Цитата:
я уже несколько раз писал, почему программный язык для магии Форм не найти, и если делать браузерку, то с фиксированными заклинаниями с определенным действием. Напишу еще раз:
1) магия Форм использует ньюансы живого языка. Т.е. "Клинок Света" и "Свет Клинка" - это будут РАЗНЫЕ заклинания, хотя и состоящие из одинаковых Форм. Все возможные варианты учесть просто невозможно.
2) если пытаться "запрограммировать" Формы, то на выходе получим несколько видов атак/защит/бафов/еще чего-нибудь - и все. Всякие интересные и нетипичные заклинания останутся за бортом.
намного интереснее для игры проработать фиксированный список заклятий, где схожих заклятий будет очень мало. Этот список заклятий есть, осталось только его воплотить в программном виде.
Идеи со списком заклинаний ставят такую игру в один ряд с D&D и подобными ролевыми играми кроме того сам список заклинаний очень сильно ограничивает возможности колдующего.
Кроме того есть список заклинаний для комбинации одной формы и стихии, а главная возможность форм в их комбинации и возможности получения сходного эффекта при использовании абсолютно разных комбинаций форм.
Кроме того формы как я понимаю не ограничиваю выбор эффектов заклинания а усиливают или ослабляют возможные эффекты
поэтому весь выбор сводится к тому-же списку возможных эффектов как и при жестко прописанных заклинаний с тем исключением что применение конструктора позволяет добиваться эффекта разными способами с разными формами
Цитата:
1) магия Форм использует ньюансы живого языка. Т.е. "Клинок Света" и "Свет Клинка" - это будут РАЗНЫЕ заклинания, хотя и состоящие из одинаковых Форм. Все возможные варианты учесть просто невозможно.
Исходя из этого надо просто учитывать последовательность представляя формы и стихии в заклинания как аналоговый элемент использующий в своих входных данных данные от впереди стоящей формы стихии и модифицирующий результат согласно своих спецификаторов. Вся проблема здесь состоит только в составлении таблиц спецификаторов решаемая оставлением возможности дополнения таблиц и их дополнения по мере необходимости
Цитата:
2) если пытаться "запрограммировать" Формы, то на выходе получим несколько видов атак/защит/бафов/еще чего-нибудь - и все. Всякие интересные и нетипичные заклинания останутся за бортом.
Всякие интересные и нетипичные заклинания вытянутые из комбинации одной формы и стихии могут быть реализованы применением большего числа форм стихий и различных веток заклинания модифицирующие конечный результат или срабатывающие отдельно. Но их тоже можно учесть как специфичные эффекты конкретной комбинации
хотя это противоречит
Морган писал(а):
Мир писал(а):
Возможно также добавление -10 - невозможно (маг.виденье на основе формы клинок) и +10 - исключительное свойство (отражение зеркалом)
Ну почему, маг виденье на основе клинка возможно, хотя не самое лучшее.
Для уменьшения количества одновременно задаваемых и обсчитываемых спецификаторов можно сделать чтоб игрок сам задавал какой тип заклинания он создает (каст, Дот, баф итп) и выбирал как это заклинание будет действовать (форму заклинания его длительность, Цели заклинания или дальность действия)
еще интересный момент так называемые призматические заклинания (с большим количеством усиливающих веток ) и вобще обсчитать влияние различных веток на заклинание а так-же различных усилений типа Скре, артефактов итп но это в планах
Тем более большую часть взаимосвязей и спецификаторов возьму из уже написанных заклинаний. С вас только тестирование и критика