Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Версия ОД-100. Обсуждение.
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=349
Страница 2 из 2

Автор:  Мир [ 02 июн 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Нет, не будут. Если теург возьмёт вместо щита магическую книгу, то сумма статов будет 97, как и у боевого мага, и на ХП кидает ещё 19ТС. Это не лучший варинат.
Вариант лучше теургия 10 уровня и универсально мастерство 4 уровня.
Набор вещей ТС = 28, МС = 24
книга требует 30МС-20% = 24МС
Бригантина 36ТС - 20% = 28ТС
Понятное дело на меч и остальное тоже хватит.
Итог: защита у него будет лучше, чем у боевого мага, сумма статов будет 97, а ХП на 212 больше, чем у прокачанных боевых магов (755ХП против 523ХП). Так что теург точно не слабее, а скорее даже, кое-где и страшнее боевого мага.

Автор:  Морган [ 02 июн 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Мир писал(а):
Вариант лучше теургия 10 уровня и универсально мастерство 4 уровня.

Ну, это уже не 10 навыков, а 14.
В таком случае магу ничего не мешает взять Боевую магию 10 и какую-нибудь там Магию Смерти или Огня 4 ур.
Либо пойти по той же дорожке, что и твой воин-теург - взять "мастерство" и одеть тяжелые доспехи.
Но это уже будут не чистые воин и маг, а гибриды.

Автор:  Морган [ 02 июн 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Убрал нафиг "Удачу". И уберу все "универсальные" заклинания, повышающие шанс срабатывания вероятностных заклинаний.

Автор:  Мир [ 02 июн 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Морган писал(а):
Убрал нафиг "Удачу". И уберу все "универсальные" заклинания, повышающие шанс срабатывания вероятностных заклинаний.

Удача ладно, она всё равно не вписывалась нормально во вселенную.
А вот шанс срабатывания вероятностного ... чем заменять собираешься?

Автор:  Морган [ 02 июн 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Мир писал(а):
А вот шанс срабатывания вероятностного ... чем заменять собираешься?

Более "адресными" бафами.
Т.е. вместо 1, который повышает успех всех вероятностных, будет несколько, повышающих шанс воззвания, контроля, диспела - каждое что-то одно.

Автор:  MirnyiAtom [ 03 июн 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Морган писал(а):
Мир писал(а):
А вот шанс срабатывания вероятностного ... чем заменять собираешься?

Более "адресными" бафами.
Т.е. вместо 1, который повышает успех всех вероятностных, будет несколько, повышающих шанс воззвания, контроля, диспела - каждое что-то одно.

Формы характеризующей удачу нету? Подкова, либо четырехлистный клевер. Если ввести, можно делать повышение вероятности не только по типам, но и по стихиям.

Автор:  Морган [ 04 июн 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

В общем, будут добавлены еще 2 бафа, аналогичных "Живой молнии".

Живая молния. Увеличивает максимальное и текущее значение ОД на 20. Уменьшет расход ОД при передвижении по полю на 50%. Уменьшает ОД при использовании варкастов с Формами Клинок и Когти на 10. Уменьшает расход ОД при обычной атаке мечом на 15. Увеличивает расход Энергии при сотворении заклинаний на 50%. Любые заклинания призыва, контроля и воззвания под данным бафом автоматически снимут с персонажа данный баф; кроме того, данный баф спадет, если Энергия персонажа станет = 0. При наложении заменяет «Темное искусство» и «Благодать».

Благодать. Увеличивает максимальное и текущее значение ОД на 20. Уменьшает ОД при использовании любых бафов, исцеляющих заклинаний и заклинаний воззвания на 10. Уменьшает откат исцеляющих заклинаний и заклинаний воззвания, созданных под этим бафом, на 1. Увеличивает эффект исцеления на 50%. Увеличивает силу воззваний на 100%+1%*МС+1%*Тс. Увеличивает шанс успешного наложения заклинаний воззвания на 10%. Увеличивает расход Энергии при сотворении заклинаний на 50%. Любые заклинания призыва, контроля и дебафа под данным бафом автоматически снимут с персонажа данный баф; кроме того, данный баф спадет, если Энергия персонажа станет = 0. При наложении заменяет «Живую Молнию» и «Темное искусство»

Темное искусство. Увеличивает максимальное и текущее значение ОД на 20. Уменьшает ОД при использовании любых варкастов, дотов и дебафов на 10. Уменьшает расход ОД при обычной атаке жезлом на 15. Увеличивает расход Энергии при сотворении заклинаний на 50%. Любые заклинания призыва, контроля и воззвания под данным бафом автоматически снимут с персонажа данный баф; кроме того, данный баф спадет, если Энергия персонажа станет = 0. При наложении заменяет «Живую Молнию» и «Благодать».

Автор:  Мир [ 04 июн 2011, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Если не секрет, какие формы используются для Благодати и Тёмного Искусства?

Автор:  Морган [ 04 июн 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Мир писал(а):
Если не секрет, какие формы используются для Благодати и Тёмного Искусства?

Для "Темного искусства" - Тьма + Корона.
С "Благодатью" не решил пока. Скорее всего, Свет + что-нибудь.

Автор:  Мир [ 04 июн 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Морган писал(а):
С "Благодатью" не решил пока. Скорее всего, Свет + что-нибудь.


Прикосновение Света
Луч Света
Светлая Душа (сейчас кажется Молитва)

Автор:  Морган [ 08 июн 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Уффф... ну, вроде как закончил переделку заклинаний под ОД-100.

Автор:  Дергус [ 08 июн 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Морган писал(а):
Уффф... ну, вроде как закончил переделку заклинаний под ОД-100.



Аж руки чешутся попробовать)

Автор:  Морган [ 08 июн 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Дергус писал(а):
Морган писал(а):
Уффф... ну, вроде как закончил переделку заклинаний под ОД-100.

Аж руки чешутся попробовать)

В рамках форумных дуэлей, боюсь, мы задолбаемся считать. :unknown:

Автор:  Мир [ 08 июн 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Там единственная проблема только регенерацию энергии посчитать, за неиспользованные ОД.

Автор:  Lex [ 08 июн 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Кстати, а остаток ОД не имеет ли смысл переводить в энергию из расчета 20/50? Тогда и не надо будет отдельного действия типа отдых вводить, и остатка неиспользованного не будет оставаться?
Хотя нет, все же надо отдельное действие на отдых, чтобы можно было сначала восстановить энергию а потом что-нибудь сделать. Но хот висячих ОД не будет...

Автор:  Морган [ 08 июн 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Lex писал(а):
Хотя нет, все же надо отдельное действие на отдых, чтобы можно было сначала восстановить энергию а потом что-нибудь сделать. Но хот висячих ОД не будет...

Именно.
Ну, в принципе можно "Отдых" заменить на кнопку "Накопление энергии" с возможностью выставлять, сколько именно ОД тратишь на накопление. За каждые 3 ОД - 1 ед. Энергии. Ну и по такому же курсу сжигаются оставшиеся ОД, когда тыкаешь на "Переход хода".

Автор:  Lex [ 08 июн 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Морган писал(а):
Ну и по такому же курсу сжигаются оставшиеся ОД, когда тыкаешь на "Переход хода".

Ну я это и имел в виду :)

Автор:  allexdav [ 12 июн 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

Морган, а ты не думаешь что система для первой версии игры слишком сложна?

Если смотреть на близард то они годами выверяют баланс тех систем которые есть там, сможем ли мы поддерживать нечто подобное здесь.
В общем если мы делаем некую камерную версию - то все не плохо, если же планируется более-менее серьезный охват ИМХО нужно упрощать.

Автор:  Морган [ 13 июн 2011, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Версия ОД-100. Обсуждение.

allexdav писал(а):
Морган, а ты не думаешь что система для первой версии игры слишком сложна?

Если смотреть на близард то они годами выверяют баланс тех систем которые есть там, сможем ли мы поддерживать нечто подобное здесь.
В общем если мы делаем некую камерную версию - то все не плохо, если же планируется более-менее серьезный охват ИМХО нужно упрощать.

2 момента:
1. На мой взгляд, сейчас мало хороших стратегий. А мы, по сути, делаем стратегическую игру. Основое отличие стратегии от той же Дьяблы (которую я очень люблю) - в стратегии надо думать. И привлекает она в первую очередь как раз тех людей, которые хотят поломать голову.
2. ПВЕ-шная составляющая будет относительно простой и будет проходиться (по крайней мере, на начальных уровнях) практически с любым набором Форм.
Т.е. первоначальная аудитория может быть достаточно широкой, а дальше остаются те, кого зацепит атмосфера мира и те, кому нравятся игры, в которых нужно включать мозг. Последних не так уж мало - судя, например, по числу фанатов серии НММ.
Но это лишь мое мнение, и я могу ошибаться.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/