Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 23:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Он не передёргивает, он не понимает как работает система, для него это чёрный ящик, хотя скорее голубой, тот что телевизором называют

вот ты тут гадости про меня пишешь и какашками кидаешься, а между тем, судя по твоим ответам - ты какой-то очень наивный человек, как ни странно. С какой-то детской верой во всемогущество государства во всех ситуациях.
Между тем, государства запросто разваливались и без всяких суперов, а уж с суперами-то это будет вообще гремучая смесь...

Цитата:
Хаос не берётся из неоткуда

фейспалм.
детская вера во всеобщий контроль всего и всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 23:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
для слома, а не изменения - не обязательно.

обязательно.
Цитата:
еще как сможет - зависит от ума и характера способностей.

организаторских, ораторских и т.д., а не суперских :jokingly:
Цитата:
и при чем тут 1 супер? в РФ что, только 1 человек в такой ситуации пойдет давить тех, кто ему не нравится и хапать то, что плохо лежит?

1% социопатов и профессиональных преступников, остальные ничего такого вот так сразу делать не будут. Ну окей, ещё 1% хомячков, в виду их детских обит и угнетения в детском саду и школе :hahaha:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 23:43 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
вот ты тут гадости про меня пишешь и какашками кидаешься, а между тем, судя по твоим ответам - ты какой-то очень наивный человек, как ни странно. С какой-то детской верой во всемогущество государства во всех ситуациях.

какое всемогущество? я тебе рассказываю как будет реагировать государственная система, а ты мне про бунт хомячков и городских сумасшедших sarcasti
Цитата:
Цитата:
Хаос не берётся из неоткуда

фейспалм.
детская вера во всеобщий контроль всего и всегда.

Морган, чудеса бывают только хорошо подготовленные и если ты этой подготовки не видел, это не значит что её не было.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 23:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
какое всемогущество? я тебе рассказываю как будет реагировать государственная система,

ее возможности сильно ограничены, что хорошо видно в периоды кризисов/революций и без всяких суперспособностей, а с ними будет вообще трешак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 23:55 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
и что?

Тот человек, который чаще всего станет супером, беднее, несчастнее и... ну, пусть назвем это так, "быдловее" среднего человека.

Gobl писал(а):
какая разница если "цепи в голове"? Сколько % социопатов? Сколько % преступников? 1% от популяции? Ну вот этот 1% и будет среди суперов полными отморозками.

Около 70% победителей лотереи разоряются полностью.

Gobl писал(а):
неа, Семерка - элита среди суперов, а той же Лапке мог бы просто хорошо тренированный человек напинать, не говоря уже о вооруженном.

Это правда. Но "Семерку" обычными людьми вообще не взять, только другими суперами :unknown:

И я еще раз повторю — чем сильнее супер, тем меньше шансов с ним договориться.

Gobl писал(а):
Какие потери 1-1 при перевесе 3-5-10... к 1? именно так и должны зачищать отморозков.

При бесконечной вариации сил (гиперболизую — это технически невозможно, конечно) шанс победить супера 50% независимо от количества используемого народа и их сил :stars:

И даже без этого — любая суперсила требует соответствующей защиты. 9 из 10 раз твоя крепко спаянная группа сработает прекрасно, а на 10 — встретится с кем-то с "интересной" силой и ляжет вся.

Gobl писал(а):
и что? тем быстрее их найдут, оценят силу, составят план и подберут команду для их убийства.

Государство не может переварить бесконечное количество хаоса.

Gobl писал(а):
это всё будет, но не сразу, а когда выбьют отморозков, наладят иерархию в организации, начнут делить плюшки и секретарш и т.д.

Почему? Война не защищает полностью от внутреннего передела.

Gobl писал(а):
Мне понравилось как Хэ-менах в Египте обычные люди организовали убийство Апокалипсиса или как там его звали?

Там суперов было 5 на весь Египет, имхо, немного не то — но пример вполне валидный.

Проблема в том, что у суперов против государства нормалов шансов больше, чем у суперов против государства суперов — и несказанно больше, чем у нормалов против государства суперов :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 00:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
короче, Цверг, резюмируем:
- тема интересная, отдельно взятые товарищи (не я) начинают бомбить уже на этапе обсуждения :jokingly:
- не знаю, смогу ли поучаствовать, но понаблюдать будет любопытно (наверное)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 00:09 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Хаос не берётся из неоткуда

Каждый новый супер поднимает шкалу хаоса.

Чем сильнее он — тем больше и на большей территории. Попытка "взять" кого-то уровня Хайлендера/Легенды/Тора закончится хаосом в масштабе города, как при гражданских волнениях или землетрясении. Драка против S-класса по классификации wildbow (это без учета того, что для этого нужен другой S-класс или ядерное оружие) — потерей города и хаосом в масштабе страны. Государство зависит от инфраструктуры, а суперам пофиг.

Но даже слабые и более-менее лояльные суперы расшатывают систему: тебе нужно взять человека, обучить, как-то его контролировать... а ресурсы конечны.

Единственный рабочий сценарий — малочисленные слабые суперы, чтобы у системы было время их переварить, разработать на практике протоколы и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 00:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Тот человек, который чаще всего станет супером, беднее, несчастнее и... ну, пусть назвем это так, "быдловее" среднего человека.

значит и настройки в голове проще и на патриотизм надавить проще и много чего проще в плане пропаганды.
Цитата:
Около 70% победителей лотереи разоряются полностью.

и? в чём аналогия?
Цитата:
И я еще раз повторю — чем сильнее супер, тем меньше шансов с ним договориться.

% отморозков будет одинаковый среди суперов любой силы.
Цитата:
При бесконечной вариации сил (гиперболизую — это технически невозможно, конечно) шанс победить супера 50% независимо от количества используемого народа и их сил :stars:
И даже без этого — любая суперсила требует соответствующей защиты. 9 из 10 раз твоя крепко спаянная группа сработает прекрасно, а на 10 — встретится с кем-то с "интересной" силой и ляжет вся.

с интересной силой, которую никто не видел, потому что этот супер её никак не использовал для того чтобы терроризировать население :pardon: ну и на кой к нему пришлют группу ликвидаторов?
Цитата:
Государство не может переварить бесконечное количество хаоса.

Не может, есть даже проект/теория/план "насыщающей террористической войны" или как-то так, но там против играет другое государство с массой ресурсов, начиная с информированности о структуре противника.
Цитата:
Gobl писал(а):
это всё будет, но не сразу, а когда выбьют отморозков, наладят иерархию в организации, начнут делить плюшки и секретарш и т.д.

Почему? Война не защищает полностью от внутреннего передела.

делёж будет после стабилизации ситуации, когда победа будет уже маячить, раньше будет не до этого.
Цитата:
Проблема в том, что у суперов против государства нормалов шансов больше, чем у суперов против государства суперов — и несказанно больше, чем у нормалов против государства суперов :yes:

ну да и что? с этим никто не спорит.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 00:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Чем сильнее он — тем больше и на большей территории. Попытка "взять" кого-то уровня Хайлендера/Легенды/Тора закончится хаосом в масштабе города, как при гражданских волнениях или землетрясении. Драка против S-класса по классификации wildbow (это без учета того, что для этого нужен другой S-класс или ядерное оружие) — потерей города и хаосом в масштабе страны. Государство зависит от инфраструктуры, а суперам пофиг.

ещё раз, вот прямо с ходу творить ужас-ужас будет 1% и его СРАЗУ будут пытаться тормознуть супера того же класса, хотя бы потому что в этом городе живут их родственники/друзья/собачки... любимый парк и т.д.
Цитата:
Но даже слабые и более-менее лояльные суперы расшатывают систему: тебе нужно взять человека, обучить, как-то его контролировать... а ресурсы конечны.

а можно вообще представить отмороженного супера, с мега способностью и читерским бессмертием и что дальше? :pardon:
Цитата:
Единственный рабочий сценарий — малочисленные слабые суперы, чтобы у системы было время их переварить, разработать на практике протоколы и т.д.

или наоборот, 10-20-30% населения - суперы, которые уже во всех слоях общества и на всех уровнях государственной власти.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 01:00 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
значит и настройки в голове проще и на патриотизм надавить проще и много чего проще в плане пропаганды.

Я бы скорее напирал на бабло, статус и возможность покуражиться.

Gobl писал(а):
и? в чём аналогия?

Суперсила — это выигрыш в лотерею под ускоренной прокруткой: 70% людей не могли выйти из состояния эйфории за месяцы или даже годы — а супер сможет наделать делов уже в первые часы.

Gobl писал(а):
% отморозков будет одинаковый среди суперов любой силы.

А степень опьянения силой и способность наломать дров в этом состоянии будет пропорциональна силе.

Gobl писал(а):
с интересной силой, которую никто не видел, потому что этот супер её никак не использовал для того чтобы терроризировать население ну и на кой к нему пришлют группу ликвидаторов?

Ты не можешь точно судить о силе по ее внешних проявлениях.

Ну видел кто-то, что там невидимка — если видел. Ну прислал ты к нему трех оперативников с приборами тепловидения, а оказалось, что он невидимка из-за бриллиантовой кожи :unknown:

Причем чем больше вариация сил, тем меньше толку с наблюдения за супером — и тем больше шанс, что даже самая большая и подготовленная группа не угадает с защитой.

Gobl писал(а):
Не может, есть даже проект/теория/план "насыщающей террористической войны" или как-то так, но там против играет другое государство с массой ресурсов, начиная с информированности о структуре противника.

А тут скорость насыщения хаосом зависит только от (1) частоты появления суперов, (2) их неадекватности, (3) их силы и (4) уязвимости государства. Можно поиграть с параметрами так, чтобы любое государство не имело шансов.

Причем, имхо, Морган прав, когда говорит, что в менее силовом и более цивилизованном государстве (2) будет куда ниже. А в менее протяженном и менее централизованном — будет ниже (4).

То есть идеальный кандидат для того, чтобы пережить суперапокалипсис — государство очень маленькое бедное, но очень свободное/анархичное. Какое-то Зимбабве, разве что.

Gobl писал(а):
делёж будет после стабилизации ситуации, когда победа будет уже маячить, раньше будет не до этого.

Во-первых, дележ случается и в войну — может и реже, но не никогда. А если война будет идти плохо — даже чаще.

Во-вторых, что для нормалов требует целой интриги, для супера — минимальное усилие. Причем в первое время протоколы и противовесы не будут даже созданы, не то что эффективны.

Gobl писал(а):
ну да и что? с этим никто не спорит.

Мне показалось, что ты хотел этим примером дискредитировать идею, что государство суперов легче пережило бы суперапокалипсис :yes:

Gobl писал(а):
ещё раз, вот прямо с ходу творить ужас-ужас будет 1% и его СРАЗУ будут пытаться тормознуть супера того же класса, хотя бы потому что в этом городе живут их родственники/друзья/собачки... любимый парк и т.д.

То есть ты с ходу потеряешь минимум (1% х (частота_появления_сильных_суперов) х (население_крупного_города)) крупных городов.

Gobl писал(а):
а можно вообще представить отмороженного супера, с мега способностью и читерским бессмертием и что дальше?

Даже не отморозок превращается в отморозка, когда его некому контролировать.

Я имею в виду, что надеяться на полную лояльность даже дружественных суперов не стоит — а это оттягивает ресурсы.

Gobl писал(а):
или наоборот, 10-20-30% населения - суперы, которые уже во всех слоях общества и на всех уровнях государственной власти.

Нет! Я к этому и вел с самого начала! Если сила падает случайно, на каждого супера из верхних слоев общества и/или власти будут припадать сотни обделенных — в том числе очень желающих это поправить.

1% населения России состоятельны/зарабатывают больше 2.5 тысячи долларов в месяц в Москве и 2 тыс в регионах. То есть 1% суперов будут "состоятельны", 99% — нет.

50% населения России зарабатывает больше 28 тысяч рублей. То есть 50% суперов будут беднее — и к этому нужно прибавить безработных, неработающих, студентов, детей и пенсионеров :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 09:54 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36231
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
короче, Цверг, резюмируем:
- тема интересная, отдельно взятые товарищи (не я) начинают бомбить уже на этапе обсуждения :jokingly:
- не знаю, смогу ли поучаствовать, но понаблюдать будет любопытно (наверное)


Вижу что интерес имеется :) и обсуждение стало чересчур жарким ireful
Тогда ролевке быть!
Постараюсь в обозримые сроки собраться с духом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 00:57 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имхо, простые однофункциональные дары/таланты/атрибуты — слабенькое решение, не соответствующее оригинальной стилистике сказок/мифов и отказывающее игре в заслуженной сложности.

(1) Стиль. В сказках практически любой дар или проклятье, любой инструмент или способность имеет если не какую-то оборотную сторону, то хотя бы сложную внутреннюю структуру с не сразу очевидным функционалом. Плащ-невидимка прячет от Смерти, неуязвимость Ахилла имеет неочевидный изъян, сила Самсона прячется в волосах, выбитый из духа трофей несет в себе проблемы, а любой дар нечистой силы — подарок с двойным дном и тройной ценой.

(2) Конечно, последний раз я с этим столкнулся только что в Хансау, но понял на самом деле еще в Атрейе Ришара.
Его простые и предсказуемые дары и обычные артефакты были, конечно, полезны, но не более того. В то же время дары, полученные по совету очень ненадежного черта-спутника и, даже больше того, собственноручно скованные чудеса (кто не читал, там перс промышлял ритуалистикой запредельного уровня без малейшего понятия, с чем играет, и заковывал в вещи духов) реально создавали интерес к игре — вещь, у которой в половине свойств поначалу "?", всегда любопытнее чего-то простого и сразу понятного.

Например, вполне реальный случай — "а что будет, если перчаткой с духом Жара схватить алебарду с духом Подземных Вод?". Оказалось — подерутся, а Ришару придется ковать новую перчатку.

---

При этом я согласен, что для ДМа и казуальной игры простые очевидные решения лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 01:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84427
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эксклюзивные арты - это хайлевел, до которого почти ни в одной ролевке никто так и не добирался (либо это было исключительным чем-то).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 01:31 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Эксклюзивные арты - это хайлевел, до которого почти ни в одной ролевке никто так и не добирался (либо это было исключительным чем-то).

Я не о эксклюзивных артах, а о любых дарах вообще.

В любом даре прячется возможность быть сложнее, чем простой молоток, которым игрок забивает проблемы :jokingly:

Способность приказывать крысам? Полезная вещь, но на тебя будут шипеть котячие — что может быть большой проблемой при разговоре со сфинксом. Или людям будет казаться в тебе что-то крысиное — с неприятными социальными последствиями. Или ловкость подрастет nyam

Куча абилок молнии? Прекрасно, но лучше тебе не пробовать использовать ее в болоте — получить шаговой разряд, с учетом пляшущего внутри шторма, будет несмертельно, но уж точно неприятно. Или в грозу молния будет бить рядом :unknown:

Даже в самых банальных проявлений стихии есть какие-то связанные ассоциации. Банальный светляк — уже проявление стихии Света. Это может оказаться полезно — нежить слабеет днем при свете солнца, а может и быть крайне вредным, если на скромного хилера будет бросаться все темное просто потому, что от него несет неприятной стихией. А сколько сложных деталек может прятаться в светляке?.. :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 19:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Casian, из чего у тебя родилась идея "Шанса"? :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 22:48 
Не в сети
горожанин метрополии

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 16:50
Сообщений: 3189
Откуда: Минск, Беларусь
Пункты репутации: 16413

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Casian, из чего у тебя родилась идея "Шанса"? :)

Замутить максимально реалистичную ролевку. Но пока не могу додумать систему более менее похожую на реальную жизнь - т.е. куча разных непрогнозируемых факторов, как они будут появляться и от чего зависеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 16:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Абстрактная мысль: что если сделать ролёвку, канва сюжета которой опирается на одну из классических сказок?
(Вроде упомянутого Миром в другой теме "Золотого петушка".)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 21:12 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36231
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Абстрактная мысль: что если сделать ролёвку, канва сюжета которой опирается на одну из классических сказок?
(Вроде упомянутого Миром в другой теме "Золотого петушка".)

Ну так уже запилена история - осталось ролевку сбацать )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 23:54 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Абстрактная мысль: что если сделать ролёвку, канва сюжета которой опирается на одну из классических сказок?
(Вроде упомянутого Миром в другой теме "Золотого петушка".)

Всегда остается проблема того, что чаще всего сказки наполнены картонными персонажами, создающими драматический эффект вместо даже простейшего реалистического манчкинизма — как говорит Юдковский, рациональность уровня 1. Оффтоп

Цверг, поделись все-таки предполагаемыми сюжетами ролевок — ты пару раз говорил о том, что игроки ломают планы на героев прямо под фундамент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 18:47 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36231
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Цверг, поделись все-таки предполагаемыми сюжетами ролевок — ты пару раз говорил о том, что игроки ломают планы на героев прямо под фундамент

Сейчас назрела идея цепочки связанных сюжетом игр, посвященных одному миру.
Первая игра (возможно) будет в чем-то похожа на похождения приключенцев в Джадоре (никакого pvp, но с противостоянием "добрых" против "злых" - фрагмент войны богов).

Одна из задумок ролевки - взять героя нежить. Вампиры, личи, зомби, ревенанты и тд и тп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©