Iktorn писал(а):
Респект таким парням!
Спасибо!
Iktorn писал(а):
может быть, помогло бы отображение списка описаний внизу
Не соглашусь. Под экраном сражения, еще и большой список заклинаний? И неудобно, и некрасиво будет. Это же нормально в игре что ты смотришь описание к заклинанию, пока его не запомнил, а мгновенно появляющаяся подсказка, куда уж еще доступней.
Iktorn писал(а):
Двачую Лекса, лога не хватает.
Это понятно что так было бы удобней. Не сделал просто потому что хотелось выдать скорее игру, в которую в принципе можно было бы играть, а потом уже допиливать или нет, смотря по интересу к ней, и оставшемуся запалу. Это ведь большое дополнение - на сервере придется вдобавок к самим механикам прописывать запись в историю всех действий. Потом на стороне клиента запрашивать это все, комбинировать и выводить на экран. Само собой еще и интерфейс переделывать под это. Обещать не хочу ничего, посмотрим.
Iktorn писал(а):
Морган писал(а):
Iktorn писал(а):
Поддерживаю небольшой шанс на убийство любым атакующим заклинанием. Насколько небольшой - надо балансить.
Крайне плохая идея. Если нужно ввести элемент неопределенности - можно добавить шанс крита (нанесение дополнительного урона), но не мгновенное убийство.
Согласен, крит лучше.
Мир писал(а):
Можно заменить "критом", а можно заменить на плавающий шанс смерти. Например, если ХП < 30%, такой шанс появляется и чем меньше ХП - тем больше шанс.
Может тогда нанесение 100 единиц урона с вероятностью 10%? Получится шанс вдвое выше, а так как здоровья 200, то 100 как раз половину уберет.
Вообще, как вы понимаете, поменять цифры проще всего. Чуть сложнее, но все равно просто, поставить заклинанию другую механику, если такая в игре уже есть. А вот добавить новую механику - это уже трудозатратные изменения.
Морган писал(а):
2. На экране боя, на мой взгляд, иконки для заклинаний, стихий и форм стоило сделать не в виде "полосочек", а в более компактными квадратиками или прямоугольничками. Если название заклинания не будет в такой квадратик влезать - его ведь можно написать и 2 строчками, а не одной.
Когда я задумывал игру, то представлял себе красивую картинку на весь экран и компактный интерфейс. На практике получлось - интерфейс это пол экрана, даже сейчас. Если сделать квадратные кнопки, от картинки мало что останется, а на кнопках с названиями форм и стихий будет пустое место. Единственный плюс попасть мышкой будет удобней.
А впрочем это не трудно, я пожалуй подправлю дизайн и скину сюда скриншот.
Морган писал(а):
3. Поскольку заклинаний гораздо меньше, чем в "оргинальной" версии, то стоит, наверное, убрать заклинания, действующие только против одной конкретной стихии. А то у меня был диспел, снимающий дебафы смерти, но ты, кажется, смертью почти или совсем не пользовался. Висела куча дебафов на огонь, которые никак не снять.
У меня была смерть, просто формы выбрал неудачно, нечего было навесить, хоть и хотел)
Отдельное заклинание как убрать, есть формы, есть стихии. На каждую комбинацию должно быть заклинание. А если есть идеи по изменению эффекта, можно и названия заодно, давай.
Морган писал(а):
5. Также стоит убрать возможность накладывать одинаковые заклинания в один ход - а то мы регулярно будет видеть 3 метеорита против 3 заклинаний исцеления и вечный бой в итоге.
Гм... Надо обдумать, кроме метеора и исцеления есть и другие атакующие и исцеляющие заклинания. В идеале возможно нужно было бы давать игроку очки действия, и разным заклинаниям дать разную цену, но это уже совсем другая механика.
Морган писал(а):
6. Кнопочку "сделать ход" во время хода противника стоит как-нибудь поменять внешне... ну, например, чтобы там крест появлялся или чтобы менялась надпись на "ход противника" или "ожидание хода противника".
Пожалуй, так лучше. Посмотрим.
Морган писал(а):
7. Хотелось бы, чтобы вверху экрана, где инфа о противнике, также были бы квадратики его форм и стихий.
Плюс к этому окно истории боя, и картинки не будет совсем. Впрочем может так лучше, игра для гиков, много информации, мало красивостей...
Морган писал(а):
до какого уровня вообще ты планируешь дорабатывать эту игру?
В данный момент планирую дорабатывать, а до какого конкретно уровня, даже не знаю. Обещать ничего не хочу, а так скажу, что пока буду пилить дальше.