Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
PvP http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=526 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Морган [ 19 ноя 2011, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
Lex писал(а): Стоп, а вп к лайт-версии относятся? Если да, то откуда их брать? Не относится. |
Автор: | Мир [ 20 ноя 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
А как такой вариант. Пусть у каждого игрока по началу будет 100 ВП. Эти 100 ВП будут отвечать за цельность гэемона. Проигрываешь - твой гэемон обрастает шрамами, ВП падает меньше 100 и получаешь отрицательные бонусы. При этом можно помедетировать, просто пару дней подождать, или сходить в клинику, где тебе его заштопают. Побеждаешь - у тебя есть возможность "изучить" некоторое время функционирование гэемона, прокачать специфический навык, как только наберёшь его определённое значение, эти приводит к увеличению твоих ВП, и усилению твоих возможностей - начиная от более быстрой регенерации и увеличению мощи, вплоть до возможности штопать чужие гэемон, делать боевых призраков из ниписей т.п. |
Автор: | Ksav [ 20 ноя 2011, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
В данном случае ВП мне видится скорее некоей "величиной влияния на картину мира", разделяемой ее обладателями. Проиграл - меньше влияния на окружающее. Победил - установил свою точку зрения. |
Автор: | Морган [ 20 ноя 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
Мир писал(а): А как такой вариант. Пусть у каждого игрока по началу будет 100 ВП. Эти 100 ВП будут отвечать за цельность гэемона. Проигрываешь - твой гэемон обрастает шрамами, ВП падает меньше 100 и получаешь отрицательные бонусы. При этом можно помедетировать, просто пару дней подождать, или сходить в клинику, где тебе его заштопают. Побеждаешь - у тебя есть возможность "изучить" некоторое время функционирование гэемона, прокачать специфический навык, как только наберёшь его определённое значение, эти приводит к увеличению твоих ВП, и усилению твоих возможностей - начиная от более быстрой регенерации и увеличению мощи, вплоть до возможности штопать чужие гэемон, делать боевых призраков из ниписей т.п. 1. Ну, с точки зрения голой игровой механики твой вариант почти во всем совпадает с моим: - в моем варианте: проигравший теряет вп, победитель получает; - у тебя: проигравший теряет вп, победитель получает. 2. В плане того, как все "сюжетно" обставлено твой вариант, пожалуй, лучше. 3. Однако в плане играбельности (игровой привлекательности, игрового удобства) лучше мой вариант: почему? а) переходя от пве к пвп в новой игре подавляющее большинство новичков будут проигрывать, проигрывать и проигрывать (и чем дольше будет существовать игра, тем выше будет % слива новичков, т.к. количество одетых проточенных профи будет расти). Свои 100 вп они растеряют быстро, наберут отрицательных бонусов, расстроятся и забросят игру вовсе. Ждать, пока все "само залечится" тоже не очень интересно. В моей системе ждать не нужно, проигрывая, новичок почти ничего не теряет, зато приобретает опыт, а вот чем больше он набирает вп - тем больше он потеряет в случае поражения и тем выше азарт. б) моя система, где победитель получает именно то, что теряет проигравший, где 10% вп становятся обязательной ставкой при начале боя -- более "наглядна". Цитата: делать боевых призраков из ниписей На данном этапе боевых призраков просто никуда не впихнуть. Позже, когда появятся кланы, замки, территории и т.д., возможно, такие призраки и подобные существа обретут смысл, т.к. в ходе многоэтапного пвп нападающим придется иметь дело не только с защитниками, но и с оборонительной системой. |
Автор: | Морган [ 20 ноя 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
Ksav писал(а): В данном случае ВП мне видится скорее некоей "величиной влияния на картину мира", разделяемой ее обладателями. Проиграл - меньше влияния на окружающее. Победил - установил свою точку зрения. +1 |
Автор: | Мир [ 25 апр 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
Может вит-поинты просто назовём кармой? Чем больше побеждаешь - тем круче у тебя карма, тем ты значительней и т.п. Вписывается и во вселенную, и не нужно выдумывать новые слова. А ещё можно включить в систему доната - достижения из "прошлой" жизни перетекают в реальное усиление в "этой". |
Автор: | Морган [ 26 апр 2012, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
Мир писал(а): Может вит-поинты просто назовём кармой? Ну карма не совсем подходит, однако ты прав в плане того, что нужно какое-то другое, более благозвучное и знакомое название. При том надо еще иметь в виду, как оно будет выглядеть в сокращенном виде. Склоняюсь пока к одному из двух вариантов: ЖС - Жизненная Сила ЛС - Личная Сила. |
Автор: | Мир [ 26 апр 2012, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
Аура Победителя (АП), Сила Личности (СЛ)? |
Автор: | Морган [ 28 апр 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
Наверное, все-таки ЖС или кристаллы ЖС. Дело ведь еще и в том, что это не просто показатель, а итемы, которые будут выбиваться с мобов/приобретаться в магазине и т.д. И если закупка кристаллизированной жизненной силы в хеллаэнской лавке выглядит вполне нормально, то покупка "Кармы" или "Ауры победители" как-то немного странны... |
Автор: | Мир [ 28 апр 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PvP |
А, то есть это будет именно предмет? Тогда понятно. Просто сначала казалось, что это будет как некоторый "непредметны" показатель. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |