Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 май 2018, 16:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:28 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12639

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Я бы сказал, что в целом привязывание к отдельным персонажам - ложный путь. Лучше воспринимать всё целостно.
Разверни мысль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:36 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40253
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я считаю, что вообще в разграничении персонажей нет особого смысла, особенно если они наследуют память других персонажей.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 6590
Пункты репутации: 7690

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Это
Gobl писал(а):
Новая эта личность или восстановленная старая - решает индивидуальность.

не тождественно этому:
Gobl писал(а):
Ну да, у индивидуальности - много личностей и личности могут изменяться, в чём проблема?

Это два разных утверждения.

Множество второго утверждения включает в себя множество первого утверждения.
Цитата:
Gobl писал(а):
Как это противоречит тому что я написал?

Противоречит это тем, что мы пытаемся выяснить, может ли Лекс, допустим, произвольно назвать Лотара Байдзахайном, или Байдзахайна - Лотаром.

Нет не может, зато может сказать: Лекс - един во множестве Лотара и Байдзахайна.
Цитата:
Если кайи (Лекс) всецело решает, кем будет его сувэйб, то - да, может. Но на практике определяет, кем будет тот или иной сувэйб, не только кайи.

А ещё и ДМ? :pardon:
Цитата:
Скажем так, мера отражения кайи в том или ином сувэйбе может разниться.
В случае игрока эта мера выражается в "природе" персонажа и склонности ей следовать.

И в чём здесь проблема? Это же одно из условия хорошей игры, разве нет?

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12639

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Я считаю, что вообще в разграничении персонажей нет особого смысла, особенно если они наследуют память других персонажей.
Ну вот я тебе привел пример - Лотар умер, его душа и память частично отошли к Байдзахайну. Ты начал играть за Байдзахайна. Ты его будешь отыгрывать как Лотара?
Если нет, не логично ли считать его отдельным персонажем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:48 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12639

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Нет не может, зато может сказать: Лекс - един во множестве Лотара и Байдзахайна.
Ksav писал(а):
Допускаю, что на определенной стадии развития сувэйбы с большим ЧСВ и осознавшие все свои проекции, аватары и т.д., могут говорить "я" про всю общность, которую они представляют, но даже в таких случаях в рамках форумной ролевки для более-менее индивидуальных действиях и линиях каждого отдельно взятого сувэйба (а не в случаях, когда 10 сувэйбов задействованы ради выполнения одной цели), скорее всего, будет иметь место отдельный персонаж.
Gobl писал(а):
Множество второго утверждения включает в себя множество первого утверждения.
"Личности могут изменяться" не равно "решает индивидуальность".
Gobl писал(а):
А ещё и ДМ? :pardon:
Именно. Дм, особенности мира, природа персонажей.
Gobl писал(а):
И в чём здесь проблема? Это же одно из условия хорошей игры, разве нет?
Так мы обсуждаем не проблему и способы ее решения. Речь о природе персонажей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:54 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 6590
Пункты репутации: 7690

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
"Личности могут изменяться" не равно "решает индивидуальность".

Индивидуальность РЕШАЕТ как смотреть на изменения личности, смерть личности тоже может быть просто изменением.
Цитата:
Gobl писал(а):
А ещё и ДМ? :pardon:
Именно. Дм, особенности мира, природа персонажей.
Gobl писал(а):
И в чём здесь проблема? Это же одно из условия хорошей игры, разве нет?
Так мы обсуждаем не проблему и способы ее решения. Речь о природе персонажей.

Ладно, давай ещё раз проясним - что не так с природой персонажей?

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:56 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40253
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Очевидно, что я по-разному буду буду отыгрывать Лотара-в-период-Хеллаэна, Лотара-в-период-Хурбравна, Лотара-Байдзахайна, Байдзахайна, Рейна и так далее. Имеет значение то, кто отыгрывает, а не кого.
Напомню - изначально наша дискуссия была на тему - надо ли искать идеального персонажа или развивать того, который есть у тебя.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 03:05 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12639

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Индивидуальность РЕШАЕТ как смотреть на изменения личности, смерть личности тоже может быть просто изменением.
Вот мы и дискутируем на предмет того, кто как смотрит.
Gobl писал(а):
Ладно, давай ещё раз проясним - что не так с природой персонажей?
Да все с ней так, вроде.
Lex писал(а):
Очевидно, что я по-разному буду буду отыгрывать Лотара-в-период-Хеллаэна, Лотара-в-период-Хурбравна, Лотара-Байдзахайна, Байдзахайна, Рейна и так далее. Имеет значение то, кто отыгрывает, а не кого.
Лотар, Байдзахайн и Рейн - это разные персонажи, или один?
Lex писал(а):
Напомню - изначально наша дискуссия была на тему - надо ли искать идеального персонажа или развивать того, который есть у тебя.
Нет, дискуссия была на тему - играть ли персонажем, который тебе малоинтересен, у которого мало шансов развиваться так, как хочешь ты, поскольку он слишком сильно определяем своей природой, либо отказаться от персонажа и создать нового.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 03:14 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40253
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Лотар, Байдзахайн и Рейн - это разные персонажи, или один?

Ну, допустим, разные.

Ksav писал(а):
Нет, дискуссия была на тему - играть ли персонажем, который тебе малоинтересен, у которого мало шансов развиваться так, как хочешь ты, поскольку он слишком сильно определяем своей природой, либо отказаться от персонажа и создать нового.

Нет, дискуссия была на тему, нужно ли искать интересные варианты развития имеющегося персонажа, или надо искать идеального. которым было бы интересно играть?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 03:32 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12639

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Нет, дискуссия была на тему, нужно ли искать интересные варианты развития имеющегося персонажа, или надо искать идеального. которым было бы интересно играть?
Я описал то, как я ее понимал.
Продолжение игры персонажем в принципе более-менее подразумевает, что ты ищешь какие-то интересные варианты, либо раскрываешь историю, которая кажется тебе актуальной. Второе уточнение я добавил, т.к. всегда бывают более интересные и менее интересные эпизоды.
Но вот вспомни, что ты сам говорил - Лотар на каком-то этапе стал тебя не устраивать в том виде, в каком он был. Тебе захотелось каких-то изменений. В твоем случае изменения были в рамках возможных для данного персонажа, и спустя какое-то время, допустим, ты мог их начать претворять в жизнь.
В случае невозможности каких-либо изменений или крайней трудоемкости их инициации ты уверен, что стал бы продолжать игру этим персонажем?
Допустим, ты играешь гусеницей и должен пятьдесять лет отыгрывать, как она ищет вкусные листья на деревьях.
Через пятьдесять лет она станет бабочкой, и у тебя слегка расширится поле деятельности. Возможно, вследствие накопленной долгими поеданиями листьев лс ты сможешь слегка влиять на ее мысли. Но ты как игрок будешь понимать, что до каких-то значимых изменений еще очень и очень долго, если не случится какого-то чуда (читай - рояля в кустах).
Возможно, в данном случае прекращение отыгрыша неинтересной тебе роли станет тем самым поступком, который позволит тебе начать играть кем-то более соответствующим?

Примечание: да, несмотря на все вышенаписанное, я понимаю, что у гусеницы может быть интересное прошлое, а игрок может продолжать цепляться за это прошлое и пытаться в течение этих 50 лет хоть как-то выкарабкаться из ситуации. Собственно, поэтому я и не забрасывал Таящегося и до последнего планировал его развитие. Планировал вносить в него какие-то человеческие качества и, опционально, слегка менять природу. Но я понимал, что это будет долгим, нудным и, скорее всего, безнадежным делом.

Кстати, можете вспомнить как-раз подходящую историю из Чернокнижника, когда Эльгу "утащил" водяной конь - там она как-раз встретила улитку, должную 500 лет провести в таком состоянии, чтобы переродиться в человека.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 03:38 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40253
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, я уже писал о том, каков уровень возможностей персонажа для меня приемлем: свобода выбора и возможность развиваться.
Понятно, что отыгрывать камень будет не интересно. Но тот же Таящийся - вполне себе играбельный по моим понятиям персонаж

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 04:01 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12639

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Насчет Таящегося, думаю, основная проблема в том (да и в принципе с божествами), что, чем дальше и дольше они развиваются, тем, скорее всего, больше становятся определяемы своей природой.
Соответственно, особой свободы выбора в решениях не будет, и развитие будет довольно-таки предопределенным.
А вообще, по большому счету, в рамках природы у тебя всегда есть свобода выбора. Но вот сами эти рамки могут быть достаточно узки, чтобы ощущаться комфортными. А преодоление этих рамок в некоторых случаях может привести к малопредсказуемым результатам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 04:23 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40253
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну так и получается, что если тебе комфортно играть в рамках имеющейся природы - замечательно. Если нет - преодолевай, хуже точно не будет. К чему беспокоиться на тему некомфортного перса?
Ну то есть логика "природа данного перса меня ограничивает, поэтому я хочу его поменять" - мне понятна, как я и говорил, я и сам этим болел. Но в данный период жизни она мне кажется неправильной.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 04:24 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40253
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вот, кстати, хорошая формулировка: если природа персонажа нас ограничивает в том, что мы хотим делать - надо менять природы или персонажа?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 04:32 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12639

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Ну так и получается, что если тебе комфортно играть в рамках имеющейся природы - замечательно. Если нет - преодолевай, хуже точно не будет. К чему беспокоиться на тему некомфортного перса?
Ну то есть логика "природа данного перса меня ограничивает, поэтому я хочу его поменять" - мне понятна, как я и говорил, я и сам этим болел. Но в данный период жизни она мне кажется неправильной.
Lex писал(а):
Вот, кстати, хорошая формулировка: если природа персонажа нас ограничивает в том, что мы хотим делать - надо менять природы или персонажа?
Звучит это все замечательно, но старайся представлять это все на практике. Во-первых, эксперименты по изменению и преодолению природы - вещь не такая уж и простая.
Если ты в роли божества кошмаров начнешь ежедневно нюхать цветочки и рассказывать детям на ночь добрые сказки, ты не станешь доброй феей одномоментно. Скорее всего, закончится все тем, что ты наработаешь какой-то уровень "положительной" кармы, сильно ослабнешь или совсем потеряешь силу божества кошмаров, и какое-то время (до гибели) продолжишь существование в виде калечного духа, не способного в полной мере ни на что.
Зато после перерождения есть шанс стать доброй феей.
Если же ты считаешь, что достаточно принять решение "менять природу", после чего забить на основную деятельность существа и заняться тем, чем хочется тебе-игроку - ну, тут ждет очевидное разочарование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 04:37 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40253
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Звучит это все замечательно, но старайся представлять это все на практике. Во-первых, эксперименты по изменению и преодолению природы - вещь не такая уж и простая.
Если ты в роли божества кошмаров начнешь ежедневно нюхать цветочки и рассказывать детям на ночь добрые сказки, ты не станешь доброй феей одномоментно. Скорее всего, закончится все тем, что ты наработаешь какой-то уровень "положительной" кармы, сильно ослабнешь или совсем потеряешь силу божества кошмаров, и какое-то время (до гибели) продолжишь существование в виде калечного духа, не способного в полной мере ни на что.
Зато после перерождения есть шанс стать доброй феей.
Если же ты считаешь, что достаточно принять решение "менять природу", после чего забить на основную деятельность существа и заняться тем, чем хочется тебе-игроку - ну, тут ждет очевидное разочарование.

а в чем разочарование? ты захотел стать феей - ты стал феей, пусть не удалось этим персом (а могло бы и удасться)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 04:42 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12639

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
а в чем разочарование?
Разочарование - это к иному подходу (когда ты просто пытаешься делать то, чего хочешь). В том плане, что едва ли у тебя это выйдет без предварительной немалой работы с неиллюзорными шансами на неудачу.
Lex писал(а):
ты захотел стать феей - ты стал феей, пусть не удалось этим персом (а могло бы и удасться)
Это не единственный вариант - вот о чем речь. Чем 500 лет переделывать в фею божество кошмаров, возможно, проще начать играть человеком, и стать феей за 1 год? Цифры я привожу примерные, но все это в целом сводится к тому, что подход "упереться и пытаться стойко играть неинтересную роль" может быть не единственно верным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 04:51 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40253
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Разочарование - это к иному подходу (когда ты просто пытаешься делать то, чего хочешь). В том плане, что едва ли у тебя это выйдет без предварительной немалой работы с неиллюзорными шансами на неудачу.

Если ты просто будешь делать, что хочешь, в чем будет смысл игры? Ты просто можешь создать тему, в которой будешь писать про товарища, который делает всё, что хочет :unknown:

Ksav писал(а):
Это не единственный вариант - вот о чем речь. Чем 500 лет переделывать в фею божество кошмаров, возможно, проще начать играть человеком, и стать феей за 1 год? Цифры я привожу примерные, но все это в целом сводится к тому, что подход "упереться и пытаться стойко играть неинтересную роль" может быть не единственно верным.

Смысл в том, что ценность достижения цели определяется количеством затраченных на неё усилий. Если можно просто стать феей, то что в этом интересного?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 04:57 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12639

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Смысл в том, что ценность достижения цели определяется количеством затраченных на неё усилий. Если можно просто стать феей, то что в этом интересного?
Ну, не просто стать, а стать иным способом.
Но, если руководствоваться твоей логикой, можно поставить себе цель лопатой прокопать проход в горе, когда можно заработать денег и, допустим, нанять экскаватор.
Но, несомненно, 50 лет копания лопатой сделает эту цель очень ценной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 05:13 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40253
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Lex писал(а):
Смысл в том, что ценность достижения цели определяется количеством затраченных на неё усилий. Если можно просто стать феей, то что в этом интересного?
Ну, не просто стать, а стать иным способом.
Но, если руководствоваться твоей логикой, можно поставить себе цель лопатой прокопать проход в горе, когда можно заработать денег и, допустим, нанять экскаватор.
Но, несомненно, 50 лет копания лопатой сделает эту цель очень ценной.

Если у тебя цель именно в том, чтобы играть вот прям сейчас вот прям именно феей - оно конечно, смысла нет. Но мне такой подход кажется странным.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©