Lex писал(а):
это не сложно если заранее известно, что именно будет брать формула. Но вот как объяснить ей, что надо брать именно из этого поля
Я не программист, поэтому не понимаю остроты проблемы.
Цитата:
да еще и с данными штрафами/бонусами, я пока не знаю...
Штрафы/бонусы вручную прописываются, когда она уже взяла все, что надо.
Цитата:
А можно заранее описать типы форм, которые будут использоваться?
Конечно.
Цитата:
Формула расчета атаки, где атакующий(Ат) использует оружие-скрэ, а обороняющийся (Об) магический щит:
Тс(Ат) + МС(Ат) + УК оружия(Ат) +бонусы(Ат) +d100(Ат) -МС(Об) - боев.магия(Об) -бонусы(Об) - d100(Об) = Y урона - УК защитного скрэ или УК защитной подвески = Х повреждений
Если Х = 0 или меньше, обороняющийся не получает урона.
Если Х больше 0, обороняющийся получает урон = Х.
Формула расчета атаки, где атакующий использует боевую форму, а обороняющийся магический щит:
МС(Ат) + боев.магия(Ат) +бонусы(Ат) +d100(Ат) - МС(Об) - боев.магия(Об) -бонусы(Об) - d100(Об) = Y урона - УК защитного скрэ или УК защитной подвески = Х повреждений
Если Х = 0 или меньше, обороняющийся не получает урона.
Если Х больше 0, обороняющийся получает урон = Х.
Формула расчета атаки, где атакующий использует подвеску, а обороняющийся магический щит:
МС(Ат) + боев.магия(Ат) + УК подвески(Ат) +бонусы(Ат) +d100(Ат) - МС(Об) - боев.магия(Об) -бонусы(Об) - d100(Об) = Y урона - УК защитного скрэ или УК защитной подвески = Х повреждений
Если Х = 0 или меньше, обороняющийся не получает урона.
Если Х больше 0, обороняющийся получает урон = Х.
Формула расчета атаки, где атакующий использует меч-скрэ, а обороняющийся - также использует меч-скрэ:
Тс(Ат) + МС(Ат) + вл.мечом(Ат) +бонусы(Ат) +d100(Ат) - Тс(Об) - МС(Об) -вл.мечом(Об) -бонусы(Об) -d100(Об) = Y
Если Y = 0 или меньше 0, атака была парирована. Нет повреждений.
Если Y больше 0, делается отдельный бросок на повреждения:
ТС(Ат) + МС(Ат) + вл.мечом(Ат) +УК меча(Ат) +бонусы +d100(Ат) = Y урона - УК защитного скрэ или УК защитной подвески = Х повреждений
Урон от Проклятья Порчи (и аналогичных проклятий):
(МС(Ат) + боев.магия(Ат) +бонусы(Ат) +d100):2 -УК(Об)= урон
кроме того, Проклятье Порчи понижает УК на 1/2 "боевой магии" атакующего.
Шанс снятия проклятий системами, перерабатывающими проклятья:
УК проклятья(Ат)(если есть) + боевая магия(Ат) +МС(Ат) +бонусы(Ат) +d100 -УК системы поглощения проклятий(Об) -бонусы(Об) -d100 = Х
Х = 0 или меньше, проклятие снято. Если Х больше 0, остается действовать еще раунд (там будет новый бросок).