Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
О ролевках вообще http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=858 |
Страница 17 из 30 |
Автор: | Fenrier [ 24 дек 2017, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Zwerg писал(а): Город Сигил знаком по сеттингам? Подходит? Я в Planescape только из башни некромантов выбрался Но, судя по тому что я знаю о Сигиле... да, это очень интересное место. И очень неплохо продуманное, хотя и не слишком постиндустриальное |
Автор: | Мир [ 05 апр 2018, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Я вот думаю, а стоит ли делать около-стратегическую ролёвку, которая бы имитировала противостояние между Королём Мёртвых и Королём-Призраком за пространство Теней? Каждый игрок был бы ОС. Было бы поле гигантское поле боя с множеством источников со своими свойствами. И минимум микроменеджмента. |
Автор: | Zwerg [ 05 апр 2018, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Интересная идея! Она пересилит даже мою нелюбовь к стратегиям |
Автор: | Мир [ 05 апр 2018, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Zwerg писал(а): Интересная идея! Она пересилит даже мою нелюбовь к стратегиям Не знаю, не знаю. Пока что она мыслится как очень "сухая" стратегия. |
Автор: | Zwerg [ 05 апр 2018, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Мир писал(а): Не знаю, не знаю. Пока что она мыслится как очень "сухая" стратегия. А как форум называется? Тут скорее образы, что стоят за цифрами интересны и увлекательны. |
Автор: | Мир [ 05 апр 2018, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Zwerg писал(а): Тут скорее образы, что стоят за цифрами интересны и увлекательны. Проблема в том, что если делать отыгрышь влияющий, существенно на игровой процесс - то неизбежно начнётся проблема, что "Я ОС, я так вижу". Вторая проблема, кто-то уйдёт в отыгрышь, а кто-то в стратегию, а их нужно синхронизировать как-то. Поэтому, я бы сделал так, чтобы эти образы и тому подобное, если играли, то достаточно малую роль в игре. И если будет рассинхрон, то на него можно было бы забить. |
Автор: | Мир [ 06 апр 2018, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Идея стратегии. Каждый игрок играет ОС, выбирает титул и связь с тем или иным царством. Соответственно титулы он выбирает несколько, до 6, проявлений своей Силы (Яд, Древо, Уничтожение, Бесформенность и т.п.). У каждого ОС есть показатели: Целостность - способность ОС действовать во вне, каждая успешная вражеская атака ослабляет связь между Стихией и Личностью, уменьшая возможность ОС действовать во вне. Атака - способность наносить ущерб врагу в прямом противостоянии, например, Молния (слабая у Чар). Уклонение - способность уходить от атаки, например, Колдовской Танец. Защищённость - способность игнорировать атаку, например, Алмазная Оболочка. Сопротивление - показывает, насколько прошедший урон ослабляет ОС (высокий показатель у "безумцев" и "предельщиков"). Восстановление - показывает способность восстанавливать свою целостность (высокий показатель у "жизненных"). Искусство - способность действовать "обходными путями": насылать проклятия, создавать магические предметы, сосредоточия, проводить ритуалы и т.д. Инициатива - инициатива. Базовые их значения определяются тем, откуда черпает силы ОС, дополнительные - эффектом от выбранных проявлений Силы. ========= Стратегическая карта - представляет собой некий мир, в который только-только пришли ОС. В мире есть различные источники и области, устанавливая контроль над которыми ОС подчиняют этот мир себе и увеличивают свою Значимость. В стратегическом режиме ОС могут творить ритуалы, заниматься изготовлением всяких хрени, перекраиванием территорий под себя и т.д. Тактический режим - режим боя за конкретный кусок территории между одним-несколькими ОС. Подготовка Каждый ОС заявляет значимость, которую он придаёт данному противостоянию. Очки Сила = Значимость*100 - банк, который в ходе боя он может тратить, на усиление своих атак, изменение правил и так далее. Установление правил - Каждый ОС устанавливает старшинство атрибутов своей Силы для этого боя (тайно): исключительный (1 штука, ПД = 6), могучий (2 штуки, ПД = 3), обычный (3 штуки ПД = 1). - Каждый ОС, по очереди, открыто, для 3 атрибутов своей Силы выбирает атрибуты Силы противника, которые будет сильнее; в противодействии этому атрибута противника ОС получает -2 к эффективности (Штраф выбора). - Также оговаривается стоимость хода (СХ), СХ не может быть больше 5% от Оч.Сл слабейшей стороны. После этого открывается вся цепь взаимоотношений силы и слабости атрибутов силы - это стартовые правила, по которым будет определяться успех или не успех действия. Порядок хода определяется случайно. Бой Право атаки передаётся по очереди, атакующий платит 1СХ, право протеста в каждом ходу передаётся в порядке инициативы Первая фаза: заявление действий, стоимость - СХ. ОС по очереди заявляют свои действия (и атрибут, который его осуществляет). Далее следует бросок д6 на эффективность действия каждого ОС. Результат рассчитывает по формуле разница ПД + д6 + Штраф + Бонусы Характеристик. Вторая фаза: протест, стоимость - 2 х Сх. Протест может иметь два вида: - ОС может вложить Очки Силы в своё действие, чтобы "выравнять" результат; - ОС может "объяснить", используя установленные правила, почему атака/защита не будет иметь эффекта, для этого за каждый переход от одного пункта правил к другому, нужно вложить Оч.Сл; На каждый протест можно подать протест, но стоимость каждого действия вырастает на 1 Оч.Сл. Как только протесты закончатся, подводятся итоги. Все вложенные Оч.Сл откладываются в призовой фонд, который достанется победителю в конце боя. В порядке инициативы итоги можно закрепить как изменение правил старшинства атрибутов, за стоимость равную всем вложенным в этот ход Оч.Сл. Действия, которые можно заявить: - Атака, в случае успешной атаки ОС теряет ОчСл равное ; - Переписать одно любое правило; - Поднять стоимость действия; - Изменить порядок ходов; - Увеличить значимость боя (без протеста, за половину стартового банка); ===== По результатам боя, за самое уплаченное правило победитель может заплатить ещё 100 ОчСл и сделать его со следующего хода глобальным. Потраченные ОчСл в случайные моменты времени во что-то превратятся (События, усилят какие-то источники и так далее). Пример. Пусть сражаются ОС А и ОС Б, оба вложили по 1 Значимости и имеют стартовый банк в 100 ОчСл. ОС А имеет бонус +1 к атаке, ОС Б имеет бонус +1 у Исскуству Установленные правила: 1) 1 ->(2,3) ->(4,5,6) 2) А1<Б3, А3<Б5, А5<Б1 3) Б5 < А2, Б4 < А1, Б3<А5 Предположим Обладающий А атакует обладающего Б атрибутом А1 (+4), обладающий Б1 (+4) защищается атрибутом Ад6 = 3 Бд6 = 2 Штрафов нет. каждый потратил по 1 ОчСл за совершение действия Результат: А = +4 + 5 = 10 +1 от атаки = 11 Б = +4 + 1 = 5 Чтобы недопустить успешность атаки, ОС может протестовать потратив 2 ОчСл - если ОС Б потратит ещё 5 ОчСл он выравняет счёт, и атака не будет засчитана; - ОС Б может объяснить, что так как Б1 сильнее чем Б3 на 3ед (первый переход), а А1 слабее чем Б3 (второй переход), то его защитное действие получает 3 бонуса, а атака - 2 штрафа, кроме того, за счёт Искусства эффект усиливается на +1 В первом случае ОС Б тратит 7 ОчСл, во втором тот же результат достигается за 4 ОчСл. Если ОС А отказывается протестовать на протест, тогда атака проходит без успеха, а в Призовой фонд уходит 1 + 4(7) = 5(8) ОчСл. Если бы ОС Б не протестовал, он бы потерял 6 ОчСл из-за успешной атаки. Кроме того, Б может заплатив 5 ОчСл закрепить правило, что Б1 сильнее чем А1, после этого А1 получает постоянный штраф против против Б1 в 2 ед (или наоборот, Б1 - постоянный бонус). |
Автор: | Мир [ 06 апр 2018, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Ещё можно в конце каждого боя подводит его итоги в виде красочного описания, если кто-то свои действия описывать будет. После каждого круга, открытым явным голосованием в порядке инициативы будет определяться самое красивое описание, его создатель получит 1 ед. Значимости на халяву. |
Автор: | Drake [ 07 апр 2018, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Задумка интересная. Оффтоп |
Автор: | Мир [ 13 апр 2018, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Кто-нибудь составит компанию, на пробу сыграть один бой? |
Автор: | Zwerg [ 14 апр 2018, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Вчера думал насчет того, чтобы попробовать, а ночью приснился сон. Очень красочный, про то, как процесс игры из текста и сухих цифр «ожил», «развернулся» и понеслось... Короче - буду тестером. |
Автор: | Мир [ 14 апр 2018, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Ок. Создам где-нибудь тему и обозначу основные "правила". |
Автор: | Морган [ 14 апр 2018, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
вам нужен отдельный раздел или просто в разделе "Ролевки" сделаете тему обычную? |
Автор: | Мир [ 14 апр 2018, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Я в разделе Декея сделал тему для тестового боя. |
Автор: | Lex [ 08 июл 2018, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Гы! http://imaginaria.ru/p/varvary.html Что-то я прям хочу поиграть/поводить по этой системе. Кто за? |
Автор: | Gobl [ 09 июл 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Lex писал(а): Гы! http://imaginaria.ru/p/varvary.html Что-то я прям хочу поиграть/поводить по этой системе. Кто за? Чота простая система очень |
Автор: | Lex [ 09 июл 2018, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Так это же плюс! |
Автор: | Zwerg [ 09 июл 2018, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Lex писал(а): Гы! http://imaginaria.ru/p/varvary.html Что-то я прям хочу поиграть/поводить по этой системе. Кто за? Какая прелесть! Насчет простоты Гобл прав, не слишком ли однообразно будет? |
Автор: | Lex [ 09 июл 2018, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Да сюжет же не от механики зависит |
Автор: | Морган [ 09 июл 2018, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ролевках вообще |
Я бы в Каминохикари поиграл )) |
Страница 17 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |