Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 12 дек 2018, 17:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 21:37 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41099
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Можно такую штуку сделать?

Могу, но немного позже,сейчас совсем времени нет.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 17:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54442
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Микс, спасибо за кальк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 17:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 9319
Пункты репутации: 4840

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Микс, спасибо за кальк.

Проверить надо, чтобы все правильно считалось)

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54442
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Чтобы хотелось там поменять:
1. Чтобы в результате не показывалось дробей.
2. Чтобы каждая формула не всплывала отдельным окном, а все было бы на одной странице.
3. Формулы "атака и урон при использовании магии", "атака и урон при использовании подвесок", "прочность заклятий" можно объединить в одно. Просто три кнопочки где-то в верхней части этой формулы ("обычные заклинания", "подвески", "прочность заклинаний"). При тыке на "подвеска" - добавляется бонус подвески, при тыке на "прочность заклятья" - добавляется ее бонус (а бонус подвески убирается), при тыке на "обычное заклинание" - убираются лишние бонусы.

4. Где-нибудь там же - кальк для быстрого расчета процентов в виде примерно таком:
[...] - [...] =
число - %

Процент берется от числа. Например, нужно посчитать, сколько единиц прочности потеряло заклятье в след. раунде.
356 - 10% = 321

5. Также кальк для сложения и вычитания чисел. Надоело открывать его отдельным окном. :)
6. А в идеале - чтобы старый хеллаэнский кальк и этот были бы на одной странице.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:01 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41099
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Это временно, пока у меня время появится. Ну или Микс переделает.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:10 
Не в сети
Ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:01
Сообщений: 299
Откуда: Сибирь )
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
получилось что нибудь по программному конструктору заклинаний?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:11 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41099
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
нуууу, человек, который этим занимался, сейчас как-то не может :) Или о чем речь?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 21:22 
Не в сети
Ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:01
Сообщений: 299
Откуда: Сибирь )
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вот подумал как можно оцифровать магию форм

для начала перечень требований к конструктору если что забыл дополняйте :)

Требования к конструктору заклинаний
1. минимальные действия для просмотра результата заклинания
в идеале написал заклинание -> посмотрел результат
2. Учет особенностей Стихий и Форм их комбинаций и специальных эффектов
3. Учет навыков колдующего (опционально)
4. Учет не стыковок в заклинании (снижении эффективности при не рациональном использовании форм и производных стихий)
5. Учет ошибочных комбинаций форм стихий (Эффекты критических не удач составления заклинания)
6. Обеспечение прямой зависимости эффекта заклинания от МС
7. Учет особенностей конструкции заклинания (прямая, ветвиста итд)
8. Возможность тонкой подстройки эффектов заклинания в пределах возможностей колдующего (распределение очков эффективности)
9. ...

Начал делать с текстового анализатора вот что пока получилось
https://yadi.sk/d/G3cnL2Z0eMKoi

В графе Тестовое заклинание пишешь любое заклинание
В графе Итого формами стихиями видишь из каких форм и стихий состоит заклинание

PS: Если это не интересно, не нужно, или давно сделано прошу так и написать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 22:13 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41099
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган говорил, что это мало реально сделать, поскольку это фактически язык, но если получится - будет круто

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 13:27 
Не в сети
Ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:01
Сообщений: 299
Откуда: Сибирь )
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Морган говорил, что это мало реально сделать, поскольку это фактически язык, но если получится - будет круто

Максимум на что рассчитываю это Промт Перевод :jokingly:

Вот посидел без интернета нарисовал пре альфа версию калькулятора зарание сори за ехсел просто с табличками там удобней работать потом когда все сделаю перепишу на каком-нить языке программирования :)

https://yadi.sk/i/XD3vM9vteZ5KJ

Что может данный калькулятор:
1. расчет ОЭ (очков эффективности) эффекта заклинания исходя из
  • Соотношения стихий на поле
  • Структуры заклинания (количества и вида усиливающих веток)
  • Параметров колдующего
  • Количества выделяемых эффектов в заклинании (на данный момент эффект заклинания задается коэффициентом)
  • Выделенной эффективности в % на ветку
2. Определение минимума и максимума эффекта исходя из способностей форм и стихий (таблицу надо будет еще поправить :) )

Калькулятор показывает разницу при разных параметрах колдующего
если колдующий слаб то накручивать усиливающие ветки невыгодно

Известные возможные баги:
пока тестил выяснил если заклинание огненный клинок усилить веткой Сила Света получается эффект значительно сильнее чем при усилении Силой Огня незнанию может быть так и должно быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:31 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41099
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Почему-то очки эффективности уменьшаются при попытке повестить ветку Сила Огня

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:16 
Не в сети
Ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:01
Сообщений: 299
Откуда: Сибирь )
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
поставь МС в раене 10
и магичность 1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:17 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15394
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Фанфир, у тебя как от количества стихий эффективность заклинания увеличивается или уменьшается?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:23 
Не в сети
Ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:01
Сообщений: 299
Откуда: Сибирь )
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
смотря от каких стихий если брать стихию огонь то она усиливается светом смерть усиливается тьмой а ослабляется например жизнью там лист есть совместимость стихий в нем табличка совместимости смотреть по горизонтале


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:29 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15394
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
fanfir писал(а):
смотря от каких стихий если брать стихию огонь то она усиливается светом смерть усиливается тьмой а ослабляется например жизнью там лист есть совместимость стихий в нем табличка совместимости смотреть по горизонтале

Неправильно делаешь. Смерть Живому - как думаешь, будет эффективным или не очень?
От количества стихий и их сочетания сила заклинания не зависит.
Тут лучше прописать свойства стихий отдельно, независимо друг от друга. Типа одна хороша для бафов, другая - для атакующих заклинаний, третья для масс-атак и в зависимости от этого смотреть результат.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:33 
Не в сети
Ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:01
Сообщений: 299
Откуда: Сибирь )
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вот здесь есть разные влияния еще не дописал учет стихий в графе цели будет учитываться по другому повышая общую эффективность заклинания если есть стихии в других блоках если в других блоках стихий нет то действовать как обычно правда с небольшим штрафом

По поводу типов заклинаний это тоже будет отдельная :) история


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 17:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54442
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
fanfir писал(а):
Вот подумал как можно оцифровать магию форм

для начала перечень требований к конструктору если что забыл дополняйте :)

Требования к конструктору заклинаний
1. минимальные действия для просмотра результата заклинания
в идеале написал заклинание -> посмотрел результат
2. Учет особенностей Стихий и Форм их комбинаций и специальных эффектов
3. Учет навыков колдующего (опционально)
4. Учет не стыковок в заклинании (снижении эффективности при не рациональном использовании форм и производных стихий)
5. Учет ошибочных комбинаций форм стихий (Эффекты критических не удач составления заклинания)
6. Обеспечение прямой зависимости эффекта заклинания от МС
7. Учет особенностей конструкции заклинания (прямая, ветвиста итд)
8. Возможность тонкой подстройки эффектов заклинания в пределах возможностей колдующего (распределение очков эффективности)
9. ...

Начал делать с текстового анализатора вот что пока получилось
https://yadi.sk/d/G3cnL2Z0eMKoi

В графе Тестовое заклинание пишешь любое заклинание
В графе Итого формами стихиями видишь из каких форм и стихий состоит заклинание

PS: Если это не интересно, не нужно, или давно сделано прошу так и написать :)

я уже несколько раз писал, почему программный язык для магии Форм не найти, и если делать браузерку, то с фиксированными заклинаниями с определенным действием. Напишу еще раз:
1) магия Форм использует ньюансы живого языка. Т.е. "Клинок Света" и "Свет Клинка" - это будут РАЗНЫЕ заклинания, хотя и состоящие из одинаковых Форм. Все возможные варианты учесть просто невозможно.
2) если пытаться "запрограммировать" Формы, то на выходе получим несколько видов атак/защит/бафов/еще чего-нибудь - и все. Всякие интересные и нетипичные заклинания останутся за бортом.

намного интереснее для игры проработать фиксированный список заклятий, где схожих заклятий будет очень мало. Этот список заклятий есть, осталось только его воплотить в программном виде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 11:27 
Не в сети
Ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 11:01
Сообщений: 299
Откуда: Сибирь )
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
я уже несколько раз писал, почему программный язык для магии Форм не найти, и если делать браузерку, то с фиксированными заклинаниями с определенным действием. Напишу еще раз:
1) магия Форм использует ньюансы живого языка. Т.е. "Клинок Света" и "Свет Клинка" - это будут РАЗНЫЕ заклинания, хотя и состоящие из одинаковых Форм. Все возможные варианты учесть просто невозможно.
2) если пытаться "запрограммировать" Формы, то на выходе получим несколько видов атак/защит/бафов/еще чего-нибудь - и все. Всякие интересные и нетипичные заклинания останутся за бортом.

намного интереснее для игры проработать фиксированный список заклятий, где схожих заклятий будет очень мало. Этот список заклятий есть, осталось только его воплотить в программном виде.



Идеи со списком заклинаний ставят такую игру в один ряд с D&D и подобными ролевыми играми кроме того сам список заклинаний очень сильно ограничивает возможности колдующего.
Кроме того есть список заклинаний для комбинации одной формы и стихии, а главная возможность форм в их комбинации и возможности получения сходного эффекта при использовании абсолютно разных комбинаций форм.
Кроме того формы как я понимаю не ограничиваю выбор эффектов заклинания а усиливают или ослабляют возможные эффекты
поэтому весь выбор сводится к тому-же списку возможных эффектов как и при жестко прописанных заклинаний с тем исключением что применение конструктора позволяет добиваться эффекта разными способами с разными формами

Цитата:
1) магия Форм использует ньюансы живого языка. Т.е. "Клинок Света" и "Свет Клинка" - это будут РАЗНЫЕ заклинания, хотя и состоящие из одинаковых Форм. Все возможные варианты учесть просто невозможно.

Исходя из этого надо просто учитывать последовательность представляя формы и стихии в заклинания как аналоговый элемент использующий в своих входных данных данные от впереди стоящей формы стихии и модифицирующий результат согласно своих спецификаторов. Вся проблема здесь состоит только в составлении таблиц спецификаторов решаемая оставлением возможности дополнения таблиц и их дополнения по мере необходимости

Цитата:
2) если пытаться "запрограммировать" Формы, то на выходе получим несколько видов атак/защит/бафов/еще чего-нибудь - и все. Всякие интересные и нетипичные заклинания останутся за бортом.


Всякие интересные и нетипичные заклинания вытянутые из комбинации одной формы и стихии могут быть реализованы применением большего числа форм стихий и различных веток заклинания модифицирующие конечный результат или срабатывающие отдельно. Но их тоже можно учесть как специфичные эффекты конкретной комбинации
хотя это противоречит

Морган писал(а):
Мир писал(а):
Возможно также добавление -10 - невозможно (маг.виденье на основе формы клинок) и +10 - исключительное свойство (отражение зеркалом)

Ну почему, маг виденье на основе клинка возможно, хотя не самое лучшее.


Для уменьшения количества одновременно задаваемых и обсчитываемых спецификаторов можно сделать чтоб игрок сам задавал какой тип заклинания он создает (каст, Дот, баф итп) и выбирал как это заклинание будет действовать (форму заклинания его длительность, Цели заклинания или дальность действия)

еще интересный момент так называемые призматические заклинания (с большим количеством усиливающих веток ) и вобще обсчитать влияние различных веток на заклинание а так-же различных усилений типа Скре, артефактов итп но это в планах

Тем более большую часть взаимосвязей и спецификаторов возьму из уже написанных заклинаний. С вас только тестирование и критика :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 11:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15394
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Фанфир, ты в итоге скатываешься к моей идеи.
Насчёт того, что формы - это отдельный язык.
Я думаю, это не такая уж большая проблема - другое дело, что этот язык и его "грамматика" будет также не похож на русский, как английский, чукотский и любой другой язык.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 13:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54442
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Идеи со списком заклинаний ставят такую игру в один ряд с D&D и подобными ролевыми играми кроме того сам список заклинаний очень сильно ограничивает возможности колдующего.

я считаю, что это необходимое органичение. Тем более, что при попытке это ограничение обойти - мы в итоге все равно придем к определенному списку действий, только этот список будет короче, вот и все.

Цитата:
Кроме того есть список заклинаний для комбинации одной формы и стихии, а главная возможность форм в их комбинации и возможности получения сходного эффекта при использовании абсолютно разных комбинаций форм.
Кроме того формы как я понимаю не ограничиваю выбор эффектов заклинания а усиливают или ослабляют возможные эффекты
поэтому весь выбор сводится к тому-же списку возможных эффектов как и при жестко прописанных заклинаний с тем исключением что применение конструктора позволяет добиваться эффекта разными способами с разными формами

проблема в том, что при такой системе ты как бы заманиваешь игрока "конфеткой" обещая ему возможность делать любые заклинания, но при этом любые он все равно не сможет делать, а будет делать лишь те, список которых уже заложен в игру (хотя игрок его и не видит). Таким образом, пытаясь создать заклинание со своим эффектом - игрок получит заклятье совсем с другим эффектом. И после нескольких попыток он либо поймет логику и поймет что его обманули, либо не поймет и дальше будет фейлить заклятья. В обоих случаях - он потеряет интерес и уйдет.
В ситуации же с явным открытым списком возможных действий игрок будет исходить из точной, реальной информации. И тогда свои умственные способности он будет прилагать к тому, чтобы найти интересные пути для комбинации этих заклятий так, чтобы получить оригинальный эффект.

Цитата:
Для уменьшения количества одновременно задаваемых и обсчитываемых спецификаторов можно сделать чтоб игрок сам задавал какой тип заклинания он создает (каст, Дот, баф итп) и выбирал как это заклинание будет действовать (форму заклинания его длительность, Цели заклинания или дальность действия)

еще интересный момент так называемые призматические заклинания (с большим количеством усиливающих веток )

наполеоновские планы ))
для реализации твоей идеи тебе придется создать отдельный язык, не похожий на русский... проблема в том, что 99% игроков этот язык учить не захотят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©