Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 03:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 16:24 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
Массовые заклинания?

Думаю, нафиг массовые. Все равно из-за порезки урона ими мало кто будет пользоваться.

Нельзя совсем без них.
Не знаю, как с влиянием на местность, но баф на собственную скорость движения (и дебаф на перемещения противника) нужен.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 16:33 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22724
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Будем пользоваться, - вспомни, как Дэвид работорговца штурмовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 19:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Думаю, чтобы избежать излишнего усложнения, в рамках браузерки будет 1 энергетическое поле, которое будет улучшаться как вещами (например, полем амулета, доспехами и т.д.), так и заклинаниями, создаваемыми в ходе боя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 20:06 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Попробуем для начала составить полный список эффектов:
- атака варкастом по врагу,
- атака оружием ближнего боя по врагу,

С точки зрения механики, эти эффекты можно будет объединить. Кнопочки разные, но расчёты по одному принципу или близкие.
Цитата:
- снятие дота/дебафа,
- снятие с врага бафа,

Скорее тоже, под одному принципу. Может даже как вариация дебафа/бафа

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 20:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Попробуем для начала составить полный список эффектов:
- атака варкастом по врагу,
- атака оружием ближнего боя по врагу,

С точки зрения механики, эти эффекты можно будет объединить. Кнопочки разные, но расчёты по одному принципу или близкие.

Нет, формулы разные. Например, при атаке мечом будет учитываться ФС (физ.сила) и физические бонусы меча; а при обычной атаке варкастом - МС(маг.сила).
Цитата:
Цитата:
- снятие дота/дебафа,
- снятие с врага бафа,

Скорее тоже, под одному принципу. Может даже как вариация дебафа/бафа

Думаю, там будет зависимость от разных навыков. И думаю, что в целом возможность снять баф должна быть меньше, чем снятие дебафа или дота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 21:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А число возможных эффектов все растет и растет...

Цитата:
Категории доступных действий:
1. Перемещение по полю (на ближайшую клетку)

2. Атака оружием ближнего боя по врагу (доступно только при наличии меча).

3. Наложение на врага заклинания:
- варкаст,
- дот,
- уменьшение физической сопротивляемости цели,
- уменьшение эфирной сопротивляемости цели,
- уменьшение астральной сопротивляемости цели,
- уменьшение физического урона,
- уменьшение эфирного урона,
- уменьшение астрального урона,
- увеличение расхода ОД на варкасты,
- увеличение расхода ОД на доты,
- увеличение расхода ОД на бафы,
- увеличение расхода ОД на бафы в отношении саммонов,
- увеличение расхода ОД на дебафы,
- увеличение расхода ОД на передвижение,
- снятие бафа,
- ухудшение регенерации маг.энергии,

4. Наложение заклинания на себя или на союзника:
- создание энергетического поля (доступно лишь в случае, если энергетического поля на цели нет),
- увеличение прочности энергетического поля,
- увеличение физической сопротивляемости цели,
- увеличение эфирной сопротивляемости цели,
- увеличение астральной сопротивляемости цели,
- увеличение физического урона,
- увеличение эфирного урона,
- увеличение астрального урона,
- уменьшение расхода ОД на варкасты,
- уменьшение расхода ОД на доты,
- уменьшение расхода ОД на бафы,
- уменьшение расхода ОД на бафы в отношении саммонов,
- уменьшение расхода ОД на дебафы,
- уменьшение расхода ОД на передвижение,
- увеличение радиуса атаки мечом на 1 клетку,
- разовое лечение (не действует на призванных существ),
- регенерация (лечение, растянутое по времени; не действует на призванных существ),
- ремонт (частичное восстановление прочности защитной оболочки),
- длительный ремонт (растянутое по времени восстановление защитной оболочки),
- снятие дота/дебафа,
- магическое виденье (позволяет видеть бафы врага),
- отражение заклинания (баф висит до тех пор, пока не срабатывает; сработав — исчезает),
- улучшение регенерации маг.энергии,

5. Вызов существа на указанной клетке.

6. Создание объекта на указанной клетке.
- непроницаемый барьер (каменная стена),
- проницаемый барьер (наносит урон всем персонажам и существам)

7. Атака по площади (пострадают все существа и все разрушимые объекты, как вражеские, так и дружественные)
- атака по 8ми клеткам вокруг персонажа (доступно только при наличии меча),
- атака по площади 2х2 клетки,
- атака по площади 3х3 клетки,
- атака по площади 4х4 клетки.

8. Преобразования
- превращение элементаля в стихиаль


Лекс, тебе уже страшно? ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 21:54 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
пока не так как 400 разных заклятий Оо

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 21:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
пока не так как 400 разных заклятий Оо

Все впереди. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 22:00 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ойой :stars:

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 01:08 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
К сожалению, не получается сделать так, чтобы с Формами и Стихиями все было интересно и относительно просто...
Т.е. либо интересно, но слишком сложно, либо как-то криво и по-дурацки.
Ладно, тогда следующая идея: убираем Стихии и Формы в принципе. Оставляем голые эффекты и обзываем их "заклинаниями". Итого, у нас получается около 50 заклинаний. Или больше.
На выходе получается что-то вроде НММ только с блэкджеком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 01:10 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22724
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А может, сделать базовый "костяк" и постепенно добавлять новые эффекты? Все-таки Формы - это одна из основных "фишек" Хеллаэна. Прямой инструмент настройки, так сказать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 01:22 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По повожу эффектов и форм.
Можно сделать так, чтобы игрок выбирал пару стихия-форма.
Исходя из этого и какие формы есть ещё, рассчитываются основные эффекты, которые они могут дать и сколько на это потребуется ОД и прочее.
И игрок вбирает, что именно ему из этого нужно.
При этом, часть эффектом, которые есть, разумно объединить:
Цитата:
- увеличение расхода ОД на варкасты,
- увеличение расхода ОД на доты,
- увеличение расхода ОД на бафы,
- увеличение расхода ОД на бафы в отношении саммонов,
- увеличение расхода ОД на дебафы,
- ухудшение регенерации маг.энергии,

а сделать просто - "замедление течения магических энергий".
Морган писал(а):
- увеличение расхода ОД на передвижение,

А к этому добавить "- увеличение расходов ОД на атаку оружием ближнего боя"
и это будет уже касаться физики.

На крайний случай, можно сделать три варианта
- увеличение расхода ОД на "физические эффекты" (атаки, бафы, перемещения)
- на эфирные (атаки и т.д.)
- на астральные (атаки и.т.д. в том числе шанс обрыва связи с саммоном и срыв успеха контроля)

Далее, все пары увеличение/уменьшение ухудшение/улучшение - по-сути одно и тоже, отличаются только знаком,
Соответственно, конкретный эффект будет зависеть только от базового выбора стихии+форма, а цель - от доп.форм.
Таким образом, нужно ввести раза в два меньше базовых эффектов и сколько-то там возможных целей.
И все эти эффекты будут считаться по одним формулам с небольшими заменами.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 02:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Аспекты-действия форм:

3. Наложение на врага заклинания:
- варкаст,
- дот,
- ухудшение характеристики
- снятие заклинания

4. Наложение заклинания на себя или на союзника:
- создание энергетического поля (доступно лишь в случае, если энергетического поля на цели нет),
- увеличение характеристики
- увеличение радиуса атаки мечом на 1 клетку,
- лечение
- ремонт
- снятие заклинания,
- магическое виденье
- отражение заклинания

5. Вызов существа на указанной клетке.

6. Создание объекта на указанной клетке.
- непроницаемый барьер (каменная стена),
- проницаемый барьер (наносит урон всем персонажам и существам)

7. Атака по площади (пострадают все существа и все разрушимые объекты, как вражеские, так и дружественные)
- атака по площади

8. Преобразования
- превращение элементаля в стихиаль
- превращения свойств заклятия и его энергий

Аспекты-цели форм:
- сопротивляемость (прочность)
- урон
- "скорость течения энергий"
- "силу течения энергий"
- массовость (показывает радиус и площадь поражения)
- дальнобойность (отвечает за распределение эффективности на разных дистанциях)

Аспекты-свойства форм:
- астральность
- эфирность
- физичность
- устойчивость во времени

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 04:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пример:
Цитата:
физ. эф. астр вар дот уху. щит улуч леч. дал. масс.
Смерть 1 9 90 99 99 99 90 9 1 0 0
Воздух 39 49 2 90 5 5 90 9 1 1 1
Ветер 49 39 2 90 5 5 90 9 1 5 5
Око/Виде 33 33 33 0 0 0 0 0 0 0 0
Видящий 33 33 33 0 0 0 0 25 0 0 0
Меч/Клин 33 33 33 99 1 0 0 0 0 1 1
Рассечен 33 33 33 90 1 9 0 9 0 5 1
Оболочка 33 33 33 0 0 0 50 25 1 0 0
Движение 33 33 33 50 50 50 0 50 1 1 1
Сила 33 33 33 10 50 50 0 99 1 0 1
Энергия 33 33 33 10 25 25 0 99 1 0 0
Приращен 33 33 33 0 0 0 0 99 1 1 1
Наделение 33 33 33 0 10 50 0 50 1 0 0
Усиление 33 33 33 0 0 0 0 99 1 0 0


Пусть будет база "Ветер + Клинок" -> 189-варкаст, 9-баф
Выбираем варкаст -> неограниченная дальность, массовый урон
Выбираем баф -> мало, компьютер выбирает, чем повысить
баф №1 - 51 (движение) -> дальность +1/ массовость +1
баф №2 - 100 (сила) -> массовость +1
баф №3 - 100 (энергия) -> нет эффекта/(на самом деле в таблице нет)
и т.д.
база "Сила + Смерть" -> 109 - варкаст, 149-дот, 149-дебаф...
Выбираем Дебаф -> ухудшение какой-то характеристики (т.к. таблица неполная. нет выбора)/уменьшение дальности/уменьшение массовости

Как-то так это будет выглядить.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 11:29 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
кстати с помощю этой таблицы вполне реально сделать такую схему построения заклятий. И не только базовых но и достаточно сложных, у которыхткаждая ветка будет повышать то или иное качество или добавлять новые.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 12:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83751
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Пусть будет база "Ветер + Клинок" -> 189-варкаст, 9-баф
Выбираем варкаст -> неограниченная дальность, массовый урон

А каким образом будет учитываться то, что при массовой атаке урон будет снижен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 12:43 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
А каким образом будет учитываться то, что при массовой атаке урон будет снижен?

Тупо когда выбираешь массовый урон - то урон будет делиться на 2 или еще как-то понижаться.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 13:00 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
кстати с помощью этой таблицы вполне реально сделать такую схему построения заклятий. И не только базовых но и достаточно сложных, у которых каждая ветка будет повышать то или иное качество или добавлять новые.

Я вот думаю, что для ускорения работы, не нужно позволять человеку собирать заклятия, т.к. человек такое соберёт .что ни один комп не просчитает.
В ручную человек тыкает в стихию, одну-две формы, а затем комп как-бэ посчитав выдают варианты ,что из этих форм можно достичь.
Ну типа Смерть + Приращение + Клинок ->
Приращение Смертоносности Клинка - баф увеличение урона/баф на масс атаку
Смертоносное Приращение Клинка - баф увеличение дальности

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 14:51 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22724
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Точно. Порядок добавления Форм.
Допустим, есть у нас 1)Приращение, 2)Сила, 3)Клинок, 4)Щит, 5)Око, 6)Истощение+1-2 Стихии (неважно)
Тыкаем 5-6-4-(3+Стихия)-1-2+Стихия
Вуа-ля: Видящий Изъяны Защиты Серебряный Клинок, Наполненный Силой Тьмы
6-2-4-3-1-5
Истощающий Силы Защит Клинок Тьмы, Наделенный Золотым Оком
И так далее ) А воплотить получится, да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 15:02 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
И так далее ) А воплотить получится, да?

1) Каждая производная формы - как отдельная форма. Более того Защита чего-то, Защита чем-то и Защита от чего-то - это разные формы (или одна форма, но с тремя точками крепления веток)
2) Чёткое деление форм на базовые, действия и целевые.
База - это предметы, части тела и существа некоторые абстрактные понятия
Действия - истощение, поглощение и прочее
Целевые - всё, что угодно.
3) Чёткое деление на ветки, при этом каждая ветка устроена по схожему принципу с заклинанием
Другими словами, если дать человеку рулить - всё начинает усложнятся как в дурной прогрессии.
Лучше уж чтобы человек ткнул в две-три формы/стихии сам, а комп сам прикинул, какие заклинания и бонусы из этого можно вытянуть.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©