Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 14:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:07 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А по какому принципу она будет считать?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
А по какому принципу она будет считать?

Ну я что-то такое предлагал по Руату, ты сказал - слишком сложно.
Текстовая программа, туда вносятся карты персов. В ходе боя есть текстовые окошки, куда игрок вносит описание действия + окошки для выставляемых указанных в описании значений. ДМ делает то же самое для нпс. Потом прога по каким-то там формулами считает и выдает результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:25 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Слишком наворочено. Может просто поля для рассчета? Или тогда уж отдельный сервис замутить, для ролевок...

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Слишком наворочено. Может просто поля для рассчета? Или тогда уж отдельный сервис замутить, для ролевок...

Да фиг знает... Если слишком сложно, не хочу напрягать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:51 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я могу подумать, но в лучшем случае это несколько недрюжелюбный интерфейс. Разве что потом кто-нибудь допилит.
Максимум, что я смогу сделать - это кто-то пишет какие-то значения, расставляет какие бонусы есть (за каждым конкретным заклинанием) и выдавать результат.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:52 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не, просто если имеет смысл этот сервис делать, то можно сделать.

А для расчета бонусов проще обычные поля куда числа вбивать.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:52 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Я могу подумать, но в лучшем случае это несколько недрюжелюбный интерфейс. Разве что потом кто-нибудь допилит.
Максимум, что я смогу сделать - это кто-то пишет какие-то значения, расставляет какие бонусы есть (за каждым конкретным заклинанием) и выдавать результат.

Это на сайте будет?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 01:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нет. Это будет просто голая java. Но по крайней мере, что я смогу сделать точно - это чтоб она правильно воспринимала текстовые файлы. И вся работа будет проходить в командной строке. В принципе, если немного позадрачиваюсь, смогу и интерфейс какой-нибудь сделать.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 02:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я вот вообще думаю о возможности "преждевременно атаки"
То есть по механике предполагаем, что заклятие летит некоторое время и за время кто-то успевает создать основу заклятия и навешать ветки. Так, если перс не использует во время атаки возможность накачать дополнительно основу и или добавить ветки, то заклятие срывается как бы "преждевременно", таким образом противник (или игрок) подвергшейся такой атаке имеет шанс сфейлить создание заклятие. Понятное дело, при условии, что у него нет какого-нибудь купола или дополнительной защиты (поле личного артефакта не учитывается)
Кроме этого, следующее очко переходит в следующую фазу, на следующий ход.
Аналогично будут работать некоторые дебафы, которые могут фейлить создание заклятий по тому же принципу.

И всё-таки отмена возможности блокирования заклятия "в полёте" мне не нравится. По сути это отменяет одну из тактических возможностей для игрока.

Могу предложить такую альтернативу - заклятие врага прилетает не в конце оборонительной фазы, а в её середине. То есть игрок может выбирать - либо блокировать максимально простой защитой, либо пропустить атаку, для того, чтобы накрутить своё заклятие.
Также возможно ледует вообще отказаться от деления боя на оборонительную и атакующую фазу. А оставить одну "атакующую" + 1-2 действия (которое будут зависит как от навыков, так и от конкретного условия проведения боя).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 07:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Я вот вообще думаю о возможности "преждевременно атаки"
То есть по механике предполагаем, что заклятие летит некоторое время и за время кто-то успевает создать основу заклятия и навешать ветки. Так, если перс не использует во время атаки возможность накачать дополнительно основу и или добавить ветки, то заклятие срывается как бы "преждевременно", таким образом противник (или игрок) подвергшейся такой атаке имеет шанс сфейлить создание заклятие. Понятное дело, при условии, что у него нет какого-нибудь купола или дополнительной защиты (поле личного артефакта не учитывается)
Кроме этого, следующее очко переходит в следующую фазу, на следующий ход.
Аналогично будут работать некоторые дебафы, которые могут фейлить создание заклятий по тому же принципу.

И всё-таки отмена возможности блокирования заклятия "в полёте" мне не нравится. По сути это отменяет одну из тактических возможностей для игрока.

Могу предложить такую альтернативу - заклятие врага прилетает не в конце оборонительной фазы, а в её середине. То есть игрок может выбирать - либо блокировать максимально простой защитой, либо пропустить атаку, для того, чтобы накрутить своё заклятие.

Я бы не сказал, что запрет щитов снижает тактические возможности. Мне, наоборот, кажется, что он их расширяет. В любом случае, посмотрим, как все это будет работать.
Цитата:
Также возможно ледует вообще отказаться от деления боя на оборонительную и атакующую фазу. А оставить одну "атакующую" + 1-2 действия (которое будут зависит как от навыков, так и от конкретного условия проведения боя).

При отказе от щитов, фактически, так и получается: атака + 1 действие. И происходит это одновременно с атакой +1 действием врага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Я бы не сказал, что запрет щитов снижает тактические возможности. Мне, наоборот, кажется, что он их расширяет. В любом случае, посмотрим, как все это будет работать.

Раньше был выбор ,ставить щит или нет, а теперь его нет. Так что всё-таки сужает. :pardon:
Морган писал(а):
При отказе от щитов, фактически, так и получается: атака + 1 действие. И происходит это одновременно с атакой +1 действием врага.

Сейчас уточним. Если считать что у моего перса 3 действия в ход, то вражеская атака должна прилететь после моего 1-го действия, перед вторым. Соответственно возникает выбор, либо перехватить своим заклинанием (слабый щит, дебаф/дот, варкаст), либо использовать это действие для начала атаки (что позволит дать в итоге больше веток или вкачать силы), либо наложить простой баф, для усиления следующей атаки.
Таким образом один этот факт уже даёт на вскидку три базовых варианта действия.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:53 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22907
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А давайте потестим новый вариант на практике? А то неохота вкладываться в персонажа, чтобы он снова умер в первом же бою.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:58 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Новый бой с крысомагами? А что, персонажи у всех уже расписаны, как крысомаги всех типов, так и всякие бородачи-старики. Кто хочет может поменять какие-то стихии-формы. можно провести как парные, так и групповые бои.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А давайте потестим новый вариант на практике? А то неохота вкладываться в персонажа, чтобы он снова умер в первом же бою.

Ну, вообще-то вы проиграли не из-за системы боев. Вас превосходящей численностью задавили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:21 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22907
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, мы не сразу определились, как считаются бонусы с жезлов, потом, многие игроки, на мой взгляд, использовали короткие конструкции (особенно в начале боя) из-за боязни не успеть блокировать. Но ведь у персонажей, по идее, должно быть представление, успеют они, или нет. Ну и ещё мы как игроки конкретно торопились скорей уже продолжить линию, и поэтому абсолютно не учли плана, который, по идее, был разобран досконально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ну, мы не сразу определились, как считаются бонусы с жезлов, потом, многие игроки, на мой взгляд, использовали короткие конструкции (особенно в начале боя) из-за боязни не успеть блокировать. Но ведь у персонажей, по идее, должно быть представление, успеют они, или нет. Ну и ещё мы как игроки конкретно торопились скорей уже продолжить линию, и поэтому абсолютно не учли плана, который, по идее, был разобран досконально.

Я не против тестового боя, но не с крысами.
Бери 2 стихии, 6 форм, 2 подвески, 2 артефакта. ДМом будет сгенерирован аналогичный перс. Сейчас сделаю тему для тестовых боев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А мне, а мне, а мне! nyam

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
А мне, а мне, а мне! nyam

Ок. Пусть будут те же условия.

Прием заявок на тестовые бои закончен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Стихии: Огонь, Металл
Формы:
  • Око / Виденье
  • Когти
  • Паутина
  • Движение / Действие / Сила / Энергия
  • Приращение / Наполнение / Изобилие / Усиление / Наделение / Рост
  • Истощение / Ущерб / Изъян / Ослабление / Лишение / Избавление

Талисман:
1. Золотая Паутина - первый оборонительный слой
  • Наделение Огненными Энергиями - для повышения её "энергетичности"
  • Движущиеся Когти - разрушают атакующие
  • Воспламенение и Сжигание - "поджигание" заклинаний
  • Истощение и Ослабление
2. Золотая Паутина - усиление первого слоя, и работа с тем, что он сделал
  • Усиливается от Огня - встречая огненные заклятие, или в которые внесены огненные свойства
  • Усиливается Ослабляя - атакующих заклинаний
  • Виденье - для лучшей защиты
  • Лишение Изъянов - для лучшей защиты
Кольцо
1. Приращение Силы Огня

Подвеска:
1)
А. Медная Паутина - дот.
  • Движущиеся Когти - разрушают атакующие
  • Видящая Изъяны - для лучшей атаки
  • Ослабление и Истощение - цели
  • Наделение Изъянами - цели
Б. Сила Огня - скрытое свойство
  • Усиления Ущерба - увеличивает масштаб повреждений
  • Прожигание - цели
  • Наполнение Огнём - цели
  • Движение Огня в Изъянах - перемещение огня за цель
2) как Талисман

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 06 сен 2012, 11:14, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система боев в ролевках
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 10:08 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84410
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Стихии: Огонь, Металл
Формы:
  • Око / Виденье
  • Когти
  • Паутина
  • Движение/ Действие/ Сила / Энергия
  • Приращение / Наполнение / Изобилие / Усиление / Наделение / Рост
  • Истощение / Ущерб / Изъян / Ослабление / Лишение / Избавление

Подвески и артефакты: сколько слоёв и веток?

Исходим из того, что системная магия = 2. МС = 6
Соответственно, кол-во слоев = 2, кол-во веток не более 4х.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©