Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 12:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: голосование по заклятьям (Лестания)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 21:52 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Не знаю, может изменить как-то магическую систему в Лестании? :unknown:
А то впечатление такое, что всем она кажется слишком замороченной.

Система нормальная, но не понятно как она работает :unknown:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение магии (Лестания)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 06:58 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22724
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, есть несколько моментов, которые делают текущую систему магии затруднительной для понимания.

Принцип выковыривания свойств - здесь напрягает не то, что мы опираемся на свойства Стихий, а непонимание того, почему то или иное свойство подходит, а другое - нет. Философия - одна из самых "неопределенных" наук, а мы, по сути, в процессе определения свойств именно философскими (и еще филологическими) спорами и занимаемся.

Принцип построения структуры заклинаний - нет какой-либо строго определенной последовательности сборки (или я ее не уловил) - т.е., можно расписать структуру (условно говоря) двух совершенно разных зданий, но расписывать структуру бегемота, подводного концерта на клавесине и воздушного пожара - это словно каждый раз изобретать новую систему магии.

Неопределенность элементов построения - ок, со свойствами мы, допустим, разобрались. Но в заклятьях, как я понял, присутствуют еще какие-то функциональные инструменты, которые берутся непонятно откуда (как, к примеру, процесс поиска свойств и соответствий - это же тоже элемент заклинания, присутствующий в каждом. Откуда он берется в случае Стихий, с погружением не связанных?) Активация вижкада - это ведь не свойство какой-либо Стихии.

В целом, система, безусловно, интересная, и я не сомневаюсь, что рано или поздно в ней получится разобраться, но проблема в том, что с Формами мы разбирались "на ходу", здесь же даже для попыток экспериментов сперва нужно несколько дней "собирать" заклинание. А потом еще черт знает сколько времени его доводить до ума. И на весь этот период сама игра замораживается.

Играть же, забив на магию, во-первых, по понятным причинам не хочется, во-вторых, возможность не конструировать заклинания, а обходиться простыми-базовыми тоже кажется сомнительной. Мы не знаем, какие заклинания - простые, т.к. даже простые с моей т.з. заклинания оборачиваются какими-то на удивление громоздкими обсуждениями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение магии (Лестания)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 15:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Да, есть несколько моментов, которые делают текущую систему магии затруднительной для понимания.

Принцип выковыривания свойств - здесь напрягает не то, что мы опираемся на свойства Стихий, а непонимание того, почему то или иное свойство подходит, а другое - нет. Философия - одна из самых "неопределенных" наук, а мы, по сути, в процессе определения свойств именно философскими (и еще филологическими) спорами и занимаемся.

философия - вообще не наука, но это к слову. )
относительно выделения свойств - единственный продуктивный вариант это идти опытным путем и где-то сохранять результаты, чтобы их не потерять. Если таким образом набрать некоторое количество свойств, дальше будет уже проще.

Цитата:
Принцип построения структуры заклинаний - нет какой-либо строго определенной последовательности сборки (или я ее не уловил) - т.е., можно расписать структуру (условно говоря) двух совершенно разных зданий, но расписывать структуру бегемота, подводного концерта на клавесине и воздушного пожара - это словно каждый раз изобретать новую систему магии.

последовательность очень простая: 0й этап - выделение свойств, 1й этап - описание того, как выделенные свойства работают. 2й, 3й и т.д. этапы добавляются лишь в случае, если в работе заклинания есть разные периоды, когда оно дает разные эффекты.

Цитата:
(как, к примеру, процесс поиска свойств и соответствий - это же тоже элемент заклинания, присутствующий в каждом. Откуда он берется в случае Стихий, с погружением не связанных?)

не понял вопроса.
Как происходит выделение свойств из стихии - я тебе уже описывал. Этот способ актуален для всех стихий.

Цитата:
Неопределенность элементов построения - ок, со свойствами мы, допустим, разобрались. Но в заклятьях, как я понял, присутствуют еще какие-то функциональные инструменты, которые берутся непонятно откуда

да, присутствуют, их немного. В теме "Пособие для заклинаний" я основные перечислил.

Цитата:
Активация вижкада - это ведь не свойство какой-либо Стихии.

можно вообще убрать эту строчку из описания заклинания маг.зрения. Да, и вообще, это заклятье - скорее исключение из правил (как и заклятье выхода в Промежуток).

Цитата:
В целом, система, безусловно, интересная, и я не сомневаюсь, что рано или поздно в ней получится разобраться, но проблема в том, что с Формами мы разбирались "на ходу", здесь же даже для попыток экспериментов сперва нужно несколько дней "собирать" заклинание. А потом еще черт знает сколько времени его доводить до ума. И на весь этот период сама игра замораживается.

ну, можно ведь сначала научиться делать простые заклятья, а уже потом переходить к сложным?

Цитата:
Играть же, забив на магию, во-первых, по понятным причинам не хочется, во-вторых, возможность не конструировать заклинания, а обходиться простыми-базовыми тоже кажется сомнительной. Мы не знаем, какие заклинания - простые, т.к. даже простые с моей т.з. заклинания оборачиваются какими-то на удивление громоздкими обсуждениями.

нууу, далеко не всегда.
некоторые простые (по другим ролевкам) тут действительно оказываются сложными, но ведь и тут простые есть. Тот же баф на ловкость на пример - достаточно всего лишь 1 свойство выделить, что может быть проще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение магии (Лестания)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 17:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вообще, я подумываю вот в каком плане упростить систему магии: вместо свободного поиска свойств у каждого будет какое-то количество фиксированных свойств (или "истинных слов") на основе которых можно будет делать разные заклятья.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение магии (Лестания)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 17:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
вообще, я подумываю вот в каком плане упростить систему магии: вместо свободного поиска свойств у каждого будет какое-то количество фиксированных свойств (или "истинных слов") на основе которых можно будет делать разные заклятья.

:nea: и назовёшь ты эти "фиксированные свойства" формами

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение магии (Лестания)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 17:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Морган писал(а):
вообще, я подумываю вот в каком плане упростить систему магии: вместо свободного поиска свойств у каждого будет какое-то количество фиксированных свойств (или "истинных слов") на основе которых можно будет делать разные заклятья.

:nea: и назовёшь ты эти "фиксированные свойства" формами

их общий список будет немного другим, но действительно минус этой идеи в том, что она немного отодвигает систему магии в сторону того, что уже было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение магии (Лестания)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 22:24 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
их общий список будет немного другим, но действительно минус этой идеи в том, что она немного отодвигает систему магии в сторону того, что уже было.

Лучше как есть оставить, а то я только разобрался за что новую систему ругать можно :jokingly:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©