Ksav писал(а):
Да, есть несколько моментов, которые делают текущую систему магии затруднительной для понимания.
Принцип выковыривания свойств - здесь напрягает не то, что мы опираемся на свойства Стихий, а непонимание того, почему то или иное свойство подходит, а другое - нет. Философия - одна из самых "неопределенных" наук, а мы, по сути, в процессе определения свойств именно философскими (и еще филологическими) спорами и занимаемся.
философия - вообще не наука, но это к слову. )
относительно выделения свойств - единственный продуктивный вариант это идти опытным путем и где-то сохранять результаты, чтобы их не потерять. Если таким образом набрать некоторое количество свойств, дальше будет уже проще.
Цитата:
Принцип построения структуры заклинаний - нет какой-либо строго определенной последовательности сборки (или я ее не уловил) - т.е., можно расписать структуру (условно говоря) двух совершенно разных зданий, но расписывать структуру бегемота, подводного концерта на клавесине и воздушного пожара - это словно каждый раз изобретать новую систему магии.
последовательность очень простая: 0й этап - выделение свойств, 1й этап - описание того, как выделенные свойства работают. 2й, 3й и т.д. этапы добавляются лишь в случае, если в работе заклинания есть разные периоды, когда оно дает разные эффекты.
Цитата:
(как, к примеру, процесс поиска свойств и соответствий - это же тоже элемент заклинания, присутствующий в каждом. Откуда он берется в случае Стихий, с погружением не связанных?)
не понял вопроса.
Как происходит выделение свойств из стихии - я тебе уже описывал. Этот способ актуален для всех стихий.
Цитата:
Неопределенность элементов построения - ок, со свойствами мы, допустим, разобрались. Но в заклятьях, как я понял, присутствуют еще какие-то функциональные инструменты, которые берутся непонятно откуда
да, присутствуют, их немного. В теме "Пособие для заклинаний" я основные перечислил.
Цитата:
Активация вижкада - это ведь не свойство какой-либо Стихии.
можно вообще убрать эту строчку из описания заклинания маг.зрения. Да, и вообще, это заклятье - скорее исключение из правил (как и заклятье выхода в Промежуток).
Цитата:
В целом, система, безусловно, интересная, и я не сомневаюсь, что рано или поздно в ней получится разобраться, но проблема в том, что с Формами мы разбирались "на ходу", здесь же даже для попыток экспериментов сперва нужно несколько дней "собирать" заклинание. А потом еще черт знает сколько времени его доводить до ума. И на весь этот период сама игра замораживается.
ну, можно ведь сначала научиться делать простые заклятья, а уже потом переходить к сложным?
Цитата:
Играть же, забив на магию, во-первых, по понятным причинам не хочется, во-вторых, возможность не конструировать заклинания, а обходиться простыми-базовыми тоже кажется сомнительной. Мы не знаем, какие заклинания - простые, т.к. даже простые с моей т.з. заклинания оборачиваются какими-то на удивление громоздкими обсуждениями.
нууу, далеко не всегда.
некоторые простые (по другим ролевкам) тут действительно оказываются сложными, но ведь и тут простые есть. Тот же баф на ловкость на пример - достаточно всего лишь 1 свойство выделить, что может быть проще?