Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Обсуждение механики игры http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=331 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | denom [ 05 июн 2011, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
ух!))зашел прочитал! все идеи супер! только этож сколько всего надо прописать что бы такую развитую игру запустить в онлайн((кстати не рассматривался вариант с API вконтакте?там вроде уже много наработок в свободном доступе есть. |
Автор: | Lex [ 05 июн 2011, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
denom писал(а): только этож сколько всего надо прописать что бы такую развитую игру запустить в онлайн(( Да уж, но, похоже собирается команда denom писал(а): кстати не рассматривался вариант с API вконтакте?там вроде уже много наработок в свободном доступе есть. Посмотрим, сначала все же самостоятельную систему запустим, потом и для вконтакте клиент можно сделать. Основная сложность - это сервер, а он и тут и там одинаковый |
Автор: | Lex [ 05 июн 2011, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Извини, Морган, я иногда впадаю в депрессию. Приходится меня вдохновлять |
Автор: | Lex [ 05 июн 2011, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Чем больше думаю, тем больше нравится... Еще бы систему крафта придумать, чтобы, допустим, белый шмот выбивается из мобов, потом обрабатывается специалистами до зеленого, фиолетового. Ну а коллекционный шмот выбивается из рейд-боссов. |
Автор: | denom [ 05 июн 2011, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Lex писал(а): Чем больше думаю, тем больше нравится... Еще бы систему крафта придумать, чтобы, допустим, белый шмот выбивается из мобов, потом обрабатывается специалистами до зеленого, фиолетового. Ну а коллекционный шмот выбивается из рейд-боссов. ну крафтовскую систему и выдумывать особо не нужно)) та же из WoW прикрасно подходит)) по принципу обычный-хороший-отличный-уникальный-эпический. кстати в игровой мир было бы неплохо ввести магические ордена с их тертшаурами, с возможностью вступить в орден и по прошествии какого то количества квестов причаститься к орденской магической системе))а если пойти дальше, то можно взять историю Эрдана за основу и создать в мире какие то аномалии, которые можно было бы пройти только после причащения к определённому тертшауру.вроде как условия для прохода в инстанс, где вашу группу ждет не дождется рейд босс, магия которого действует подавляюще на всех, кроме прошедших инициацию в тертшауре )) |
Автор: | Lex [ 05 июн 2011, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
denom писал(а): кстати в игровой мир было бы неплохо ввести магические ордена с их тертшаурами, с возможностью вступить в орден и по прошествии какого то количества квестов причаститься к орденской магической системе)) Ну примерно это я и имел в виду, когда говорил об Источниках Аномалии - классная идея ЗЫ. Цитата: с наступившим летомм!!!! И Вас! |
Автор: | denom [ 05 июн 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
вот бы взять за основу мангосовский движок, вот где развернуться можно было бы)))в теории игровой мир можно переделать так что от Варкрафта не осталось бы и следа))) |
Автор: | Lex [ 05 июн 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Увы, с юридической точки зрения это будет не совсем корректно |
Автор: | denom [ 07 июн 2011, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Lex писал(а): Увы, с юридической точки зрения это будет не совсем корректно ну как то же работают сотни неофициальных серверов))) просто WoW это своеобразный эталон к которому хочется стремится)) |
Автор: | Lex [ 07 июн 2011, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
denom писал(а): ну как то же работают сотни неофициальных серверов То-то и оно, что неофициальных... denom писал(а): просто WoW это своеобразный эталон к которому хочется стремится В принципе конечно, хотя под механику Моргана придется все равно очень много переделывать. В результате вряд ли будет быстрее. |
Автор: | denom [ 07 июн 2011, 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Цитата: В принципе конечно, хотя под механику Моргана придется все равно очень много переделывать. В результате вряд ли будет быстрее. ну зато какая в итоге получится визуальная сторона игры)) насчет механики ты прав, но в любом случае если из пошаговой переводить игру на реальное время, то придется упрощать управление заклинаниями, я вижу это как нечто среднее между моргановской механикой и тем что сейчас есть в ВОВ. |
Автор: | Lex [ 07 июн 2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
denom писал(а): ну зато какая в итоге получится визуальная сторона игры я помру все это прерзатачивать в одиночку. В общем идея не плохая, но нужна достаточно профессиональная команда, а то мы до морковкина заговенья мучиться будем |
Автор: | Эйн Ди [ 07 июн 2011, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
А что, у ВоВа хороша визуальная сторона игры? Все мультяшное такое. Типа Walt Disney. Представить такое в Хэллаэне? Визуальная сторона у игры, на мой взгляд, должна в первую очередь соответствовать заявленной стилистике. А её соответствие передовым стандартам качества - вопрос менее важный. Вон в Героях-3 или Плейнскейп графика вообще допотопная, а люди до сих пор играют. Вот по популярности - да, ВоВ - эталон. |
Автор: | Lex [ 07 июн 2011, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Даже если на уровне графики Варкрафта попытаться что-то сделать - едва ли из этого выйдет толк. Водиночку-вдвоем-втроем замучаешься делать если не будет специалиста по 3D графике. А такой специалист - дорогое удовольствие. |
Автор: | allexdav [ 07 июн 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Модель 1 персонажа стоит примерно 40000 рублей. Качественная. Еще анимация, целиком, столько же примерно. 3Д игру не потянем 100% |
Автор: | Lex [ 08 июн 2011, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
allexdav писал(а): Модель 1 персонажа стоит примерно 40000 рублей. Качественная. Еще анимация, целиком, столько же примерно. 3Д игру не потянем 100% Вот и я о том же а сам я 3-д не владею. Вот ежели браузерка заработает, тогда и помечтать можно будет.... |
Автор: | Мир [ 15 июн 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Товарищи! Как насчёт того, чтобы сделать возможным использование производных от некоторых форм в качестве дополнительного модификатора? Например Стихия + Молния с модификатор "видящая" будет однократно уменьшать шанс парирования именно этого конкретного варкаста. Модификатор "Разрушительный" будет на сколько-то процентов увеличивать урон и т.д. Другими словами, можно бафать/дебафать и тем самым получать долговременные и сильные бонусы, а можно за счёт работы с формами получить разовый и не такой мощный бонус, либо что-нибудь ещё. Например Сжигающий Что-то в отличие от Огненного Что-то имеет шанс снять баф, если баф снят наносит дополнительный эфирный урон в радиусе одной клетки от цели (то есть атакующий игрок тоже может попасть под свой удар) Видящий (только для заклинаний дистанционного боя) уменьшают шанс парирования. Отражающий/Зеркальный (только для бафов повышающих защиту) дают шанс отразить урона, зависимый от шанса блока. Разрушительный и Усиливающий, Смертоносный, Когтистый (от Приращения) (для варкастов) - прибавляет урон. Сжигающий/Воспламеняющий - см.выше, для защитных форм даёт шанс сжечь вражеское заклинания, но также пострадают все существа и объекты в радиусе одной клетки. Шипастый - увеличивает защитные эффекты бафов. Поглощающий - усиливают показатели варкастов и защитных заклинаний Избавление от (производное от Истощения) - диспел на заклятие с конкретной формой. ну и так далее. |
Автор: | Морган [ 15 июн 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Мир писал(а): Товарищи! Как насчёт того, чтобы сделать возможным использование производных от некоторых форм в качестве дополнительного модификатора? Например Стихия + Молния с модификатор "видящая" будет однократно уменьшать шанс парирования именно этого конкретного варкаста. Модификатор "Разрушительный" будет на сколько-то процентов увеличивать урон и т.д. Другими словами, можно бафать/дебафать и тем самым получать долговременные и сильные бонусы, а можно за счёт работы с формами получить разовый и не такой мощный бонус, либо что-нибудь ещё. Например Сжигающий Что-то в отличие от Огненного Что-то имеет шанс снять баф, если баф снят наносит дополнительный эфирный урон в радиусе одной клетки от цели (то есть атакующий игрок тоже может попасть под свой удар) Видящий (только для заклинаний дистанционного боя) уменьшают шанс парирования. Отражающий/Зеркальный (только для бафов повышающих защиту) дают шанс отразить урона, зависимый от шанса блока. Разрушительный и Усиливающий, Смертоносный, Когтистый (от Приращения) (для варкастов) - прибавляет урон. Сжигающий/Воспламеняющий - см.выше, для защитных форм даёт шанс сжечь вражеское заклинания, но также пострадают все существа и объекты в радиусе одной клетки. Шипастый - увеличивает защитные эффекты бафов. Поглощающий - усиливают показатели варкастов и защитных заклинаний Избавление от (производное от Истощения) - диспел на заклятие с конкретной формой. ну и так далее. Была в чем-то схожая идея, но еще больше усложнять магическую систему надо уже после того, как будет готова (и, желательно, более-менее протестирована), основная ее часть. |
Автор: | Морган [ 16 июн 2011, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Мир писал(а): Товарищи! Основная сложность в реализации этой идеи вот в чем. Стихий 12, Форм на данный момент - 34. В итоге они дают 408 заклинаний. Если заклинания станут трехсоставными, их число внезапно сделается = 13 464. |
Автор: | ~XX~ [ 16 июн 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение механики игры |
Под такое дело нужен хороший математик. Если будет единая формула, где стихии\переменные учитывают любое их взаимоотношение - смешение, наложение - проблем с количеством заклинаний не будет. Будет непредсказуемый эффект от каждого заклинания в отдельности. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |