Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Обсуждение механики игры
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=331
Страница 3 из 5

Автор:  Морган [ 31 май 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Мир писал(а):
Как насчёт того, чтобы в системе объединённых ОД, ОА и ОП, с уровнем немного росли ОД?

Нельзя это допускать - слишком легко нарушить баланс и сделать ДД имба-классами.
Цитата:
Или падали затраты ОД на чародейство?

Навыки позволят уменьшать затраты ОД на различные действия.

Автор:  Мир [ 02 июн 2011, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

что ты думаешь насчёт того, чтобы дать теургам заклинания, которые позволят защищать команду от ... других теургических заклинаний? Типа Жертвоприношения, только наоборот?

Автор:  Морган [ 02 июн 2011, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Мир писал(а):
что ты думаешь насчёт того, чтобы дать теургам заклинания, которые позволят защищать команду от ... других теургических заклинаний? Типа Жертвоприношения, только наоборот?

Интересная мысль. Только почему их давать только теургам? Остальным тоже не помешает.
Впрочем, такая возможность уже и сейчас есть - бафнуться Паутиной ветров, а потом бафнуть команду Блистающим Зеркалом.

Автор:  Мир [ 02 июн 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Точно, про Блистающее Зеркало забыл.
Теург может взывать к одним высшим силам, которые уберегут его и союзников от действий других высших сил.

Автор:  MirnyiAtom [ 03 июн 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Мир писал(а):
Точно, про Блистающее Зеркало забыл.
Теург может взывать к одним высшим силам, которые уберегут его и союзников от действий других высших сил.

Ты думаешь обладающие сцепятся между собой из-за теурга? sarcasti

Автор:  Мир [ 03 июн 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Нет, просто сила одного бога/ОС будет пассивно защищать от действия силы другого, просто фактом того, что она там есть.

MirnyiAtom писал(а):
Формы характеризующей удачу нету? Подкова, либо четырехлистный клевер. Если ввести, можно делать повышение вероятности не только по типам, но и по стихиям.


Насколько я помню действие магии и специфику магии в Хеллаэне, какой-то формы на удачу там не было и быть не могло, но маги специализирующиеся на воздухе и/или воде, за счёт сходства потоков энергии с воздушными и водными течениями было проще навязать свой устройство поля боя. Здесь это отображается в виде увеличении или уменьшении шанса срабатывания вероятностных заклинаний.

Как насчёт того, чтобы специализация по стихиям давала дополнительные бонусы.
Например огонь увеличивал бы чуть-чуть прирост энергии, вода и воздух - шанс срабатывания вероятностных заклинаний, жизнь и тьма - немного контроль, ну и остальные стихии что-нибудь такое.

Автор:  allexdav [ 04 июн 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Думаю стоит сделать возможность просыпания если с персонажа спит и с него снимают баф.

Автор:  Lex [ 04 июн 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

У меня вот такой вопрос народился (только не кидайтесь сразу тапками flag_of_truce )
Дело в том, что у нас есть нестандартная система магии, у на будет впечатляющий сюжет (ни секунды не сомневаюсь в Моргане :) ). Но у нас не продумана совершенно самая важная часть любой MMORPG - социальная. Без нее все остальное будет неполноценным. Ну прокачается игрок до 30 уровня, продет все квесты, а дальше что?

соответственно лично я вижу 2 варианта

1 - срочно продумать социальную составляющую

2 - отказаться от идеи MMO и сделать просто RPG . (ой,уже вижу летящие тапки fie ) Соответственно - переделать лайт-версию (она же аналог форумной), например ввести фиолетовый шмот, выпадающий за победы, магазин элексиров (для доната :jokingly: ) и тд.

Автор:  Морган [ 05 июн 2011, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Lex писал(а):
Ну прокачается игрок до 30 уровня, продет все квесты, а дальше что?

Что касается ПВЕ-составляющей, то это:
- фарм соло или с друзьями сложных боссов с целью выбивания из них ресурсов на голд-шмот,
- добыча Тальдеаров, дабы их потом в этот шмот впихнуть.

ПВП-составляющая до 30 ур.:
- дуэли,
- еженедельные турниры с призами.

Если будет работающая игра до 30 ур., можно будет задуматься о том, как ее развивать дальше. Создание кланов, захват и удержание замков.

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Гм, так выглядит более убедительно :)
А то есть немало игр, в которые начинаешь играть с удовольствием, а потом совершенно непонятно что делать дальше.

Автор:  Морган [ 05 июн 2011, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Lex писал(а):
Гм, так выглядит более убедительно :)

А у тебя есть идеи какие-нть? :)

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Например:
Лорды - Игроки, выбравшие определенную ветку в основном сюжете после 30 уровня получают замок и земельный надел и могут набирать вассалов.

Вассалы - игроки, скажем, после 15 уровня могут пойти в вассалы к высокоуровневым игрокам. Соответственно вассалы должны участвовать в лордовских войнах, и в свою очередь получают бонус от лордовски источников + лорд должен защищать вассалов от всяких нападателей

Источники Силы - дают определенные бонусы. Например, усиливают действие какой-нибудь стихии, увеличивают ОД, короче что-то вроде навыков у членов той организации, которая ими владеет.
Ими могут владеть или лорд, или целый орден (ака клан).

Потом еще придумаю :)

Автор:  Морган [ 05 июн 2011, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Lex писал(а):
Например:
Лорды - Игроки, выбравшие определенную ветку в основном сюжете после 30 уровня получают замок и земельный надел и могут набирать вассалов.

Вассалы - игроки, скажем, после 15 уровня могут пойти в вассалы к высокоуровневым игрокам. Соответственно вассалы должны участвовать в лордовских войнах, и в свою очередь получают бонус от лордовски источников + лорд должен защищать вассалов от всяких нападателей

Источники Силы - дают определенные бонусы. Например, усиливают действие какой-нибудь стихии, увеличивают ОД, короче что-то вроде навыков у членов той организации, которая ими владеет.
Ими могут владеть или лорд, или целый орден (ака клан).

Ну что-то типа этого я и предполагал. :)
Вообще, была мысль сделать объединения 2-х типов - "феодальные" и "городские". Основная разница в структуре управления. Феодал создает свой клан сам и только он (либо его заместители) решают, кого выгнать из клана, кого принять. В отличии от феодальных кланов, горожане могут (и даже обязаны это регулярно делать) выбирать на должность бургомистра одного из своих. Соответственно, глава клана (Лорд/бургомистр) решает, как распоряжаться общими ресурсами (скажем, поступающими с шахт, которые тоже можно захватывать/удерживать) и какую политику проводить. Если политика Лорда не устраивает рядового кланера, кланер уходит. Если политика бургомистра не устраивает горожанина, горожанин переизбирает бургомистра.
"Полноценно" вступить в объединение можно уже после 25 ур., когда определена принадлежность игрока к 1 из 4 возможных фракций. Феодал не может вступать в городские объединения, горожанин не может вступать в феодальные кланы, а альвы и демоны могут вступать и туда, и туда.

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Выборы - это классная идея! nyam

Еще можно все же ввести Обладающих - слабых и неопытных, но могущих в какой-то степени искажать магию. Например ГМов spiteful
Иначе отдельные кланы могут набрать слишком уж много власти.
Ну или ввести какой-нибудь еще механизм саморегуляции

Автор:  Морган [ 05 июн 2011, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Lex писал(а):
Еще можно все же ввести Обладающих

Надо все делать поэтапно. :) Про Обладающих пока еще даже думать рано.
Цитата:
Иначе отдельные кланы могут набрать слишком уж много власти.
Ну или ввести какой-нибудь еще механизм саморегуляции

Саморегуляция, конечно. Ограничение на численность + необходимость удерживать собственные ресурсы еженедельно. Соответственно, чем больше захвачено, тем сложнее это все удержать.

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Плюс в бою не могут участвовать больше 6-8 человек одновременно
Плюс убитые в бою получают штрафы
Может быть участвовавшим в бою, но выжившим тоже ввести штраф? А то небольшая, но мощная команда теоретически сможет всех нагнуть особенно с бонусами от Источников.

Автор:  Морган [ 05 июн 2011, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Lex писал(а):
Плюс в бою не могут участвовать больше 6-8 человек одновременно
Плюс убитые в бою получают штрафы
Может быть участвовавшим в бою, но выжившим тоже ввести штраф? А то небольшая, но мощная команда теоретически сможет всех нагнуть особенно с бонусами от Источников.

Не сможет, если участники определяются заранее. Т.е. допустим, делаются ставки на шахты. Кто именно - клан не знает. Лидеры будущих групп подают заявку на защиту определенной шахты. Когда наступает "час икс", каждый из них берет в пати еще 2 человек из клана и вступает в бой. Защищать шахту может только 1 группа, и вне зависимости от исхода сражения на этой недели члены этой группы уже не могут быть защитниками. Но смогут поучаствовать в атаке - тоже только 1 раз.

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Морган писал(а):
вне зависимости от исхода сражения на этой недели члены этой группы уже не могут быть защитниками

Ну или так.
А шахты будут давать золото?

Автор:  Морган [ 05 июн 2011, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Lex писал(а):
А шахты будут давать золото?

Скорее всего - золото и Тальдеары.
Возможно - какие-нибудь еще ресурсы, нужные для крафта (напр, банальное железо или адамантит или еще чего-нибудь).

Автор:  Lex [ 05 июн 2011, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение механики игры

Какие объекты могут быть?
Шахты - золото (Тальдеары, железо, адамантин)
Источники - бонусы
Мастерские - повышение уровня шмота (из белого шмота и шахтерских ресов)
Замки - увеличение максимального количества членов гильдии (правда если его лишиться, то непонятно куда девать лишних, можно например, оставлять в гильдии, но новых набирать нельзя)

Ваши варианты?..

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/