Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Технические моменты http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=522 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lex [ 15 ноя 2011, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Технические моменты |
Тема для обсуждения технических моментов игры. |
Автор: | Lex [ 15 ноя 2011, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
springPhantom Код: <script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script> <script type="text/javascript"> $().(function(){ var elements; // массив элементов var forms; // массив форм $.getJSON("/json/spells.json",function(json){ $("#user_spells").html(''); var tempSpell; $.each(forms,function(iForms){ $.each(elements,function(iElements){ tempSpell = json[iForms][iElements]; $("#user_spells").append('<p>' + tempSpell.name + '</br>' + tempSpell.desc + '</p>'); }); }); }); }); </script> ну, да что-то типа того хотя не совсем оптимально - слишком много обращений к DOM я бы лучше пихал бы в одну переменную типа строка а потом разом $("#user_spells").html(tempSpell); передавать параметры не обязательно - они объявленны, как глобальные переменные. |
Автор: | Lex [ 16 ноя 2011, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
Вопрос по организации передвижения в игре. Каким образом будем организовывать передвижение персонажей? По каким траекториям может двигаться персонаж? Что будет происходить, если будут попадаться препятствия? |
Автор: | Морган [ 16 ноя 2011, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
Lex писал(а): По каким траекториям может двигаться персонаж? Прямо (вперед-назад, вправо-влево) и по диагонали. Может быть и сложная траектория, если нужная клетка находится в зоне хода персонажа, но по прямой до нее не добраться. В этом случае перс дойдет по прямой до той клетки, с которой он сможет добраться до нужной ему по диагонали (т.е. в один ход дойдет, повернет и доберется-таки). Или это не ко мне вопрос?.. Цитата: Что будет происходить, если будут попадаться препятствия? Если препятствие проницаемое (напр. Огненная стена) - будет пытаться пройти так, как если бы его вообще не было. Если препятствие непроницаемое (напр.Каменная стена) - будет пытаться обойти. |
Автор: | springPhantom [ 16 ноя 2011, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
Подправил: Код: <script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script> <script type="text/javascript"> $().(function(){ $.getJSON("/json/spells.json",function(json){ var userSpells = $("#userSpells"); userSpells.html(''); var tempSpell, allSpells=''; $.each(forms,function(iForms){ $.each(elements,function(iElements){ tempSpell = json[iForms][iElements]; allSpells += '<p>'+tempSpell.name+'</br>'+tempSpell.desc+'</p>'; }); }); userSpells.html(allSpells); }); }); </script> P.S. Я так понимаю $().html(); и $.html(); одно и тоже? P.P.S. Ссылки на json: 1) Общее http://json.org/json-ru.html 2) Практика http://ruseller.com/lessons.php?rub=28&id=1212 http://anton.shevchuk.name/javascript/jquery-for-beginners-ajax/ |
Автор: | Lex [ 16 ноя 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
Морган писал(а): Или это не ко мне вопрос? В основном как раз к тебе Но может еще кто идеи подаст... Я сейчас, просто, пытаюсь сформулировать основные принципы организации боя, чтобы потом не хвататься за голову и кидаться переделывать. |
Автор: | ~XX~ [ 16 ноя 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
Реализация навыков боя и прочего как будет запланирована потурново или рилтайм? Герой будет иметь последовательность действий в виде количества очков хода кои распределяет между передвиением и прочим или как в этих героях - либо ходит либо "работает"? Будет ли возможность (пусть и со штрафом к тому или иному аспекту) реализовать некоторые навыки во время перемещения? |
Автор: | Lex [ 16 ноя 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
~XX~ писал(а): Реализация навыков боя и прочего как будет запланирована потурново или рилтайм? Потуроново. ~XX~ писал(а): Герой будет иметь последовательность действий в виде количества очков хода кои распределяет между передвиением и прочим или как в этих героях - либо ходит либо "работает"? Ага. ~XX~ писал(а): Будет ли возможность (пусть и со штрафом к тому или иному аспекту) реализовать некоторые навыки во время перемещения? Вроде пока не планируется, хотя часть заклинаний связана с перемещением (например бав, который увеличивает атаку в зависимости от пройденного расстояния) |
Автор: | Lex [ 30 ноя 2011, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
Внимание! В целях централизации информации об игре создан вики-портал. |
Автор: | Морган [ 30 ноя 2011, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
Lex писал(а): Внимание! В целях централизации информации об игре создан вики-портал. Можно во фразе "Сайт Андрея Смирнова, создателя Хеллаэнской вселенной " убрать ту часть, что выделена синим? Спасибо. |
Автор: | Lex [ 30 ноя 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
Морган писал(а): Lex писал(а): Внимание! В целях централизации информации об игре создан вики-портал. Можно во фразе "Сайт Андрея Смирнова, создателя Хеллаэнской вселенной " убрать ту часть, что выделена синим? Спасибо. Легко Вообще-то ты и сам мог вполне это сделать - это же вики. |
Автор: | Lex [ 23 апр 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Технические моменты |
Ответ сервера Код: { "turn": 1, "field": [ {"x": 0, "y": 3, "type": "ge", "obj": 1}, {"x": 2, "y": 0, "type": "i", "active": 1, "obj": 0}, {"x": 2, "y": 1, "type": "si", "obj": 0}, {"x": 2, "y": 3, "type": "w", "sec": "wf", "obj": 0}, {"x": 2, "y": 5, "type": "se", "obj": 1}, {"x": 2, "y": 6, "type": "e", "obj": 1}, {"x": 3, "y": 3, "type": "w", "sec": "wf", "obj": 1}, {"x": 4, "y": 3, "type": "w", "sec": "wf", "obj": 2}, {"x": 4, "y": 0, "type": "c", "obj": 2}, {"x": 4, "y": 1, "type": "sc", "obj": 2}, {"x": 4, "y": 6, "type": "e", "obj": 3} ] } Пояснения Код: Тестовое поле 7х7
* turn - очередь хода - соответственно 1 - игрока, 0 - чужая * field - описание поля * сначала идут строки, потом стобцы * возможные типы * g - обычная земля с опсанием параметров например воздействие * ge - область находящаяся под воздействием в параметрах массив вздействий * например gf - врата огня * w - область по которой невозможно или опасно передвигаться, в зависимости от конкретного типа, в параметрах описание свойтв * например "type": "wf" - значит, что там стена огня * i, c, e - соотвественно игрок, союзники, враги * параметры соотвественно текущая/максимальная жизнь, текущая/максимальная энергия, * стихии, формы, бафы, дебафы * si, sc, se - существа игрока, союзников, врагов. Вместо форм и стихий * у них есть действия * у игрока и его существ есть еще параметр active который определяет, * кто из них сейчас ходит |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |