Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Версия ОД-100. Обсуждение. http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=349 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Мир [ 02 июн 2011, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Нет, не будут. Если теург возьмёт вместо щита магическую книгу, то сумма статов будет 97, как и у боевого мага, и на ХП кидает ещё 19ТС. Это не лучший варинат. Вариант лучше теургия 10 уровня и универсально мастерство 4 уровня. Набор вещей ТС = 28, МС = 24 книга требует 30МС-20% = 24МС Бригантина 36ТС - 20% = 28ТС Понятное дело на меч и остальное тоже хватит. Итог: защита у него будет лучше, чем у боевого мага, сумма статов будет 97, а ХП на 212 больше, чем у прокачанных боевых магов (755ХП против 523ХП). Так что теург точно не слабее, а скорее даже, кое-где и страшнее боевого мага. |
Автор: | Морган [ 02 июн 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Мир писал(а): Вариант лучше теургия 10 уровня и универсально мастерство 4 уровня. Ну, это уже не 10 навыков, а 14. В таком случае магу ничего не мешает взять Боевую магию 10 и какую-нибудь там Магию Смерти или Огня 4 ур. Либо пойти по той же дорожке, что и твой воин-теург - взять "мастерство" и одеть тяжелые доспехи. Но это уже будут не чистые воин и маг, а гибриды. |
Автор: | Морган [ 02 июн 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Убрал нафиг "Удачу". И уберу все "универсальные" заклинания, повышающие шанс срабатывания вероятностных заклинаний. |
Автор: | Мир [ 02 июн 2011, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Морган писал(а): Убрал нафиг "Удачу". И уберу все "универсальные" заклинания, повышающие шанс срабатывания вероятностных заклинаний. Удача ладно, она всё равно не вписывалась нормально во вселенную. А вот шанс срабатывания вероятностного ... чем заменять собираешься? |
Автор: | Морган [ 02 июн 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Мир писал(а): А вот шанс срабатывания вероятностного ... чем заменять собираешься? Более "адресными" бафами. Т.е. вместо 1, который повышает успех всех вероятностных, будет несколько, повышающих шанс воззвания, контроля, диспела - каждое что-то одно. |
Автор: | MirnyiAtom [ 03 июн 2011, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Морган писал(а): Мир писал(а): А вот шанс срабатывания вероятностного ... чем заменять собираешься? Более "адресными" бафами. Т.е. вместо 1, который повышает успех всех вероятностных, будет несколько, повышающих шанс воззвания, контроля, диспела - каждое что-то одно. Формы характеризующей удачу нету? Подкова, либо четырехлистный клевер. Если ввести, можно делать повышение вероятности не только по типам, но и по стихиям. |
Автор: | Морган [ 04 июн 2011, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
В общем, будут добавлены еще 2 бафа, аналогичных "Живой молнии". Живая молния. Увеличивает максимальное и текущее значение ОД на 20. Уменьшет расход ОД при передвижении по полю на 50%. Уменьшает ОД при использовании варкастов с Формами Клинок и Когти на 10. Уменьшает расход ОД при обычной атаке мечом на 15. Увеличивает расход Энергии при сотворении заклинаний на 50%. Любые заклинания призыва, контроля и воззвания под данным бафом автоматически снимут с персонажа данный баф; кроме того, данный баф спадет, если Энергия персонажа станет = 0. При наложении заменяет «Темное искусство» и «Благодать». Благодать. Увеличивает максимальное и текущее значение ОД на 20. Уменьшает ОД при использовании любых бафов, исцеляющих заклинаний и заклинаний воззвания на 10. Уменьшает откат исцеляющих заклинаний и заклинаний воззвания, созданных под этим бафом, на 1. Увеличивает эффект исцеления на 50%. Увеличивает силу воззваний на 100%+1%*МС+1%*Тс. Увеличивает шанс успешного наложения заклинаний воззвания на 10%. Увеличивает расход Энергии при сотворении заклинаний на 50%. Любые заклинания призыва, контроля и дебафа под данным бафом автоматически снимут с персонажа данный баф; кроме того, данный баф спадет, если Энергия персонажа станет = 0. При наложении заменяет «Живую Молнию» и «Темное искусство» Темное искусство. Увеличивает максимальное и текущее значение ОД на 20. Уменьшает ОД при использовании любых варкастов, дотов и дебафов на 10. Уменьшает расход ОД при обычной атаке жезлом на 15. Увеличивает расход Энергии при сотворении заклинаний на 50%. Любые заклинания призыва, контроля и воззвания под данным бафом автоматически снимут с персонажа данный баф; кроме того, данный баф спадет, если Энергия персонажа станет = 0. При наложении заменяет «Живую Молнию» и «Благодать». |
Автор: | Мир [ 04 июн 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Если не секрет, какие формы используются для Благодати и Тёмного Искусства? |
Автор: | Морган [ 04 июн 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Мир писал(а): Если не секрет, какие формы используются для Благодати и Тёмного Искусства? Для "Темного искусства" - Тьма + Корона. С "Благодатью" не решил пока. Скорее всего, Свет + что-нибудь. |
Автор: | Мир [ 04 июн 2011, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Морган писал(а): С "Благодатью" не решил пока. Скорее всего, Свет + что-нибудь. Прикосновение Света Луч Света Светлая Душа (сейчас кажется Молитва) |
Автор: | Морган [ 08 июн 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Уффф... ну, вроде как закончил переделку заклинаний под ОД-100. |
Автор: | Дергус [ 08 июн 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Морган писал(а): Уффф... ну, вроде как закончил переделку заклинаний под ОД-100. Аж руки чешутся попробовать) |
Автор: | Морган [ 08 июн 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Дергус писал(а): Морган писал(а): Уффф... ну, вроде как закончил переделку заклинаний под ОД-100. Аж руки чешутся попробовать) В рамках форумных дуэлей, боюсь, мы задолбаемся считать. |
Автор: | Мир [ 08 июн 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Там единственная проблема только регенерацию энергии посчитать, за неиспользованные ОД. |
Автор: | Lex [ 08 июн 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Кстати, а остаток ОД не имеет ли смысл переводить в энергию из расчета 20/50? Тогда и не надо будет отдельного действия типа отдых вводить, и остатка неиспользованного не будет оставаться? Хотя нет, все же надо отдельное действие на отдых, чтобы можно было сначала восстановить энергию а потом что-нибудь сделать. Но хот висячих ОД не будет... |
Автор: | Морган [ 08 июн 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Lex писал(а): Хотя нет, все же надо отдельное действие на отдых, чтобы можно было сначала восстановить энергию а потом что-нибудь сделать. Но хот висячих ОД не будет... Именно. Ну, в принципе можно "Отдых" заменить на кнопку "Накопление энергии" с возможностью выставлять, сколько именно ОД тратишь на накопление. За каждые 3 ОД - 1 ед. Энергии. Ну и по такому же курсу сжигаются оставшиеся ОД, когда тыкаешь на "Переход хода". |
Автор: | Lex [ 08 июн 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Морган писал(а): Ну и по такому же курсу сжигаются оставшиеся ОД, когда тыкаешь на "Переход хода". Ну я это и имел в виду |
Автор: | allexdav [ 12 июн 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
Морган, а ты не думаешь что система для первой версии игры слишком сложна? Если смотреть на близард то они годами выверяют баланс тех систем которые есть там, сможем ли мы поддерживать нечто подобное здесь. В общем если мы делаем некую камерную версию - то все не плохо, если же планируется более-менее серьезный охват ИМХО нужно упрощать. |
Автор: | Морган [ 13 июн 2011, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Версия ОД-100. Обсуждение. |
allexdav писал(а): Морган, а ты не думаешь что система для первой версии игры слишком сложна? Если смотреть на близард то они годами выверяют баланс тех систем которые есть там, сможем ли мы поддерживать нечто подобное здесь. В общем если мы делаем некую камерную версию - то все не плохо, если же планируется более-менее серьезный охват ИМХО нужно упрощать. 2 момента: 1. На мой взгляд, сейчас мало хороших стратегий. А мы, по сути, делаем стратегическую игру. Основое отличие стратегии от той же Дьяблы (которую я очень люблю) - в стратегии надо думать. И привлекает она в первую очередь как раз тех людей, которые хотят поломать голову. 2. ПВЕ-шная составляющая будет относительно простой и будет проходиться (по крайней мере, на начальных уровнях) практически с любым набором Форм. Т.е. первоначальная аудитория может быть достаточно широкой, а дальше остаются те, кого зацепит атмосфера мира и те, кому нравятся игры, в которых нужно включать мозг. Последних не так уж мало - судя, например, по числу фанатов серии НММ. Но это лишь мое мнение, и я могу ошибаться. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |