Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 апр 2024, 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Социальная составляющая
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 10:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84223
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
КЛАН: СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
В конце первоначальной кампании (приблизительно 25й-30й уровни персонажа), уже после завершения основной сюжетной линии, в качестве дополнительного квеста герою будет предложена атака на одного из вассалов (заместителей, держателей земли) главзлодея с намеком на то, что конфискованные земли и поместье он сможет оставить себе.
Победив мобов, герой получит аллод и грамоту на владение землей.
Если данному игроку передадут свои владения еще 2 землевладельца (подарят или продадут грамоту на владение (это может быть сделано как в личной сделке, так и через аукцион)), игрок сможет преобразовать свой аллод в графство и основать собственный клан.
За преобразование (постройку первоначальных укреплений, подарки герольдмейстеру и т.д.) с игрока возьмут определенную сумму.
Далее игрок может двигаться по двум направлениям: развивать свой замок (пве-режим, требующий вложений и времени) и захватывать источники ресурсов (пвп-режим, требующий участия в регулярных территориальных битвах).
Примечание1: только после выполнения этого квеста игрок имеет право вступить в какой-либо феодальный клан. Если он вступает в уже существующий клан - грамота на владение ему не нужна (хотя он может в любой момент продать ее).
Примечание2: по сюжету, к моменту квеста-атаки, игрок уже будет иметь гражданство в городе. Если он становится членом феодального клана или создает свой, действие его гражданства «приостанавливается», если же он покидает клан или изгоняется из него — действие его гражданства автоматически возобновляется. Подробности по статусу «горожанин» смотри ниже.


Управление кланом.
Лидер клана (=мастер клана =граф) может давать и отнимать различные права у мемберов клана, а также произвольно выгонять их и принимать. Мембер клана при приеме автоматически получает титул «рыцарь».
Права, которые могут быть даны мемберу лидером клана:
- право на получение своей части дохода от территорий клана,
- право на просмотр общей части клан-банка,
- право помещать вещи в общую часть клан-банка,
- право брать вещи из общей части клан-банка,
- право класть деньги в клан-банк,
- право забирать деньги из клан-банка,
- титул «барон».

Права, которые могут быть даны барону лидером клана:
- право принимать в клан,
- право изгонять из клана,
- право на получение своей части дохода от территорий клана,
- право на просмотр общей части клан-банка,
- право помещать вещи в общую часть клан-банка,
- право брать вещи из общей части клан-банка,
- право класть деньги в клан-банк,
- право забирать деньги из клан-банка,
- право просматривать и помещать вещи в секретную часть клан-банка,
- право забирать вещи из секретной части клан-банка.



РАЗВИТИЕ ЗАМКА
Развитие замка имеет несколько аспектов. Все апгрейды делает только клан-мастер.
Оборонительная система -- во время территориальных войн дает бонусы защитнику и создает сложности для атакующих. Бонусы состоят в виде усиления физ., эфир. и астр. защит; лечения; ускоренного снятия дебафов и продления действия бафов; увеличения урона; получения энерг.зарядов; вызова на поле боя специальных саммонов (призрачных стражей и т.д.). Сложности атакующим: понижение защит; получение урона; ускорение времени спадения бафов и продления дебафов; уменьшение наносимого урона.
Какую функцию защитной системы использовать - решает лидер обороняющейся группы во время своего хода (данные эффекты добавляются на время боя в его книгу заклинаний в виде особой категории «оборонительных эффектов»).

Алхимическая лаборатория -- позволяет создавать различные эликсиры. Апгрейд лаборатории увеличивает уровень зелий, которые можно создавать.

Теплицы -- позволяют выращивать мемберам клана различные травы, необходимые для создания зелий. Апгрейд теплиц дает каждому игроку больше участков для выращивания трав. Собирать урожай можно не чаще 1 раза в день (если урожай не собран, он «ждет» неограниченное время, пока появившийся онлайн игрок, наконец, не соберет его).

Тренировочный зал — возможность получать ежедневные мини-квесты на убийство мобов (сражение начинается немедлено), за которые игрок будет получать опыт (лута и денег эти мобы не приносят, но дают некисло опыта и немного вп). Апгрейд тренировочных залов добавляет новых мобов и увеличивает приносимый ими профит.

Клан-банк — состоит из 2х отделений: общей части и секретной; кроме того, в него можно помещать деньги (и можно забирать их). Право помещать вещи/деньги и забирать их дает клан-мастер. Апгрейд клан-банка дает дополнительные ячейки в общей и в секретной части.
Возможно, позже, когда будут введены заклинания-подвески, в замке появятся дополнительные возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Социальная составляющая
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 10:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84223
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ
Территориальные войны в данной игре будут вестись за источники ресурсов, каковые могут быть следующими:
1. Шахта тальдеаров. Приносит владельцу н-ное количество тальдеаров каждый день.
2. Железная шахта. Приносит владельцу н-ное количество железной руды каждый день.
3. Серебряная шахта. Приносит владельцу н-ное количество серебряной руды каждый день.
4. Лес или роща. Приносит владельцу н-ное количество древесины каждый день.
5. Поселение. Приносит владельцу н-ное количество золотых каждый день.

Территория, за которую можно вести сражение, обычно включает в себя 2 объекта: поселение + шахта (либо роща). В некоторых случаях это может быть поселение + 2 шахты.
Любой источник ресурсов - шахта, роща, поселение - могут быть улучшены с тем, чтобы они приносили больше дохода. Апгрейд их стоит дорого и требует тех ресурсов, которые не приносит шахта.

Градации источников ресурсов:
Тальдеары:
0. Месторождение драгоценных камней. Доход владельцу = 0.
1. Шахта тальдеаров 1 ур. Доход владельцу +3 тальдеара 1 ур. ежедневно.
2. Шахта тальдеаров 2 ур. Доход владельцу +5 тальдеаров 1 ур. ежедневно.
3. Шахта тальдеаров 3 ур. Доход владельцу +7 тальдеаров 1 ур. ежедневно.

апгрейд шахты тальдеаров с 0 до 1 ур. стоит: 1000 золотых, 5 ед. дерева.
апгрейд шахты тальдеаров с 1 до 2 ур. стоит: 10.000 золотых, 10 ед. дерева, 10 ед. железа.
апгрейд шахты тальдеаров с 2 до 3 ур. стоит: 25.000 золотых, 25 ед. дерева, 25 ед. железа, 25 ед. серебра.


Железо:
0. Месторождение железа. Доход владельцу = 0.
1. Железная шахта 1 ур. Доход владельцу +1 железный слиток ежедневно.
2. Железная шахта 2 ур. Доход владельцу +3 железных слитка ежедневно.
3. Железная шахта 3 ур. Доход владельцу +5 железных слитка ежедневно.

апгрейд железной шахты с 0 до 1 ур. стоит: 1000 золотых, 5 ед. дерева.
апгрейд железной шахты с 1 до 2 ур. стоит: 10.000 золотых, 10 ед. дерева.
апгрейд железной шахты с 2 до 3 ур. стоит: 25.000 золотых, 20 ед. дерева, 10 ед. серебра, 100 тальдеаров 1 ур.


Серебро:
0. Месторождение серебра. Доход владельцу = 0.
1. Серебряная шахта 1 ур. Доход владельцу +1 серебряный слиток ежедневно.
2. Серебряная шахта 2 ур. Доход владельцу +3 серебряных слитка ежедневно.
3. Серебряная шахта 3 ур. Доход владельцу +5 серебряных слитка ежедневно.

апгрейд серебряной шахты с 0 до 1 ур. стоит: 1000 золотых, 5 ед. дерева.
апгрейд серебряной шахты с 1 до 2 ур. стоит: 10.000 золотых, 10 ед. дерева, 10 ед. железа.
апгрейд серебряной шахты с 2 до 3 ур. стоит: 25.000 золотых, 25 ед. дерева, 25 ед. железа, 250 тальдеаров 1 ур.


Древесина:
0. Дикий лес/дикая роща. Доход владельцу = 0.
1. Лесопилка 1 ур. Доход владельцу +1 качественная древесина ежедневно.
2. Лесопилка 2 ур. Доход владельцу +3 качественная древесина ежедневно.
3. Лесопилка 3 ур. Доход владельцу +5 качественная древесина ежедневно.

постройка лесопилки с 0 до 1 ур. стоит: 1000 золотых, 5 ед. железа, + 25 тальдеаров 1 ур. (подарок дриадам).
апгрейд лесопилки с 1 до 2 ур. стоит: 10.000 золотых, 25 ед. железа, + 250 тальдеаров 1 ур. (подарок дриадам).
апгрейд лесопилки с 2 до 3 ур. стоит: 25.000 золотых, 25 ед. железа, 25 ед. серебра, + 500 тальдеаров 1 ур. (подарок дриадам).


Золото:
0. Место для поселения. Доход владельцу = 0.
1. Поселение 1 ур. Доход владельцу +100 золотых в день.
2. Поселение 2 ур. Доход владельцу +300 золотых в день.
3. Поселение 3 ур. Доход владельцу +500 золотых в день.

апгрейд поселения с 0 до 1 ур. стоит: 5 ед. дерева, 5 ед. железа.
апгрейд поселения с 1 до 2 ур. стоит: 10 ед. дерева, 10 ед. железа, 10 серебра.
апгрейд поселения с 2 до 3 ур. стоит: 25 ед. дерева, 25 ед. железа, 25 ед. серебра, 250 тальдеаров 1 ур.


Все доходы от источников ресурсов распределяются между мастером клана и членами клана по следующей схеме: 50% мастеру, 50% мемберам клана.
Предположим, некий клан состоит из 10 человек и владеет железной шахтой третьего уровня (+5 слитков железа ежедневно владельцу). Эти 5 слитков делятся на мастера и мемберов клана:
2.5 слитка будет приходить на счет мастера клана ежедневно,
0.27 слитка будет приходит на счет каждого из оставшихся членов клана (если их станет больше, кол-во получаемых каждым ресурсов станет меньше, если их станет меньше, кол-во получаемых ресурсов каждым, наоборот, возрастет).

Ресурсы на счете игроков могут накапливаться неограничено долго и не исчезают даже в том случае, если игрок перешел в другой клан, а ресурсы со счета не снял. Десятые доли ресурсов со счета не снимаются.
Это значит, что в 1й день мастер клана из примера выше сможет снять со своего счета 2 железных слитка, останется 0,5, а на 2й день - 3 слитка (останется 0), на 3й день опять 2 слитка (останется 0,5) и т.д.
Мембер клана из примера выше в 1й, 2й и 3й день не сможет снять со счета ничего, т.к. у него не будет достаточного количества ресурсов. В 4й день он сможет снять 1 слиток железа и на его счете останется 0,08 ед.железа.

Мастер клана вправе полностью лишить любого мембера клана получаемого дохода. В этом случае подсчет будет производится так, как если бы данного (лишенного дохода) игрока в клане вовсе не существовало бы.
Апгрейд шахт, рощ и поселений мастер клана производит за счет собственных средств. Взимать ли с мемберов клана какой-либо налог или нет -- его личная частная инициатива.
Ресурсы поступают на счет мемберов клана каждый день в 00:05 по Москве.


СТАВКИ И ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
1. Фаза ставок.
Ставки делаются с 12:00 среды до 20:00 четверга. Сделать ставку и, впоследствии, напасть на терру (т.е. на землю с какими-либо источниками ресурсов) может лишь мембер какого-либо клана. Это игрок впоследствии станет лидером атакующей группы (группа, включая лидера, должна будет состоять из 3х человек). Тип земель, на которые можно делать ставки, определяет лидер клана. Территории могут:
- принадлежать союзному клану,
- принадлежать нейтральному клану,
- принадлежать враждебному клану,
- не принадлежать никому (быть дикой, еще никем не захваченной).

По умолчанию, можно делать ставки на территории враждебного клана. Кроме того, перед началом или в ходе ставок лидер клана может разрешить своим мемберам атаку на земли какого-либо нейтрального клана или на ту или иную ничейную территорию. Для того, чтобы атаковать союзный клан, необходимо сначала разорвать с ним союзнические отношения.
Лидер группы может поставить на любую разрешенную мастером клана терру любую сумму денег, от 1 золотого до 100.000 золотых. Если на данную терру кто-либо уже поставил, можно перебить чужую ставку, предложив большую сумму. Ставки, сделанные сокланами, перебивать нельзя. Имя текущего претендента видно любому, открывшему карту территориальных владений.
После 19:45 перебивать ставку можно не более 5ти раз. Т.е. допустим до 19:45 ставка, сделанная игроком А, на некую терру составляла 100 золотых, в 19:46 игрок Б в первый раз перебил эту ставку, поставив 150 монет, в 19:50 игрок А опять перебил ставку, поставив 200 монет, в 19:51 игрок Б перебил ставку, поставив 220 монет; в 19:53 игрок А опять перебил, поставив 250 монет, и наконец в 19:55 пришел игрок В, поставил 300 монет, перебив ставку в 5й раз и сделал невозможным дальнейший «торг» за эту терру.
Если ставка сорвалась, она полностью возвращается сделавшему ставку. После боев победитель (неважно, нападающий, который делал ставку или обороняющийся) получит половину от суммы сделанной ставки, вторая половина уйдет «в никуда».
Один игрок может делать ставку только на одну терру. Если его ставку перебили - он опять может ставить куда угодно (в разрешенных мастером клана границах). Если во время сделанной ставки его выгоняют из клана, его ставка срывается, и он получает обратно свои деньги.
Бои за территории начнутся в 21:00 пятницы, однако нападающий вправе предложить защитнику любое другое время для проведения боя до 15:00 воскресенья. Защитник вправе согласится или отказаться.
Стандартное время для хода игрока -- 5 минут (время хода саммона -- 3 минуты и это время не может быть увеличено). Нападающий вправе предложить защитникам увеличить это время вплоть до получаса, защитник вправе согласиться или отказаться.
Кроме 5-ти минут на ход каждому бойцу для боя выделяется так же по 10 минут «запасного» времени. Запасное время тратится в случае, если в течении 5-ти минут игрок так и не кликнул на «переход хода». По окончании запасного времени (оно может быть израсходовано сразу полностью или по частям) переход хода будет происходить автоматически по истечении 5-ти минут.


2. Фаза формирования обороны.
Длится с 20:01 четверга по 19:00 пятницы.
После 20:00 картина предстоящей атаки становится ясна и защищающиеся кланы должны подготовиться к обороне. Лидеров групп для обороны каждой территории назначает мастер клана (это может происходить и заочно) - он может выбрать любого мембера, кроме лидеров атакующих групп.
Один и тот же человек может принимать участие только в 1 нападении или только в в 1 оборонительном бою в течении данной недели.
Будучи назначен на руководство обороной, лидер группы рассматривает предложение нападающих о переносе времени стычки и соглашается либо отвергает предложение. Если он отвергает предложение или не дает ответа до 18:00 пятницы, бой за данную территорию начнется, как и все остальные, в 21:00 пятницы. Отвергнув предложение, лидер защитников вправе сам предложить свое время -- если до 18:00 лидер атакующих не даст ответа или откажется, бой за данную территорию начнется, как и все остальные бои, в 21:00 пятницы.
Также лидер группы обороняющихся в этот период принимает или отвергает предложение о времени хода. Если он отвергает или не дает ответа до 18:00 пятницы, время хода каждого игрока оставляется стандартным -- 5 минут.
Имена лидеров групп после их назначения становятся видны любому желающему, открывшему карту территориальных войн.


3. Фаза боя.
Длится с 21:00 пятницы по 21:00 воскресенья.
После того, как время начала сражения определено, лидеры групп (как атакующих, так и защищающихся) набирают свои группы с тем, чтобы к моменту начала сражения все были на месте и включены в одну группу. Лидерам атакующих групп нельзя брать в свои группы лидеров обороны, а лидерам обороны — лидеров атакующих групп. Как только наступает время, начинается бой - если группа к этому моменту неполная, она будет вынуждена вести бой в неполном составе. Если лидера нет онлайн, противоположная группа автоматически выигрывает. Если отлынивают оба лидера, выигрывают обороняющиеся.
В ходе территориальных войн проигравшие не теряют вп, а победители не получают вп.
Если терра отбита, она присоединяется к владениям нападавшего клана, и со следующего дня все мемберы этого клана начнут получать доход с этой терры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Социальная составляющая
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 10:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84223
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ГОРОД И ЕГО ГРАЖДАНЕ
Горожанином является любой игрок, прошедший кв на получение гражданства в Сегиране и не выполнивший, или выполнивший, но не воспользовавшийся возможностями кв на создание феод.клана или членства в феод.клане. Также горожанином автоматически становится мембер феод.клана, изгнанный из своего клана или добровольно его покинувший (он как бы «возобновляет» свое гражданство, полученное ранее).
Горожане имеют свои политические партии, которые являются прообразами кланов - да и сам город, по существу, является неким гипер-кланом, с некоторыми, впрочем, существенными отличиями.
Горожанин может участвовать в ТВ (территориальных войнах), делая ставки таким же образом, как и член феодального клана. Ставки можно делать как на терры, принадлежащие феодальным кланам, так и на терры, контролируемые иной политической партией.
Беспартийный не может делать ставки или стать лидером обороняющейся группы - хотя может быть принят нападающими или защитниками в свою группу.
После того, как определена атака, лидеры политических партий, если на «их» терры сделаны ставки, назначают лидеров обороны для этих терр. Участвовать в нападении или обороне городской терры, будучи взять в групп лидером нападения/обороны - может любой горожанин вне зависимости от своей партийной принадлежности.
В отличии от авторитарного клан-мастера, который может покинуть пост только по собственному желанию, бургомистр избирается всеми жителями города (избирательный голос - только 1 на аккаунт вне зависимости от числа персонажей). Выборы проводятся каждую неделю, с 12:00 понедельника по 23:30 вторника. Заявки от кандидатов на пост бургомистра принимаются с 12:00 воскресенья по 11:30 понедельника. Выдвинуть свою кандидатуру на пост бургомистра может только лидер той или иной политической партии.
Доход от терры распределяется следующим образом: 20% распределяется поровну между всеми членами политической партии, «держащей» терру, а 80% дохода идет в городскую казну.
Городской казной распоряжается бургомистр. С момента своего избрания и до момента, как горожане снимут его с поста, выбрав кого-либо другого, бургомистр в опциях настройки казны указывает, кому и сколько % отходит.
Опции настройки следующие:
- жалование бургомистру. Минимум 5%, максимум 100%. Если выбран максимум - это означает, что все доходы, попадающие в казну, бургомистр кладет в собственный карман.
- на политические партии и беспартийных горожан остается таким, образом от 95% до 0% (5% - тот минимум, который получит сам бургомистр). Эти оставшиеся доходы бургомистр произвольно распределяет между группами населения (каждая партия считается за группу и все беспартийные представляют собой большую группу). Каким-то группам бургомистр может вообще ничего не давать, в карманы других, наоборот, переливать большую часть тех финансовых потоков, к которым он имеет доступ, пока занимает свой пост.

Каждый горожанин, имеющий право участвовать в выборах имеет 2 голоса: одобряющий и протестующий.
Это значит, что при начале голосования он делает выбор 2 раза:
- сначала, отвечая на вопрос «какого из кандидатов вы поддерживаете?» отдает свой одобряющий голос наиболее понравившемуся кандидату,
- затем, отвечая на вопрос «какого из кандидатов вы категорически не желаете видеть на посту бургомистра?», отдает свой протестующий голос наименее понравившемуся кандидату.
Пока длится голосование, распределение голосов не видно.
Когда голосование заканчивается, начинается подсчет голосов. От одобряющих голосов, подданых в поддержку той или иной кандидатуры, отнимаются протестующие голоса. Побеждает кандидат, набравший в таких условиях наибольшее количество одобряющих голосов.
Естественно, каждому бургомистру необходимо, чтобы его поддерживало как можно больше горожан, а протестовало против его правления — как можно меньше.
При подаче заявок на участие в выборах каждый из лидеров партий может коротко описать свою экономическую программу или сделать какие-либо иные лозунги (для этих манифестов предполагается специальное небольшое окошко: тыкая на «принять участие в голосовании» горожанин сможет не только выбрать одну из представленных кандидатур, но и прочитать, что пишет и обещает кандидат).
Улучшать шахты, рощи и поселения на террах может только бургомистр, расходуя на это свои личные средства.


Развитие города.
В чем-то похоже на развитие замка, но различные общественные сооружения, даже будучи построенными, требуют платы за свое использование.
Оборонительная система — строится бургомистром. Как и замковая, во время территориальных войн дает бонусы защитнику и создает сложности для атакующих. Бонусы аналогичные.
Алхимическая лаборатория, теплицы, тренировочный зал — аналогично замковым. Однако, любой горожанин, желающий воспользоваться их услугами, должен оплатить аренду.


Политические партии.
Для регистрации своей партии необходимо выложить определенную (довольно значительную) сумму денег. Как и в случае с кланом, можно развивать партию, повышая (опять-таки, за плату) максимальное число ее членов и вербуя новых мемберов.
Лидер партии (=фюрер sarcasti ) может давать и отнимать различные права у мемберов, а также произвольно выгонять их и принимать.
Права, которые могут быть даны мемберу лидером партии:
- право на получение своей части дохода от территорий партии (т.е. право на часть от тех 20%, которые отходят партии, владеющей террами),
- титул «генерал».

Права, которые могут быть даны генералу лидером партии:
- право принимать в партию,
- право изгонять из партии,
- право на получение своей части дохода от территорий партии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Социальная составляющая
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 10:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84223
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ТУРНИР
Турнир — пвп-эвент, не имеющий фиксированной длительности (т.к. каждый раз он может состоять из разного количества этапов). Как только закончился один турнир, немедлено начинается следующий.

Этапы турнира
1. Подача заявок.
Этап подачи заявок длится 3 дня. В это время появляется специальный квест, который может взять любой персонаж 20 уровня и выше. Стоимость «билета» на турнир - 100 золотых. Бои идут 1 х 1. Позже, при повышении макс уровня до 50, возможно, будет введена разбивка турнира (один турнир для персов 20-30, другой для персов 31-40, третий для персов 41-50), и, возможно, будет введен отдельный групповой турнир для персов 50 ур.
В ходе турнирных боев персонажи теряют и получают вп так же, как и в любых обычных боях.
О приеме заявок в чате игрокам периодически напоминает системное сообщение.

2. Отборочные этапы.
Подача заявок заканчивается в 19:00 через три дня после начала их приема. Затем автоматически определяется количество туров в данном турнире. Общее количество туров в данном турнире зависит от числа поданых заявок.
1-2 заявки = 1 тур
3-4 заявки = 2 тура
5-8 заявок = 3 тура
9-16 заявок = 4 тура
17-32 заявки = 5 туров
33-64 заявки = 6 туров
65-128 заявок = 7 туров
129-256 заявок = 8 туров
257-512 заявок = 9 туров
513-1024 заявок = 10 туров
1024 - максимальное количество заявок, которые могут быть приняты.

После определения числа туров, опять-таки, автоматически все участники разбиваются на пары, которые позже будут драться друг с другом в 1-м отборочном туре. Своих противников участники боев не знают до начала сражения. Период ожидания после завершения приема заявок до начала боев - сутки. В это время участники могут предложить своим соперникам изменить время начала боев. Обоюдный отказ означает или отсутствие ответа на предложение означают, что бой начнется по общему расписанию. Бой может быть перенесен с 19:00 (общее время начала) на любое время до 23:30.
Предлагать изменить время боя можно до 18:30 (т.е. подача таких предложений прекращается за полчаса до начала общих боев).
После суток ожидания, в 19:00 следующего дня начинается первый отборочный тур. Длительность ходов - 5 минут. Плюс к этому, каждый участник боя имеет 15 минут «запасного времени», которое включается автоматически, если он в течении 5-ти минут так и не тыкнул на «переход хода». Время хода саммонов - 2 минуты.
Все бои автоматически завершаются в 6:00 следующего дня (реально, если не будет умников, которые специально их начнут «растягивать», эти бои должны завершиться намного раньше). В бою, который прерывается автоматически, проигравшими считаются обе стороны.
После завершения всех боев 1-го тура, в 6:00 автоматически определяются пары 2-го тура из победителей 1-го тура. С 6:00 до 18:30 участники могут договориться о времени боя по такому же принципу, как и перед началом 1-го тура.
Все последующие туры, вплоть до финала, проходят по данной схеме:
с 6:00 до 18:30 - участники могут договориться о времени,
с 19:00 до 6:00 - идут бои.

Но что, если количество участников не соответствует идеальному разбиванию на пары?
Положим, на участие турнире была подана 161 заявка.
Это значит, что турнир будет иметь 8 туров ( 6-й тур будет четвертьфиналом, 7-й полуфиналом и наконец 8й финалом), но количества участников для первого тура недостаточно, чтобы их поровну разделить на 128 пар.
В этом случае те, кому «не хватило» пары в первом туре, получат в качестве противника моба (скорее всего, это будет какой-нибудь мунглайр), которого относительно просто убить. Кто будет сражаться с мобом, а кто с реальным противником - определяется случайным образом.
В идеале - бои с мобами должны ограничиться первым туром, а уже начиная со 2-го тура на поле должны остаться только игроки. Однако в реале может возникнуть ситуация, когда нужного числа игроков не будет и в последующих турах: в этом случае «дырки» в этой системе также закрываются за счет боев с мобами.
Если к началу боя какого-то игрока нет онлайн - вместо него выступает моб.
Если онлайн нет обоих игроков - поражение засчитывается обоим, а в следующем туре кто-то из участников будет драться с мобов (т.к. из-за отсутствия обоих игроков нет победителя, а значит - у кого-то на след.этапе не будет игрока-соперника).


Призы.
1. За победу в 1-м туре (безразлично, над мобом или игроком) игрок получает 100 золотых.
2. За победу во 2-м туре игрок получает 500 золотых.
3. За победу в 3-м туре игрок получает 1000 золотых.
4. За победу в 4-м туре игрок получает 2.000 золотых.
5. За победу в 5-м туре игрок получает 5.000 золотых.
6. За победу в 6-м туре игрок получает 10.000 золотых.
7. За победу в 7-м туре игрок получает 25.000 золотых.
8. За победу в 8-м туре игрок получает 50.000 золотых.
9. За победу в 9-м туре игрок получает 75.000 золотых.
10. За победу в 10-м туре игрок получает 100.000 золотых.

Кроме того, за победу в четвертьфинале, помимо денег, игрок получает 50 тальдеаров 1 ур.
За победу в полуфинале игрок помимо денег получает 250 тальдеаров 1 ур.
За победу в финале игрок помимо денег получает 1000 тальдеаров 1 ур.

Выдача специальных призов за четвертьфинал, полуфинал и финал начинается со 2-го тура и идет последовательно. Это значит, что если было подано, положим, 7 заявок, и общее количество туров таким образом = 3, то во 2-м туре победитель получит помимо денежного приза, 50 тальдеаров 1 ур.; а в 3-м (последнем) туре победитель получит 250 тальдеаров 1 ур. Обычный же приз финала - 1000 тальдеаров 1 ур. - в данном турнире не достанется никому.


ОБЩЕЕ ЧИСЛО БОЕВ, В КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ 1 ПЕРСОНАЖ:Один и тот же персонаж может одновременно участвовать в нескольких боях, однако эти бои должны быть разными по характеру. Ниже перечислены те бои, в которых персонаж может участвовать одновременно:
- пве-сражение (бои при прохождении кампании или одиночных квестов),
- территориальные войны: атака или защита (бой за захват чужих земель/оборону своих),
- турнир,
- обычный одиночный или групповой поединок.

Отсюда следует, что один и тот же персонаж в один момент времени может находиться в разных группах - но при этом эти группы должны быть размещены на разных «игровых страницах».


ОБЩЕЕ ЧИСЛО КВЕСТОВ, КОТОРЫЕ ОДНОВРЕМЕННО МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПЕРСОНАЖ:
- тот или иной квест основной кампании,
- обычный одиночный или групповой квест,
- платный квест,
- клановый квест (берется в замке - ежедневный кв на убийство мобов в тренировочном зале)
- квесты-заявки (на участие в турнире, территориальных войнах и т.д)

При этом в один момент времени игрок может вести только одно пве-сражение и состоять только в 1 группе, ориентированной на пве-сражение.
Группа, таким образом, приклепляется к игровой странице.
Положим, игрок вступил в группу на странице кампании. Это значит, что на страницах, соответствующих обычным квестам, платным квестам и клановым квестам он уже не может собрать или быть принятым в группу. Однако при этом он может вступить в другую группу на странице территориальных войн или турнира.



Возможные виды статусов.
Статус присутствует в характеристиках персонажа. До получения гражданства в графе статус стоит «нет» (т.е. у игрока какого-либо определенного статуса просто нет).
- нет,
- рыцарь (обычный мембер феодального клана),
- барон (мембер феодального клана с расширенными правами),
- граф (глава феодального клана),
- горожанин (обычный полноправный житель города, этот статус имеют как беспартийные горожане, так и члены партий),
- генерал (член какой-либо городской партии с расширенными правами),
- лидер партии (глава какой-либо политической партии),
- бургомистр (глава города).

Также в характеристиках персонажа есть еще одна графа, название которой меняется в зависимости от того, принадлежит ли персонаж городу или феод. клану.
Для рыцарей, баронов и графов эта графа - клан: <…>
Для горожан, генералов, лидеров партии и бургомистра эта графа - партия: <…>
Став бургомистром, персонаж не перестает быть главой своей партии.
Для беспартийных горожан в графе «партия» вместо названия партии стоит «нет».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Социальная составляющая
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 11:40 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как определяется партия, получающая 20% дохода?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Социальная составляющая
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 11:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84223
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Как определяется партия, получающая 20% дохода?

Партия... эммм... "Эльфийки по вызову" захватила некую терру. 20% дохода с этой терры - партии, 80% - в казну. Далее эти 80% распределяются губернатором (за вычетом его собственного жалования) между всеми горожанами (включая и членов партии "Эльфийки по вызову").


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Социальная составляющая
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 12:21 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
Как определяется партия, получающая 20% дохода?

Партия... эммм... "Эльфийки по вызову" захватила некую терру. 20% дохода с этой терры - партии, 80% - в казну. Далее эти 80% распределяются губернатором (за вычетом его собственного жалования) между всеми горожанами (включая и членов партии "Эльфийки по вызову").

А, дошло :) А я что-то понял так, что некая партия захватила власть в городе и гребет 20% всех ресурсов. То есть городские шахты свободно переходят между партиями?
А как быть с свежепостроенными?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Социальная составляющая
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 19:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84223
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
А, дошло :) А я что-то понял так, что некая партия захватила власть в городе и гребет 20% всех ресурсов. То есть городские шахты свободно переходят между партиями? А как быть с свежепостроенными?

Шахты располагаются на террах. Партия захватила терру и держит - 20% ей, 80% городу. Другая партия во время ТВ отняла у нее терру - теперь 20% этой новой, 80% городу. Бургомистр решил апгрейдить шахту, которую держит партия - флаг ему в руки, увеличенные доходы с нее будут идти по такой же схеме - 20% держащей терру партии, 80% городу.
Это хорошая, годная почва для постоянных срачей между руководством партий, бургомистром и городским населением. nyam

Лидер партии "Эльфийки по вызову": "Бургомистр, цук, ты чо себе такое высокое жалование сделал? Мы что, ради того, чтобы тебя кормить, терру завоевывали?"
Бургомистр: "Мне нужны были деньги для апгрейда шахты, которую держит моя собственная партия "Голубые орки""
Лидер партии "Эльфийки по вызову": "Твоя нубская партия просирает уже третье ТВ подряд, сливая терры феодалам. На следующей недели профукает последнюю терру. Куда ты вкладываешь деньги, сволочь? Если ты не перераспределишь доходы, мы забьем на ТВ и пойдем вместо этого фармить инстансы - сам защищай терры, если такой умный!"
Бургомистр: "Хорошо-хорошо, что-нибудь придумаем, чтобы ни вас ни меня не обидеть."
Население: "Млять, он распределил доходы между своим карманом и "Эльфийками по вызову", а народ сосет лапу! Нафиг такой бургомистр, не будем за него голосовать на следующих выборах!"

и т.д. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©