Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 май 2018, 21:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 02:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 7037
Пункты репутации: 2298

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Город Сигил знаком по сеттингам? Подходит?

Я в Planescape только из башни некромантов выбрался :pardon:

Но, судя по тому что я знаю о Сигиле... да, это очень интересное место. И очень неплохо продуманное, хотя и не слишком постиндустриальное :jokingly:

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 18:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я вот думаю, а стоит ли делать около-стратегическую ролёвку, которая бы имитировала противостояние между Королём Мёртвых и Королём-Призраком за пространство Теней?
Каждый игрок был бы ОС. Было бы поле гигантское поле боя с множеством источников со своими свойствами.
И минимум микроменеджмента.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 19:19 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 13844
Пункты репутации: 1898

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Интересная идея! Она пересилит даже мою нелюбовь к стратегиям :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 20:04 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Интересная идея! Она пересилит даже мою нелюбовь к стратегиям :)

Не знаю, не знаю. Пока что она мыслится как очень "сухая" стратегия.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 20:12 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 13844
Пункты репутации: 1898

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Не знаю, не знаю. Пока что она мыслится как очень "сухая" стратегия.

А как форум называется? rtfm
Тут скорее образы, что стоят за цифрами интересны и увлекательны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 20:30 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Тут скорее образы, что стоят за цифрами интересны и увлекательны.

Проблема в том, что если делать отыгрышь влияющий, существенно на игровой процесс - то неизбежно начнётся проблема, что "Я ОС, я так вижу". Вторая проблема, кто-то уйдёт в отыгрышь, а кто-то в стратегию, а их нужно синхронизировать как-то.
Поэтому, я бы сделал так, чтобы эти образы и тому подобное, если играли, то достаточно малую роль в игре. И если будет рассинхрон, то на него можно было бы забить.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 21:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Идея стратегии.
Каждый игрок играет ОС, выбирает титул и связь с тем или иным царством.
Соответственно титулы он выбирает несколько, до 6, проявлений своей Силы (Яд, Древо, Уничтожение, Бесформенность и т.п.).
У каждого ОС есть показатели:
Целостность - способность ОС действовать во вне, каждая успешная вражеская атака ослабляет связь между Стихией и Личностью, уменьшая возможность ОС действовать во вне.
Атака - способность наносить ущерб врагу в прямом противостоянии, например, Молния (слабая у Чар).
Уклонение - способность уходить от атаки, например, Колдовской Танец.
Защищённость - способность игнорировать атаку, например, Алмазная Оболочка.
Сопротивление - показывает, насколько прошедший урон ослабляет ОС (высокий показатель у "безумцев" и "предельщиков").
Восстановление - показывает способность восстанавливать свою целостность (высокий показатель у "жизненных").
Искусство - способность действовать "обходными путями": насылать проклятия, создавать магические предметы, сосредоточия, проводить ритуалы и т.д.
Инициатива - инициатива.
Базовые их значения определяются тем, откуда черпает силы ОС, дополнительные - эффектом от выбранных проявлений Силы.
=========
Стратегическая карта - представляет собой некий мир, в который только-только пришли ОС. В мире есть различные источники и области, устанавливая контроль над которыми ОС подчиняют этот мир себе и увеличивают свою Значимость.
В стратегическом режиме ОС могут творить ритуалы, заниматься изготовлением всяких хрени, перекраиванием территорий под себя и т.д.
Тактический режим - режим боя за конкретный кусок территории между одним-несколькими ОС.
Подготовка
Каждый ОС заявляет значимость, которую он придаёт данному противостоянию. Очки Сила = Значимость*100 - банк, который в ходе боя он может тратить, на усиление своих атак, изменение правил и так далее.
Установление правил
- Каждый ОС устанавливает старшинство атрибутов своей Силы для этого боя (тайно): исключительный (1 штука, ПД = 6), могучий (2 штуки, ПД = 3), обычный (3 штуки ПД = 1).
- Каждый ОС, по очереди, открыто, для 3 атрибутов своей Силы выбирает атрибуты Силы противника, которые будет сильнее; в противодействии этому атрибута противника ОС получает -2 к эффективности (Штраф выбора).
- Также оговаривается стоимость хода (СХ), СХ не может быть больше 5% от Оч.Сл слабейшей стороны.
После этого открывается вся цепь взаимоотношений силы и слабости атрибутов силы - это стартовые правила, по которым будет определяться успех или не успех действия.
Порядок хода определяется случайно.
Бой
Право атаки передаётся по очереди, атакующий платит 1СХ, право протеста в каждом ходу передаётся в порядке инициативы
Первая фаза: заявление действий, стоимость - СХ.
ОС по очереди заявляют свои действия (и атрибут, который его осуществляет).
Далее следует бросок д6 на эффективность действия каждого ОС.
Результат рассчитывает по формуле разница ПД + д6 + Штраф + Бонусы Характеристик.
Вторая фаза: протест, стоимость - 2 х Сх.
Протест может иметь два вида:
- ОС может вложить Очки Силы в своё действие, чтобы "выравнять" результат;
- ОС может "объяснить", используя установленные правила, почему атака/защита не будет иметь эффекта, для этого за каждый переход от одного пункта правил к другому, нужно вложить Оч.Сл;
На каждый протест можно подать протест, но стоимость каждого действия вырастает на 1 Оч.Сл.
Как только протесты закончатся, подводятся итоги. Все вложенные Оч.Сл откладываются в призовой фонд, который достанется победителю в конце боя.
В порядке инициативы итоги можно закрепить как изменение правил старшинства атрибутов, за стоимость равную всем вложенным в этот ход Оч.Сл.

Действия, которые можно заявить:
- Атака, в случае успешной атаки ОС теряет ОчСл равное ;
- Переписать одно любое правило;
- Поднять стоимость действия;
- Изменить порядок ходов;
- Увеличить значимость боя (без протеста, за половину стартового банка);

=====
По результатам боя, за самое уплаченное правило победитель может заплатить ещё 100 ОчСл и сделать его со следующего хода глобальным. Потраченные ОчСл в случайные моменты времени во что-то превратятся (События, усилят какие-то источники и так далее).


Пример. Пусть сражаются ОС А и ОС Б, оба вложили по 1 Значимости и имеют стартовый банк в 100 ОчСл.
ОС А имеет бонус +1 к атаке, ОС Б имеет бонус +1 у Исскуству
Установленные правила:
1) 1 ->(2,3) ->(4,5,6)
2) А1<Б3, А3<Б5, А5<Б1
3) Б5 < А2, Б4 < А1, Б3<А5
Предположим Обладающий А атакует обладающего Б атрибутом А1 (+4), обладающий Б1 (+4) защищается атрибутом
Ад6 = 3
Бд6 = 2
Штрафов нет. каждый потратил по 1 ОчСл за совершение действия
Результат:
А = +4 + 5 = 10 +1 от атаки = 11
Б = +4 + 1 = 5
Чтобы недопустить успешность атаки, ОС может протестовать потратив 2 ОчСл
- если ОС Б потратит ещё 5 ОчСл он выравняет счёт, и атака не будет засчитана;
- ОС Б может объяснить, что так как Б1 сильнее чем Б3 на 3ед (первый переход), а А1 слабее чем Б3 (второй переход), то его защитное действие получает 3 бонуса, а атака - 2 штрафа, кроме того, за счёт Искусства эффект усиливается на +1
В первом случае ОС Б тратит 7 ОчСл, во втором тот же результат достигается за 4 ОчСл.
Если ОС А отказывается протестовать на протест, тогда атака проходит без успеха, а в Призовой фонд уходит 1 + 4(7) = 5(8) ОчСл. Если бы ОС Б не протестовал, он бы потерял 6 ОчСл из-за успешной атаки.
Кроме того, Б может заплатив 5 ОчСл закрепить правило, что Б1 сильнее чем А1, после этого А1 получает постоянный штраф против против Б1 в 2 ед (или наоборот, Б1 - постоянный бонус).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 21:23 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ещё можно в конце каждого боя подводит его итоги в виде красочного описания, если кто-то свои действия описывать будет.
После каждого круга, открытым явным голосованием в порядке инициативы будет определяться самое красивое описание, его создатель получит 1 ед. Значимости на халяву.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 00:51 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5259
Пункты репутации: 3728

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Задумка интересная. Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 22:17 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кто-нибудь составит компанию, на пробу сыграть один бой?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 08:04 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 13844
Пункты репутации: 1898

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вчера думал насчет того, чтобы попробовать, а ночью приснился сон. Очень красочный, про то, как процесс игры из текста и сухих цифр «ожил», «развернулся» и понеслось...

Короче - буду тестером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 19:32 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ок. Создам где-нибудь тему и обозначу основные "правила".

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 20:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51139
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вам нужен отдельный раздел или просто в разделе "Ролевки" сделаете тему обычную?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 20:23 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15303
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 14745

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я в разделе Декея сделал тему для тестового боя.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©