Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Обсуждение механики игры
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=331
Страница 4 из 5

Автор:  denom [ 05 июн 2011, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

ух!))зашел прочитал! все идеи супер! только этож сколько всего надо прописать что бы такую развитую игру запустить в онлайн((кстати не рассматривался вариант с API вконтакте?там вроде уже много наработок в свободном доступе есть.

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

denom писал(а):
только этож сколько всего надо прописать что бы такую развитую игру запустить в онлайн((

Да уж, но, похоже собирается команда :)

denom писал(а):
кстати не рассматривался вариант с API вконтакте?там вроде уже много наработок в свободном доступе есть.

Посмотрим, сначала все же самостоятельную систему запустим, потом и для вконтакте клиент можно сделать. Основная сложность - это сервер, а он и тут и там одинаковый

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Извини, Морган, я иногда впадаю в депрессию. Приходится меня вдохновлять :jokingly:

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Чем больше думаю, тем больше нравится...
Еще бы систему крафта придумать, чтобы, допустим, белый шмот выбивается из мобов, потом обрабатывается специалистами до зеленого, фиолетового. Ну а коллекционный шмот выбивается из рейд-боссов.

Автор:  denom [ 05 июн 2011, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Lex писал(а):
Чем больше думаю, тем больше нравится...
Еще бы систему крафта придумать, чтобы, допустим, белый шмот выбивается из мобов, потом обрабатывается специалистами до зеленого, фиолетового. Ну а коллекционный шмот выбивается из рейд-боссов.

ну крафтовскую систему и выдумывать особо не нужно)) та же из WoW прикрасно подходит)) по принципу обычный-хороший-отличный-уникальный-эпический.
кстати в игровой мир было бы неплохо ввести магические ордена с их тертшаурами, с возможностью вступить в орден и по прошествии какого то количества квестов причаститься к орденской магической системе))а если пойти дальше, то можно взять историю Эрдана за основу и создать в мире какие то аномалии, которые можно было бы пройти только после причащения к определённому тертшауру.вроде как условия для прохода в инстанс, где вашу группу ждет не дождется рейд босс, магия которого действует подавляюще на всех, кроме прошедших инициацию в тертшауре ))

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

denom писал(а):
кстати в игровой мир было бы неплохо ввести магические ордена с их тертшаурами, с возможностью вступить в орден и по прошествии какого то количества квестов причаститься к орденской магической системе))

Ну примерно это я и имел в виду, когда говорил об Источниках

Аномалии - классная идея :yes:

ЗЫ.
Цитата:
с наступившим летомм!!!!

И Вас!

Автор:  denom [ 05 июн 2011, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

вот бы взять за основу мангосовский движок, вот где развернуться можно было бы)))в теории игровой мир можно переделать так что от Варкрафта не осталось бы и следа)))

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Увы, с юридической точки зрения это будет не совсем корректно sad

Автор:  denom [ 07 июн 2011, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Lex писал(а):
Увы, с юридической точки зрения это будет не совсем корректно sad

ну как то же работают сотни неофициальных серверов))) просто WoW это своеобразный эталон к которому хочется стремится))

Автор:  Lex [ 07 июн 2011, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

denom писал(а):
ну как то же работают сотни неофициальных серверов

То-то и оно, что неофициальных...

denom писал(а):
просто WoW это своеобразный эталон к которому хочется стремится

В принципе конечно, хотя под механику Моргана придется все равно очень много переделывать. В результате вряд ли будет быстрее.

Автор:  denom [ 07 июн 2011, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Цитата:
В принципе конечно, хотя под механику Моргана придется все равно очень много переделывать. В результате вряд ли будет быстрее.


ну зато какая в итоге получится визуальная сторона игры)) насчет механики ты прав, но в любом случае если из пошаговой переводить игру на реальное время, то придется упрощать управление заклинаниями, я вижу это как нечто среднее между моргановской механикой и тем что сейчас есть в ВОВ.

Автор:  Lex [ 07 июн 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

denom писал(а):
ну зато какая в итоге получится визуальная сторона игры

я помру все это прерзатачивать в одиночку. В общем идея не плохая, но нужна достаточно профессиональная команда, а то мы до морковкина заговенья мучиться будем :hahaha:

Автор:  Эйн Ди [ 07 июн 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

А что, у ВоВа хороша визуальная сторона игры? :nea: Все мультяшное такое. Типа Walt Disney. Представить такое в Хэллаэне? :buae:

Визуальная сторона у игры, на мой взгляд, должна в первую очередь соответствовать заявленной стилистике. А её соответствие передовым стандартам качества - вопрос менее важный. Вон в Героях-3 или Плейнскейп графика вообще допотопная, а люди до сих пор играют.

Вот по популярности - да, ВоВ - эталон.

Автор:  Lex [ 07 июн 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Даже если на уровне графики Варкрафта попытаться что-то сделать - едва ли из этого выйдет толк. Водиночку-вдвоем-втроем замучаешься делать если не будет специалиста по 3D графике. А такой специалист - дорогое удовольствие.

Автор:  allexdav [ 07 июн 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Модель 1 персонажа стоит примерно 40000 рублей. Качественная.
Еще анимация, целиком, столько же примерно.
3Д игру не потянем 100%

Автор:  Lex [ 08 июн 2011, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

allexdav писал(а):
Модель 1 персонажа стоит примерно 40000 рублей. Качественная.
Еще анимация, целиком, столько же примерно.
3Д игру не потянем 100%

Вот и я о том же sad
а сам я 3-д не владею.
Вот ежели браузерка заработает, тогда и помечтать можно будет....

Автор:  Мир [ 15 июн 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Товарищи! Как насчёт того, чтобы сделать возможным использование производных от некоторых форм в качестве дополнительного модификатора?
Например Стихия + Молния с модификатор "видящая" будет однократно уменьшать шанс парирования именно этого конкретного варкаста. Модификатор "Разрушительный" будет на сколько-то процентов увеличивать урон и т.д.
Другими словами, можно бафать/дебафать и тем самым получать долговременные и сильные бонусы, а можно за счёт работы с формами получить разовый и не такой мощный бонус, либо что-нибудь ещё.
Например Сжигающий Что-то в отличие от Огненного Что-то имеет шанс снять баф, если баф снят наносит дополнительный эфирный урон в радиусе одной клетки от цели (то есть атакующий игрок тоже может попасть под свой удар)

Видящий (только для заклинаний дистанционного боя) уменьшают шанс парирования.
Отражающий/Зеркальный (только для бафов повышающих защиту) дают шанс отразить урона, зависимый от шанса блока.
Разрушительный и Усиливающий, Смертоносный, Когтистый (от Приращения) (для варкастов) - прибавляет урон.
Сжигающий/Воспламеняющий - см.выше, для защитных форм даёт шанс сжечь вражеское заклинания, но также пострадают все существа и объекты в радиусе одной клетки.
Шипастый - увеличивает защитные эффекты бафов.
Поглощающий - усиливают показатели варкастов и защитных заклинаний
Избавление от (производное от Истощения) - диспел на заклятие с конкретной формой.
ну и так далее.

Автор:  Морган [ 15 июн 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Мир писал(а):
Товарищи! Как насчёт того, чтобы сделать возможным использование производных от некоторых форм в качестве дополнительного модификатора?
Например Стихия + Молния с модификатор "видящая" будет однократно уменьшать шанс парирования именно этого конкретного варкаста. Модификатор "Разрушительный" будет на сколько-то процентов увеличивать урон и т.д.
Другими словами, можно бафать/дебафать и тем самым получать долговременные и сильные бонусы, а можно за счёт работы с формами получить разовый и не такой мощный бонус, либо что-нибудь ещё.
Например Сжигающий Что-то в отличие от Огненного Что-то имеет шанс снять баф, если баф снят наносит дополнительный эфирный урон в радиусе одной клетки от цели (то есть атакующий игрок тоже может попасть под свой удар)

Видящий (только для заклинаний дистанционного боя) уменьшают шанс парирования.
Отражающий/Зеркальный (только для бафов повышающих защиту) дают шанс отразить урона, зависимый от шанса блока.
Разрушительный и Усиливающий, Смертоносный, Когтистый (от Приращения) (для варкастов) - прибавляет урон.
Сжигающий/Воспламеняющий - см.выше, для защитных форм даёт шанс сжечь вражеское заклинания, но также пострадают все существа и объекты в радиусе одной клетки.
Шипастый - увеличивает защитные эффекты бафов.
Поглощающий - усиливают показатели варкастов и защитных заклинаний
Избавление от (производное от Истощения) - диспел на заклятие с конкретной формой.
ну и так далее.

Была в чем-то схожая идея, но еще больше усложнять магическую систему надо уже после того, как будет готова (и, желательно, более-менее протестирована), основная ее часть.

Автор:  Морган [ 16 июн 2011, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Мир писал(а):
Товарищи!

Основная сложность в реализации этой идеи вот в чем.
Стихий 12, Форм на данный момент - 34. В итоге они дают 408 заклинаний.
Если заклинания станут трехсоставными, их число внезапно сделается = 13 464.

Автор:  ~XX~ [ 16 июн 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Под такое дело нужен хороший математик. Если будет единая формула, где стихии\переменные учитывают любое их взаимоотношение - смешение, наложение - проблем с количеством заклинаний не будет. Будет непредсказуемый эффект от каждого заклинания в отдельности.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/