Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 11:11 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Iktorn писал(а):
Респект таким парням!

Спасибо!
Iktorn писал(а):
может быть, помогло бы отображение списка описаний внизу

Не соглашусь. Под экраном сражения, еще и большой список заклинаний? И неудобно, и некрасиво будет. Это же нормально в игре что ты смотришь описание к заклинанию, пока его не запомнил, а мгновенно появляющаяся подсказка, куда уж еще доступней.
Iktorn писал(а):
Двачую Лекса, лога не хватает.

Это понятно что так было бы удобней. Не сделал просто потому что хотелось выдать скорее игру, в которую в принципе можно было бы играть, а потом уже допиливать или нет, смотря по интересу к ней, и оставшемуся запалу. Это ведь большое дополнение - на сервере придется вдобавок к самим механикам прописывать запись в историю всех действий. Потом на стороне клиента запрашивать это все, комбинировать и выводить на экран. Само собой еще и интерфейс переделывать под это. Обещать не хочу ничего, посмотрим.
Iktorn писал(а):
Морган писал(а):
Iktorn писал(а):
Поддерживаю небольшой шанс на убийство любым атакующим заклинанием. Насколько небольшой - надо балансить.
Крайне плохая идея. Если нужно ввести элемент неопределенности - можно добавить шанс крита (нанесение дополнительного урона), но не мгновенное убийство.
Согласен, крит лучше.

Мир писал(а):
Можно заменить "критом", а можно заменить на плавающий шанс смерти. Например, если ХП < 30%, такой шанс появляется и чем меньше ХП - тем больше шанс.

Может тогда нанесение 100 единиц урона с вероятностью 10%? Получится шанс вдвое выше, а так как здоровья 200, то 100 как раз половину уберет.
Вообще, как вы понимаете, поменять цифры проще всего. Чуть сложнее, но все равно просто, поставить заклинанию другую механику, если такая в игре уже есть. А вот добавить новую механику - это уже трудозатратные изменения.
Морган писал(а):
2. На экране боя, на мой взгляд, иконки для заклинаний, стихий и форм стоило сделать не в виде "полосочек", а в более компактными квадратиками или прямоугольничками. Если название заклинания не будет в такой квадратик влезать - его ведь можно написать и 2 строчками, а не одной.

Когда я задумывал игру, то представлял себе красивую картинку на весь экран и компактный интерфейс. На практике получлось - интерфейс это пол экрана, даже сейчас. Если сделать квадратные кнопки, от картинки мало что останется, а на кнопках с названиями форм и стихий будет пустое место. Единственный плюс попасть мышкой будет удобней.

А впрочем это не трудно, я пожалуй подправлю дизайн и скину сюда скриншот.
Морган писал(а):
3. Поскольку заклинаний гораздо меньше, чем в "оргинальной" версии, то стоит, наверное, убрать заклинания, действующие только против одной конкретной стихии. А то у меня был диспел, снимающий дебафы смерти, но ты, кажется, смертью почти или совсем не пользовался. Висела куча дебафов на огонь, которые никак не снять.

У меня была смерть, просто формы выбрал неудачно, нечего было навесить, хоть и хотел)
Отдельное заклинание как убрать, есть формы, есть стихии. На каждую комбинацию должно быть заклинание. А если есть идеи по изменению эффекта, можно и названия заодно, давай.
Морган писал(а):
5. Также стоит убрать возможность накладывать одинаковые заклинания в один ход - а то мы регулярно будет видеть 3 метеорита против 3 заклинаний исцеления и вечный бой в итоге.

Гм... Надо обдумать, кроме метеора и исцеления есть и другие атакующие и исцеляющие заклинания. В идеале возможно нужно было бы давать игроку очки действия, и разным заклинаниям дать разную цену, но это уже совсем другая механика.
Морган писал(а):
6. Кнопочку "сделать ход" во время хода противника стоит как-нибудь поменять внешне... ну, например, чтобы там крест появлялся или чтобы менялась надпись на "ход противника" или "ожидание хода противника".

Пожалуй, так лучше. Посмотрим.
Морган писал(а):
7. Хотелось бы, чтобы вверху экрана, где инфа о противнике, также были бы квадратики его форм и стихий.

Плюс к этому окно истории боя, и картинки не будет совсем. Впрочем может так лучше, игра для гиков, много информации, мало красивостей...
Морган писал(а):
до какого уровня вообще ты планируешь дорабатывать эту игру?

В данный момент планирую дорабатывать, а до какого конкретно уровня, даже не знаю. Обещать ничего не хочу, а так скажу, что пока буду пилить дальше.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 17:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Может тогда нанесение 100 единиц урона с вероятностью 10%? Получится шанс вдвое выше, а так как здоровья 200, то 100 как раз половину уберет.

100 слишком много. Надо тут будет подумать.

Цитата:
Отдельное заклинание как убрать, есть формы, есть стихии. На каждую комбинацию должно быть заклинание. А если есть идеи по изменению эффекта, можно и названия заодно, давай.

да, конечно - под "убрать" я подразумевал замену эффекта на другой.

Цитата:
Гм... Надо обдумать, кроме метеора и исцеления есть и другие атакующие и исцеляющие заклинания. В идеале возможно нужно было бы давать игроку очки действия, и разным заклинаниям дать разную цену, но это уже совсем другая механика.

да, если это сложно, то с ОД пока заморачиваться не стоит.
но убрать возможность накладывать одинаковые заклинания в ход - все равно актуально. Ну и что, что есть другие атакующие и исцеляющие заклятья? Пусть игрок использует разные.
Вообще, для такой игры хорошо, чтобы заклинания были взаимозависимые - т.е., например, само по себе отдельное лечение слабо, но если одновременно использовать какие-нибудь бафы усиливающие хил - то эффективность будет уже ощутимо выше.

Цитата:
Цитата:
7. Хотелось бы, чтобы вверху экрана, где инфа о противнике, также были бы квадратики его форм и стихий.

Плюс к этому окно истории боя, и картинки не будет совсем. Впрочем может так лучше, игра для гиков, много информации, мало красивостей...

лог боя можно где-нибудь в правой или в левой части картинки (которая между игроками). Если часть руки мага будет закрыта - ничего страшного, большая часть картинки будет видна.
Что касается квадратиков с формами и стихиями - то если их сделать не строчками, а квадратиками, то их можно будет расположить в один ряд.
Также если сделать квадратиками (а не строчками) бафы и дебафы - то и они влезут в 1 ряд (возможно). Например, бафы справа, дебафы слева.

Цитата:
В данный момент планирую дорабатывать, а до какого конкретно уровня, даже не знаю. Обещать ничего не хочу, а так скажу, что пока буду пилить дальше.

хорошо ) тогда по чуть-чуть буду предлагать разные изменения, чтобы тебя сильно не напрягать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 17:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сейчас эта игра, по сути, без названия. Может быть, дать ей какое-то рабочее название? "Колдовская дуэль", например?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 18:08 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган, сильно извиняюсь, но переписал модуль авторизации для головоломок, добавил возможность восстановления пароля, изменения пароля. Обновил файлы на сервере и случайно снес данные о пользователях.

Ты пожалуйста снова зарегистрируйся. Подтверждение почты сработает. flag_of_truce
Морган писал(а):
Сейчас эта игра, по сути, без названия. Может быть, дать ей какое-то рабочее название? "Колдовская дуэль", например?

Пойдет. А куда его запишем, в название темы?
Морган писал(а):
убрать возможность накладывать одинаковые заклинания в ход - все равно актуально

Да, я подумал, тоже кажется что это стоит сделать.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 00:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
Ты пожалуйста снова зарегистрируйся. Подтверждение почты сработает. flag_of_truce

а нужно? в "Колдовскую дуэль" же зайти можно без регистрации.

Предложения по улучшению:
1. В списке заклинаний добавить указание формы, с помощью, которой собирается это заклинание. Т.е. не
Цитата из книги
Огонь
Метеор (прямой урон) - наносит урон противнику от 10 до 30 единиц.
Огненный щит (баф) - в течении четырех ходов снижает на 25% урон от атакующих заклинаний.
Огненный венец (баф) - в течении четырех ходов усиливает ваши атакующие заклинания на 25%.

а, например:

Цитата из книги
Огонь
+Копье Метеор (прямой урон) - наносит урон противнику от 10 до 30 единиц.
+Щит Огненный щит (баф) - в течении четырех ходов снижает на 25% урон от атакующих заклинаний.
+Корона
Огненный венец (баф) - в течении четырех ходов усиливает ваши атакующие заклинания на 25%.

или как-то иначе их туда запихнуть, так будет удобнее видеть, какие заклинания какими формами образованы.

2. Стоит убрать возможно накладывать 2, 3 и т.д. одинаковых бафа или дебафа. Пусть лучше, если определенный баф или дебаф висит, то наложение такого же - просто увеличивает время его действия.

3. Было бы здорово, если бы на поле боя показывались в окошках бафов и дебафов небольшие циферки, обозначающие количество ходов, которые те будут действовать.

4.По заклинаниям:
Цитата из книги
Метеор (прямой урон) - наносит урон противнику от 10 до 30 единиц.

возможно, стоит уменьшить разброс до 20-30.
Цитата из книги
Огненный щит (баф) - в течении четырех ходов снижает на 25% урон от атакующих заклинаний.

я бы поменял на:
Огненный щит (баф) - в течении четырех ходов снижает на 40% урон от дебафов
Цитата из книги
Вулкан (дебаф) - в течении трех ходов каждый ход наносит противнику 10 единиц урона.

возможно, тут тоже стоит добавить минимальный и максимальный урон? Скажем, наносит не четко 10 ед., а 5-12.
Цитата из книги
Огненная клетка (дебаф) - в течении шести ходов, каждый ход наносит урон противнику 5 единиц.

Дот в огне уже есть (Вулкан). Так что клетку я бы поменял на:
Огненная клетка (дебаф) - каждый раз при получении прямого урона противник также будет получать 5-10 урона от клетки.

Цитата из книги
Клеймо огня (дебаф) - продлевает действие налагаемых огненных дебафов на два хода.

Я бы поменял на:
Клеймо огня (дебаф) - продлевает действие всех дебафов, наложенных на противника, на два хода. В списке дебафов противника не отображается (не вешается на него), там просто увеличиваются циферки длительности.

Цитата из книги
Ключ огня (диспел) - снимает с противника баф воды или земли.

я бы поменял на
Ключ огня (диспел) - с вероятностью 50% снимает с противника любой выбранный баф.

Цитата из книги
Струя пламени (прямой урон) - наносит противнику урон от 25 до 35 единиц, пападает в цель с вероятностью 66%.

я бы поменял на
Огненная река (дебаф) - каждый раз при получении урона от других дебафов, противник также будет получать 5-10 урона от Огненной реки.

Цитата из книги
Власть огня (баф) - постоянно увеличивает урон от атакующих огненных заклинаний на 5 единиц.

что значит "постоянно увеличивает"? каждый ход к урону +5 (т.е. на втором ходу +10, на третьем +15 и т.д.?) или имеется в виду что накладывает неснимаемый и неотображаемый баф, который стабильно увеличивает на урон на +5 ? или просто увеличивает на +5 пока висит?


Вода
Цитата из книги
Осколок льда (прямой урон) - наносит урон противнику от 15 до 25 единиц.

я бы поменял на:
Ледяной осколок (прямой уро) - наносит противнику от 5 до 15 единиц урона. За каждый дебаф, наложенный на противника, наносимый урон дополнительно увеличивается на 5.

Цитата из книги
Стена льда (баф) - в течении шести ходов снижает урон от атакующих заклинаний на 20%.

чтобы это заклинание являло собой хорошую пару (или аналог) "Огненного щита", я бы поменял на:
Ледяная стена (баф) - в течении четырех ходов снижает на 40% прямой урон от атакующих заклинаний.

Цитата из книги
Корона воды (баф) - снижает урон от накладываемых на вас дебафов на 50%, действует шесть ходов. Не влияет на дебафы наложенные ранее.

я бы поменял на:
Корона Морского Царя (диспел, баф) - с вероятностью 50% заберет у противника и передаст вам 1 случайный баф.

Цитата из книги
Родник (диспел) - позволяет снять дебаф огня, воды, земли или воздуха с вероятностью 66%.

я бы поменял на:
Родник (баф) - в течении шести ходов в конце каждого хода либо уменьшит длительность одного из наложенных на вас дебафов на 1, либо увеличит длительность одного из ваших бафов на 1, либо сделает и то, и другое.
(соответственно, шансы: 40% что уменьшит длительность дебафа, 40% что увеличит длительность бафа, 20% что сделает и то, и другое. Если бафов нет, то со 100% вероятностью уменьшит время дебафа; если дебафов нет - то со 100% вероятностью увеличит время бафа).

Цитата из книги
Ледяная сфера (баф) - полностью блокирует урон от атакующих заклинаний на два хода.

"полностью блокирует урон", как и "мгновенно убивает" - это нехорошо.
я бы поменял на
Ледяная сфера (баф) - увеличивает вероятность срабатывания ваших заклинаний диспела на 20%.

Цитата из книги
Печать воды (баф) - в течении шести ходов блокирует треть урона от атакующих заклинаний.

я бы поменял на:
Печать воды (баф) - увеличивает время действия ваших бафов на два хода. В списке бафов не отображается, просто увеличиваются циферки длительности.

Цитата из книги
Ключ воды (диспел) - позволяет снять дебаф огня или воздуха.

я бы поменял на:
Ключ воды (диспел, прямой урон) - с вероятностью 20% с противника может быть снят каждый наложенный на него баф (для каждого бафа вероятность снятия расчитывается отдельно). Если баф снят, противник получит 5-10 ед.урона.

Цитата из книги
Водный поток (прямой урон) - наносит 20 единиц урона.

т.к. в Воде совсем нет дотов, а заклинание прямого урона уже есть, я бы поменял на:
Град (дебаф) - в течении трех ходов каждый ход наносит противнику 5-10 единиц урона.
Цитата из книги
Власть воды (баф) - постоянно увеличивает срок действия водных бафов на два хода.

я бы поменял на:
Водяное зеркало (баф) - если противник накладывает на вас дебаф, то с вероятностью 20% этот дебаф может оказаться наложен не на вас, а на противника. Действует четыре хода.


довольно много изменений получается (хотя существенных, наверное, почти нет), так что не знаю даже, писать ли про остальные стихии? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 13:56 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13941
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поиграл сам с собой )
там есть заклинание Смерти, которое не должно позволять бафы накладывать, но они все равно накладывались по-моему.

И есть еще заклинание в комбинации Щит Воздуха (Вихрь), со странным описанием, что снижает вероятность попадания по противнику


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 15:33 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
там есть заклинание Смерти, которое не должно позволять бафы накладывать, но они все равно накладывались по-моему.

Да не работает, и что интересно, никакой ошибки не выдает. Буду разбираться.
Эйн Ди писал(а):
И есть еще заклинание в комбинации Щит Воздуха (Вихрь), со странным описанием, что снижает вероятность попадания по противнику

А что странного? Если на игроке этот дебаф, то шанс что он попадет в противника заклинанием урона, снижается. Как бы вихрь его окружает и сбивает заклинания с цели, ну или концентрироваться мешает.
Морган писал(а):
что значит "постоянно увеличивает"? каждый ход к урону +5 (т.е. на втором ходу +10, на третьем +15 и т.д.?) или имеется в виду что накладывает неснимаемый и неотображаемый баф, который стабильно увеличивает на урон на +5 ? или просто увеличивает на +5 пока висит?

Отображаемый баф, пока висит урон каждого заклинания увеличен на пять единиц. "Постоянно увеличивает" то есть действует до конца игры или пока не будет снят.
Морган писал(а):
а нужно? в "Колдовскую дуэль" же зайти можно без регистрации.

Мне показалось тебя заинтересовал конструктор.) Да, дуэль без регистрации.
Морган писал(а):
довольно много изменений получается (хотя существенных, наверное, почти нет), так что не знаю даже, писать ли про остальные стихии?

Если ты к тому что забудется что-то, то думаю нет, я каждое предложение внимательно смотрю и в игру не добавлю только осознанно, а не потому что пропустил и забыл. А вообще и то что предложено, и то что сам хотел добавить, вроде звукового сопровождения, это уже на недели работы.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 12:51 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
там есть заклинание Смерти, которое не должно позволять бафы накладывать, но они все равно накладывались по-моему.
Исправил.
Морган писал(а):
1. В списке заклинаний добавить указание формы, с помощью, которой собирается это заклинание.

Добавил. Изменил страницу помощи соответственно. Долго думал как писать, лучше слова с плюсиком тоже ничего лучше в голову не пришло, только сами названия выделил жирным.
Морган писал(а):
2. Стоит убрать возможно накладывать 2, 3 и т.д. одинаковых бафа или дебафа. Пусть лучше, если определенный баф или дебаф висит, то наложение такого же - просто увеличивает время его действия.
Зачем? Это даст только одно, возможность наложить больше разнообразных эффектов. Но их и сейчас максимум шесть положительных, шесть отрицательных, по двенадцать штук на каждом игроке, для большинства игроков и это может слишком сложно.
Морган писал(а):
3. Было бы здорово, если бы на поле боя показывались в окошках бафов и дебафов небольшие циферки, обозначающие количество ходов, которые те будут действовать.

Сделал. Конечно так удобнее, я и раньше думал об этом.
Добавил эту информацию во всплывающие подсказки, размер блоков где пишется название сделан такого размера чтобы впритык влезало название самого длинного заклинания, если добавить сюда же, текст придется сделать еще мельче.
Морган писал(а):
Метеор (прямой урон) - наносит урон противнику от 10 до 30 единиц.

возможно, стоит уменьшить разброс до 20-30.

Уменьшил.
Морган писал(а):
Огненный щит (баф) - в течении четырех ходов снижает на 25% урон от атакующих заклинаний.

я бы поменял на:
Огненный щит (баф) - в течении четырех ходов снижает на 40% урон от дебафов

Поменял.
Морган писал(а):
Огненная клетка (дебаф) - в течении шести ходов, каждый ход наносит урон противнику 5 единиц.

Дот в огне уже есть (Вулкан). Так что клетку я бы поменял на:
Огненная клетка (дебаф) - каждый раз при получении прямого урона противник также будет получать 5-10 урона от клетки.

Сделал.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 03:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
2. Стоит убрать возможно накладывать 2, 3 и т.д. одинаковых бафа или дебафа. Пусть лучше, если определенный баф или дебаф висит, то наложение такого же - просто увеличивает время его действия.

Зачем? Это даст только одно, возможность наложить больше разнообразных эффектов. Но их и сейчас максимум шесть положительных, шесть отрицательных, по двенадцать штук на каждом игроке, для большинства игроков и это может слишком сложно.

убрать стоит по той же причине, что и возможность использовать в бою одинаковые заклинания - для того, чтобы игроки не абузили одно и то же, а искали различные варианты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 03:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
я пока не могу тестить - ноут мой 2 браузера не тянет. Через несколько месяцев, если получится купить комп, поучаствую в тестировании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 17:23 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Iktorn писал(а):
Двачую Лекса, лога не хватает.

Добавил лог.

Отображается действие боевых заклинаний, их изменение наложенными эффектами, действие бафов и дебафов на игрока и противника. Информация выводиться только за текущий ход, за прошлый удаляется. Возможно лучше было бы всю историю отображать, как думаете?
Несколько раз запустил, вроде нормально работает, но обновление значительное так что наверняка багов добавилось. Я их конечно буду править, если заметите какой пишите.

Морган писал(а):
Также стоит убрать возможность накладывать одинаковые заклинания в один ход - а то мы регулярно будет видеть 3 метеорита против 3 заклинаний исцеления и вечный бой в итоге.


Заблокировал одинаковые заклинания. Думал как показать это игроку, сделал чтобы формы и стихии которые нельзя выбрать подсвечивались красным. Если например уже создана "корона огня", то при создании следующего заклинания если выбрать "корону" - "огонь" будет красным и не будет выбираться. Кажется довольно доступно получилось.

Морган писал(а):
Цитата:
Цитата:
2. Стоит убрать возможно накладывать 2, 3 и т.д. одинаковых бафа или дебафа. Пусть лучше, если определенный баф или дебаф висит, то наложение такого же - просто увеличивает время его действия.

Зачем? Это даст только одно, возможность наложить больше разнообразных эффектов. Но их и сейчас максимум шесть положительных, шесть отрицательных, по двенадцать штук на каждом игроке, для большинства игроков и это может слишком сложно.

убрать стоит по той же причине, что и возможность использовать в бою одинаковые заклинания - для того, чтобы игроки не абузили одно и то же, а искали различные варианты.


Сделал. При попытке наложить эффект, который уже есть на игроке, его длительность увеличиться на половину изначальной, с округлением вниз. То есть если баф действует четыре хода, при повторном наложении добавиться два хода, если изначально длительность три хода, при повторном наложении добавиться еще один ход. Опять же интересно мнение форумчан, как вам такая механика? Или лучше добавлять все ходы?

Морган, все таки меня смущает что ты не можешь запустить игру, если у тебя в принципе запускаются два браузера и открывают какой-нибудь сайт, то и игра должна работать. Я отыскал тут еще один баг в модуле создания игры, который мог давать ошибку. Попробуй еще раз запустить, если есть желание потестить.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 22:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Морган, все таки меня смущает что ты не можешь запустить игру, если у тебя в принципе запускаются два браузера и открывают какой-нибудь сайт, то и игра должна работать. Я отыскал тут еще один баг в модуле создания игры, который мог давать ошибку. Попробуй еще раз запустить, если есть желание потестить.

там просто ноут был тормозной очень
вчера купил нормальный комп, в ближайшее время протестирую :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 16:12 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата из книги
Клеймо огня (дебаф) - продлевает действие налагаемых огненных дебафов на два хода.

Я бы поменял на:
Клеймо огня (дебаф) - продлевает действие всех дебафов, наложенных на противника, на два хода. В списке дебафов противника не отображается (не вешается на него), там просто увеличиваются циферки длительности.

Сделал. Это теперь не "дебаф", а "другое".

Морган писал(а):
Осколок льда (прямой урон) - наносит урон противнику от 15 до 25 единиц.

я бы поменял на:
Ледяной осколок (прямой уро) - наносит противнику от 5 до 15 единиц урона. За каждый дебаф, наложенный на противника, наносимый урон дополнительно увеличивается на 5.

Сделал.
Морган писал(а):
Стена льда (баф) - в течении шести ходов снижает урон от атакующих заклинаний на 20%.

чтобы это заклинание являло собой хорошую пару (или аналог) "Огненного щита", я бы поменял на:
Ледяная стена (баф) - в течении четырех ходов снижает на 40% прямой урон от атакующих заклинаний.

Сделал.
Морган писал(а):
Ключ огня (диспел) - снимает с противника баф воды или земли.

я бы поменял на
Ключ огня (диспел) - с вероятностью 50% снимает с противника любой выбранный баф.

А "власть жизни" будет действовать как раньше? Ты все таки напиши механику по всем заклинаниям, чтобы мне не делать двойную работу.
Морган писал(а):
Струя пламени (прямой урон) - наносит противнику урон от 25 до 35 единиц, пападает в цель с вероятностью 66%.

я бы поменял на
Огненная река (дебаф) - каждый раз при получении урона от других дебафов, противник также будет получать 5-10 урона от Огненной реки.

Не трудно сделать урон за каждый висящий дебаф. Немного сложнее, урон от каждого дебафа в принципе способного наносить урон. Но именно урон, при получении урона от каждого дебафа, с моим движком сложно реализовать. То есть трудно сделать так чтобы в случае если другие заклинания заблокировали урон от какого-то дебафа, то и огненная река не сработала бы.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 12:48 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Работа над проектом замораживается.

Подумав над ситуацией пришел к выводу что смысла дорабатывать игру, пожалуй нет. Изменение эффектов это довольно кропотливая и сложная работа, в ходе которой я не изучаю ничего нового, как веб-разработчик. Шанса монетизировать игру в будущем не вижу. А в качестве примера для работодателя или заказчика - нет разницы как там конкретно будет действовать какое-нибудь заклинание.

Когда я выбирал проект для создания то стремился сделать что-то со сложной (относительно конечно) механикой и не сложным оформлением. Поэтому остановился на дуэлях - онлайн взаимодействие противников, обработка разнообразных эффектов, простой интерфейс.

А если говорить о данной игре как о способе развлечься, то эксперимент явно неудачный. Даже если доработать её, все равно игра агрессивна, недружелюбна к новичкам, человек знающий механику заклинаний будет гораздо сильней, о подборе равного по силам противника говорить нечего, для этого нужно чтобы играло много людей. Я и сам не стал бы в такую играть, была слабая надежда что у кого-то на форуме появится интерес, очевидно этого не происходит.

Я собственно это все к тому, что если, Морган, ты разрабатываешь новые эффекты, то можешь забить.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 15:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
Работа над проектом замораживается.

Подумав над ситуацией пришел к выводу что смысла дорабатывать игру, пожалуй нет. Изменение эффектов это довольно кропотливая и сложная работа, в ходе которой я не изучаю ничего нового, как веб-разработчик. Шанса монетизировать игру в будущем не вижу. А в качестве примера для работодателя или заказчика - нет разницы как там конкретно будет действовать какое-нибудь заклинание.

Когда я выбирал проект для создания то стремился сделать что-то со сложной (относительно конечно) механикой и не сложным оформлением. Поэтому остановился на дуэлях - онлайн взаимодействие противников, обработка разнообразных эффектов, простой интерфейс.

А если говорить о данной игре как о способе развлечься, то эксперимент явно неудачный. Даже если доработать её, все равно игра агрессивна, недружелюбна к новичкам, человек знающий механику заклинаний будет гораздо сильней, о подборе равного по силам противника говорить нечего, для этого нужно чтобы играло много людей. Я и сам не стал бы в такую играть, была слабая надежда что у кого-то на форуме появится интерес, очевидно этого не происходит.

Я собственно это все к тому, что если, Морган, ты разрабатываешь новые эффекты, то можешь забить.

на мой взгляд, монетизировать ее можно, но для этого нужно многое доработать - в механике, в дизайне, сюжет добавить и так далее.
сюжетная кампания у меня для такой игры давно написана.
надеюсь, в будущем ты к этой игре еще вернешся, если будет желание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 17:00 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
на мой взгляд, монетизировать ее можно, но для этого нужно многое доработать - в механике, в дизайне, сюжет добавить и так далее.

Если сделать полноценную ММОРПГ тогда конечно можно. Только ты представляешь количество труда и времени необходимого для создания игры, такого уровня, как вы здесь обсуждаете? Несколько программистов будут делать такую несколько месяцев, а если один то несколько лет. Я конечно начинающий разработчик, но не поверю если мне скажут что можно быстрее. Такой проект не сделать по вечерам после работы, или в перерыве между коммерческими проектами. Плюс художник, который тоже должен будет прилично потрудиться с таким же призрачным шансом на то что работа когда-нибудь будет оплачена.

По мне, реальный вариант взять например готовый графический набор, есть сайты где бесплатно их выкладывают для разработчиков, взять бесплатный же движок, и тогда можно относительно быстро склепать игру. Но сюжет ты будешь переписывать под эту графику, и игровые механики будут ограничены движком.

Либо просто можно сделать нечто вроде интерактивной книжки, опять же бесплатная графика, так как художника нет и не предвидится, написать свой простой движок, герой пошел туда, пошел сюда, решил пару задачек, сразился в конце с одним монстром. Первая глава бесплатно, остальные за скромную плату. Приятная музыка, мало действия, много текста, который своим художественным уровнем это все вывозит. :)

Как тебе такие варианты? Ладно, пока не планирую двигаться в этом направлении, а потом посмотрим.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 22:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
Морган писал(а):
на мой взгляд, монетизировать ее можно, но для этого нужно многое доработать - в механике, в дизайне, сюжет добавить и так далее.

Если сделать полноценную ММОРПГ тогда конечно можно. Только ты представляешь количество труда и времени необходимого для создания игры, такого уровня, как вы здесь обсуждаете? Несколько программистов будут делать такую несколько месяцев, а если один то несколько лет. Я конечно начинающий разработчик, но не поверю если мне скажут что можно быстрее. Такой проект не сделать по вечерам после работы, или в перерыве между коммерческими проектами. Плюс художник, который тоже должен будет прилично потрудиться с таким же призрачным шансом на то что работа когда-нибудь будет оплачена.

По мне, реальный вариант взять например готовый графический набор, есть сайты где бесплатно их выкладывают для разработчиков, взять бесплатный же движок, и тогда можно относительно быстро склепать игру. Но сюжет ты будешь переписывать под эту графику, и игровые механики будут ограничены движком.

Либо просто можно сделать нечто вроде интерактивной книжки, опять же бесплатная графика, так как художника нет и не предвидится, написать свой простой движок, герой пошел туда, пошел сюда, решил пару задачек, сразился в конце с одним монстром. Первая глава бесплатно, остальные за скромную плату. Приятная музыка, мало действия, много текста, который своим художественным уровнем это все вывозит. :)

Как тебе такие варианты? Ладно, пока не планирую двигаться в этом направлении, а потом посмотрим.

Чисто текстовую смысла не вижу делать - тогда уж проще мне новую книжку написать. :pardon:
С Лексом когда-то обсуждали бюджет браузерки - вышло что-то около 5 млн рублей (художник, программеры, реклама). В принципе, не такая уж большая сумма. Осталось инвестора найти. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 22:31 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, миллионов пять это похоже на правду. Значит представляешь :)

Почему же чисто текстовую. Просто одиночную игру для браузера, с упором на текст. Все таки создание большой игры и поиск богатого инвестора это из области мечтаний, а такую игру или на основе готового бесплатного движка вы действительно могли бы начать делать хоть завтра и закончить через пару месяцев. Впрочем не буду лезть с советами, раз сам не собираюсь этим заниматься.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 12:31 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Переписываю движок игры на Node, чтобы вместо постоянных POST запросов на сервер работа шла через культурные веб-сокеты.

Подумываю все-таки сделать из дуэлей нечто похожее на то что есть на форуме. В связи с этим появилось несколько вопросов.

1. Какого размера игровое поле? Почему именно такого?

2. Я так понимаю очки движения и очки заклинаний разделяются. Зачем?

3. Основной вопрос - нужны ли заклинания действующие на область и влияющие на проходящие заклинания? Самый простой пример какая-нибудь стена которая все блокирует.

С одной стороны это во-первых сложней любой другой механики, по крайней мере в данный момент мне так кажется. Во-вторых механика не очевидна. Вот пример:

Изображение

Синие кружки - игроки, желтая - стена. Будут ли проходить заклинания? Можно конечно сделать всплывающие подсказки о том пройдет ли, но это еще сложнее.

С другой стороны такая механика вроде бы напрашивается, чисто логически.

В общем интересно ваше мнение насколько нужна такая механика.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 13:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83730
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
1. Какого размера игровое поле? Почему именно такого?

можно изменить на чуть большее или чуть меньшее. В случае более серьезных изменений нужно будет пересмотреть стоимость очков движения, т.к. при большом поле пройти можно больше клеток и перемещение более дешевое за клетку, а при меньшем - наоборот, "цену" движения нужно будет поднимать.
Также маленькое поля боя очень легко заполнить всякими объектами, и перемещаться будет невозможно.
Количество клеток, по крайней мере в ширину - желательно нечетное, т.к. предполагался режим 3х3 (чтобы 3 персонажа изначально стояли друг от друга на равном расстоянии). Но если такого режима точно не будет - можно и четное количество клеток, не принципиально.

Цитата:
2. Я так понимаю очки движения и очки заклинаний разделяются. Зачем?

в версии "ОД-100" (мы ведь ее обсуждаем?) очков движения нет, есть ОД - очки действия. ОД тратятся на все - и на движение, и на заклинания, но заклинания при этом дополнительно расходуют еще и Энергию (=очки заклинаний). Разделены они для лучшего баланса (проще так балансировать). Теоретически, все это можно объединить в одну Энергию, конечно.

Цитата:
3. Основной вопрос - нужны ли заклинания действующие на область и влияющие на проходящие заклинания? Самый простой пример какая-нибудь стена которая все блокирует. С одной стороны это во-первых сложней любой другой механики, по крайней мере в данный момент мне так кажется.

Если сложно, то можно отказаться. Я уже не помню всех заклинаний, но вроде бы таких не было много.
С другой стороны, они вроде бы давали интересные возможности. Смотри сам. :unknown:

Цитата:
Во-вторых механика не очевидна. Синие кружки - игроки, желтая - стена. Будут ли проходить заклинания? Можно конечно сделать всплывающие подсказки о том пройдет ли, но это еще сложнее.

ну, либо подсказки, либо методом проб и ошибок игрок поймет, как это работает.
в данном случае - не пройдет.
определяется, пройдет или нет, следующим образом: проводится прямая линия от центра одной клетки к центру другой и если она хоть краешком по пути задевает клетку со стеной - то заклинание не проходит.
Если все это сложно, можно поменять или убрать, конечно. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©