Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

О ролевках вообще
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=858
Страница 17 из 30

Автор:  Fenrier [ 24 дек 2017, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Zwerg писал(а):
Город Сигил знаком по сеттингам? Подходит?

Я в Planescape только из башни некромантов выбрался :pardon:

Но, судя по тому что я знаю о Сигиле... да, это очень интересное место. И очень неплохо продуманное, хотя и не слишком постиндустриальное :jokingly:

Автор:  Мир [ 05 апр 2018, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Я вот думаю, а стоит ли делать около-стратегическую ролёвку, которая бы имитировала противостояние между Королём Мёртвых и Королём-Призраком за пространство Теней?
Каждый игрок был бы ОС. Было бы поле гигантское поле боя с множеством источников со своими свойствами.
И минимум микроменеджмента.

Автор:  Zwerg [ 05 апр 2018, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Интересная идея! Она пересилит даже мою нелюбовь к стратегиям :)

Автор:  Мир [ 05 апр 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Zwerg писал(а):
Интересная идея! Она пересилит даже мою нелюбовь к стратегиям :)

Не знаю, не знаю. Пока что она мыслится как очень "сухая" стратегия.

Автор:  Zwerg [ 05 апр 2018, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Мир писал(а):
Не знаю, не знаю. Пока что она мыслится как очень "сухая" стратегия.

А как форум называется? rtfm
Тут скорее образы, что стоят за цифрами интересны и увлекательны.

Автор:  Мир [ 05 апр 2018, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Zwerg писал(а):
Тут скорее образы, что стоят за цифрами интересны и увлекательны.

Проблема в том, что если делать отыгрышь влияющий, существенно на игровой процесс - то неизбежно начнётся проблема, что "Я ОС, я так вижу". Вторая проблема, кто-то уйдёт в отыгрышь, а кто-то в стратегию, а их нужно синхронизировать как-то.
Поэтому, я бы сделал так, чтобы эти образы и тому подобное, если играли, то достаточно малую роль в игре. И если будет рассинхрон, то на него можно было бы забить.

Автор:  Мир [ 06 апр 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Идея стратегии.
Каждый игрок играет ОС, выбирает титул и связь с тем или иным царством.
Соответственно титулы он выбирает несколько, до 6, проявлений своей Силы (Яд, Древо, Уничтожение, Бесформенность и т.п.).
У каждого ОС есть показатели:
Целостность - способность ОС действовать во вне, каждая успешная вражеская атака ослабляет связь между Стихией и Личностью, уменьшая возможность ОС действовать во вне.
Атака - способность наносить ущерб врагу в прямом противостоянии, например, Молния (слабая у Чар).
Уклонение - способность уходить от атаки, например, Колдовской Танец.
Защищённость - способность игнорировать атаку, например, Алмазная Оболочка.
Сопротивление - показывает, насколько прошедший урон ослабляет ОС (высокий показатель у "безумцев" и "предельщиков").
Восстановление - показывает способность восстанавливать свою целостность (высокий показатель у "жизненных").
Искусство - способность действовать "обходными путями": насылать проклятия, создавать магические предметы, сосредоточия, проводить ритуалы и т.д.
Инициатива - инициатива.
Базовые их значения определяются тем, откуда черпает силы ОС, дополнительные - эффектом от выбранных проявлений Силы.
=========
Стратегическая карта - представляет собой некий мир, в который только-только пришли ОС. В мире есть различные источники и области, устанавливая контроль над которыми ОС подчиняют этот мир себе и увеличивают свою Значимость.
В стратегическом режиме ОС могут творить ритуалы, заниматься изготовлением всяких хрени, перекраиванием территорий под себя и т.д.
Тактический режим - режим боя за конкретный кусок территории между одним-несколькими ОС.
Подготовка
Каждый ОС заявляет значимость, которую он придаёт данному противостоянию. Очки Сила = Значимость*100 - банк, который в ходе боя он может тратить, на усиление своих атак, изменение правил и так далее.
Установление правил
- Каждый ОС устанавливает старшинство атрибутов своей Силы для этого боя (тайно): исключительный (1 штука, ПД = 6), могучий (2 штуки, ПД = 3), обычный (3 штуки ПД = 1).
- Каждый ОС, по очереди, открыто, для 3 атрибутов своей Силы выбирает атрибуты Силы противника, которые будет сильнее; в противодействии этому атрибута противника ОС получает -2 к эффективности (Штраф выбора).
- Также оговаривается стоимость хода (СХ), СХ не может быть больше 5% от Оч.Сл слабейшей стороны.
После этого открывается вся цепь взаимоотношений силы и слабости атрибутов силы - это стартовые правила, по которым будет определяться успех или не успех действия.
Порядок хода определяется случайно.
Бой
Право атаки передаётся по очереди, атакующий платит 1СХ, право протеста в каждом ходу передаётся в порядке инициативы
Первая фаза: заявление действий, стоимость - СХ.
ОС по очереди заявляют свои действия (и атрибут, который его осуществляет).
Далее следует бросок д6 на эффективность действия каждого ОС.
Результат рассчитывает по формуле разница ПД + д6 + Штраф + Бонусы Характеристик.
Вторая фаза: протест, стоимость - 2 х Сх.
Протест может иметь два вида:
- ОС может вложить Очки Силы в своё действие, чтобы "выравнять" результат;
- ОС может "объяснить", используя установленные правила, почему атака/защита не будет иметь эффекта, для этого за каждый переход от одного пункта правил к другому, нужно вложить Оч.Сл;
На каждый протест можно подать протест, но стоимость каждого действия вырастает на 1 Оч.Сл.
Как только протесты закончатся, подводятся итоги. Все вложенные Оч.Сл откладываются в призовой фонд, который достанется победителю в конце боя.
В порядке инициативы итоги можно закрепить как изменение правил старшинства атрибутов, за стоимость равную всем вложенным в этот ход Оч.Сл.

Действия, которые можно заявить:
- Атака, в случае успешной атаки ОС теряет ОчСл равное ;
- Переписать одно любое правило;
- Поднять стоимость действия;
- Изменить порядок ходов;
- Увеличить значимость боя (без протеста, за половину стартового банка);

=====
По результатам боя, за самое уплаченное правило победитель может заплатить ещё 100 ОчСл и сделать его со следующего хода глобальным. Потраченные ОчСл в случайные моменты времени во что-то превратятся (События, усилят какие-то источники и так далее).


Пример. Пусть сражаются ОС А и ОС Б, оба вложили по 1 Значимости и имеют стартовый банк в 100 ОчСл.
ОС А имеет бонус +1 к атаке, ОС Б имеет бонус +1 у Исскуству
Установленные правила:
1) 1 ->(2,3) ->(4,5,6)
2) А1<Б3, А3<Б5, А5<Б1
3) Б5 < А2, Б4 < А1, Б3<А5
Предположим Обладающий А атакует обладающего Б атрибутом А1 (+4), обладающий Б1 (+4) защищается атрибутом
Ад6 = 3
Бд6 = 2
Штрафов нет. каждый потратил по 1 ОчСл за совершение действия
Результат:
А = +4 + 5 = 10 +1 от атаки = 11
Б = +4 + 1 = 5
Чтобы недопустить успешность атаки, ОС может протестовать потратив 2 ОчСл
- если ОС Б потратит ещё 5 ОчСл он выравняет счёт, и атака не будет засчитана;
- ОС Б может объяснить, что так как Б1 сильнее чем Б3 на 3ед (первый переход), а А1 слабее чем Б3 (второй переход), то его защитное действие получает 3 бонуса, а атака - 2 штрафа, кроме того, за счёт Искусства эффект усиливается на +1
В первом случае ОС Б тратит 7 ОчСл, во втором тот же результат достигается за 4 ОчСл.
Если ОС А отказывается протестовать на протест, тогда атака проходит без успеха, а в Призовой фонд уходит 1 + 4(7) = 5(8) ОчСл. Если бы ОС Б не протестовал, он бы потерял 6 ОчСл из-за успешной атаки.
Кроме того, Б может заплатив 5 ОчСл закрепить правило, что Б1 сильнее чем А1, после этого А1 получает постоянный штраф против против Б1 в 2 ед (или наоборот, Б1 - постоянный бонус).

Автор:  Мир [ 06 апр 2018, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Ещё можно в конце каждого боя подводит его итоги в виде красочного описания, если кто-то свои действия описывать будет.
После каждого круга, открытым явным голосованием в порядке инициативы будет определяться самое красивое описание, его создатель получит 1 ед. Значимости на халяву.

Автор:  Drake [ 07 апр 2018, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Задумка интересная. Оффтоп

Автор:  Мир [ 13 апр 2018, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Кто-нибудь составит компанию, на пробу сыграть один бой?

Автор:  Zwerg [ 14 апр 2018, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Вчера думал насчет того, чтобы попробовать, а ночью приснился сон. Очень красочный, про то, как процесс игры из текста и сухих цифр «ожил», «развернулся» и понеслось...

Короче - буду тестером.

Автор:  Мир [ 14 апр 2018, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Ок. Создам где-нибудь тему и обозначу основные "правила".

Автор:  Морган [ 14 апр 2018, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

вам нужен отдельный раздел или просто в разделе "Ролевки" сделаете тему обычную?

Автор:  Мир [ 14 апр 2018, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Я в разделе Декея сделал тему для тестового боя.

Автор:  Lex [ 08 июл 2018, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Гы! :rofl: http://imaginaria.ru/p/varvary.html
Что-то я прям хочу поиграть/поводить по этой системе. Кто за?

Автор:  Gobl [ 09 июл 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Lex писал(а):
Гы! :rofl: http://imaginaria.ru/p/varvary.html
Что-то я прям хочу поиграть/поводить по этой системе. Кто за?

Чота простая система очень :jokingly:

Автор:  Lex [ 09 июл 2018, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Так это же плюс!

Автор:  Zwerg [ 09 июл 2018, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Lex писал(а):
Гы! http://imaginaria.ru/p/varvary.html
Что-то я прям хочу поиграть/поводить по этой системе. Кто за?

Какая прелесть!
Насчет простоты Гобл прав, не слишком ли однообразно будет?

Автор:  Lex [ 09 июл 2018, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Да сюжет же не от механики зависит

Автор:  Морган [ 09 июл 2018, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О ролевках вообще

Я бы в Каминохикари поиграл ))

Страница 17 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/