Навыки:
Чародейство (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает длительность бафов, дебафов, дотов и связующих заклинаний на 1 ход (изначальная продолжительность всех этих заклинаний = 3 хода), а также уменьшает расход ОД при наложении бафов, дебафов и связующих заклинаний на 1 за каждый уровень данного навыка.
Мастерство Проклятий (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает силу дотов при их создании на 10% (если дот дает складывающийся эффект, бонус от Мастерства Проклятий прибавляется только 1 раз). Кроме того, расход ОД при наложении дотов уменьшается на 1 за каждый уровень данного навыка. Повышает шанс успешного наложения дота на 2% за каждый уровень навыка. Повышает устойчивость дотов и дебафов на 2% за каждый уровень данного навыка.
Святость (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает эффект исцеляющих заклинаний (кроме заклинаний вампиризма) на 5%. Эффективность бафов, увеличивающих физическую, эфирную или астральную защиту, за каждый уровень этого навыка возрастает на 0,2%*ур.персонажа (т.е. на 2-м уровне навыка эффект возрастет на 0,4%*ур.персонажа и т.д.). Повышает устойчивость бафов на 2% за каждый уровень данного навыка.
Боевая магия (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает урон от заклинаний прямого урона на 0,2%*МС (т.е. второй уровень навыка 0,4%*МС, третий уровень навыка 0,6%*МС и так далее). Не усиливает заклинания воззвания. Кроме того, расход ОД при использовании варкастов (кроме заклинаний с Формой Клинок) или при обычной атаке жезлом уменьшается на 1 за каждый уровень данного навыка. Увеличивает шанс наложения варкастов на 2% за каждый уровень данного навыка.
Владение оружием (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает урон от обычной атаки при помощи меча, а также силу заклинаний, в которых содержится Форма Клинок на 0,2%*Тс (т.е. второй уровень навыка 0,4%*Тс, третий уровень навыка 0,6%*Тс и так далее). Кроме того, расход ОД при обычной атаке или при использовании заклинаний с Формой Клинок уменьшается на 1 за каждый уровень данного навыка. Увеличивает шанс успешной обычной атаки по противнику с помощью меча и шанс наложения варкастов с Формой Клинок на 2% за каждый уровень данного навыка.
Живучесть (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость физическому урону на 1%*ур.персонажа, кроме того, в начале каждого хода хп персонажа восстанавливается на кол-во единиц =ур.навыка. Кроме того, длительность дотов уменьшается на 1 за каждые 2 уровня этого навыка — однако, длительность никакого дота не может стать меньше 1 хода.
Магическая защита (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость эфирному урону на 1%*ур.персонажа, кроме того, длительность дебафов (кроме заклинаний контроля и дотов) уменьшается на 1 за каждые 2 уровня этого навыка (таким, образом, на 10 ур. длительность дебафов будет уменьшена на 5 ходов; однако, длительность никакого дебафа не может стать меньше 1 хода).
Духовная защита (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость астральному урону на 1%*ур.персонажа, кроме того, шансы оказаться под действием заклинаний контроля уменьшаются на 2% за каждый уровень данного навыка. Так же, за каждые 2 уровня этого навыка длительность контроля, если персонаж оказался под подчинением, уменьшается на 1 ход.
Воинское мастерство (максимально — 10 ур.) — за каждый уровень навыка на 5% уменьшает требования Тс и МС для обмундирования. Также за каждый уровень навыка уменьшает штраф МС за ношение щита и штраф шанса блока за ношение книги на 3% (т.е. если штраф 25%, а персонаж имеет «Воинское мастерство» 3 ур., его штраф к МС будет =19%. Персонаж с 9-м или 10-м ур. «Воинского мастерства» вовсе не будет иметь штрафа к МС при использовании щита со штрафом 25%). «Воинское мастерство» может полностью убрать штраф, но не даст персонажу дополнительных МС или шанса блока, если даваемый им бонус превышает значение штрафа. Кроме того, при обычном перемещении по полю за каждый уровень данного навыка расход ОД уменьшается на 1. При защите каждый уровень этого навыка увеличивает шанс блока на 1%, а при атаке — на 1% за каждый уровень увеличивает шанс пробить блок.
Энергетика (максимально — 10 ур.) — в начале нового хода у персонажа восстанавливается не 20 ед. Энергии, как обычно, а на 2 ед. Эн. больше за каждый уровень данного навыка (22, 24 и т.д., вплоть до 40 Эн. при максимальном уровне навыка). Также, увеличивает максимум Энергии на 4 ед. за каждый уровень навыка.
Суммонинг (максимально — 10 ур.) — увеличивает количество хп призванного существа на Х, где Х=ур.персонажа*ур.навыка (т.е. персонаж 7 ур. с уровнем навыка 4 увеличит хп призванного на 28), его сопротивляемости на Х%, где Х=уровень навыка *1/2 уровень персонажа. Также, уменьшает расход призванными своих ОД при любых действиях на 1 за каждый уровень данного навыка.
Демонология (максимально — 10 ур.) — Без данного навыка можно призывать максимум 1 существо на поле боя. С «Демонологией» 1 ур. 1 дополнительное существо на поле боя, с 4 ур. навыка — 2х дополнительных существ, с 7 ур. навыка — 3х дополнительных существ, с 10 ур. навыка — 4х дополнительных существ. Кроме того, каждый уровень навыка «Демонология» повышает восстановление Энергии призванных на 1 ед. за ход и дает призванным шанс успешно пробить вражеский блок: 2% за каждый уровень навыка.
Теургия (максимально — 10 ур.) — увеличивает шанс срабатывания заклинаний воззвания на 2% за каждый уровень навыка. Увеличивает устойчивость теургических заклинаний на 2% за каждый уровень данного навыка. Заклинания воззвания — это заклинания, при использовании которых персонаж обращается к разным могущественным существам (богам, Обладающим Силой), прося их вмешаться и помочь ему в поединке. Теургические заклинания отличаются особой силой, однако срабатывают далеко не всегда. При произнесении воззвания, вне зависимости от успеха и типа воззвания, использовать данное заклинание опять можно не раньше, чем через 2 хода + Х ходов, где Х = количеству раз успешного применения данного заклинания (т.е. следующее воззвание данным заклинанием будет доступно через 3 хода, следующее через 4 хода и т.д.). Кроме того, расход ОД при использовании заклинаний воззвания уменьшается на 2 за каждый уровень данного навыка.
Псионика (максимально — 10 ур.) — увеличивает шанс срабатывания заклинаний контроля на 3% за каждый уровень навыка, и увеличивает длительность контроля на 1 за каждые 2 уровня навыка (без умения «Псионика» длительность контроля = 2 хода). Контроль — разновидность дебафа и может быть развеян также, как и любой дебаф (за исключением того, что само существо, попавшее под контроль, снять его не может). Персонажа, взятого под контроль, нельзя заставить применять заклинания (и он сам, естественно, их тоже не может применять), однако можно заставить его во время его хода: а) переместиться, б) пропустить ход, г) атаковать кого-либо с помощью обычной атаки меча или жезла. У существа, попавшего под контроль, Энергия не восстанавливается и любые эффекты, восстанавливающие Энергию, не оказывают на него никакого действия. Контроль пропадает, когда заканчивается время, либо как только существо получит урон. Нельзя наложить заклинание контроля на дружественное существо, за исключением ситуаций, когда дружественное существо находится под контролем врага: в последнем случае при успешном контроле союзника пропадет контроль врага — и все («дружественный» контроль не будет наложен), а освобожденное существо будет ходить в порядке своей очереди. Все боссы и некоторые мобы полностью иммунны к контролю. Если на подконтрольного накладывается дебаф либо какому-либо из его союзников наносится урон, то с шансом 5% контроль может быть досрочно прерван («Удача» увеличивает данный шанс, а заклинания с вероятностным эффектом — не увеличивают и не уменьшают). Откат заклинаний контроля — 20 ходов. Расход ОД при использовании заклинаний контроля уменьшается на 1 за каждый уровень данного навыка. Так же за каждый уровень данного навыка защита от контроля повышается на 2%.
Магия Огня (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Огня каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Воды (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Воды каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Земли (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Земли каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Воздуха (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Воздуха каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Жизни (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Жизни каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Смерти (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Смерти каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Света (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Света каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Тьмы (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Тьмы каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Крови (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Крови каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Металла (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Металла каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Дерева (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Дерева каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Магия Льда (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Льда каждый уровень этого навыка дает: + 0,2%*МС к силе варкастов, + 3% к начальной силе дотов, + 1% к шансам успешного наложения заклинаний, + 1% к устойчивости бафов и дебафов, + 1% к успешному воззванию, - 2% к затратам Энергии, + 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов, + 0,3 к длительности контроля, + 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),
Примечания:
Формула для подсчета шансов наложить контроль: Х — Y + модификаторы = шансы законтролить где Х = показателю 1/2 Энергии накладывающего контроль а Y = показателю Энергии цели.
|