Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 20:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 19:54 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Некоторые замечания по итогам боя.
1) Слишком много заклинаний и веток можно накрутить даже на начальных уровнях на основу. Человек естественно стремится накрутить всё что можно. И самое главное он это может сделать так, как будто бы работает в тихой и спокойной обстановке. Было бы логично ограничить. Допустим по сумме боевой магии и максимального числа веток. Логично, что опытный боевой маг думает быстрее и способен накрутить больше в бою, чем системщик, не вылезающий из лаборатории.
2) Поставить в зависимость от боевой магии и того как много ты накрутил в свой ход "инициативу" - заклятия срабатывают одновременно, но тот у кого больше боёвка или кто меньше крутил веток ходит вторым, то есть имеет шанс посмотреть, что за заклинание сделал враг.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 20:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84439
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Некоторые замечания по итогам боя.
1) Слишком много заклинаний и веток можно накрутить даже на начальных уровнях на основу. Человек естественно стремится накрутить всё что можно. И самое главное он это может сделать так, как будто бы работает в тихой и спокойной обстановке. Было бы логично ограничить. Допустим по сумме боевой магии и максимального числа веток. Логично, что опытный боевой маг думает быстрее и способен накрутить больше в бою, чем системщик, не вылезающий из лаборатории.

Подумаем.
Цитата:
2) Поставить в зависимость от боевой магии и того как много ты накрутил в свой ход "инициативу" - заклятия срабатывают одновременно, но тот у кого больше боёвка или кто меньше крутил веток ходит вторым, то есть имеет шанс посмотреть, что за заклинание сделал враг.

Здравая мысль. Надо в зависимость от боевки поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 21:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
2) Поставить в зависимость от боевой магии и того как много ты накрутил в свой ход "инициативу" - заклятия срабатывают одновременно, но тот у кого больше боёвка или кто меньше крутил веток ходит вторым, то есть имеет шанс посмотреть, что за заклинание сделал враг.

Здравая мысль. Надо в зависимость от боевки поставить.

Я вот подумал, что в групповых боях это может как-то не очень. Только если все игроки будут ходить по очереди, где самый боевой - в последнию, наименее боевые - первыми.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©