Заявка на ролевую игру (Lex раззадорил). ДМ попытаюсь быть я. Мир - название не придумал (придумаете сами). Гос.строй - помесь феодализма и античности - баронства/графства/герцегства, вольные города, городские союзы, торговые республики и т.п. Магия - отсутствует как система знаний. Но присутствует как часть жизни. Таким образом все магические навыки завязаны на "обычные" таланты и навыки. Чем больше прокачен навык или талант - тем сильнее связанные с ним магические аспекты. Стихии известны все, кроме Безумия, но они напрямую связана с ремеслом и/или особенностями характера/личности. Например, кузнец, прокачивая своё кузнечное дело, будет больше познавать стихию металла и делать более крутые вещи. Однако, важно прокачивать не только "своё" дело, но и дополнительные навыки - типа грамотности или каллиграфии, помогает. Играть начать можно: странствующий рыцарь - второй-третий сын мелкого барона, в отцовских доспехах и на крестьянском тяжеловозе; странствующий подмастерье - сдаёт экзамен на получение мастерского звания, путешествует по городам, получает рекомендации от местных гильдий, вызнаёт секреты местных мастеров и выдаёт свои; бандит - сельский житель, с голодухи, по дурости или по молодости (что одно и тоже) вышедший на большую дорогу либо - представитель какого-либо дикого племени, которые недавно понаехали в просвещённый мир. ------ Особенность мира - сервы. Это такие роботы и механизмы, которые куют кузнецы из "деталей". Детали они делают не сами, а их добывают из диких сервов. Наиболее элитные модели сервов обтянуты человеческой кожей, имеют систему подогрева, эмитируют эмоции и бла-бла-бла... (играбелен при определённых условиях). Единственная твёрдая валюта в этом мире - детали. Например, хороший кузнец может собрать их деталей протез руки или глаза, который буде слушаться хозяина как настоящий, а протез, сделанный совсем хорошим - ещё и обладать разными фичами (повышенная сила, лазер и т.п.). Также сервами называют рабов, мозг которых модифицирован деталями, что делает их послушными и исполнительными (не играбельны). ------ Особенности магии. Как уже было сказано, магия здесь присутствует как неотъемлемая часть жизни. Стихии завязаны на характер персонажа и его умения и таланты. Чем более развиты умения и таланты - тем более прокачена магия. В ходе магиченья, человек (или кто там ещё), проваливается в такое как бы личное пространство, которое позволяет ему особым образом взглянуть на вещь, и как-то улучшить её свойства. по началу улучшения не прогнозируемы, затем - всё более и более определены. Например какой-нибудь ткач сначала сделает просто красивую вещь, затем сможет сделать гобелен, который заставит всех людей в комнате, в которой он висит говорить только правду, а какой-нибудь прокаченный ткач - соткёт изображение человека и внушит ему так какую-нибудь мысль. Стихии делятся на Высокие (Свет и Тьма) и Ремесленные (все прочие). Высокие стихии проявляются только у правителей (и то не всех), на начало игры не доступны.
_________________ Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.
|