Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 15:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как некоторые уже знают, в данный момент идет выработка новой версии игры, основным отличием которой от прежних будет слияние ОД, ОП и ОА в один показатель. Как неизбежное следствие, будет переработана значительная часть скилов и навыков. В данной теме будет вестись обсуждение достоинств и недостатков новой системы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 15:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
2.4. Ходы и ОД.
Обычно, персонаж в течении своего хода имеет 100 ОД (очков действий). ОД расходуются при совершении любого действия (атака, наложение заклинаний, перемещение, отдых). Как только заканчиваются ОД — происходит автоматический переход хода к другому персонажу. Также игрок может нажать на кнопку «Закончить ход» — в этом случае его ход будет закончен досрочно, а за все нерастраченные ОД он получит дополнительную Энергию:
а) если ОД было 10 и меньше — получит 1 ед. Энергии за каждые 2 ОД;
б) если ОД было 11 и больше — получит Энергию по формуле: 5 + 1/10 нерастраченных ОД (округляется до целого числа в меньшую сторону)

Средний расход ОД на различные действия:
Движение — расходует 20 ОД за перемещение на 1 клетку в любую сторону, в т.ч. и по диагонали.
Отдых — расходует 50 ОД. Восстанавливает 20 ед. Энергии.
Обычная атака мечом без использования заклинаний — расходует 50 ОД.
Обычная атака жезлом без использования заклинаний — расходует 50 ОД.
Атака варкастом — расходует 75 ОД.
Атака заклинанием воззвания — расходует 90 ОД
Попытка наложить контроль — расходует 60 ОД
Попытка наложить дот — расходует 50 ОД
Попытка наложить баф — расходует 40 ОД
Попытка наложить дебаф — расходует 40 ОД
Исцеление — расходует 60 ОД
Призыв — расходует 70 ОД
Создание — расходует … (оч.сильно зависит от конкретного заклинания создания)

Вне зависимости от навыков и иных эффектов — минимальный расход ОД на совершение какого-либо действия = 1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 15:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Навыки:

Чародейство (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает длительность бафов, дебафов, дотов и связующих заклинаний на 1 ход (изначальная продолжительность всех этих заклинаний = 3 хода), а также уменьшает расход ОД при наложении бафов, дебафов и связующих заклинаний на 1 за каждый уровень данного навыка.

Мастерство Проклятий (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает силу дотов при их создании на 10% (если дот дает складывающийся эффект, бонус от Мастерства Проклятий прибавляется только 1 раз). Кроме того, расход ОД при наложении дотов уменьшается на 1 за каждый уровень данного навыка. Повышает шанс успешного наложения дота на 2% за каждый уровень навыка. Повышает устойчивость дотов и дебафов на 2% за каждый уровень данного навыка.

Святость (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает эффект исцеляющих заклинаний (кроме заклинаний вампиризма) на 5%. Эффективность бафов, увеличивающих физическую, эфирную или астральную защиту, за каждый уровень этого навыка возрастает на 0,2%*ур.персонажа (т.е. на 2-м уровне навыка эффект возрастет на 0,4%*ур.персонажа и т.д.). Повышает устойчивость бафов на 2% за каждый уровень данного навыка.

Боевая магия (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает урон от заклинаний прямого урона на 0,2%*МС (т.е. второй уровень навыка 0,4%*МС, третий уровень навыка 0,6%*МС и так далее). Не усиливает заклинания воззвания. Кроме того, расход ОД при использовании варкастов (кроме заклинаний с Формой Клинок) или при обычной атаке жезлом уменьшается на 1 за каждый уровень данного навыка. Увеличивает шанс наложения варкастов на 2% за каждый уровень данного навыка.

Владение оружием (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает урон от обычной атаки при помощи меча, а также силу заклинаний, в которых содержится Форма Клинок на 0,2%*Тс (т.е. второй уровень навыка 0,4%*Тс, третий уровень навыка 0,6%*Тс и так далее). Кроме того, расход ОД при обычной атаке или при использовании заклинаний с Формой Клинок уменьшается на 1 за каждый уровень данного навыка. Увеличивает шанс успешной обычной атаки по противнику с помощью меча и шанс наложения варкастов с Формой Клинок на 2% за каждый уровень данного навыка.

Живучесть (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость физическому урону на 1%*ур.персонажа, кроме того, в начале каждого хода хп персонажа восстанавливается на кол-во единиц =ур.навыка. Кроме того, длительность дотов уменьшается на 1 за каждые 2 уровня этого навыка — однако, длительность никакого дота не может стать меньше 1 хода.

Магическая защита (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость эфирному урону на 1%*ур.персонажа, кроме того, длительность дебафов (кроме заклинаний контроля и дотов) уменьшается на 1 за каждые 2 уровня этого навыка (таким, образом, на 10 ур. длительность дебафов будет уменьшена на 5 ходов; однако, длительность никакого дебафа не может стать меньше 1 хода).

Духовная защита (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость астральному урону на 1%*ур.персонажа, кроме того, шансы оказаться под действием заклинаний контроля уменьшаются на 2% за каждый уровень данного навыка. Так же, за каждые 2 уровня этого навыка длительность контроля, если персонаж оказался под подчинением, уменьшается на 1 ход.

Воинское мастерство (максимально — 10 ур.) — за каждый уровень навыка на 5% уменьшает требования Тс и МС для обмундирования. Также за каждый уровень навыка уменьшает штраф МС за ношение щита и штраф шанса блока за ношение книги на 3% (т.е. если штраф 25%, а персонаж имеет «Воинское мастерство» 3 ур., его штраф к МС будет =19%. Персонаж с 9-м или 10-м ур. «Воинского мастерства» вовсе не будет иметь штрафа к МС при использовании щита со штрафом 25%). «Воинское мастерство» может полностью убрать штраф, но не даст персонажу дополнительных МС или шанса блока, если даваемый им бонус превышает значение штрафа. Кроме того, при обычном перемещении по полю за каждый уровень данного навыка расход ОД уменьшается на 1. При защите каждый уровень этого навыка увеличивает шанс блока на 1%, а при атаке — на 1% за каждый уровень увеличивает шанс пробить блок.

Энергетика (максимально — 10 ур.) — в начале нового хода у персонажа восстанавливается не 20 ед. Энергии, как обычно, а на 2 ед. Эн. больше за каждый уровень данного навыка (22, 24 и т.д., вплоть до 40 Эн. при максимальном уровне навыка). Также, увеличивает максимум Энергии на 4 ед. за каждый уровень навыка.

Суммонинг (максимально — 10 ур.) — увеличивает количество хп призванного существа на Х, где Х=ур.персонажа*ур.навыка (т.е. персонаж 7 ур. с уровнем навыка 4 увеличит хп призванного на 28), его сопротивляемости на Х%, где Х=уровень навыка *1/2 уровень персонажа. Также, уменьшает расход призванными своих ОД при любых действиях на 1 за каждый уровень данного навыка.

Демонология (максимально — 10 ур.) — Без данного навыка можно призывать максимум 1 существо на поле боя. С «Демонологией» 1 ур. 1 дополнительное существо на поле боя, с 4 ур. навыка — 2х дополнительных существ, с 7 ур. навыка — 3х дополнительных существ, с 10 ур. навыка — 4х дополнительных существ. Кроме того, каждый уровень навыка «Демонология» повышает восстановление Энергии призванных на 1 ед. за ход и дает призванным шанс успешно пробить вражеский блок: 2% за каждый уровень навыка.

Теургия (максимально — 10 ур.) — увеличивает шанс срабатывания заклинаний воззвания на 2% за каждый уровень навыка. Увеличивает устойчивость теургических заклинаний на 2% за каждый уровень данного навыка. Заклинания воззвания — это заклинания, при использовании которых персонаж обращается к разным могущественным существам (богам, Обладающим Силой), прося их вмешаться и помочь ему в поединке. Теургические заклинания отличаются особой силой, однако срабатывают далеко не всегда. При произнесении воззвания, вне зависимости от успеха и типа воззвания, использовать данное заклинание опять можно не раньше, чем через 2 хода + Х ходов, где Х = количеству раз успешного применения данного заклинания (т.е. следующее воззвание данным заклинанием будет доступно через 3 хода, следующее через 4 хода и т.д.). Кроме того, расход ОД при использовании заклинаний воззвания уменьшается на 2 за каждый уровень данного навыка.

Псионика (максимально — 10 ур.) — увеличивает шанс срабатывания заклинаний контроля на 3% за каждый уровень навыка, и увеличивает длительность контроля на 1 за каждые 2 уровня навыка (без умения «Псионика» длительность контроля = 2 хода). Контроль — разновидность дебафа и может быть развеян также, как и любой дебаф (за исключением того, что само существо, попавшее под контроль, снять его не может). Персонажа, взятого под контроль, нельзя заставить применять заклинания (и он сам, естественно, их тоже не может применять), однако можно заставить его во время его хода: а) переместиться, б) пропустить ход, г) атаковать кого-либо с помощью обычной атаки меча или жезла. У существа, попавшего под контроль, Энергия не восстанавливается и любые эффекты, восстанавливающие Энергию, не оказывают на него никакого действия. Контроль пропадает, когда заканчивается время, либо как только существо получит урон. Нельзя наложить заклинание контроля на дружественное существо, за исключением ситуаций, когда дружественное существо находится под контролем врага: в последнем случае при успешном контроле союзника пропадет контроль врага — и все («дружественный» контроль не будет наложен), а освобожденное существо будет ходить в порядке своей очереди. Все боссы и некоторые мобы полностью иммунны к контролю. Если на подконтрольного накладывается дебаф либо какому-либо из его союзников наносится урон, то с шансом 5% контроль может быть досрочно прерван («Удача» увеличивает данный шанс, а заклинания с вероятностным эффектом — не увеличивают и не уменьшают). Откат заклинаний контроля — 20 ходов. Расход ОД при использовании заклинаний контроля уменьшается на 1 за каждый уровень данного навыка. Так же за каждый уровень данного навыка защита от контроля повышается на 2%.


Магия Огня (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Огня каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Воды (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Воды каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Земли (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Земли каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Воздуха (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Воздуха каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Жизни (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Жизни каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Смерти (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Смерти каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Света (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Света каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),



Магия Тьмы (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Тьмы каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Крови (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Крови каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Металла (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Металла каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Дерева (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Дерева каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),

Магия Льда (максимально — 10 ур.). При условии использовании заклинаний на базе Льда каждый уровень этого навыка дает:
+ 0,2%*МС к силе варкастов,
+ 3% к начальной силе дотов,
+ 1% к шансам успешного наложения заклинаний,
+ 1% к устойчивости бафов и дебафов,
+ 1% к успешному воззванию,
- 2% к затратам Энергии,
+ 0,5 к длительности бафов, дотов и дебафов,
+ 0,3 к длительности контроля,
+ 5% к эффекту заклинаний исцеления, создаваемых персонажем (кроме вампиризма),





Примечания:

Формула для подсчета шансов наложить контроль:
Х — Y + модификаторы = шансы законтролить
где Х = показателю 1/2 Энергии накладывающего контроль
а Y = показателю Энергии цели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 15:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А вот как выглядит "Живая молния" в этой версии:

Живая молния. Увеличивает максимальное и текущее значение ОД на 20. Уменьшет расход ОД при передвижении по полю на 50%. Уменьшает ОД при использовании варкастов с Формами Клинок и Когти на 10. Уменьшает расход ОД при обычной атаке мечом на 15. Увеличивает расход Энергии при сотворении заклинаний на 50%. Любые заклинания призыва, контроля и воззвания под данным бафом автоматически снимут с персонажа данный баф; кроме того, данный баф спадет, если Энергия персонажа станет = 0. Отдых под «Живой молнией» восстановит персонажу не 20 ед. Энергии, как обычно, а только 10.
Баф.

Энергия: 20
ОД: 50
Откат: 1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 15:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Это получается, чародей 10 уровня накидает запросто 5 бафов/дебафов fie ?
А под Живой Молнией и все 6 раз, при определённых условиях fie ?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:08 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Это получается, чародей 10 уровня накидает запросто 5 бафов/дебафов fie ?

Слив всю Энергию - да. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 16:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Но вообще, ты прав - стоит повысить цену бафов и дебафов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:03 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно повысить стоимость бафа/дебафа на пять, а бонус от соответствующего навыка сделать через два уровня - за каждый второй уровень уменьшается на 1 ОД. Тогда даже при ЖМ максимум сможет устроить 4 бафа/дебафа.
И с Мастерством Проклятий также, через 2 уровня.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 05:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Можно повысить стоимость бафа/дебафа на пять, а бонус от соответствующего навыка сделать через два уровня - за каждый второй уровень уменьшается на 1 ОД. Тогда даже при ЖМ максимум сможет устроить 4 бафа/дебафа.
И с Мастерством Проклятий также, через 2 уровня.

Лучше на 10 и оставить навыки, как есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 12:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Думаю убрать в ОД-100 Энергетические заряды. Все равно толком не пашут.
Только не знаю... может, лучше упростить процесс их получения? В сомнениях пока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 13:54 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Следует ли ожидать таких эффектов как "срыв" (заклинания) и "перехват хода"?

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
Следует ли ожидать таких эффектов как "срыв" (заклинания) ?

Ну заклинания имеют шанс успешного наложения. Этот шанс можно повышать и понижать (другими заклинаниями, навыками).
Цитата:
и "перехват хода"

Ну не совсем... есть заклинания контроля - если удалось успешно законтролить, можно ограничено управлять целью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:06 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я думаю, нужно уменьшить ОД за варкаст до 60, как у контроля. А то варкастер даже ходить толком не может, не то, что ещё что-нибудь кастовать.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Я думаю, нужно уменьшить ОД за варкаст до 60, как у контроля. А то варкастер даже ходить толком не может, не то, что ещё что-нибудь кастовать.

А что будет на высоких уровнях? Навыками и заклинаниями товарищ уменьшит себе расход ОД с 60 до 40, и увеличит максимум ОД до 120... 3 варкаста за ход? fie
Можно, конечно, не давать возможности уменьшать ОД, но тогда вся изюминка этой системы пропадает для боевого мага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 14:33 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А предполагаются другие заклинания, увеличивающие ОД кроме Живой Молнии, или уменьшающие ОД чароплетения?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 15:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
А предполагаются другие заклинания, увеличивающие ОД кроме Живой Молнии, или уменьшающие ОД чароплетения?

Думаю, да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:51 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, теурги в этой версии чуть слабее выходят, что и хорошо, они кроме Воззвания больше ничего сделать не могут.
но теургические заклинания надо серьёзно резать. Иначе все игроки превращаются в саппортов для теургов.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):

но теургические заклинания надо серьёзно резать. Иначе все игроки превращаются в саппортов для теургов.

Да уж некуда дальше резать-то.
Ты сравни урон мага с 10 ур. Боевой магии и теурга с 10 ур. Теургии.

Маг "Молнией Смерти" бьет:
100% (база) + 3%*МС (закл.) +3%*МС (боевая магия 10)

Теург "Копьем Короля Мертвых" бьет:
200% (база) + 10%*МС + 10%*Тс

Вроде круто, но:
1. У теурга либо МС либо Тс фактически не считаем (в зависимости от выбранного билда).
2. У теурга лишь половина его заклинаний будет успешными (20% заклинание + 30% теургия)

Предположим, у мага и у теурга по 100 МС. Модификатор урона в среднем будет:
у мага - 700%
у теурга - 600% (!)
(600%, а не 1200% - поскольку лишь каждый второй ход будут воззвания срабатывать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если так посмотреть, то да. На самых высоких уровнях боевой маг бьёт сильнее в среднем.
Вот только у теурга ХП будет в полтора раза больше, так как теургически заклинания не зависят от ТС/МС,
И он спокойно может меч держать в лапках, в отличие от труЪ-боевого-мага, что увеличит урон чуть-чуть.
Берём по среднему: у боевого мага = 17.5 у теурга = 19.5
17.5*7 = 122.5
19.5*6 = 117.0
разница уже не очень существенная. С учётом ХП, правильный теург мага таки забьёт.
А ещё можно сравнить массовые заклинания.
Повелитель Молний = 1000% через одного и только враги.
Цунами = 900%
Огненный Шторм = 1100%
Метеоритный Дождь и Ураган = 650% + 650%
Ледяная Буря = 900%
При этом затраты энергии и избирательность заклинания абсолютно не эквивалентны. Можно спокойно делить магические штормы на два, чтобы оценить их полезность, как с точки зрении энергии, так и сточки подготовки к удару и т.д.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Версия ОД-100. Обсуждение.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83726
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Вот только у теурга ХП будет в полтора раза больше, так как теургически заклинания не зависят от ТС/МС,

Если у него будет больше хп за счет Тс, значит у него будут ниже модификаторы урона. У тебя Тс - 75, у мага твоего уровня МС - 97.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©