Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

PvP
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=526
Страница 2 из 2

Автор:  Морган [ 19 ноя 2011, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

Lex писал(а):
Стоп, а вп к лайт-версии относятся? Если да, то откуда их брать?

Не относится.

Автор:  Мир [ 20 ноя 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

А как такой вариант. Пусть у каждого игрока по началу будет 100 ВП. Эти 100 ВП будут отвечать за цельность гэемона.
Проигрываешь - твой гэемон обрастает шрамами, ВП падает меньше 100 и получаешь отрицательные бонусы. При этом можно помедетировать, просто пару дней подождать, или сходить в клинику, где тебе его заштопают. Побеждаешь - у тебя есть возможность "изучить" некоторое время функционирование гэемона, прокачать специфический навык, как только наберёшь его определённое значение, эти приводит к увеличению твоих ВП, и усилению твоих возможностей - начиная от более быстрой регенерации и увеличению мощи, вплоть до возможности штопать чужие гэемон, делать боевых призраков из ниписей т.п.

Автор:  Ksav [ 20 ноя 2011, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

В данном случае ВП мне видится скорее некоей "величиной влияния на картину мира", разделяемой ее обладателями. Проиграл - меньше влияния на окружающее. Победил - установил свою точку зрения.

Автор:  Морган [ 20 ноя 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

Мир писал(а):
А как такой вариант. Пусть у каждого игрока по началу будет 100 ВП. Эти 100 ВП будут отвечать за цельность гэемона.
Проигрываешь - твой гэемон обрастает шрамами, ВП падает меньше 100 и получаешь отрицательные бонусы. При этом можно помедетировать, просто пару дней подождать, или сходить в клинику, где тебе его заштопают. Побеждаешь - у тебя есть возможность "изучить" некоторое время функционирование гэемона, прокачать специфический навык, как только наберёшь его определённое значение, эти приводит к увеличению твоих ВП, и усилению твоих возможностей - начиная от более быстрой регенерации и увеличению мощи, вплоть до возможности штопать чужие гэемон, делать боевых призраков из ниписей т.п.

1. Ну, с точки зрения голой игровой механики твой вариант почти во всем совпадает с моим:
- в моем варианте: проигравший теряет вп, победитель получает;
- у тебя: проигравший теряет вп, победитель получает.
2. В плане того, как все "сюжетно" обставлено твой вариант, пожалуй, лучше.
3. Однако в плане играбельности (игровой привлекательности, игрового удобства) лучше мой вариант:
почему?
а) переходя от пве к пвп в новой игре подавляющее большинство новичков будут проигрывать, проигрывать и проигрывать (и чем дольше будет существовать игра, тем выше будет % слива новичков, т.к. количество одетых проточенных профи будет расти). Свои 100 вп они растеряют быстро, наберут отрицательных бонусов, расстроятся и забросят игру вовсе. Ждать, пока все "само залечится" тоже не очень интересно. В моей системе ждать не нужно, проигрывая, новичок почти ничего не теряет, зато приобретает опыт, а вот чем больше он набирает вп - тем больше он потеряет в случае поражения и тем выше азарт.
б) моя система, где победитель получает именно то, что теряет проигравший, где 10% вп становятся обязательной ставкой при начале боя -- более "наглядна".
Цитата:
делать боевых призраков из ниписей

На данном этапе боевых призраков просто никуда не впихнуть. Позже, когда появятся кланы, замки, территории и т.д., возможно, такие призраки и подобные существа обретут смысл, т.к. в ходе многоэтапного пвп нападающим придется иметь дело не только с защитниками, но и с оборонительной системой.

Автор:  Морган [ 20 ноя 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

Ksav писал(а):
В данном случае ВП мне видится скорее некоей "величиной влияния на картину мира", разделяемой ее обладателями. Проиграл - меньше влияния на окружающее. Победил - установил свою точку зрения.

+1

Автор:  Мир [ 25 апр 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

Может вит-поинты просто назовём кармой?
Чем больше побеждаешь - тем круче у тебя карма, тем ты значительней и т.п. Вписывается и во вселенную, и не нужно выдумывать новые слова.
А ещё можно включить в систему доната - достижения из "прошлой" жизни перетекают в реальное усиление в "этой".

Автор:  Морган [ 26 апр 2012, 03:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

Мир писал(а):
Может вит-поинты просто назовём кармой?

Ну карма не совсем подходит, однако ты прав в плане того, что нужно какое-то другое, более благозвучное и знакомое название. При том надо еще иметь в виду, как оно будет выглядеть в сокращенном виде.
Склоняюсь пока к одному из двух вариантов:
ЖС - Жизненная Сила
ЛС - Личная Сила.

Автор:  Мир [ 26 апр 2012, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

Аура Победителя (АП), Сила Личности (СЛ)?

Автор:  Морган [ 28 апр 2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

Наверное, все-таки ЖС или кристаллы ЖС.
Дело ведь еще и в том, что это не просто показатель, а итемы, которые будут выбиваться с мобов/приобретаться в магазине и т.д.
И если закупка кристаллизированной жизненной силы в хеллаэнской лавке выглядит вполне нормально, то покупка "Кармы" или "Ауры победители" как-то немного странны...

Автор:  Мир [ 28 апр 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: PvP

А, то есть это будет именно предмет? Тогда понятно. Просто сначала казалось, что это будет как некоторый "непредметны" показатель.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/