Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 04:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 13:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Их будет очень много. Некоторые - похожие по действию, большинство - совсем разные.
Если у вас есть какие-то идеи по возможным комбинациям и эффектам, можете писать эти идеи в данной теме. :) Лучшие из них могут войти в конечный список заклинаний в том или ином виде. cool (в основном, в ином, конечно :jokingly: )

* прямой урон — заклинание, наносящее прямой и непосредственный урон врагу.
* баф — полезный эффект, который получает персонаж либо дружественное существо. Общее количество бафов, висящих на персонаже/существе, не может быть выше 9.
* дебаф — отрицательный эффект, который получает враг. Общее количество дебафов не может быть выше 9.
* дот — разновидность дебафа: проклятье, которое висит на персонаже и в течении некоторого количества ходов (без «Чародейства» — 3 хода) наносит ему урон. Этот урон высчитывается из здоровья персонажа в конце его хода (т.е. после совершения 2-х действий, возможных в течении хода).
* Воззвание — теургическое заклинание, которое срабатывает лишь с некоторой вероятностью. Навык «Боевая магия» не усиливает теургические заклинания.
* Призыв — заклинание, призывающее какое-либо существо на поле боя.
* Ближний бой — заклинание может быть применено только в том случае, если цель находится на соседней клетке.
* Дист.бой — заклинание может быть применено только в том случае, если цель не находится на соседней клетке.
* Множ.атака — урон будет нанесен не одной цели, а нескольким (как правило, находящимся по соседству).
* Совм. баф — совмещенный баф. Разновидность бафов, их особенность состоит в том, что бафы одного типа (совмещенные бафы, созданные с помощью одной Формы, но с разными Стихиями) не вытесняют друг друга, а складываются в один и тот же слот, как бы несколько раз подряд усиливая один и тот же баф.
* Диспел — заклинание предназначено для снятия других долговременных заклинаний (бафов, дебафов, дотов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 13:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Форма + Стихия = Эффект Категория
Клинок + Огонь=Огненный Клинок. Визуально оружие заклинателя, вне зависимости от типа, преобразуется в огненный меч, которым персонаж бьет существо, находящееся на соседней клетке. Существо получает эфирный урон = 100%урон от оружия + 10%*Тс+5%*МС) Прямой урон. Ближний бой.
Вода ?
Земля ?
Воздушный Клинок. Дает шанс парировать следующую атаку обычным оружием либо атаку заклинанием, содержащим следующие Формы: Клинок. Шанс = 25% +1%*Тс Баф.
Жизнь ?
Клинок Смерти. Визуально оружие заклинателя, вне зависимости от типа, преобразуется в призрачный серый меч, которым персонаж бьет существо, находящееся на соседней клетке. Существо получает астральный урон = 100%урон от оружия + 10%*Тс+5%*МС) Прямой урон. Ближний бой.
Клинок Света. Визуально оружие заклинателя, вне зависимости от типа, преобразуется в белый меч, которым персонаж бьет существо, находящееся на соседней клетке. Существо получает астральный урон = 100%урон оружия + 10%*Тс+5%*МС) Прямой урон. Ближний бой.
Клинок Тьмы. Визуально оружие заклинателя, вне зависимости от типа, преобразуется в черный меч, которым персонаж бьет существо, находящееся на соседней клетке. Существо получает астральный урон = 100%урон оружия + 10%*Тс+5%*МС) Прямой урон. Ближний бой.
Кровавый Клинок. 20% от конечного урона следующей обычной атакой, или от атаки заклинанием, в котором использована форма Клинок, будет преобразовано в хп атакующего. Баф.
... Визуально оружие заклинателя, вне зависимости от типа, преобразуется в обычный по виду меч, которым персонаж бьет существо, находящееся на соседней клетке. Существо получает физический урон = 100%физ.урон оружия + 10%*Тс+5%*МС) Прямой урон. Ближний бой.
Дерево ?
Ледяной Клинок. Визуально оружие заклинателя, вне зависимости от типа, преобразуется в ледяной меч, которым персонаж бьет существо, находящееся на соседней клетке. Существо получает физический урон = 50%урон оружия + 10%*Тс), а также эфирный урон = 50%урон оружия + 5%*МС) Прямой урон. Ближний бой.

Щит+ Огонь=Огненный Щит. На некоторое количество ходов (если нет навыка «Чародейства» - на 3) эфирная защита персонажа будет увеличена на 20%+ур.персонажа*2 (т.е. допустим персонаж 12 ур. с собственной эфирной защитой 25%. После заклинания она на 3 хода становится 25+20+24=69%). Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Щит Воды. На несколько ходов эфирная и астральная защиты персонажа будут увеличены на 10%+ур.персонажа. Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Земной Щит. На несколько ходов физическая защита персонажа будет увеличена на 20%+ур.персонажа*2. Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Воздушный Щит. На неколько ходов физическая и эфирная защиты персонажа будут увеличены на 10%+ур.персонажа. Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Щит Жизни. На несколько ходов физическая и астральная защиты персонажа будут увеличены на 10%+ур.персонажа. Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Щит Смерти. На несколько ходов астральная защита персонажа будет увеличена на 20%+ур.персонажа*2. Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Щит Света. На несколько ходов его астральная защита персонажа будет увеличена на 20%+ур.персонажа*2. Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Щит Тьмы. На несколько ходов астральная защита персонажа будет увеличена на 20%+ур.персонажа*2. Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Щит Крови. На несколько ходов с вероятностью 75%+Х% нейтрализует эффект вампиризма во вражеских заклинаниях, где Х=МС защищающегося минус МС «вампира», т.е. если МС защищающего 10, а вампира 3, то вероятность защититься будет 82% (75+7), а если наоборот, то вероятность защититься будет 68 (75+ (-7)). Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Стальной Щит. На несколько ходов физическая защита персонажа будет увеличена на 20%+ур.персонажа*2. Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Растительный Щит. На несколько ходов эфирная защита персонажа будет увеличена на 20%+ур.персонажа*2 Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.
Ледяной Щит. На несколько ходов эфирная защита персонажа будет увеличена на 20%+ур.персонажа*2 Любое другое заклинание, в котором использована Форма Щит, заменит данное. Баф.

Стрелы+Огонь=Огненные стрелы. На площади 3х3 клетки каждое существо получит эфирный урон = 100%урон оружия + 5%*МС (Примечание: любой массовой атакой персонаж может повредить своих союзников себя, если неверно выбрал область действия заклинания) Прямой урон. Дист. бой.
Множ.атака.
Вода ?
Камнепад. На площади 3х3 клетки каждое существо получит физический урон = 100% урон оружия + 5%*МС Прямой урон. Дист. бой..
Множ.атака.
Враждебные ветра. На несколько ходов урон от всех дистанционных заклинаний противника, наносящих прямой урон (т.е. к дотам это не относится), будет уменьшен на 1%*МС+1%*Тс. Если на цели висит баф «Дружба с ветром», дебаф «Враждебные ветра» не накладывается, однако и баф «Дружбы с ветром» пропадает. Дебаф.
Жизнь ?
Смертельные стрелы. На площади 3х3 клетки каждое существо получит астральный урон = 50% урон оружия + 5%*МС, а также с вероятностью 33% дополнительный астральный урон =100%урон оружия + 10%*МС Прямой урон. Дист. бой.
Множ.атака.
Светлые стрелы. На площади 3х3 клетки каждое существо получит астральный урон = 100% урон оружия + 5%*МС Прямой урон. Дист. бой.
Множ.атака.
Темные стрелы. На площади 3х3 клетки каждое существо получит астральный урон = 100% урон оружия + 5%*МС Прямой урон. Дист. бой.
Множ.атака.
Кровь ?
Стальные стрелы. На площади 3х3 клетки каждое существо получит физический урон = 100% урон оружия + 5%*МС Прямой урон. Дист. бой.
Множ.атака.
Отравленные стрелы. На площади 3х3 клетки каждое существо получит физический урон = 50% урон оружия + 3%*МС, а также с вероятностью 50% попадет под действие дота «Отравление», наносящего в течении нескольких ходов эфирный урон =50%урон оружия +1%МС Прямой урон. Дист. бой.
Множ.атака.Накладывает дот.
Ледяные стрелы. На площади 3х3 клетки каждое существо получит физический урон = 50% урон оружия + 3%*МС, а также эфирный урон = 50% урон оружия + 3%*МС Прямой урон. Дист. бой.
Множ.атака.

Копье+Огонь=Огненное копье. Наносит цели эфирный урон = 100% урон оружия + 20%*МС. Нельзя применить на цель, стояющую на соседней клетке. Расходует 50 ед.Энергии и 2 ОД (а не 25 Эн. и 1 ОД, как большинство других заклинаний) Прямой урон. Дист. бой.
Копье глубин. Наносит цели эфирный урон = 100% урон оружия + 10%*МС. Нельзя применить на цель, стояющую на соседней клетке. Прямой урон. Дист. бой.
Громоздкая глыба. Наносит цели физический урон = 100% урон оружия + 10%*МС. Нельзя применить на цель, стояющую на соседней клетке. Прямой урон. Дист. бой.
Дружба с ветром. На несколько ходов урон от всех дистанционных заклинаний, наносящих прямой урон (т.е. к дотам это не относится), будет увеличен на 1%*МС+1%*Тс. Если на заклинателе висит проклятье «Враждебные ветра», баф «Дружба с ветром» не накладывается, однако и дебаф «Враждебных ветров» пропадает. Баф.
Жизнь ?
Копье Короля Мертвых. Заклинатель взывает к Королю Мертвых, прося нанести обидчику смертельный удар копьем. С шансом 20% цель получит астральный урон = 200% урон оружия + 15%*МС + 15%*Тс Воззвание.
Копье Света. Наносит цели астральный урон = 100% урон оружия + 10%*МС. Нельзя применить на цель, стояющую на соседней клетке. Прямой урон. Дист. бой.
Копье Тьмы. Наносит цели астральный урон = 100% урон оружия + 10%*МС. Нельзя применить на цель, стояющую на соседней клетке. Прямой урон. Дист. бой.
Кровь ?
Стальное копье. Наносит цели физический урон = 100% урон оружия + 10%*МС. Нельзя применить на цель, стояющую на соседней клетке. Прямой урон. Дист. бой.
Цветущее копье. Визуальный эффект: на одной из соседних клеток рядом с заклинателем появляется вонзенное в землю копье, которое покрывается цветами. Эффект: нескольк ходов Цветущее копье воздействует на ближайшие к нему клетки, исцеляя в конце каждого хода заклинателя и дружественных существ (кроме себя) на 2/10 МС заклинателя и восстанавливая их Энергию на 10 ед, а также с шансом 33% снимая один их висящих дебафов. Цветущее копье имеет полный иммунитет к эфирному и астральному урону, если только этот урон не наносится при использовании Стихий Огня или Металла. Так же, с вероятностью 50% Цветущее копье может избежать физического урона (считается также, как если бы Цв.копье обладало способностью парирования, т.е. на него действуют эффекты, понижающие шанс парирования). Цветущее копье имеет 10 хп, и сопротивляемости ко всем видам урона =0, однако его хп и защита могут быть увеличены за счет навыка «Суммонинг». На Цветущее копье не могут быть наложены какие-либо бафы или дебафы. Персонаж может вызвать только 1 копье, повторное использование этого заклинание уничтожит старое копье и установит новое. Призыв.
Ледяное копье. Наносит цели физический урон = 50% урон оружия + 5%*МС, а также эфирный урон = 50% урон оружия + 5%*МС. Нельзя применить на цель, стояющую на соседней клетке. Прямой урон. Дист. бой.

Корона+Огонь=Властелин Огня. На несколько ходов увеличивает прямой урон любых заклинаний, в которых использована Стихия Огня, на 25%+1%*ур.персонажа. Любое другое заклинание с использованием формы Корона заменит текущее. Баф.
Вода ?
Запрет Властелина Земли. На несколько ходов запрещает цели использовать любые заклинания, создающие или разрушающие что-либо на поле боя (например, препятствия, огненные стены). Дебаф.
Воздух ?
Жизнь ?
Смерть Властелин Смерти. Если персонажу, находящемуся под данным бафом, наносится урон (дотом, обычной атакой, заклинанием прямого урона, заклинанием воззвания — неважно) который должен убить его, баф «Властелин Смерти» пропадает, а персонаж остается жить, имея 1 хп. Любое другое заклинание с использованием формы Корона заменит текущее. Баф.
Избранник Света. На несколько ходов увеличивает собственную защиту от заклинаний контроля на 20%+1%*ур.персонажа, однако при этом понижает собственные шансы взять кого-либо под контроль на такое же значение (20%+1%*ур.персонажа). Любое другое заклинание с использованием формы Корона заменит текущее. Баф. Дебаф.
Властелин Тьмы. На несколько ходов увеличивает прямой урон любых заклинаний, в которых использована Стихия Тьмы, на 10%+1%*ур.персонажа, а также увеличивает шансы наложить успешное заклинание контроля на Х, где Х = ½ уровня персонажа. Любое другое заклинание с использованием формы Корона заменит текущее. Баф.
Кровавая Корона. В течении нескольких ходов персонаж будет терять хп в размере 1/10 собственного максимума хп. Однако его самоотверженность привлечет внимание высших сил и его шансы успешно наложить заклинание воззвания будут увеличены на 1*ур.персонажа. Если хп у персонажа осталось так мало, что следующее уменьшение жизни должно привести к его смерти, вместо очередного уменьшения баф «Кровавая Корона» пропадает. Персонаж может наложить на себя этот баф лишь в том случае, если его текущее хп большее 1/10 его максимального хп. Любое другое заклинание с использованием формы Корона заменит текущее. Баф. Дот.
Стальная корона. На несколько ходов значение физической защиты, даваемой шлемом, который носит персонаж, будет увеличено в 5 раз, а также собственная защита от заклинаний контроля будет увеличена на 1%*ур.персонажа. Любое другое заклинание с использованием формы Корона заменит текущее. Баф.
Эльфийская корона. На несколько ходов увеличивает прямой урон любых заклинаний, в которых использована Стихия Дерева, на 10%+1%*ур.персонажа, а также увеличивает собственную защита от заклинаний контроля на 1%*ур.персонажа. Любое другое заклинание с использованием формы Корона заменит текущее. Баф.
Властелин Холода. На несколько ходов увеличивает прямой урон любых заклинаний, в которых использована Стихия Льда, на 25%+1%*ур.персонажа. Любое другое заклинание с использованием формы Корона заменит текущее. Баф.

Зеркало+Огонь=Зеркальный огонь. На несколько ходов накладывает на противника дебаф, который при любом заклинании противника, кроме нацеленных противником на себя самого, с вероятностью 20%+1/2 ур.персонажа случайным образом уничтожает один из висящих на противнике бафов. Дебаф.
Зеркало разума. На несколько ходов персонаж накладывает на себя баф, который с вероятностью 33%+3*Х (где Х=ур.персонажа минус ур.врага) нейтрализует любую УДАЧНУЮ попытку наложить заклинание контроля (т.е.эффект от этого заклинания считается уже после того, как произведен подсчет, сработало ли заклинание контроля или нет) на этого персонажа, и, если нейтрализация проведена успешно, случайным образом наложит на одно из существ, находящихся на поле боя (кроме самого персонажа) дебаф «Глупость», ослабляющий защиту от разума на 10%+1/4 МС персонажа. Любой другой баф с использованием формы Зеркало заменит текущий. Баф.
Зеркало Земли. Это заклинание может быть наложено персонажем как на себя и дружественных существ (и тогда оно попадет в колонку бафов), так и на врагов (и тогда оно займет место в их колонке дебафов). На несколько ходов эфирный и астральный урон, наносимые тому, кто находится под действием «Зеркала Земли» будут конвертироваться в физический урон. Баф. Дебаф.
Небесное Зеркало. Это заклинание может быть наложено персонажем как на себя и дружественных существ (и тогда оно попадет в колонку бафов), так и на врагов (и тогда оно займет место в их колонке дебафов). На несколько ходов эфирный и физический урон, наносимые тому, кто находится под действием «Зеркала Земли» будут конвертироваться в астральный урон.
Зеркало Жизни. На несколько ходов дает шанс=33%+1/4 МС персонажа на отражение физического урона, нанесенного персонажу. Персонаж не получит урона, атаковавший его враг «ударит сам себя». Любое другое заклинание с использованием формы Зеркало заменит текущее. Не отражает заклинания Воззвания. Не отражает заклинания с массовой атакой. Баф.
Зеркало Смерти. На несколько ходов все обычные атаки персонажа и его атаки заклинаниями, наносящими прямой урон усиливаются на 2%*Х (где Х – количество % потерянного здоровья относительно максимума, т.к. если персонаж тяжело ранен и потерял, скажем, 70% хп, то его атаки с этим бафом будут усилены на 140% (2*70), а если он полностью здоров, то сила его атак не увеличится). Бонус от этого бафа не статичен - т.е. если персонаж имел 30% здоровья, наложил этот баф, а потом вылечился, баф будет давать ему прибавку относительно текущего состояния здоровья.
Зеркало Света. На несколько ходов дает шанс=20%+1/4 МС персонажа на отражение астрального урона, нанесенного персонажу. Персонаж не получит урона, атаковавший его враг «ударит сам себя». Любое другое заклинание с использованием формы Зеркало заменит текущее. Не отражает заклинания Воззвания. Баф.
Зеркало Тьмы. Это заклинание может быть наложено персонажем как на себя и дружественных существ (и тогда оно попадет в колонку бафов), так и на врагов (и тогда оно займет место в их колонке дебафов). На несколько ходов физический и астральный урон, наносимые тому, кто находится под действием «Зеркала Тьмы» будут конвертироваться в эфирный урон.
Призыв Мастера Зеркал. Когда на поле боя Зеркал становится слишком много, заклинатель обращается к Мастеру Зеркал с просьбой явиться и навести порядок. С шансом 20%+5%*Х (где Х – количество всех действующих на поле боя заклинаний с Формой Зеркало) каждая цель, на которой висит заклинание с Формой «Зеркало» может получить (а может и не получить – для каждой цели отдельно) астральный урон = 100% урон оружия + 10%*МС + 10%*Тс за каждое заклинание с формой «Зеркало», висящее на ней (т.е. как за баф, так и за дебаф – если висело и то и другое, получит двойную порцию урона), бафы и дебафы с «Зеркалом» на цели при этом исчезнут, и, кроме того, на нее будет наложен дебаф «Духовная слабость», понижающий на несколько ходов астральную защиту на 20%+1*МС персонажа. Воззвание.
Блистающее Зеркало. На несколько ходов на 10%+ур.персонажа уменьшает вероятность того, что цель попадет под действие заклинаний воззвания. Баф.
Зеркало Цветов. На несколько ходов защищает персонажа от любых враждебных заклинаний, направленных на понижение уроня Энергии. Каждая попытка понизить значение Энергии персонажа (в т.ч. и дебафы) сокращает длительность Зеркала Цветов на 1 ход. Баф.
Зеркало Льда. На несколько ходов дает шанс=20%+1/4 МС персонажа на отражение эфирного урона, нанесенного персонажу. Персонаж не получит урона, атаковавший его враг «ударит сам себя». Любое другое заклинание с использованием формы Зеркало заменит текущее. Не отражает заклинания Воззвания. Баф.

Молния+Огонь=Пылающие нити. Наносит цели эфирный урон = 100% урон оружия + 10%*МС. Можно применить лишь по цели, стоящей не далее чем на расстоянии 3 клеток от персонажа.
Гроза над морем. На несколько ходов на 200% уменьшает урон от заклинаний, в которых содержатся Формы Молния или Шторм.
Земля ?
Цепь молний. Цель получает эфирный урон =100% урон оружия + 10%*МС. Если на одной из соседних клеток рядом с целью находится другой персонаж или призванное существо (исключая самого заклинателя), оно получает эфирный урон =50% урон оружия + 5%*МС. Если рядом с существом, получившим урон, находится еще кто-то (кроме заклинателя и первоначальной цели), он также получает эфирный урон =25% урон оружия + 3%*МС.
Живая молния. На некоторое количество ходов дает персонажу 1 дополнительное ОД. ОД, полученное с помощью этого бафа, используется лишь после того, как потрачены 2 обычных ОД. Дополнительное ОД позволяет персонажу перемещаться и использовать обычную атаку ближнего боя (даже в том случае, если персонаж уже атаковал). Любое заклинание, наносящее прямой урон, воззвания, контроля и призыва, примененное персонажем, автоматически снимет с него данный баф. Любое действие (наложение заклинания, обычная атака) под данным бафом расходует в 2 раза больше Энергии, чем обычно. Баф.
Молния Смерти. Наносит цели астральный урон = 100% урон оружия + 5%*МС.
Ослепительная молния. Уничтожает баф «Око» на противнике. Расходует 50 ед.Энергии. Диспел
Гроза. По площади 3х3 клетки будет нанесен эфирный урон = 50% урон оружия + 5%*МС.
Кровавая молния. В течении нескольких ходов в конце каждого хода цель будет терять здоровье в размере 5% от своего максимума хп. Дот.
Стальная молния. На несколько ходов с вероятностью в 50%+1%*Х (где Х=Тс персонажа минус Тс цели) позволит нанести цели 2 удара, а не 1 в тех случаях, когда персонаж будет применять по цели обычную атаку мечом без заклинаний. По призванным существам при наличии данного бафа всегда наносится 2 удара. Баф.
Древо Молний. На любой клетке не далее чем на расстоянии 3-х клеток от заклинателя создает дерево с электрическими разрядами. Пока существует это дерево, урон от всех заклинаний, созданных любым существом (в т.ч. и противником) при помощи Форм Молния или Шторм будет увеличен на 100%. Древо имеет 20 хп и сопротивляемости =0. Оно полностью иммунно к заклинаниям, содержащим Формы Молния и Шторм и к заклинаниям, содержащим Стихию Дерево. На Древо Молний нельзя повесить бафы или дебафы, однако на кол-во его хп влияет навык «Суммонинг» Призыв.
Ледяная молния. Наносит цели эфирный урон = 150% урон оружия + 15%*МС. Расходует 50 ед.Энергии и 2 ОД(а не 20 Эн. и 1 ОД, как большинство других заклинаний)

Шторм+Огонь=Огненный шторм. Все персонажи (в т.ч. и заклинатель) и призванные существа, находящиеся на поле боя, получают эфирный урон=150% урон оружия +20%МС. Расходует 50ед. Энергии.
Вода
Земля
Воздух
Жизнь
Смерть
Повелитель Молний. Заклинатель обращается к Повелителю Молний с просьбой вмешаться и покарать нечестивцев. С шансом 15% любая цель, кроме заклинателя, находящяяся на поле боя, получит эфирный урон = 250% урон оружия + 10%*МС + 5%*ур.персонажа. Воззвание
Тьма
Кровь
Металл
Дерево
Ледяная буря. Все персонажи (в т.ч. и заклинатель) и призванные существа, находящиеся на поле боя, получают физический урон=50% урон оружия +5%МС и эфирный урон=50% урон оружия +5%МС. Кроме того, с вероятностью 50%+1%*Х (где Х=МС персонажа минус МС цели), на каждое существо, получившее повреждение, будет наложен дебаф «Обморожение», уменьшающий дальность перемещения на 1. Расходует 50ед. Энергии.

Сфера+ Огонь= ?
Вода
Земля
Воздух
Жизнь
Смерть
Свет
Тьма
Кровь
Металл
Дерево
Лед

Доспехи+Огонь=Доспехи Огня. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Огня уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.
Доспехи Морей. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Воды уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.
Доспехи Земли. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Земли уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.
Доспехи Ветров. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Воздуха уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.
Жизненный кокон. На несколько ходов дает персонажу дополнительные хп в размере 10%максимума его хп +кол-во единиц=1/10 МС (пример: при хп 80 и МС 50 дополнительные хп составят 8+5=13. Полоска дополнительных хп появляется справа от полоски основного здоровья. При получении персонажем урона в первую очередь тратятся дополнительные хп. Баф.
Доспехи Смерти. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Смерти уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.
Доспехи Света. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Света уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.
Доспехи Тьмы. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Тьмы уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.
Кровавое помутнение. Может использоваться и как баф, и как дебаф. На несколько ходов уменьшает МС цели наполовину, одновременно усиливая все ее обычные атаки и урон от заклинаний, наносящих урон в ближнем бою, на 50%. Также, «Кровавое помутнение» один раз восстанавливает здоровье цели в размере 1хп за каждую отнятую единицу МС, но не более 20% от максимума хп. Ни сам персонаж, ни кто-либо еще не может наложить на него «Кровавое помутнение», если данное заклинание (безразлично, в качестве бафа или дебафа) висит на нем (т.е. повторное наложение не обновляет данное заклинание). Баф. Дебаф.
Доспехи Металла. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Металла уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.
Доспехи Природы. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Дерева уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.
Доспехи Льда. На несколько ходов урон от любых заклинаний – дотов, наносящих прямой урон, заклинаний воззвания – при составлении которых использовалась стихия Льда уменьшается на 150%+5%*ур.персонажа. Совм.баф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 13:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Понятное дело, эффекты пока совершенно сырые и будут еще исправляться неоднократно. Выложены для ознакомления - чисто чтобы показать общий принцип их работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 13:53 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:33
Сообщений: 994
Пункты репутации: 339

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Формы + Стихии лучше оформить в виде таблицы. Если перс имеет две формы и две стихии - он просто смотрит на пересечение имеющихся стихий и форм и не заморачивается листанием справочника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 13:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Astros писал(а):
Формы + Стихии лучше оформить в виде таблицы. Если перс имеет две формы и две стихии - он просто смотрит на пересечение имеющихся стихий и форм и не заморачивается листанием справочника.

В ворде они у меня в таблице... как выложить на таблицу на форум, не знаю. Да и стоит ли?.. Для удобства чтения подчеркнул названия комбинаций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 18:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
На данный момент список Форм, пригодных для комбинирования, следующий:

Клинок
Щит
Стрелы
Копье
Корона
Зеркало
Молния
Шторм
Сфера
Доспехи
Печать
Врата
Ключ
Молот
Стена

Когти
Существо
Крылья
Око
Сердце

Разрушение
Восстановление
Очищение
Поглощение
Перемещение
Истощение
Приращение

Власть
Источник
Поток
Путь
Душа
Узы


Итого, 33 Формы, что при умножении на 12 Стихий даст 396 возможных заклинаний. fie


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 20:00 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22886
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Интригует. А не-боевое применение заклинаний планируется? Снести горный хребет, создать море, вырастить лес, сотворить бутыль вина, призвать гурию...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 20:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Интригует. А не-боевое применение заклинаний планируется? Снести горный хребет, создать море, вырастить лес, сотворить бутыль вина, призвать гурию...

Думаю, нет. Впрочем, на поле боя будут не только заклинания наносящие прямой урон, но и создающие что-то (например, стену).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 20:39 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:33
Сообщений: 994
Пункты репутации: 339

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
на поле боя будут не только заклинания наносящие прямой урон, но и создающие что-то (например, стену).
И, например, трупы. :hahaha:

Кстати, если в число героев добавить нежить (наверняка кто-нибудь за них захочет играть), то появятся новые возможности для заклинаний Жизни, Смерти, Дерева (закл. "осиновый кол" (Стрела Дерева) усиленно поражает героев с вампиризмом :rofl: ?).

Лич - маг-нежить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 20:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Astros писал(а):
Кстати, если в число героев добавить нежить (наверняка кто-нибудь за них захочет играть), то появятся новые возможности для заклинаний Жизни, Смерти, Дерева.

Будет 1 герой и много вариантов для его развития. Эти варианты прокачки не будут заданы классом, как обычно, т.к. никаких классов не будет, а будут зависеть от выбора конкретного игрока. Выбрал соответствующие навыки и стихии - вот те и некромант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 03:16 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ледяная молния. Наносит цели эфирный урон = 150% урон оружия + 15%*МС. Расходует 50 ед.Энергии и 2 ОД(а не 25 Эн. и 1 ОД, как большинство других заклинаний)

На всякий случай уточняю - в соседней теме было указано:
Морган писал(а):
На время боя появляется еще один показатель: Энергия. Изначально Энергия персонажа = 100 ед. Каждое действие расходует определенное количество Энергии: большинство заклинаний для наложения требуют 20 ед. Энергии, обычная атака требует 10 ед. Энергии. За один ход восстанавливается 20 ед. энергии.

какой вариант брать на вооружение?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 03:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
какой вариант брать на вооружение?

Сорри, не поправил.
Большинство - 20 ед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 15:27 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Сорри, не поправил.
Большинство - 20 ед.

Ок.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 04:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я практически закончил расписывание 400 заклинаний. :jokingly: wizard Сегодня-завтра поправлю там цифры и пришлю. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 04:47 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Я практически закончил расписывание 400 заклинаний.

Неслабо... shok

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 04:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84326
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не знаю только, насколько реализуемы те эффекты, которые там будут... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 05:01 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Не знаю только, насколько реализуемы те эффекты, которые там будут... :unknown:

Посмотрим cool

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 01:03 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эффекты простые, как дверрь

_________________
Коплю на билет домой, в Чары


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 02:43 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Эффекты простые, как дверрь

В смысле?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинания
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 00:14 
Не в сети
неофит

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:52
Сообщений: 7
Пункты репутации: 0

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
На фоне бафов, дебафов, дотов и т.п. Не упомянуты Хоты.
Хот - благословление, которое висит на персонаже и в течении некоторого количества ходов восстанавливает ему здоровье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©