Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 15 дек 2018, 09:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54475
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Как насчёт того, чтобы в системе объединённых ОД, ОА и ОП, с уровнем немного росли ОД?

Нельзя это допускать - слишком легко нарушить баланс и сделать ДД имба-классами.
Цитата:
Или падали затраты ОД на чародейство?

Навыки позволят уменьшать затраты ОД на различные действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:45 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15416
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
что ты думаешь насчёт того, чтобы дать теургам заклинания, которые позволят защищать команду от ... других теургических заклинаний? Типа Жертвоприношения, только наоборот?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54475
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
что ты думаешь насчёт того, чтобы дать теургам заклинания, которые позволят защищать команду от ... других теургических заклинаний? Типа Жертвоприношения, только наоборот?

Интересная мысль. Только почему их давать только теургам? Остальным тоже не помешает.
Впрочем, такая возможность уже и сейчас есть - бафнуться Паутиной ветров, а потом бафнуть команду Блистающим Зеркалом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 19:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15416
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Точно, про Блистающее Зеркало забыл.
Теург может взывать к одним высшим силам, которые уберегут его и союзников от действий других высших сил.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 19:13 
Не в сети
Волшебник

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:27
Сообщений: 112
Пункты репутации: 81

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Точно, про Блистающее Зеркало забыл.
Теург может взывать к одним высшим силам, которые уберегут его и союзников от действий других высших сил.

Ты думаешь обладающие сцепятся между собой из-за теурга? sarcasti


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 19:26 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 15416
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 15869

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нет, просто сила одного бога/ОС будет пассивно защищать от действия силы другого, просто фактом того, что она там есть.

MirnyiAtom писал(а):
Формы характеризующей удачу нету? Подкова, либо четырехлистный клевер. Если ввести, можно делать повышение вероятности не только по типам, но и по стихиям.


Насколько я помню действие магии и специфику магии в Хеллаэне, какой-то формы на удачу там не было и быть не могло, но маги специализирующиеся на воздухе и/или воде, за счёт сходства потоков энергии с воздушными и водными течениями было проще навязать свой устройство поля боя. Здесь это отображается в виде увеличении или уменьшении шанса срабатывания вероятностных заклинаний.

Как насчёт того, чтобы специализация по стихиям давала дополнительные бонусы.
Например огонь увеличивал бы чуть-чуть прирост энергии, вода и воздух - шанс срабатывания вероятностных заклинаний, жизнь и тьма - немного контроль, ну и остальные стихии что-нибудь такое.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 12:12 
Не в сети
Волшебник

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:54
Сообщений: 130
Пункты репутации: 85

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Думаю стоит сделать возможность просыпания если с персонажа спит и с него снимают баф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 22:25 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41124
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У меня вот такой вопрос народился (только не кидайтесь сразу тапками flag_of_truce )
Дело в том, что у нас есть нестандартная система магии, у на будет впечатляющий сюжет (ни секунды не сомневаюсь в Моргане :) ). Но у нас не продумана совершенно самая важная часть любой MMORPG - социальная. Без нее все остальное будет неполноценным. Ну прокачается игрок до 30 уровня, продет все квесты, а дальше что?

соответственно лично я вижу 2 варианта

1 - срочно продумать социальную составляющую

2 - отказаться от идеи MMO и сделать просто RPG . (ой,уже вижу летящие тапки fie ) Соответственно - переделать лайт-версию (она же аналог форумной), например ввести фиолетовый шмот, выпадающий за победы, магазин элексиров (для доната :jokingly: ) и тд.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 00:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54475
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Ну прокачается игрок до 30 уровня, продет все квесты, а дальше что?

Что касается ПВЕ-составляющей, то это:
- фарм соло или с друзьями сложных боссов с целью выбивания из них ресурсов на голд-шмот,
- добыча Тальдеаров, дабы их потом в этот шмот впихнуть.

ПВП-составляющая до 30 ур.:
- дуэли,
- еженедельные турниры с призами.

Если будет работающая игра до 30 ур., можно будет задуматься о том, как ее развивать дальше. Создание кланов, захват и удержание замков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 00:24 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41124
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Гм, так выглядит более убедительно :)
А то есть немало игр, в которые начинаешь играть с удовольствием, а потом совершенно непонятно что делать дальше.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 00:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54475
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Гм, так выглядит более убедительно :)

А у тебя есть идеи какие-нть? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 01:17 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41124
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Например:
Лорды - Игроки, выбравшие определенную ветку в основном сюжете после 30 уровня получают замок и земельный надел и могут набирать вассалов.

Вассалы - игроки, скажем, после 15 уровня могут пойти в вассалы к высокоуровневым игрокам. Соответственно вассалы должны участвовать в лордовских войнах, и в свою очередь получают бонус от лордовски источников + лорд должен защищать вассалов от всяких нападателей

Источники Силы - дают определенные бонусы. Например, усиливают действие какой-нибудь стихии, увеличивают ОД, короче что-то вроде навыков у членов той организации, которая ими владеет.
Ими могут владеть или лорд, или целый орден (ака клан).

Потом еще придумаю :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 01:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54475
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Например:
Лорды - Игроки, выбравшие определенную ветку в основном сюжете после 30 уровня получают замок и земельный надел и могут набирать вассалов.

Вассалы - игроки, скажем, после 15 уровня могут пойти в вассалы к высокоуровневым игрокам. Соответственно вассалы должны участвовать в лордовских войнах, и в свою очередь получают бонус от лордовски источников + лорд должен защищать вассалов от всяких нападателей

Источники Силы - дают определенные бонусы. Например, усиливают действие какой-нибудь стихии, увеличивают ОД, короче что-то вроде навыков у членов той организации, которая ими владеет.
Ими могут владеть или лорд, или целый орден (ака клан).

Ну что-то типа этого я и предполагал. :)
Вообще, была мысль сделать объединения 2-х типов - "феодальные" и "городские". Основная разница в структуре управления. Феодал создает свой клан сам и только он (либо его заместители) решают, кого выгнать из клана, кого принять. В отличии от феодальных кланов, горожане могут (и даже обязаны это регулярно делать) выбирать на должность бургомистра одного из своих. Соответственно, глава клана (Лорд/бургомистр) решает, как распоряжаться общими ресурсами (скажем, поступающими с шахт, которые тоже можно захватывать/удерживать) и какую политику проводить. Если политика Лорда не устраивает рядового кланера, кланер уходит. Если политика бургомистра не устраивает горожанина, горожанин переизбирает бургомистра.
"Полноценно" вступить в объединение можно уже после 25 ур., когда определена принадлежность игрока к 1 из 4 возможных фракций. Феодал не может вступать в городские объединения, горожанин не может вступать в феодальные кланы, а альвы и демоны могут вступать и туда, и туда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 01:48 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41124
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Выборы - это классная идея! nyam

Еще можно все же ввести Обладающих - слабых и неопытных, но могущих в какой-то степени искажать магию. Например ГМов spiteful
Иначе отдельные кланы могут набрать слишком уж много власти.
Ну или ввести какой-нибудь еще механизм саморегуляции

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54475
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Еще можно все же ввести Обладающих

Надо все делать поэтапно. :) Про Обладающих пока еще даже думать рано.
Цитата:
Иначе отдельные кланы могут набрать слишком уж много власти.
Ну или ввести какой-нибудь еще механизм саморегуляции

Саморегуляция, конечно. Ограничение на численность + необходимость удерживать собственные ресурсы еженедельно. Соответственно, чем больше захвачено, тем сложнее это все удержать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:09 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41124
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Плюс в бою не могут участвовать больше 6-8 человек одновременно
Плюс убитые в бою получают штрафы
Может быть участвовавшим в бою, но выжившим тоже ввести штраф? А то небольшая, но мощная команда теоретически сможет всех нагнуть особенно с бонусами от Источников.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54475
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Плюс в бою не могут участвовать больше 6-8 человек одновременно
Плюс убитые в бою получают штрафы
Может быть участвовавшим в бою, но выжившим тоже ввести штраф? А то небольшая, но мощная команда теоретически сможет всех нагнуть особенно с бонусами от Источников.

Не сможет, если участники определяются заранее. Т.е. допустим, делаются ставки на шахты. Кто именно - клан не знает. Лидеры будущих групп подают заявку на защиту определенной шахты. Когда наступает "час икс", каждый из них берет в пати еще 2 человек из клана и вступает в бой. Защищать шахту может только 1 группа, и вне зависимости от исхода сражения на этой недели члены этой группы уже не могут быть защитниками. Но смогут поучаствовать в атаке - тоже только 1 раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:35 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41124
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
вне зависимости от исхода сражения на этой недели члены этой группы уже не могут быть защитниками

Ну или так.
А шахты будут давать золото?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54475
Пункты репутации: 14145

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
А шахты будут давать золото?

Скорее всего - золото и Тальдеары.
Возможно - какие-нибудь еще ресурсы, нужные для крафта (напр, банальное железо или адамантит или еще чего-нибудь).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение механики игры
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 02:41 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41124
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какие объекты могут быть?
Шахты - золото (Тальдеары, железо, адамантин)
Источники - бонусы
Мастерские - повышение уровня шмота (из белого шмота и шахтерских ресов)
Замки - увеличение максимального количества членов гильдии (правда если его лишиться, то непонятно куда девать лишних, можно например, оставлять в гильдии, но новых набирать нельзя)

Ваши варианты?..

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©