Идея стратегии. Каждый игрок играет ОС, выбирает титул и связь с тем или иным царством. Соответственно титулы он выбирает несколько, до 6, проявлений своей Силы (Яд, Древо, Уничтожение, Бесформенность и т.п.). У каждого ОС есть показатели: Целостность - способность ОС действовать во вне, каждая успешная вражеская атака ослабляет связь между Стихией и Личностью, уменьшая возможность ОС действовать во вне. Атака - способность наносить ущерб врагу в прямом противостоянии, например, Молния (слабая у Чар). Уклонение - способность уходить от атаки, например, Колдовской Танец. Защищённость - способность игнорировать атаку, например, Алмазная Оболочка. Сопротивление - показывает, насколько прошедший урон ослабляет ОС (высокий показатель у "безумцев" и "предельщиков"). Восстановление - показывает способность восстанавливать свою целостность (высокий показатель у "жизненных"). Искусство - способность действовать "обходными путями": насылать проклятия, создавать магические предметы, сосредоточия, проводить ритуалы и т.д. Инициатива - инициатива. Базовые их значения определяются тем, откуда черпает силы ОС, дополнительные - эффектом от выбранных проявлений Силы. ========= Стратегическая карта - представляет собой некий мир, в который только-только пришли ОС. В мире есть различные источники и области, устанавливая контроль над которыми ОС подчиняют этот мир себе и увеличивают свою Значимость. В стратегическом режиме ОС могут творить ритуалы, заниматься изготовлением всяких хрени, перекраиванием территорий под себя и т.д. Тактический режим - режим боя за конкретный кусок территории между одним-несколькими ОС. Подготовка Каждый ОС заявляет значимость, которую он придаёт данному противостоянию. Очки Сила = Значимость*100 - банк, который в ходе боя он может тратить, на усиление своих атак, изменение правил и так далее. Установление правил - Каждый ОС устанавливает старшинство атрибутов своей Силы для этого боя (тайно): исключительный (1 штука, ПД = 6), могучий (2 штуки, ПД = 3), обычный (3 штуки ПД = 1). - Каждый ОС, по очереди, открыто, для 3 атрибутов своей Силы выбирает атрибуты Силы противника, которые будет сильнее; в противодействии этому атрибута противника ОС получает -2 к эффективности (Штраф выбора). - Также оговаривается стоимость хода (СХ), СХ не может быть больше 5% от Оч.Сл слабейшей стороны. После этого открывается вся цепь взаимоотношений силы и слабости атрибутов силы - это стартовые правила, по которым будет определяться успех или не успех действия. Порядок хода определяется случайно. Бой Право атаки передаётся по очереди, атакующий платит 1СХ, право протеста в каждом ходу передаётся в порядке инициативы Первая фаза: заявление действий, стоимость - СХ. ОС по очереди заявляют свои действия (и атрибут, который его осуществляет). Далее следует бросок д6 на эффективность действия каждого ОС. Результат рассчитывает по формуле разница ПД + д6 + Штраф + Бонусы Характеристик. Вторая фаза: протест, стоимость - 2 х Сх. Протест может иметь два вида: - ОС может вложить Очки Силы в своё действие, чтобы "выравнять" результат; - ОС может "объяснить", используя установленные правила, почему атака/защита не будет иметь эффекта, для этого за каждый переход от одного пункта правил к другому, нужно вложить Оч.Сл; На каждый протест можно подать протест, но стоимость каждого действия вырастает на 1 Оч.Сл. Как только протесты закончатся, подводятся итоги. Все вложенные Оч.Сл откладываются в призовой фонд, который достанется победителю в конце боя. В порядке инициативы итоги можно закрепить как изменение правил старшинства атрибутов, за стоимость равную всем вложенным в этот ход Оч.Сл.
Действия, которые можно заявить: - Атака, в случае успешной атаки ОС теряет ОчСл равное ; - Переписать одно любое правило; - Поднять стоимость действия; - Изменить порядок ходов; - Увеличить значимость боя (без протеста, за половину стартового банка);
===== По результатам боя, за самое уплаченное правило победитель может заплатить ещё 100 ОчСл и сделать его со следующего хода глобальным. Потраченные ОчСл в случайные моменты времени во что-то превратятся (События, усилят какие-то источники и так далее).
Пример. Пусть сражаются ОС А и ОС Б, оба вложили по 1 Значимости и имеют стартовый банк в 100 ОчСл. ОС А имеет бонус +1 к атаке, ОС Б имеет бонус +1 у Исскуству Установленные правила: 1) 1 ->(2,3) ->(4,5,6) 2) А1<Б3, А3<Б5, А5<Б1 3) Б5 < А2, Б4 < А1, Б3<А5 Предположим Обладающий А атакует обладающего Б атрибутом А1 (+4), обладающий Б1 (+4) защищается атрибутом Ад6 = 3 Бд6 = 2 Штрафов нет. каждый потратил по 1 ОчСл за совершение действия Результат: А = +4 + 5 = 10 +1 от атаки = 11 Б = +4 + 1 = 5 Чтобы недопустить успешность атаки, ОС может протестовать потратив 2 ОчСл - если ОС Б потратит ещё 5 ОчСл он выравняет счёт, и атака не будет засчитана; - ОС Б может объяснить, что так как Б1 сильнее чем Б3 на 3ед (первый переход), а А1 слабее чем Б3 (второй переход), то его защитное действие получает 3 бонуса, а атака - 2 штрафа, кроме того, за счёт Искусства эффект усиливается на +1 В первом случае ОС Б тратит 7 ОчСл, во втором тот же результат достигается за 4 ОчСл. Если ОС А отказывается протестовать на протест, тогда атака проходит без успеха, а в Призовой фонд уходит 1 + 4(7) = 5(8) ОчСл. Если бы ОС Б не протестовал, он бы потерял 6 ОчСл из-за успешной атаки. Кроме того, Б может заплатив 5 ОчСл закрепить правило, что Б1 сильнее чем А1, после этого А1 получает постоянный штраф против против Б1 в 2 ед (или наоборот, Б1 - постоянный бонус).
_________________ Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.
|