никакущий прирост ресов и наука.
  • Заумное и звучащее по-эльфийски название - гос-во, объединившееся вокруг гоуппы колонистов, которым повезло наткнуться на технологии некой древней исчезнувшей цивилизации алиенов. Юзают псионику, законтроливают. Самая маленькая армия, но могут в стелс и контроль кораблей врага.
Как-то так, при этом оп-посты я не читал и насколько моя идея вписывается в задумку - не представляю.

по поводу фракций, нужно чтоб был вариант в пвп комбы, раша, контроля, и если с рашем все более-менее ясно то дальше с контролем и комбой не совсем, возможно еще одна две фракции. плюс доступ к артефактам чужаков должен быть доступ у всех в виде плюх от побед в пве, плюс все фракции должны быть мрачные как некромангеры, пожиратели, киберы, пираты как раз очень хорошо вписываются
по поводу предыстории. все фракции должны лететь в одном направлении что их на это сподвигло и почему они это делают одновременно

Автор:  Хозяин колодцев [ 08 июл 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Lex писал(а):
Хозяин колодцев писал(а):
с фракция можно поработать а вот чего это они со всех концов ломанулись одновременно к кисельным берегам как-то не убедительно
нужна пара тройка ресурсов общих для всех и какие нибудь космичекие киты ?? :)

Да я потому ие выкладывал что хотел сначала, чтобы утряслась логика :)

Насчёт ресов:
тёмная материя для варпа :jokingly:
Биомасса в качестве универсальной жратвы (привет гурекот)
Плазма в качестве источника энергии

Насчёт китов - не понял, в смысле космические животные?

с ресурсами отлично есть с чем работать
на счет китов да пусть будут какие-то не обязательно плотные существа или явления аналог полезным в ресурсном плане и опасным в плане мобидика

Автор:  Lex [ 09 июл 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Хозяин колодцев писал(а):
на счет китов да пусть будут какие-то не обязательно плотные существа или явления аналог полезным в ресурсном плане и опасным в плане мобидика

Космические скаты же! Фигачат электричеством слишком любопытных, жрут мелкие корабли, но при этом их електрожелезы являются источником например той же плазмы...
Оффтоп

По поводу истории, как вам такая версия событий?

В первую эпоху люди воевали со страшной силой, потом поняли, что война их погубит, заключили мир, закопали прототипы и технологии производства какого-нибудь супероружия на Земле и вычеркнули её координаты.

Потом был долгий период мира, потом люди встретились с алиенами, разделились на фракции и всё завертелось. И вот одна из фракций решает, что пора бы вернуть супероружие с Земли, лугие через разведку об этом узнают и естественно начинается судорожная гонка на тему "КТо первый попадет на Землю, тот и убьет всех остальных"

Valmit писал(а):
Люди не идиоты, технике бы поклонялась максимум кучка сектантов.

Люди не идиоты?.. Хммм особенно если это будет давать реальную силу, техножрецы будут весьма популярны.

Так что фракции
Пиратов
"Нормальной" федерации
Техножрецов
"Эльфов"
Симбионтов

мне кажется будет вполне

Автор:  Хозяин колодцев [ 09 июл 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

с войной хорошая идея, но тут есть ньюанс, люди не сталкиваются с алиенами, только с их материальным наследием, возможно столкновения с неразумными формами, а вот война с землей превосходящей цивилизации сомнительна , скорее две высокоразвитые цивилизации воевали между собой и земля как и ближайшие звездные системы обжитые людьми были задеты(с точки зрения могущественных хозяев космоса люди - какие-то термиты или пещаные суслики, мало разумные существа) люди бежали в панике так далеко как могли, возможно на пути обратно они встретят материальные остатки цивилизаций менее удачливых и не успевших сдернуть с пути двух супер цивилизаций.. как-то так

Автор:  Хозяин колодцев [ 09 июл 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

а под эльфами Лекс ты что подразумевал?

Автор:  Lex [ 09 июл 2014, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Хозяин колодцев писал(а):
а под эльфами Лекс ты что подразумевал?

Ну, товарищей у которых всё живое включая корабли.

Автор:  Valmit [ 09 июл 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Другой вариант:
Получена точная информация, что на человеческую галактику надвигается флот технологически превосходящих алиенов, которые тут вообще всех нагнут, бежать некуда. Но тут в одном из малоисследованных секторов находят дочеловеческий портал в параллельный мир, через который можно сбежать. Единственная проблема - человек, который успел сообщить о находке, погиб в результате катастрофы планетарного масштаба погиб, а данные были уничтожены (то есть он прилетел на некую планету, а потом там все умерли в результате импульса космической радиации), но на месте его смерти были найдены неоспоримые док-ва, что да, он что-то нашел.
О местонахождении артефакта известно только направление, с которого прилетел нашедший его человек.
В результате чего все человеческие народы резко бросили обжитые планетки и пошли искать артефйакт, при этом враждебные алиены прилетят вот-вот и спастись, скорее всего, успеет только тот народ, который найдет портал первым, чтобы переправить всех - не хватит времени.

Автор:  Мир [ 09 июл 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Предлагаю забить на человечество и чужих, техножрецов, симбионтов и т. п.

=============
Человечество было велико и могуче, но затем случилось нечто (предположительно война то ли с внешним врагом, то ли гражданская) и оно исчезло (вероятно - применение оружия массового поражения).
Заместо людей остались "наследники" - искусственно выведенные в ходе исследования природы разума:
1) "Коты"
2) "Псы"
3) "Крысы"
4) "Вороны"
5) "Искусственный Разум"

Краткая предыстория.
В ходе экспериментов по исследования природы разума на основе типичных (в этой области) лабораторных животных - крыс, собак, кошек, ворон и компьютеров были созданы новые разумные виды.
После падения человечества сил наследников не хватило для поддержания прежней инфраструктуры и произошёл коллапс, цивилизация откатилась назад, на многих планетах население вымерло или одичало, лишь немногие смогли сохранить "космический" уровень развития технологий. На фоне цивилизационного краха расцвела ксенофобия и т.к. "наследники" часто жили смешано на одной планете, то многочисленные войны только усугубляли проблемы.
Как бы то не было, спустя несколько столетий сформировалось множество моновидовых государства (ИРы заняли отдельную нишу), которые в итоге оказались страшным образом смешаны и зоны распространения того или иного вида располагаются чересполосицей.
С большим трудом удалось повернуть конфликт с чисто военных рельс на культурно-политические (в основном, усилиями ИРов, которым война всех со всеми была нужна в последнюю очередь), хотя военных конфликтов это не отменяет.
Так как предыдущая великая цивилизация была создана людьми, каждый вид называет себя настоящими наследниками человечества, и ведёт активные археологические и культурологические изыскания для обоснования своего превосходства (посмотрите, сколько фотографий котиков было у людей, несомненно, именно мы, Коты, являемся истинными наследниками человечества и т.п.).
Помимо этого, одной из главных дисциплин является евгеника, в ходе которой каждый вид стремится приблизить свою внешность к внешности людей. Особенно это характерно для Псов и Крыс, у которых социальный статус завязан на "породу" - чем более похож на человека, тем выше статус. Менее это выражено у Котов, далее идут Вороны (изначально сильно отличающаяся биология сильно им мешает). ИРы этим вообще не заморачиваются.

Ещё одной задачей является поиск Земли - из-за катастрофы космического века и прошедших столетий, многие навигационные данные оказались утеряны. Точное положение Земли не известно и каждый вид проводит тщательные археологические и палеонтологические изыскания на своих планетах, чтобы доказать, что именно она является Землёй, прародиной людей и всех остальных видов или найти что-нибудь, что способно подсказать, как именно выглядела Земля и где она была. Помимо этого как отдельные авантюрист, так и крупные научные экспедиции проводят исследования за пределами обжитого пространства в поисках Земли.

Характеристика видов.
1) "Большие Псы". Коллективисты, плохо воюют в одиночку, хорошо в стаи. Развитое понимание тактики. В планетарных боях отдают предпочтение бронетехнике. В космосе - линкорам и эсминцам. Средняя стоимость юнитов.

2) "Большие Коты". Индивидуалисты, хорошо воюют как в одиночку, так и в небольших группах, но в больших - уступают "БП". Прекрасные разведчики, диверсанты и партизаны. В наземных боях отдают предпочтение бронепехоте и авиации (уступают только воронам). В космосе - рейдерам и крейсерам. Дорогие юниты.

3) "Большие Крысы". Крайние коллективисты, очень плохо воюют в одиночку. Превосходно ориентируются в самых запутанных лабиринтах и являются непревзойдёнными строители укреплений и непревзойдёнными штурмовиками. В космосе полагаются на крупные боевые станции, линкоры и дредноуты (большие корабли-большие пушки). Дешёвые юниты.

4) "Большие Вороны". Коллективисты. Слабая планетарная армия. Превосходные летуны - очень сильная авиация и авиаразведка. Сильный космофлот. В космосе отдают предпочтение "авианосцам" и "москитному флоту". Превосходят в ракетных технологиях (программы управления полётом) и в системах ПВО.
Средние юниты.

5) "ИРы". Самая высококлассная армия. Благодаря вездесущности и запредельным уровнем промышленного шпионажа объединяет лучшие стороны всех армий. Армия малочисленная (из-за ограниченных производственных мощностей), но дешёвая. Не выступает как отдельная армия и сторона конфликта, а как союзники той или иной стороны, либо в составе миротворческих войск.
=======

Помимо классической войны за ресурсы, очень популярны "археологические" войны - на захват артефактов Человечества.

Автор:  Хозяин колодцев [ 09 июл 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

надо вчитываться и переваривать но кидайте альтернативные варианты, (планетарных боев не будет) так что с учетом этого. и не забываем что бой по сути карточный так что вариантов механики на колоду в 25 карт не более и способы раш, комба, контроль, ну и вариации, и по мрачнее чтоб хорошими можно было назвать условно - никого :)

Автор:  Lex [ 10 июл 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Космос - пошаговая - карточная - идеи

Подумаю...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/